Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
haraidon



Сообщение: 76
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:33. Заголовок: TheWalls




Название: "СТЕНЫ"
Тип конструктора: х9 - 1.15
Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012

Описание:
"Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром.
Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..."

Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю!
Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей.
Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов.
Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить!

Фото автора:
Показать скрытый текст


ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ:

Скриншоты, арт на 11 мая 2011

Показать скрытый текст


Скриншоты, арт на 16 мая 2011
Показать скрытый текст



24 марта 2011 - ЧП
Показать скрытый текст


Скриншоты на 26 марта 2011
Показать скрытый текст


Скриншоты, арты на 30 мая 2011
Показать скрытый текст


Арты на 1 июня 2011
Показать скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Никита



Сообщение: 6040
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:54. Заголовок: По сюжету напоминает..


По сюжету напоминает фильм "Пила". Там тоже дядька похищал всяких людей-аферистов и т.д. и устраивал борьбу за жизнь. А тут лабиринт. Интересно, что получится. Кстати, что за минотавр? Кто\что это? :)

Ну что сказать по скриншотам? Ничего особенного в них нет. Пустые голые сегменты. Я конечно понимаю, что тема лабиринтов в подвалах очень крута, но все же уже на втором уровне игроку будет скучно бегать по вот таким вот "голым" коридорам.
Вот<\/u><\/a>, к примеру что можно добавить.



Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1142
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:12. Заголовок: Я рад, что в копилке..


Я рад, что в копилке проектов пополнилось)
У меня есть несколько вопросов:
1) Написал ли ты сюжет? (или продумал дальнейший план создания карт)
2) Как часто на уровне будут встречаться карты?
3) Будут ли свои сегменты?

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 77
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:23. Заголовок: Это техно-скрины - в..


Это техно-скрины - всего по-минимуму. Пара-тройка мусора по углам... Разумеется, я буду добавлять всякое такое-эдакое, т.к. оное будет служить ориентиром. На лабиринт я планирую максимум две карты-схемы по разным углам тыкать (а местами и вовсе без них), вот сижу и мучаюсь с максом >_< (анврап)

Дизайн повторяться не будет (следи за скринами) - т.е. каждый уровень будет выглядеть иначе. Есть вариант двух-трех этажных лабиринтов, ям с кислотой.
Просто пройти из точки А в точку Б не катит: уже в первом уровне надо подобрать ключ, возле выхода, найти дверь (которая не обозначена на карте) за которой рубильник, открывающий дверь.

Пасхалки, бонусы и т.п. тоже планируются.

В качестве минотавра планирую использовать что-то типо такого чудика:
Показать скрытый текст


Но! На лабиринт будет не один, а несколько минотавров. Кто-то патрулирует, кто-то прячется в тени или за углом (главная проблема для меня сейчас - научить его "терять" цель. Т.к. он видит сквозь стены)

Столкновение с ними опасное. Я поставил ему урон в 40ХП за удар битой (третьего удара ГГ не переживет).

Помимо минотавров будут ловушки, загадки, подставы.

Пример: три рычага, сверху над ними простое уравнение или загадка, где решение - номер нужного рубильника. Ошибка может либо закрыть дверь и пустить газ, впустить в комнату пару минотавров или еще кого и т.д.

Проще говоря - грандиозные планы.

Zepper: описание разве не говорит о хоть каком-то сюжете??? ))
Вообще, если осилю этот проект, будет продолжение: TheWalls: Fall of hero.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1143
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:47. Заголовок: haraidon Да, задумк..


haraidon
Да, задумки у тебя и в правду хитрые)
По поводу 40 хп за удар, лучше раскидай по паре или по несколько чек поинтов (аля Пенумбра или Амнезия).
Желаю тебе обязательно закончить проект.
Оффтоп: Никита, к тебе просьба, можешь пораскинуть огромным количеством серого вещества в голове, по поводу минотавра? В принцепе, что бы было интереснее, в принцепе нужно сделать ему дальность зрения на 3-4 клетки и хождение по вэй пойнтам.
А что касается анврапа, Харайдон напиши мне когда сможешь в ЛС свой ник (если можно так выразиться) в скайпе, и в пятницу я попробую тебя немного поднатаскать.


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6041
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 13:21. Заголовок: Zepper, написать ему..


Zepper, написать ему скрипт что ли? Если да, то в соответствующей теме заказывайте скрипт с точным указанием поведения этого монозавра или как он там... тавра. Напишу без проблему как с Дарк Аи (правда на последней бете с ним проблемы), так и в простом смертном варианте :)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 78
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 14:02. Заголовок: Спасибо, но я пока с..


Оффтоп: Спасибо, но я пока сам попробую.... (надо же учиться, елки-палки ))

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 95
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 11:51. Заголовок: Отметка 16.05.11 (ка..


Отметка 16.05.11 (как обещал выше)

Готова половина компонентов для первого уровня.
Готов титульный экран меню.
(скрин-шоты в теч. 2-3х дней)

Исправление текста - перезапись голоса первого уровня.

Проблемы:
Шейдер Иллюминатионент.

Следующая отметка: 23.05.11

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6054
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 16:33. Заголовок: Процесс идет - есть ..


Процесс идет - есть хорошо. Ждем скриншотов :)


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6056
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 22:04. Заголовок: Неплохие скриншоты, ..


Неплохие скриншоты, но по-моему цветовая гамма твоих моделей не соответствует сегментам. Сильный оранжевый оттенок у них по сравнению с серыми стенами.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 98
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 22:09. Заголовок: Не знаю пока. Может,..


Не знаю пока. Может, в будущем и затемню немного. Сейчас - ой, как влом...

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6059
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 22:12. Заголовок: Я так полагаю, что н..


Я так полагаю, что на этих 2-3 моделях дело не остановиться. Возможно туда дальше это ощущение пропадет, т.к. будет больше своих моделей. В общем удачи!


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 102
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 10:06. Заголовок: Пара светильников (с..


Пара светильников (скрин из макса)
Показать скрытый текст


В разработке (двойная анимация >_<)
Показать скрытый текст


Предполагаемый арт:
Показать скрытый текст


Доп. информация:
Хотите - закидайте меня камнями, хотите - смейтесь и считайте идиотом, но трубы перекрашивать я не буду.


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6061
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 12:30. Заголовок: Уже по лампам можно ..


Уже по лампам можно сказать какой будет стиль в игре. Я имею в виду тени, которые будут издавать решетки на светильниках :)



Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 104
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 12:40. Заголовок: Разве енто плохо? ))..


Разве енто плохо? ))

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6063
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 15:39. Заголовок: Я и говорю начинает ..


Я и говорю начинает вырисовываться свой стиль игры :)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 108
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 02:15. Заголовок: сейчас этот стиль по..


сейчас этот стиль под очень серьёзным вопросом >_<


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 109
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 09:36. Заголовок: Было бы прикольней т..


Оффтоп: Было бы прикольней так:
1) Хорошенько измять бумагу
2) оторвать пару углов
3) Оставить на ночь в тазике с чаем (для жёлтого цвета)
4) Обжечь
5) написать текст от руки, причём, нетрезвой руки )) (но это лучше на чистой бумаге, а потом воткнуть в шопе с режимом наложения "умножения" или "замена тёмным")






Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 123
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 22:55. Заголовок: Записал свой голос и..


Записал свой голос и испугался оО

Не... бардом, трубадуром или певцом мне точно не быть.
Исказил голос на манер Пилы. Пробная запись (текст поменяю - не нравится он мне)

http://zalil.ru/31088305

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6084
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 00:12. Заголовок: О ужас. Зачем примин..


О ужас. Зачем приминил этот флэнджер? Просто питчем бы задавил голос и было бы норм. А так половину я не понял, что там говорится. Какой-то рычаг... че-то там.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 126
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 00:28. Заголовок: и не говори :sm38: ..


и не говори

Я в обработке звука такой же умелый как и в скриптах ))


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6087
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 01:01. Заголовок: Ты пишешь в микрофон..


Ты пишешь в микрофоный вход, а потом шумодавом шумы давишь? Вот совет: сильно не дови шум, иначе появится такой "металлический" призвук (неестественности) и питчем опусти голос вниз. Все. ))) Делов на минуту)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 128
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 02:12. Заголовок: у меня вейфлаб 2000х..


у меня вейфлаб 2000х годов на английском. А за инглиш я имею "3" в аттестате, "2" в уме =Р

Зы: я тебя сейчас еще больше напугаю - писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона )

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6089
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 10:02. Заголовок: haraidon пишет: - п..


haraidon пишет:

 цитата:
- писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона )


Блин, ну ты реально хоррор делаешь


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 130
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 11:59. Заголовок: Особенно, если учест..


Особенно, если учесть, что в меню играет Non ho sonno в исполнении Rhapsody. А изначально эту композицию написали Goblin, известные своей музыкой для ужастиков уже почти 40 лет!

Вот, где её можно послушать:

ЮТУБ

Спасибо: 0 
Профиль
Azeri_Filan



Сообщение: 521
Настроение: так се
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 13:50. Заголовок: Прикольно :sm36: ..


Прикольно

Любая война - гражданская ! Ибо все люди братья ! Но есть исключения :) Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 132
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 16:50. Заголовок: Думаю, можно пропиар..


Думаю, можно пропиарить своё инкогнито ))

Показать скрытый текст


Иных, более адекватных фоток себя не имею.

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6093
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 18:57. Заголовок: Ох ты! Прям на каког..


Ох ты! Прям на какого-то спецназовца в такой форме похож)))) Прикольная фотка )
ПС. На авку


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 133
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 19:48. Заголовок: я счас ищчо покажу, ..


я счас ищчо покажу, правда, менее удачную...

Показать скрытый текст


Зы: какая форма? оО
Синий свитер, типа водолазки.

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6094
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:38. Заголовок: Может ракурс такой, ..


Может ракурс такой, может со световой гаммой в точку попал, но выглядит это как будто шпион какой-то ))
Заканчиваем флуд не по теме.

Начинаем флуд по теме.
Какие новости в проекте?


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 134
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:54. Заголовок: 1) Дизайним люминесц..


1) Дизайним люминесцентные лампы (накладываю анврап на данный момент)

2) Дизайним прочий "заполнитель", а именно: розетки, плакаты, трубы и пр.

3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня.

4) Есть музыка для меню, первого и второо уровня.

5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить)

6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_<

Пока всё. Я вроде бы делал заметку, что отметка будет 30го. Тобишь через неделю....

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6097
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:58. Заголовок: haraidon пишет: 3)..


haraidon пишет:

 цитата:

3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня.


Интересно какие.
haraidon пишет:

 цитата:
5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить)


Да, давольно таки оригинальный ник. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться, что он означает?
haraidon пишет:

 цитата:
6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_<


Есть такое, но без этого никак. Во время разработки чего-то своего в другие играть тоже стоит. Так может прийти в голову какая-нибудь новая идея и вдохновение.
Будем ждать 30-го значит.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 135
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 21:09. Заголовок: Харайдон - ничего не..


Харайдон - ничего не значит. Изначально было как Харьядон.

Просто, как грится "из бошки".

Но могу сказать вот что: я любитель манги и умею рисовать. Плохо, но умею.
Было время, хотел нарисовать собственную мангу (в 20 лет), где Харьядон - огромный старый белый волк-призрак. Один из преданных союзников ГГ.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 136
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 19:32. Заголовок: В результате веролом..


В результате вероломных действий были уничтоженны сейфы уровней. Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам.

Собираю по-новой...

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
MMBrain



Сообщение: 657
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 09:49. Заголовок: haraidon пишет: Бл..


haraidon пишет:

 цитата:
Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам.


Никите этому у тебя поучиться надо

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6099
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 10:31. Заголовок: Всё путём! Человек у..


Всё путём! Человек учится на своих ошибках.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 138
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 14:01. Заголовок: Да, тут была моя оши..


Да, тут была моя ошибка - делать ярлык на рабочем столе к папке с картами. Кое-кто шибко умный сел, посмотрел, не смог открыть и удалил источник (оставив ярлык) >_<

HideFolders XP и больше никаких ярлыков!

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 144
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 19:30. Заголовок: Тест светильника в у..


Тест светильника в условиях узких коридоров.

Показать скрытый текст


Опять трабблы с иллюминатионмап. Разбираемся...


Спасибо: 0 
Профиль
MMBrain



Сообщение: 659
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 20:51. Заголовок: haraidon вот это уже..


haraidon вот это уже круто!

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6107
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:16. Заголовок: Согласен! Классные т..


Согласен! Классные тени!


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 145
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:17. Заголовок: иллюминатионмап жжёт..


иллюминатионмап жжёт: все условия соблюдаю - нифига. Светится весь объект....

(на скринах результат без данного шейдера)

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6108
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:52. Заголовок: Почисть временные фа..


Почисть временные файлы затем запускай ФПСК. У меня подобные глюки только со скриптами наблюдаются. Все написано правильно, а не работает. А после чистки как по маслу.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 146
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:59. Заголовок: Не в этом дело - раз..


Не в этом дело - разобрался в чём.

Последнее обязательное условие - прописывать текстуру при обработке энтити в MakeEntitiesFromXFiles. До этого я не прописывал, наученный по уроку Теса (решетка).

Показать скрытый текст


Мне в обязательном порядке иллюминатион для таких вещей нужен был:
Показать скрытый текст

дабы не тыкать каждый раз напротив таблички лампочку. Осталось прописать шейдер прямо в файле-конфиге таблички, чтобы каждый раз не ставить.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 154
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 19:40. Заголовок: Вспомнил, наконец, ч..


Вспомнил, наконец, что нужно делать ключи.

Первый, полностью рабочий ключ.
Показать скрытый текст


В планах еще штук 10 )) В том числе и фигуные.

Чёртово разрешение игры 1024х768 портит всю прелесть таких вещей.... реально ли его увеличить?

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 156
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 19:58. Заголовок: Отметка 30.05.11 о р..


Отметка 30.05.11 о результатах.

Готовы два ключа для первого уровня (золотой и секретный)
Показать скрытый текст


Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня:
Показать скрытый текст


Некоторые таблички и указатели, типа такого:
Показать скрытый текст


И наконец - персональный логотип. Вершн 1.0.0.
Показать скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6135
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 21:37. Заголовок: А чем ключи отличают..


А чем ключи отличаются друг от друга? Неплохие светильники.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 157
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 21:46. Заголовок: Золотой - ключ для д..


Золотой - ключ для двери, за которой рубильник, открывающий дверь выхода. Он лежит на видном месте.
Второй ключ - ключ, открывающий комнату с пасхалкой и первым секретом. Его надо поискать.
Скрины сделаны в тестовой комнате.

Можешь что-либо сказать про лого? )

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6136
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 22:08. Заголовок: Да логотип интересны..


Да логотип интересный получился.


Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 859
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 23:22. Заголовок: Блин, столько талант..


Блин, столько талантов на форуме - мега-скриптер, супер-моделлер. Вот ещё какой фотошопник нашёлся.
Один я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю...





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 159
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 00:15. Заголовок: У меня комп в 16 лет..


У меня комп в 16 лет появился, интернет в 18ть. Дело всего лишь во времени и желании

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6140
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:38. Заголовок: Razielko пишет: дин..


Razielko пишет:

 цитата:
дин я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю...


Поиграй в новый режим Станции 13. отвлечешься, может идеи какие-нибудь появятся после игры


Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 861
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:51. Заголовок: Ну, не знаю. Я сейча..


Ну, не знаю. Я сейчас Dead Space 2 прохожу...
А для игры идей навалом. Только вот остаётся их реализовать...





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 162
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 13:19. Заголовок: WTF? оО У половины ..


WTF? оО

У половины старых энтитей слетела текстура. Прописал ее и путь к ней в FX файле - нифига. Текстуры в Жипеге.
Хорошо, МАКСОвские файлы сохранил...

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6143
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 13:36. Заголовок: Можно скриншот? Може..


Можно скриншот? Может быть в настройках шейдеры не включены? Хотя у меня было подобное только наооборот шейдеры включены были, а самого шейдера у энтити небыло.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 163
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:34. Заголовок: Не. Все настройки на..


Не. Все настройки на максимуме. Думается мне, сему виной то, что я раз -дцать эти трубы перемещал. Попробую скопировать из первоисточника (сейчас никак - работы навалом).

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1160
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:42. Заголовок: Razielko Никита :sm..


Razielko Никита
В сея теме обсуждается всё, что связанно с самой игрой TheWalls. Ветераны, прошу, не флудите.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 166
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 08:58. Заголовок: Вчера разболтался с ..


Вчера разболтался с Zepper и вспомнил, что у меня есть планшет и я кое-как умею рисовать ))

Первые концепты ГЗ.

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6149
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 09:37. Заголовок: Прикольно! А кто это..


Прикольно! А кто это? Это тот кем мы играем ?


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 167
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 10:18. Заголовок: ГЗ = Главный Злодей ..


ГЗ = Главный Злодей :D

Ака: сумасшедший учёный, чокнутый на лабиринтах гений.

Никаких белых халатов. Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, в серых брюках и белых ботинках дизайна 30х годов... ))

ГГ же, будет для нас инкогито (наверное).

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6150
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 11:17. Заголовок: haraidon пишет: Он ..


haraidon пишет:

 цитата:
Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта,


И в правду чокнутый..


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 168
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 11:55. Заголовок: Ага, а в руках он бу..


Ага, а в руках он будет вертеть кубик рубика 9х9 ячеек

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 169
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 13:15. Заголовок: Готов новый концепт...


Готов новый концепт. Блин, он мне так понравился, что думаю использовать в качестве обложки ))

Показать скрытый текст


Рисовалось на планшете в PaintTool SAI около часа + пост-обработка в фотошопе.

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6153
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 15:12. Заголовок: Классно рисуешь! :s..


Классно рисуешь!


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 170
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 15:16. Заголовок: Главное то, что гото..


Главное то, что готов финальный образ ГЗ =)

Терь надо проектировать монстров. Как минимум два вида: огромный, тупой, неповоротливый но сильный и маленький, шустрый и умный, чтобы от него убегать сложнее было.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 171
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 19:54. Заголовок: Полностью перелопати..


Полностью перелопатил заголовок. Готова обложка, встречайте ))

MOAR ПАФОСА!!!

Спасибо: 1 
Профиль
haraidon



Сообщение: 174
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 00:45. Заголовок: Нужен совет. Принима..


Нужен совет. Принимать ли данный образ одного из монстров (будет доработан в дальнейшем) или нет - я в смятении.

Показать скрытый текст


Эдакий, гибрид: Хэви Вэпонс Гай + Свинья + Корова + вождь племени Мумба-Юмба (на нём всякая дребедень, типа талисманов из перьев висеть будет).

Задача данного моба - пугать игрока на первых уровнях. Он большой, сильный (от 25 до 40 ХП за удар), но при этом неповоротливый, медлительный (около 70-80% от скорости игрока без ускорения) и тупой - три сосны для него уже проблема. Основная задача - караулить важные (а порой и единственные) проходы.

Погони устраивать он не будет - увидит игрока, отгонит на 5-6 клеток, погнавшись за ним, и возвращается на место.

ПОЗЖЕ:

Вот, какой детали не хватало: (экспресс-набросок по наводке Zepper'a)
Показать скрытый текст


Но что-то не то... сильно напоминает "Мышей-байкеров с Марса" оО

Попробую оформить его в стиле Славянского шлема с примесью рун Толкиена... О больше ржавчины!

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 176
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:03. Заголовок: Уловил седня свободн..


Уловил седня свободную минутку, задупляясь картошкой из ростикса и набросал варианты шлема (преждний не катит).

Нравятся все (но у верхнего правого надо переделать нос)
Показать скрытый текст

Материал - кожа и сталь.

Так-же, попробовал вылепить голову быка в максе по одному уроку... (вытягивание из гео-сферы)
Блин, какой же неудобный метод!! Кто знает удобней (пусть сложнее, но удобней)?

Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 868
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:14. Заголовок: haraidon пишет: кар..


haraidon пишет:

 цитата:
картошкой из ростикса


Ты случайно не дружок Микуилки?





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 177
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:16. Заголовок: Razielko пишет: ///..


Razielko пишет:

 цитата:
////



А по теме можно?
Кто такой "Микуилка" - знать не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 869
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:16. Заголовок: Седого китайца в шап..


Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам?





Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6157
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:18. Заголовок: Мне больше всего при..


Мне больше всего пригляделся нижний левый шлем, а все остальные тоже неплохие, но не очень особенно верхний правый.


Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 870
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:21. Заголовок: А мне правый нижний ..


А мне правый нижний пригляделся.





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 178
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:41. Заголовок: Razielko пишет: Сед..


Razielko пишет:

 цитата:
Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам?



Да.
Специально, во избежание подобных вопросов, (а именно - принадлежности рисунков мне)
кидаю скрин с последовательностью рисования:


На данный момент, помимо монстров, я занимаюсь правкой обложки:


Вообще, смотри последние скрины в шапке темы.

Спасибо: 0 
Профиль
MMBrain



Сообщение: 660
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 16:39. Заголовок: Отличный арт! ..


Отличный арт!

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6167
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 12:52. Заголовок: Обратись сюда..


Обратись сюда


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6170
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 01:09. Заголовок: Столько много работы..


Столько много работы, конечно пожелаю! :)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 192
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 00:28. Заголовок: Раздобыл микрофон - ..


Раздобыл микрофон - в перерывах балуюсь. Кто знает хорошую прогу для искажения голоса?? )

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6331
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 01:12. Заголовок: haraidon пишет: пр..


haraidon пишет:

 цитата:
прогу для искажения голоса?? )


Тут не прога, а плагины нужны: эквалайзеры, питчи =) Пакет Waves содержит этот питч (полезная штука для твоих целей)


Спасибо: 0 
Профиль
SiG



Сообщение: 44
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 07:59. Заголовок: Здорова, интересный ..


Здорова, интересный концепт проекта!
На счёт проги для работы со звуком советую не изобретать велосипед, а работать на Adobe Audition 1.5 с моей колокольни самый лучший вариант, на край можно и Фрукты юзать, хотя мне и Adobe Audition за глаза хватает - удобно, быстро, да и опыт работы с прогой имею не малый. Antares AVOX стоит на Audition1.5, но не пользуюсь, всему своё время.

> Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
>> А ты дружище кто?
>>> Сейчас работаю на FPSC X10 v1.09 полёт великолепный.
>>>> Наступил на грабли в патче v1.10 (нестабильный) и v1.11 (нет регдолла(у тебя есть v1.11 с регдоллом, поделись А?)).
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6354
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 21:36. Заголовок: Как там дела со стен..


Как там дела со стенами? их еще не снесли я надеюсь? =) Что нового?


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 196
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 01:27. Заголовок: Пока нет, не боись. ..


Пока нет, не боись.
В связи с грядущим отпуском хотят, чтобы я успел на работе "сделать по-больше".

Думаю, тут и без лишних слов понятно )

Однако! 18го в отпуск уходит директор и до 26 (приход худрука) у меня есть пятох свободного времени.
Надеюсь хоть первый левел успею заделать.
Там не так много осталось - причесать это дело, проверить и скомпилить.

Есть только одна траббла....
Мне нужен скрипт для такой вещи:

После переключения рычага на "вкл" (открывает финальную дверь) надо сделать активной триггер-зону, запускающую звук при входе игрока в нее. ))

Могёшь подсобить?

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6357
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:24. Заголовок: Есть же стандартный ..


Есть же стандартный скрипт soundinzone или даже можно стандартную зону поставить и заменить в ней звук на свой.


Спасибо: 0 
Профиль
SiG



Сообщение: 63
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:33. Заголовок: Никита, Я думаю hara..


Никита, Я думаю haraidon имел в виду, что пока дверь не "Вкл." триггер зона запуска звука не будет активна...
Вот это интересно!

> Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
>> А ты дружище кто?
>>> Сейчас работаю на FPSC X10 v1.09 полёт великолепный.
>>>> Наступил на грабли в патче v1.10 (нестабильный) и v1.11 (нет регдолла(у тебя есть v1.11 с регдоллом, поделись А?)).
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6358
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:45. Заголовок: Этот скрипт где-то з..


Этот скрипт где-то запылившийся на форуме воляется.

:state=0,activated=1:state=1
:state=1,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=2
:state=2:destroy


Ну что здесь? Все очень просто по-домашнему все как мы и любим. Когда зону активируют, будет работать условие: когда игрок зайдет в зону, активируется поле Ifused. Ну а последняя строчка уничтожит зону из игры, дабы она больше не нужна, чтобы не путалась под ногами.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 197
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 13:39. Заголовок: Я вернулся из отпуск..


Я вернулся из отпуска :D

Ждите продолжения работ. Возникли новые идеи, которые ускорят процесс )

Спасибо: 1 
Профиль
Никита



Сообщение: 6401
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 16:15. Заголовок: Ура! :sm15: Ждем-с..


Ура! Ждем-с =)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 198
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 16:24. Заголовок: Я уже сейчас могу об..


Я уже сейчас могу объявить о изменениях.

Изначально это должна быть трилогия с незамутнённым сюжетом навродя "пилы" но без поганых ловушек с вынужденным членовредительством (у меня нет навыков для творения оного, да и движок ФПС врядли на такое способен). Планировалось около 10 лабиринтов на каждую из глав серии. Но, поболтав с Зеппером, и подумав я решил существенно сократить - 1 глава и около 5-7 лабиринтов. Всё-таки, большое число их будет надоедать и получится лютый фэйл.

Но! Я ни коем образом не вырезаю ловушки и загадки. Увеличится размер лабиринтов, дабы всё это впихнуть. Сюжет будет таким-же, как и был.

На данный момент, я поступаю так - днем работаю по должности, вечерами планирую работать непосредственно с игрой.
Надо навести марафет и выпустить уже в свободный доступ первый уровень. Сейчас я хочу его увеличить, но при всём при этом - оставить его "тренировочным". Т.е. незамутнённые коридоры, явные подсказки и пр.

Если выйдёт удачно, то может, выпущу сиквел.

Пока всё.

Спасибо: 1 
Профиль
Zver



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 12:20. Заголовок: haraidon Как там с п..


haraidon Как там с проектом?

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6641
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:01. Заголовок: Закрывать ничего не ..


Закрывать ничего не надо на случай, если автор объявится.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1240
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:16. Заголовок: Никита Так же думаю..


Никита
Так же думаю.
Но к сожалению Харайдон вообще исчез. Ни в скайпе, ни на письма не отвечает...

Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 1187
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 19:06. Заголовок: Такой проект загнулс..


Такой проект загнулся...



Боль – она всегда приходит с юга,
Врывается без стука, завывая вьюгой.
Спутница, жестокая удача, обернётся в ноль
И белая как соль, на рану попадает боль.

Она танцует, покалывая сердце,
Тревожно порождая сны, чтобы потом забыться.
Боль – это не конец, это посланье смысла
В материальный мир, где распадается на числа.
Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1242
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 15:48. Заголовок: Razielko Я до сих по..


Razielko Я до сих пор понять не могу куда он делся. Человек был, бац, исчез.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1245
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 02:58. Заголовок: Мне удалось установи..


Мне удалось установить контакт с Haraidon`ом (за контактную информацию спасибо Разиелю), и вот информация.
Ему пришлось отложить проект в сторону в связи с проблемами на работе, плюс ещё тугость движка добила. Возможно когда у него появится свободное время, он снова продолжит разработку.

А пока эта тема будет закрыта, и находится в теме "Все игры и проекты", показывая должную отдачу, которая должна быть у каждого геймдева

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет