Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
haraidon



Сообщение: 76
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:33. Заголовок: TheWalls




Название: "СТЕНЫ"
Тип конструктора: х9 - 1.15
Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012

Описание:
"Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром.
Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..."

Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю!
Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей.
Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов.
Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить!

Фото автора:
Показать скрытый текст


ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ:

Скриншоты, арт на 11 мая 2011

Показать скрытый текст


Скриншоты, арт на 16 мая 2011
Показать скрытый текст



24 марта 2011 - ЧП
Показать скрытый текст


Скриншоты на 26 марта 2011
Показать скрытый текст


Скриншоты, арты на 30 мая 2011
Показать скрытый текст


Арты на 1 июня 2011
Показать скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Никита



Сообщение: 6108
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:52. Заголовок: Почисть временные фа..


Почисть временные файлы затем запускай ФПСК. У меня подобные глюки только со скриптами наблюдаются. Все написано правильно, а не работает. А после чистки как по маслу.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 146
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:59. Заголовок: Не в этом дело - раз..


Не в этом дело - разобрался в чём.

Последнее обязательное условие - прописывать текстуру при обработке энтити в MakeEntitiesFromXFiles. До этого я не прописывал, наученный по уроку Теса (решетка).

Показать скрытый текст


Мне в обязательном порядке иллюминатион для таких вещей нужен был:
Показать скрытый текст

дабы не тыкать каждый раз напротив таблички лампочку. Осталось прописать шейдер прямо в файле-конфиге таблички, чтобы каждый раз не ставить.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 154
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 19:40. Заголовок: Вспомнил, наконец, ч..


Вспомнил, наконец, что нужно делать ключи.

Первый, полностью рабочий ключ.
Показать скрытый текст


В планах еще штук 10 )) В том числе и фигуные.

Чёртово разрешение игры 1024х768 портит всю прелесть таких вещей.... реально ли его увеличить?

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 156
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 19:58. Заголовок: Отметка 30.05.11 о р..


Отметка 30.05.11 о результатах.

Готовы два ключа для первого уровня (золотой и секретный)
Показать скрытый текст


Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня:
Показать скрытый текст


Некоторые таблички и указатели, типа такого:
Показать скрытый текст


И наконец - персональный логотип. Вершн 1.0.0.
Показать скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6135
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 21:37. Заголовок: А чем ключи отличают..


А чем ключи отличаются друг от друга? Неплохие светильники.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 157
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 21:46. Заголовок: Золотой - ключ для д..


Золотой - ключ для двери, за которой рубильник, открывающий дверь выхода. Он лежит на видном месте.
Второй ключ - ключ, открывающий комнату с пасхалкой и первым секретом. Его надо поискать.
Скрины сделаны в тестовой комнате.

Можешь что-либо сказать про лого? )

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6136
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 22:08. Заголовок: Да логотип интересны..


Да логотип интересный получился.


Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 859
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 23:22. Заголовок: Блин, столько талант..


Блин, столько талантов на форуме - мега-скриптер, супер-моделлер. Вот ещё какой фотошопник нашёлся.
Один я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю...





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 159
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 00:15. Заголовок: У меня комп в 16 лет..


У меня комп в 16 лет появился, интернет в 18ть. Дело всего лишь во времени и желании

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6140
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:38. Заголовок: Razielko пишет: дин..


Razielko пишет:

 цитата:
дин я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю...


Поиграй в новый режим Станции 13. отвлечешься, может идеи какие-нибудь появятся после игры


Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 861
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:51. Заголовок: Ну, не знаю. Я сейча..


Ну, не знаю. Я сейчас Dead Space 2 прохожу...
А для игры идей навалом. Только вот остаётся их реализовать...





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 162
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 13:19. Заголовок: WTF? оО У половины ..


WTF? оО

У половины старых энтитей слетела текстура. Прописал ее и путь к ней в FX файле - нифига. Текстуры в Жипеге.
Хорошо, МАКСОвские файлы сохранил...

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6143
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 13:36. Заголовок: Можно скриншот? Може..


Можно скриншот? Может быть в настройках шейдеры не включены? Хотя у меня было подобное только наооборот шейдеры включены были, а самого шейдера у энтити небыло.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 163
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:34. Заголовок: Не. Все настройки на..


Не. Все настройки на максимуме. Думается мне, сему виной то, что я раз -дцать эти трубы перемещал. Попробую скопировать из первоисточника (сейчас никак - работы навалом).

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1160
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:42. Заголовок: Razielko Никита :sm..


Razielko Никита
В сея теме обсуждается всё, что связанно с самой игрой TheWalls. Ветераны, прошу, не флудите.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 166
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 08:58. Заголовок: Вчера разболтался с ..


Вчера разболтался с Zepper и вспомнил, что у меня есть планшет и я кое-как умею рисовать ))

Первые концепты ГЗ.

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6149
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 09:37. Заголовок: Прикольно! А кто это..


Прикольно! А кто это? Это тот кем мы играем ?


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 167
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 10:18. Заголовок: ГЗ = Главный Злодей ..


ГЗ = Главный Злодей :D

Ака: сумасшедший учёный, чокнутый на лабиринтах гений.

Никаких белых халатов. Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, в серых брюках и белых ботинках дизайна 30х годов... ))

ГГ же, будет для нас инкогито (наверное).

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6150
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 11:17. Заголовок: haraidon пишет: Он ..


haraidon пишет:

 цитата:
Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта,


И в правду чокнутый..


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 168
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 11:55. Заголовок: Ага, а в руках он бу..


Ага, а в руках он будет вертеть кубик рубика 9х9 ячеек

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 169
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 13:15. Заголовок: Готов новый концепт...


Готов новый концепт. Блин, он мне так понравился, что думаю использовать в качестве обложки ))

Показать скрытый текст


Рисовалось на планшете в PaintTool SAI около часа + пост-обработка в фотошопе.

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6153
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 15:12. Заголовок: Классно рисуешь! :s..


Классно рисуешь!


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 170
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 15:16. Заголовок: Главное то, что гото..


Главное то, что готов финальный образ ГЗ =)

Терь надо проектировать монстров. Как минимум два вида: огромный, тупой, неповоротливый но сильный и маленький, шустрый и умный, чтобы от него убегать сложнее было.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 171
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 19:54. Заголовок: Полностью перелопати..


Полностью перелопатил заголовок. Готова обложка, встречайте ))

MOAR ПАФОСА!!!

Спасибо: 1 
Профиль
haraidon



Сообщение: 174
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 00:45. Заголовок: Нужен совет. Принима..


Нужен совет. Принимать ли данный образ одного из монстров (будет доработан в дальнейшем) или нет - я в смятении.

Показать скрытый текст


Эдакий, гибрид: Хэви Вэпонс Гай + Свинья + Корова + вождь племени Мумба-Юмба (на нём всякая дребедень, типа талисманов из перьев висеть будет).

Задача данного моба - пугать игрока на первых уровнях. Он большой, сильный (от 25 до 40 ХП за удар), но при этом неповоротливый, медлительный (около 70-80% от скорости игрока без ускорения) и тупой - три сосны для него уже проблема. Основная задача - караулить важные (а порой и единственные) проходы.

Погони устраивать он не будет - увидит игрока, отгонит на 5-6 клеток, погнавшись за ним, и возвращается на место.

ПОЗЖЕ:

Вот, какой детали не хватало: (экспресс-набросок по наводке Zepper'a)
Показать скрытый текст


Но что-то не то... сильно напоминает "Мышей-байкеров с Марса" оО

Попробую оформить его в стиле Славянского шлема с примесью рун Толкиена... О больше ржавчины!

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 176
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:03. Заголовок: Уловил седня свободн..


Уловил седня свободную минутку, задупляясь картошкой из ростикса и набросал варианты шлема (преждний не катит).

Нравятся все (но у верхнего правого надо переделать нос)
Показать скрытый текст

Материал - кожа и сталь.

Так-же, попробовал вылепить голову быка в максе по одному уроку... (вытягивание из гео-сферы)
Блин, какой же неудобный метод!! Кто знает удобней (пусть сложнее, но удобней)?

Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 868
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:14. Заголовок: haraidon пишет: кар..


haraidon пишет:

 цитата:
картошкой из ростикса


Ты случайно не дружок Микуилки?





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 177
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:16. Заголовок: Razielko пишет: ///..


Razielko пишет:

 цитата:
////



А по теме можно?
Кто такой "Микуилка" - знать не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 869
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:16. Заголовок: Седого китайца в шап..


Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам?





Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6157
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:18. Заголовок: Мне больше всего при..


Мне больше всего пригляделся нижний левый шлем, а все остальные тоже неплохие, но не очень особенно верхний правый.


Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 870
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:21. Заголовок: А мне правый нижний ..


А мне правый нижний пригляделся.





Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 178
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:41. Заголовок: Razielko пишет: Сед..


Razielko пишет:

 цитата:
Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам?



Да.
Специально, во избежание подобных вопросов, (а именно - принадлежности рисунков мне)
кидаю скрин с последовательностью рисования:


На данный момент, помимо монстров, я занимаюсь правкой обложки:


Вообще, смотри последние скрины в шапке темы.

Спасибо: 0 
Профиль
MMBrain



Сообщение: 660
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 16:39. Заголовок: Отличный арт! ..


Отличный арт!

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6167
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 12:52. Заголовок: Обратись сюда..


Обратись сюда


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6170
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 01:09. Заголовок: Столько много работы..


Столько много работы, конечно пожелаю! :)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 192
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 00:28. Заголовок: Раздобыл микрофон - ..


Раздобыл микрофон - в перерывах балуюсь. Кто знает хорошую прогу для искажения голоса?? )

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6331
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 01:12. Заголовок: haraidon пишет: пр..


haraidon пишет:

 цитата:
прогу для искажения голоса?? )


Тут не прога, а плагины нужны: эквалайзеры, питчи =) Пакет Waves содержит этот питч (полезная штука для твоих целей)


Спасибо: 0 
Профиль
SiG



Сообщение: 44
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 07:59. Заголовок: Здорова, интересный ..


Здорова, интересный концепт проекта!
На счёт проги для работы со звуком советую не изобретать велосипед, а работать на Adobe Audition 1.5 с моей колокольни самый лучший вариант, на край можно и Фрукты юзать, хотя мне и Adobe Audition за глаза хватает - удобно, быстро, да и опыт работы с прогой имею не малый. Antares AVOX стоит на Audition1.5, но не пользуюсь, всему своё время.

> Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
>> А ты дружище кто?
>>> Сейчас работаю на FPSC X10 v1.09 полёт великолепный.
>>>> Наступил на грабли в патче v1.10 (нестабильный) и v1.11 (нет регдолла(у тебя есть v1.11 с регдоллом, поделись А?)).
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6354
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 21:36. Заголовок: Как там дела со стен..


Как там дела со стенами? их еще не снесли я надеюсь? =) Что нового?


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 196
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 01:27. Заголовок: Пока нет, не боись. ..


Пока нет, не боись.
В связи с грядущим отпуском хотят, чтобы я успел на работе "сделать по-больше".

Думаю, тут и без лишних слов понятно )

Однако! 18го в отпуск уходит директор и до 26 (приход худрука) у меня есть пятох свободного времени.
Надеюсь хоть первый левел успею заделать.
Там не так много осталось - причесать это дело, проверить и скомпилить.

Есть только одна траббла....
Мне нужен скрипт для такой вещи:

После переключения рычага на "вкл" (открывает финальную дверь) надо сделать активной триггер-зону, запускающую звук при входе игрока в нее. ))

Могёшь подсобить?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет