Название: "СТЕНЫ" Тип конструктора: х9 - 1.15 Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012
Описание: "Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром. Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..."
Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю! Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей. Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов. Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить!
Был уничтожен проект первого уровня. По счастливому стечению обстоятельств и предусмотрительности самодельные энтити не пострадали. А вообще, мне это даже наруку.
Ну что здесь? Все очень просто по-домашнему все как мы и любим. Когда зону активируют, будет работать условие: когда игрок зайдет в зону, активируется поле Ifused. Ну а последняя строчка уничтожит зону из игры, дабы она больше не нужна, чтобы не путалась под ногами.
Отправлено: 10.08.11 16:24. Заголовок: Я уже сейчас могу об..
Я уже сейчас могу объявить о изменениях.
Изначально это должна быть трилогия с незамутнённым сюжетом навродя "пилы" но без поганых ловушек с вынужденным членовредительством (у меня нет навыков для творения оного, да и движок ФПС врядли на такое способен). Планировалось около 10 лабиринтов на каждую из глав серии. Но, поболтав с Зеппером, и подумав я решил существенно сократить - 1 глава и около 5-7 лабиринтов. Всё-таки, большое число их будет надоедать и получится лютый фэйл.
Но! Я ни коем образом не вырезаю ловушки и загадки. Увеличится размер лабиринтов, дабы всё это впихнуть. Сюжет будет таким-же, как и был.
На данный момент, я поступаю так - днем работаю по должности, вечерами планирую работать непосредственно с игрой. Надо навести марафет и выпустить уже в свободный доступ первый уровень. Сейчас я хочу его увеличить, но при всём при этом - оставить его "тренировочным". Т.е. незамутнённые коридоры, явные подсказки и пр.
Отправлено: 08.05.12 19:06. Заголовок: Такой проект загнулс..
Такой проект загнулся...
Zepper
Сообщение: 1242
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 13.05.12 15:48. Заголовок: Razielko Я до сих по..
Razielko Я до сих пор понять не могу куда он делся. Человек был, бац, исчез.
Zepper
Сообщение: 1245
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 03.06.12 02:58. Заголовок: Мне удалось установи..
Мне удалось установить контакт с Haraidon`ом(за контактную информацию спасибо Разиелю), и вот информация. Ему пришлось отложить проект в сторону в связи с проблемами на работе, плюс ещё тугость движка добила. Возможно когда у него появится свободное время, он снова продолжит разработку.
А пока эта тема будет закрыта, и находится в теме "Все игры и проекты", показывая должную отдачу, которая должна быть у каждого геймдева
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет