Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
haraidon



Сообщение: 76
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:33. Заголовок: TheWalls




Название: "СТЕНЫ"
Тип конструктора: х9 - 1.15
Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012

Описание:
"Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром.
Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..."

Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю!
Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей.
Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов.
Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить!

Фото автора:
Показать скрытый текст


ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ:

Скриншоты, арт на 11 мая 2011

Показать скрытый текст


Скриншоты, арт на 16 мая 2011
Показать скрытый текст



24 марта 2011 - ЧП
Показать скрытый текст


Скриншоты на 26 марта 2011
Показать скрытый текст


Скриншоты, арты на 30 мая 2011
Показать скрытый текст


Арты на 1 июня 2011
Показать скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Никита



Сообщение: 6357
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:24. Заголовок: Есть же стандартный ..


Есть же стандартный скрипт soundinzone или даже можно стандартную зону поставить и заменить в ней звук на свой.


Спасибо: 0 
Профиль
SiG



Сообщение: 63
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:33. Заголовок: Никита, Я думаю hara..


Никита, Я думаю haraidon имел в виду, что пока дверь не "Вкл." триггер зона запуска звука не будет активна...
Вот это интересно!

> Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
>> А ты дружище кто?
>>> Сейчас работаю на FPSC X10 v1.09 полёт великолепный.
>>>> Наступил на грабли в патче v1.10 (нестабильный) и v1.11 (нет регдолла(у тебя есть v1.11 с регдоллом, поделись А?)).
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6358
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:45. Заголовок: Этот скрипт где-то з..


Этот скрипт где-то запылившийся на форуме воляется.

:state=0,activated=1:state=1
:state=1,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=2
:state=2:destroy


Ну что здесь? Все очень просто по-домашнему все как мы и любим. Когда зону активируют, будет работать условие: когда игрок зайдет в зону, активируется поле Ifused. Ну а последняя строчка уничтожит зону из игры, дабы она больше не нужна, чтобы не путалась под ногами.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 197
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 13:39. Заголовок: Я вернулся из отпуск..


Я вернулся из отпуска :D

Ждите продолжения работ. Возникли новые идеи, которые ускорят процесс )

Спасибо: 1 
Профиль
Никита



Сообщение: 6401
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 16:15. Заголовок: Ура! :sm15: Ждем-с..


Ура! Ждем-с =)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 198
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 16:24. Заголовок: Я уже сейчас могу об..


Я уже сейчас могу объявить о изменениях.

Изначально это должна быть трилогия с незамутнённым сюжетом навродя "пилы" но без поганых ловушек с вынужденным членовредительством (у меня нет навыков для творения оного, да и движок ФПС врядли на такое способен). Планировалось около 10 лабиринтов на каждую из глав серии. Но, поболтав с Зеппером, и подумав я решил существенно сократить - 1 глава и около 5-7 лабиринтов. Всё-таки, большое число их будет надоедать и получится лютый фэйл.

Но! Я ни коем образом не вырезаю ловушки и загадки. Увеличится размер лабиринтов, дабы всё это впихнуть. Сюжет будет таким-же, как и был.

На данный момент, я поступаю так - днем работаю по должности, вечерами планирую работать непосредственно с игрой.
Надо навести марафет и выпустить уже в свободный доступ первый уровень. Сейчас я хочу его увеличить, но при всём при этом - оставить его "тренировочным". Т.е. незамутнённые коридоры, явные подсказки и пр.

Если выйдёт удачно, то может, выпущу сиквел.

Пока всё.

Спасибо: 1 
Профиль
Zver



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 12:20. Заголовок: haraidon Как там с п..


haraidon Как там с проектом?

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6641
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 11:01. Заголовок: Закрывать ничего не ..


Закрывать ничего не надо на случай, если автор объявится.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1240
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 16:16. Заголовок: Никита Так же думаю..


Никита
Так же думаю.
Но к сожалению Харайдон вообще исчез. Ни в скайпе, ни на письма не отвечает...

Спасибо: 0 
Профиль
Razielko



Сообщение: 1187
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.12 19:06. Заголовок: Такой проект загнулс..


Такой проект загнулся...



Боль – она всегда приходит с юга,
Врывается без стука, завывая вьюгой.
Спутница, жестокая удача, обернётся в ноль
И белая как соль, на рану попадает боль.

Она танцует, покалывая сердце,
Тревожно порождая сны, чтобы потом забыться.
Боль – это не конец, это посланье смысла
В материальный мир, где распадается на числа.
Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1242
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 15:48. Заголовок: Razielko Я до сих по..


Razielko Я до сих пор понять не могу куда он делся. Человек был, бац, исчез.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1245
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 02:58. Заголовок: Мне удалось установи..


Мне удалось установить контакт с Haraidon`ом (за контактную информацию спасибо Разиелю), и вот информация.
Ему пришлось отложить проект в сторону в связи с проблемами на работе, плюс ещё тугость движка добила. Возможно когда у него появится свободное время, он снова продолжит разработку.

А пока эта тема будет закрыта, и находится в теме "Все игры и проекты", показывая должную отдачу, которая должна быть у каждого геймдева

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет