Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 11
Настроение: ой ништяк!
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: столько багов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 04:06. Заголовок: TTD (Test Test Death) v2.2 beta(atmo, design v1.2) FPSC X10


Название: TTD (Test Test Death)

Движок: FPSC X10

Модификация: Нет

Дата выпуска: Возможно никогда, нет времени и доп. рук... но кто меня знает.

Системные требования:

Процессор - 1.8ГГц и выше.
ОЗУ - 1Гб и выше.
Видеокарта с поддержкой DX 10-11, Pixel Shader 3.0+, 512мб памяти и выше.
ОС - Win7, Vista


Описание:

ХРОНИКИ

Пролог.

В мире 2013 год.
Учёные института генетических исследований обнародовали сенсационное открытие!
Они нашли "лекарство" от смерти, клинические испытания прошли лучше чем у аспирина....
С того самого дня человечество словно сошло сума, практически каждый человек на планете хотел этот чудо-препарат, но ясное дело, что "лекарство" стоило огромной суммы денег. Одна инъекция по стоимости была равна бюджету небольшой развитой страны.

В первую же неделю после сенсации было продано 107 вакцин, в следующий месяц ещё 32, и в конце 2013 года ещё 17 ампул.

...Мечта человека об этой "ампуле бога" подмывалась тем, что тот индивид который примет "лекарство" становился в прямом смысле бессмертным - убить такова человека было практически невозможно, умертвить можно было только сожжением!
Отрубленные или отрезанные конечности регенерировали уже буквально через час, даже если отделить голову от тела она отрастала снова через сутки, вызывая ужаснейшую боль и частичную потерю кратковременной памяти с момента отделения.

Начало.
Осень 2015 года, в институт "Бессмертия" (так его переименовали сразу после успеха) срочно доставили клиента с ужасной острой болью во всём теле, в тот же день были доставлены ещё 9 человек с тем же симптомом. Учёные - бессмертники не могли понять причину того, что происходит с этими людьми. Анализ крови и тканей не показывал ни каких аномалий!
На третий день всех десятерых пациентов ввели в искусственную кому, так-как даже самый мощный анестетик не заглушал их мучительной боли.
Ночью четвёртого дня все десять бессмертных человек УМЕРЛО, от обширных разрывов тканей всего тела, проще сказать они "взорвались", а их телесные ткани были как будто сварены в кипятке! Учёных удивило то, что в стерильном лазарете появились туча до селе неизвестных крылатых инсектоидов: большие, не то мухи, не то слепни.
Насекомые вели себя довольно агрессивно: налетали роем на защищённые костюмами учёных, пытались прокусить скафандры маленькими на вид, но острыми и сильными ротовыми жвалами. Заметно было, что они имели жала как у пчёл или ос.
Военные подняли тревогу и полностью перекрыли здание на карантин.

Учёные изучали новый вид агрессивного насекомого, но, что либо сказать как кроме того, что это генетический мутант редкого вида мухи Цеце и обыкновенного Шершня больше не могли.
"Шер-Це", так они назвали этот новый вид. Шер-Це был суперустойчив ко всем ядам, химии типа кислот и щелочей, вакууму, но легко погибал от холода и физического воздействия (от удара).

После смерти десяти бессмертных, власти поспешили проинформировать других участников программы "лекарство", но было уже поздно, пятеро бессмертных уже "сварились" и вероятность того, что Шер-Це на воле была очень высока.
Так оно и случилось....

Через день в больницы по-всему миру обратилось огромное количество людей с жалобами на укусы пчёл и ос, ещё потерпевшие жаловались о странном недомоганием во всём теле, которое списали на отравление их ядом.

Немного времени спустя учёным удалось узнать, что в секрете яда Шер-Це содержатся модификаторы генома и насекомое выступает как бесплатная инъекция "лекарства от смерти" только с небольшой эволюционной мутацией перенесённой от Шер-Це! Позже великие умы выяснили, что шанс укушенного паразитом "свариться" очень мал: из 100 человек 1-2 "сварятся"!

Буквально за считанные месяцы мир перевернулся - началась массовая истерия, почти каждый хотел получить яд Шер-Це и принять бессмертие!
Начали как грибы расти и образовываться разные религиозные секты, движения. То и дело во всех городах мира вспыхивали вооружённые конфликты между Шер-Цеистами и смертными, понятное дело в 90% конфликтов шер-цеисты одерживали победу и обращали смертных в себе подобных. Те кто даже под страхом смерти не принимал шер-цеизм насильно натравливали Шер-Це. Не желание смертных быть их частью порождал высокий процент шанса "свариться". Это делало шер-цеизм мощной религиозной основой. Не желающих закрывали в камеры и ждали когда они "сварятся" для инкубирования новых Шер-Це. После одного укуса, Шер-це погибало.
Многие обращённые не по своей воле не "сваривались"(их подсознание всё же хотело бессмертие), таких людей заживо сжигали или же делали бессмертными рабами.

Огромная часть обращённых по своей воле или нет, начинали сходить с ума - такова была плата за приобретённую бессмертность. Не все переносили тот факт, что они больше не смогут умереть своей смертью, а боль потери какой либо конечности была такой же как и у смертных.

Правительства многих развитых стран активно поддерживало идею установившейся единой религии шер-цеизма, так-как бессмертные могли долго обходится без пищи, работали дольше и качественней, приобретали иммунитет ко всем болезням, рожали чистых и полноценных бессмертных детей, отпадала нужда в воинах и насилии между бессмертными. Единственными платами за эту утопию всё же оставались большая вероятность душевной болезни и некоторый шанс по этой причине "свариться".
По-этому в каждом городе начали появятся в большом количестве клиники и больницы для профилактики и лечения душевных болезней. Большим спросом пользовались психологи и психиатры, ибо каждый сотый шер-цеист страдал от лёгкого или среднего душевного недуга, каждый тысячный сходил сума или "сваривался".

Игра.
Действие игры происходит в 2017 году.
Главный герой один из учёных разрабатывавший "лекарство", его кровь главный ключ и замок "лекарства".
Он и бессмертно-смертный, но по ещё не выясненным причинам имеет иммунитет к "лекарству" и яду Шер-Це.
Чтобы избежать подозрения общественности в его так сказать "неполноценности" на добровольной основе ложится на лечение, от лёгкого психического расстройства под наблюдение в тот самый институт "бессмертия".
Там продолжает тайно вести свою работу под видом обычных исследований Шер-Це о которой знает только он и некоторые преданные ему друзья.
Винит себя за то, что по его случайной ошибке во время эксперимента было создано "лекарство" которое изменило человечество.
Сможет ли он вернуть всё как было или сделать ещё хуже, зависит только от него.
Он молод и решителен, он должен всё исправить, только какова будет цена?

Не линейный сюжет, который открывает много подробностей нового утопичного мира, непредсказуемые игровые ситуации, психо экшен с сюжетными и дизайнерскими элементами охватываемого ужаса, диалоги и монологи, дружба и предательство, тайны и загадки, жёсткий белый и чёрный юмор.
Он очнулся....

От себя:
Это только маленькая крупица того, что уже наработано как в сюжете так и в рабочем игровом варианте.

Предлагаю всем посмотреть на ютубе корявенькую видео демку.
Ещё выкладываю игровую бета демку TTD-v2.3 тк более свежие открыты только для глаз бета тестеров.
В демке только первый олдовый уровень, конечно же присутствуют баги и не доработки, пролог и другие уровни в разработке и допилке.

Надеюсь вам понравиться, это мой первый личный проект, по-этому не пинать я ещё не гуру ФПСК игростроя.
Первый уровень делал чуть более 2х месяцев, конечно не чистого времени, но где-то от часу до 4 отдавал разработке, сюда и сюжет и дизайн и тд тд тд.
Сейчас проект в анабиозе.

Скриншоты:

















Видео:
Смотреть

TTD (Test Test Death) v2.3 beta(atmo, design v1.2)
В игровой демке есть три минуса: долгая загрузка(FPSC не любит детализацию, а это мой конёк), баги и недоработки(ведь демо), но для ознакомления то что нужно!

И напоследок, рекомендую всё же почитать хроники сюжета, многие пропускает эту важную часть!

Идея без реализации ничто!
X10 v1.9
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 11:14. Заголовок: Ну вот вроде бы всё ..


Ну вот вроде бы всё хорошо, интересно и необычно, но слово "шер-цеизм" почему-то вызывает смех)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1105
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 11:14. Заголовок: SiG пишет: приобрет..


SiG пишет:

 цитата:
приобретённую бессмертность


Лучше будет "приобретённое бессмертие".

 цитата:
не доработки


Пишется слитно.

По скриншотам выглядит недурно. А hud'ы то мои. :)







Тесс, на чтож ты нас покинул?.. :'(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6688
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 12:32. Заголовок: Неплохие скриншоты! ..


Неплохие скриншоты! Сегодня вечером скачаю поиграю (надеюсь у меня запуститься т.к. до этого не разу игры сделанные на Х10 не запускал) и отпишусь, возможно сделаю подробный обзор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 14:12. Заголовок: Только что прошёл. ..


Только что прошёл.
Ну впечатления после x9 конечно есть. Понравилось как оформлены комнаты. Предметов много, но помещения не заставлены. Понравился скрипт с разбиванием стекла. Но почему-то при 40-80 fps (как показывает стандартный счётчик вшитый в игру) играть не совсем комфортно. Всё идёт рывками (может проблема и в моём железе хотя компьютер явно не слабый). Плюс огорчил тот факт, что частенько "стукаясь" с другими предметами меня отбрасывает (из-за этого меня выкинуло с лифта в конце уровня и пришлось начинать сначала, а загрузка идёт довольно долго). Ну и ещё немного странные, "треугольные" тени (например на каске). Плюс когда предметы находятся близко друг к другу их названия путаются либо сливаются. Так например огнетушитель превратился в стул .
Хотя я больше придираюсь, хотя плюсов я написал меньше, чем минусов, игра определённо мне понравилась)
Так держать!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1107
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 16:12. Заголовок: Так как ссылку на де..


Так как ссылку на демку и видео я заметил позже, вот что могу сказать.
Обстановка на высшем уровне. Мне очень понравились ползущие тараканы на полу. Но, опять же, различие языков. На двери мы видим англоязычную табличку, предостерегающую нас от опасности и тут же висит русскоязычный плакат, призывающий нас голосовать не то за Путина, не то за Медведева (хотя какая разница).







Тесс, на чтож ты нас покинул?.. :'(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Настроение: ой ништяк!
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: столько багов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 18:16. Заголовок: Не Кратко Отпишусь. ..


Не Кратко Отпишусь.

Razielko, да худы из твоей русификации, маркеры мои.
Таблички и подобная мишура - это как для гласности, стены завесить, если же дело дойдёт до конечного варианта там будут другие текстуры. Да и не голосовать они призывают... так скажем в любой серьёзной организации есть фЭйс лидера, решил что так будет атмосфернее, плюс небольшая доля чёрного юмора, та же история и с красной дверью где написано "Privatе блаблабла", нужна была дверь для подсобки, таблички "Exit" все текстуры заменимы (хотя в рашке 50/50 латиница с кириллицей живут ) да и ещё идея была как можно меньше править исходный материал в плане текстур и моделей.

Да и ещё по поводу замечаний в посте. ...Razielko, дружище, не придирайся к словам, плохая привычка, потом будет сложно с этим жить. Люди прекрасно знаю свои ошибки и недочёты, не надо всех носом в них тыкать, во первых это невежливо, во вторых неприятно когда выливают это под ноги общественности, хочешь поправить, любой рад, но для этого ЛС есть. Ты же не правишь каждый раз текст в книге/журнале/рекламе/письме/разговоре по скайпу/в живую/и тд когда читаешь/слышишь и во многих других случаях. Да и темболии мы стабой абэтом ужебиседавали, тежы грабле? Это риторический вопрос не нужно отвечать, я знаю что ты напишешь.

potapoff, Шер-Цеизм! О да!

...Да с маркерами знатный косяк, это я хотел победить ещё с самого начала, НО не как. Нужно было сделать чтобы маркер-худ появлялся при взгляде на объект, а так сделал только при приближение к нему.
Тени, это мой главный враг! Ох как я их долго протягивал, чтобы хоть как-то сгладить, больше всего напрягали 2 главных бага(недоработки) теней, это резкий обрыв тени по краю сегмента и не плавный переход по объектам при слабом освещении(издержки движка, смирился). Мне главное в игре сюжет, ИГРОплей, атмосфера, а красота картинки на саааамом последнем месте. Многи не согласятся со мной, но уж извольте, такой я самодур. Вот к пройдёте первый Unreal и Half-Life на минимуме и с разрешением 320х200 можно будет поспорить, я игрок старой олдскульной закалки и всех кого я знаю настоятельно выношу мозг по поводу графики в играх. Самое удивительное, что потом спасибо говорят. Из жизни: Заставил человека поиграть в M&M8, но графика там!.. Он чуть в сартир блевать не убежал, за то потом неделю только об этой игре говорил и до сих пор вспоминает её при каждом удобном случае. Да таких игр полно! Чел включает игру, говорит фуууу и всё, а игра может быть всем шедеврам шедевр!
Так, чё это меня пронесло... мои извинения.

Точно, эта штука при отталкивании ГГ от объектов при прыжке и не только, тоже недоработка фпски, но как пишут, что в новых патчах всё уже хорошо, я из всех апдейтов выбрал 1.9 он по моим тестам самый стабильный и работоспособный.
Разброс ФПС... там на уровне есть место где падает до 10 кадров, это из-за мною очень любимых больших объёмов предметов на квадрат сегмента, люблю насыщенные атмосферные картинки отражающие историю и характер местности... человек пил кофе, начались паника, он вскочил со стула, тот упал, кружка откатилась, остатки кофе на полу растеклись, случайно задел стопку бумаг, те разлетелись и тд тд тд. а игрок смотря на картину сцены рисует себе в воображение, это атмосфера.

Никита, надеюсь запуститься, твоё авторитетное мнение тоже хотелось бы увидеть.

Алексей, или так оформлять или не как. Пускай даже если проект не закончу, но память будет жива. А как говориться - хорошее лучше запоминается чем плохое.


Идея без реализации ничто!
X10 v1.9
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1108
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 18:51. Заголовок: SiG пишет: Люди пре..


SiG пишет:

 цитата:
Люди прекрасно знаю свои ошибки и недочёты, не надо всех носом в них тыкать, во первых это невежливо, во вторых неприятно когда выливают это под ноги общественности, хочешь поправить, любой рад, но для этого ЛС есть.


Я и Тесарракт так не думаем...







Тесс, на чтож ты нас покинул?.. :'(
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6690
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 11:21. Заголовок: Запустилась. Минусы..


Запустилась.
Минусы:
- Долгая загрузка. Музыку на загрузочном экране сделать тише или заменить на более грустную вместо какого-то попсового электрохауса.
- Отсутствие подсказок. В первые же минуты игры я попал в тупик не знал что делать. Я игрок, который не любит читать различную макулатуру, чтобы узнать что делать дальше. Огнетушителем разбивал стекло очень долго. Били-били дед с бабкой и наконец огнетушителем разбили. Это касается и следующих локаций перед лифтом которая. Опять я бегал по уровню минут 15-20 пока не обнаружил слева от двери в щели "открывашку" двери. Её нужно убрать (сделать дверь автоматической), либо переместить на видное место.
- "Квадратичные" тени и графические артефакты. Скорее всего это вина не самого автора, а уже фпск, но тем не менее над этим стоит поработать.
- Движение назад. Опять же это беда фпск, но играть с таким багом неприятно. Я любитель понажимать кнопку S, а в данном случае происходит что-то наподобие лага в сетевой игре. В сетевой игре бывает так (когда резко обрывается соединение с сервером или повышается пинг): бежишь себе и тебя хоп откинуло назад в то место, которое ты пробежал 2-3 секунды назад.

Плюсики:
+ Хороший дизайн, чего, к сожалению, не у многих увидишь. Тут видно автор потрудился на славу! НО! Опять же есть несостыковки. Русский\английски. Это касается различных табличек. В кладовке почему-то повесили знак "Движение дальше запрещено" на стене напротив двери. И так понятно, что запрещено там же стена =). Возможно это просто кладовка, где лежит прочий хлам, но лучше эту табличку положить где-то сбоку или на полку, иначе он работает, как действующий знак
+ Атмосфера. Я смог почувствовать тот хаос, который здесь произошел. Играл напряженно, ожидал, что откуда-то ненароком вылезет злой дядька из-за угла с дурными намерениями, но этого не произошло, хотя в некоторых моментах очень ожидалось
+ Освещение. Сделано "довольно-таки неплохо" (с) Люба. Все только портит квадратичные тени. Думаю с нулевым амбиентом освещения уровень будет смотреться намного мрачнее и страшнее.
+ Озвучка (в самом уровне). Озвучка неплохая, особенно сердцебиение. Именно на этих моментах я ожидал кого-нибудь встретить. Если не забросишь проект, могу ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ написать пару амбиент треков в стиле хоррор, которые я планировал использовать в Станции 13. Правильный амбиент идеально впишется в уровень и усилит атмосферу игры.
+ Графическое оформление, HUD'ы. Честно говоря не ожидал увидеть что-то на вроде этого "ЛКМ бросить\ ПКМ поднять стул\огнетушитель". Это подчеркивает стиль игры только единственный минус - худ появляется, когда ГГ рядом с объектом, а не когда смотрит на него (я понял для какой цели ты спрашивал меня про те fpi команды)

Гемплей как таковой пока я не проявляется, посмотрим что будет дальше.

Итого: +5/-4 = 1.25 что довольно неплохо (все что ниже 1 это уже средне, а ниже 0.5-0.3 плохо). Я считаю это хороший результат!

P.S.
SiG пишет:

 цитата:
не придирайся к словам, плохая привычка, потом будет сложно с этим жить. Люди прекрасно знаю свои ошибки и недочёты, не надо всех носом в них тыкать, во первых это невежливо, во вторых неприятно когда выливают это под ноги общественности, хочешь поправить, любой рад, но для этого ЛС есть.


+1

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Настроение: ой ништяк!
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: столько багов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 23:43. Заголовок: Никита, спасибо за ч..


Никита, спасибо за чёткий подробный обзор!

На счёт подсказок в игре. Может минус, а может и плюс... игра будет сильно опираться на сюжет и все подсказки будут неотъемлемой его частью, читабельных моментов в игре будет не много в основном будут диалоги и монологи. Просто я не люблю игры где думать не нужно, а тем более читать, сразу же разжевали, а игроку остаётся только проглотить. В TTD надо будит пошевелить мозгом, или же в некоторых моментах будет ступор, ну или прохождение с большой затратой времени.

Да, музычку меню и её худы решил оставить на самый последний момент разработки, поставил эту дапстеп темку, чтобы не скучать при загрузке. Даже маркеры-худы в игре будут другими, так сказать серые текстуры пока что.
Про треки под игру... это будет замечательно, тк уже поднимал этот вопрос с бетатестерами, нужна своя музыка и художественное оформление, в ТЗ всё расписано, но так как я один занят над проектом будет сложно, думаю прорвусь.
Текста на текстурах знаков и таблиц тоже серые пока, буду делать под каждую сцену игры другую текстуру, пока как уже писал это тех. демо.

В данный момент мои 3 врага проекта TTD - это время на разработку, светотени, загрузки уровней. Баги фпски не записываю во враги тк от меня это не зависит.

Проект забросить нельзя, уже очень много потрачено на него ресурсов, да и сделано для него тоже много всего, пока только в заморозке будет до появления времени и вдохновения.

Вот, писал пост, грузил первый уровень который в демке показан но с более свежим апдейтом 3.2(каждая десятая это нужный фикс или апдейт, за месяц до 1.0 доходит с 0.1 до 0.10=1), что-то странное случилось, полезли баги с бампом и некоторыми текстурами, отвалились некоторые звуки, вот и ещё одни враги появились. Лан разберусь.

Всем спасибо!

Идея без реализации ничто!
X10 v1.9
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 12:42. Заголовок: дизайн просто велико..


дизайн просто великолепен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 21:11. Заголовок: Воу, круто. Мне понр..


Воу, круто. Мне понравились коридорчики с трубами оранжевыми и фоновая музыка неплоха.
Очень огорчила инфа о невыходеотсрочке игры.

Но в любом случае, успехов тебе и терпения
Оффтоп: Не забывай отписываться как дела идут.





Emo-punk is dead.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет