Отправлено: 19.09.12 11:51. Заголовок: In Darkness
Название: В темноте Движок: FPS Creator X9 Модификации: Модельпаки
Описание: Солдата, десять лет проторчавшего в роли майора в США, переправляют на самолете в Канаду. Однако самолет вдруг странно дергается и идет на посадку. Заподозрив нечто странное, герой выходит из своего блока... и обнаруживает 9 солдат, летевших вместе с ним, и пилота мертвыми. Но майор не собирается бежать - он уверенно решил разобраться с ситуацией, а заодно утихомирить совесть. Ведь не так давно он продал самое ценное что есть у человека - родину...
Отправлено: 19.09.12 12:05. Заголовок: К релизу обещаю: 100..
К релизу обещаю: 100-150 различных моделей оружия интересный, трагический сюжет в духе японских хорроров достаточно много уровней боссы высокая сложность
а вот AI пока ущербный до наглости... но к релизу постараюсь доработать!
Отправлено: 22.09.12 18:14. Заголовок: Lincor пишет: К рел..
Lincor пишет:
цитата:
К релизу обещаю: 100-150 различных моделей оружия интересный, трагический сюжет в духе японских хорроров достаточно много уровней боссы высокая сложность
а вот AI пока ущербный до наглости... но к релизу постараюсь доработать!
Шапку оформи по-человечески, а то снесут тему. Не менее 10 строк связанного текста, и скриншотов штук 10, хотя бы. У тебя всего-то 5 строк и два скриншота, которые у меня, например, не грузятся. И мой тебе совет - скриншоты не мелкими "превьюшками" выкладывай, а полноценными картинками 640х480 под скрытым текстом (кнопка ). Тогда и глазу приятно, и отзывы попрут.
Отправлено: 30.09.12 21:10. Заголовок: Может, ты пока не по..
Может, ты пока не понимаешь. Я тоже раньше думал, что могу сделать игру. Но не так-то это просто, как тебе (и мне когда-то) кажется. На модельпаках ты игру не соберёшь. Не говоря уже о стандартных компонентах.
Нужен продуманный сюжет. От него, и лишь только от него можно двигаться дальше.
Дальше тебе потребуется освоить две основных программы, без которых никуда дальше пойти не получится - это 3D MAX и Addobe Photoshop. Я уверяю тебя, что ничего сложного в них нет, нужно лишь разобраться в управлении и месяц-другой практики. Про "макс" сказать ничего не могу, так как сам пока в нём не разбирался. А вот один вид "фотошопа" раньше у меня вызывал панический ужас. Но ничего, разобрался в управлении, а дальше с практикой всё стальное усваивалось само.
Как только разберёшься в этих программах, начинай рисовать свои уровни, предметы, персонажей. Но не в редакторе или "максе", а в обычном альбоме. Основательно продумывай ключевые комнаты, так как в самом редакторе продумывать всё это сложновато - вид и ракурс не те, да и результат работы "на ходу" соответственный.
Потом начинай это реализовывать, уже в конструкторе.
Нужно будет подумать над "озвучкой" и "саундтреками". Благо, есть хорошие люди, такие как Никита, например, которые смогут тебе в этом помочь (я про "саундтреки"). А с озвучкой помогут друзья.
Вот. Это очень краткое изложение того, что тебе нужно сделать для создания достойной игры. Если попросите, могу описать процесс создания более подробно в новой статье.
Может, ты пока не понимаешь. Я тоже раньше думал, что могу сделать игру. Но не так-то это просто, как тебе (и мне когда-то) кажется. На модельпаках ты игру не соберёшь. Не говоря уже о стандартных компонентах.
Нужен продуманный сюжет. От него, и лишь только от него можно двигаться дальше.
Дальше тебе потребуется освоить две основных программы, без которых никуда дальше пойти не получится - это 3D MAX и Addobe Photoshop. Я уверяю тебя, что ничего сложного в них нет, нужно лишь разобраться в управлении и месяц-другой практики. Про "макс" сказать ничего не могу, так как сам пока в нём не разбирался. А вот один вид "фотошопа" раньше у меня вызывал панический ужас. Но ничего, разобрался в управлении, а дальше с практикой всё стальное усваивалось само.
Как только разберёшься в этих программах, начинай рисовать свои уровни, предметы, персонажей. Но не в редакторе или "максе", а в обычном альбоме. Основательно продумывай ключевые комнаты, так как в самом редакторе продумывать всё это сложновато - вид и ракурс не те, да и результат работы "на ходу" соответственный.
Потом начинай это реализовывать, уже в конструкторе.
Нужно будет подумать над "озвучкой" и "саундтреками". Благо, есть хорошие люди, такие как Никита, например, которые смогут тебе в этом помочь (я про "саундтреки"). А с озвучкой помогут друзья.
Вот. Это очень краткое изложение того, что тебе нужно сделать для создания достойной игры. Если попросите, могу описать процесс создания более подробно в новой статье.
ты говоришь верные вещи, однако фотошоп я освоил еще год назад а 3ds max... он у меня был, но пробный период кончился, кряки не помогли, а от вида стоимости лицензии я упал в обморок
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 08.10.12 20:43. Заголовок: ты говоришь верные в..
цитата:
ты говоришь верные вещи, однако фотошоп я освоил еще год назад а 3ds max... он у меня был, но пробный период кончился, кряки не помогли, а от вида стоимости лицензии я упал в обморок
Вот это позитивно! Пробный период? На просторах интернета найти крякнутый макс - дело не лёгкое
Ну в общем Razielko прав, я с ним согласен на 99.5%
А по поводу игры, не хватает нормального освещения и левел-дизайна, имхо. Оффтоп: Помнится, для уровня находил фотки помещений и старался максимально копировать их.
Отправлено: 09.10.12 15:10. Заголовок: graffy пишет: А по ..
graffy пишет:
цитата:
А по поводу игры, не хватает нормального освещения и левел-дизайна, имхо.
да, геймдизайн - это не мое но сейчас я попробовал новый метод - в подвалах разбрасывать бочки и кровь, а в комнатах тыкать шкафы и тумбы не думая куда получилось не то чтобы хорошо но минимально терпимо кстати, о моделировании - запустил scetchup, благо он пару лет занимал место на компьютере (в последний раз я им пользовался когда работал с 3D RAD) и поперло! теперь в игре будет собственное творчество (или найденные в поиске модели)
Отправлено: 14.11.12 22:27. Заголовок: Нет, нашёл в интерне..
Оффтоп: Нет, нашёл в интернете белого козерожку на синем фоне - понравилось. Решил на свой вкус эффектов добавить и цвет изменить в фотошопе. Razielko пишет:
Lincor, молодец. Понравился дизайн - уже не похоже на банальную креаторщину. Виден личный дизайн автора Только вот вопрос: фпс в видео низкий из-за съёмки? Или во время игры будет так тормозить?
Отправлено: 19.11.12 07:30. Заголовок: Автор этой игры карт..
Автор этой игры картинки не видно исправь. Хочется посмотреть на творения.
Оффтоп: Capricornus,жаль очень жаль токий ребята были я тоже где то года два пробыл и ушол а вот щас зарегистрировался заново плюсь меня еше удалили жесть=)
Ты вставил ссылку вида "http://shot.qip.ru/00b8Lr-237EZx274/". Я перехожу по ней на страницу с картинкой, под картинкой есть кнопка "На превью". Нажимаю её и копирую ссылку из поля "BBcode QIP Borda", а потом вставляю на форум. И всё, больше ничего не нужно. Теги [ img ] и [ /img ] генерируются автоматически. А по нажатии на "превьюшку" в новом окне открывается полноразмерное изображение.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет