Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 184
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 01:01. Заголовок: The Last Defender


[b]Название:[/b] TheLastDefender
[b]Жанр:[/b] [font color=#ff6600]Шутер[/font]
[b]Разработчик:[/b] [font color=#ff6600]Capricornus[/font]
[b]Тип:[/b] [font color=#ff6600]Синглплеер[/font]
[b]Версия:[/b] [font color=#ff6600]Версия FPSC: x9 V1.20 + Black Ice Mode [/font]
[b]Состояние:[/b] [font color=#ff6600]Разработка завершена[/font]
[b]Место событий:[/b] [font color=#ff6600]Россия, Сибирь, корпорация Империал;[/font]
[b]О проекте от Автора:[/b]
Решено было наконец-то поставить точку в разработке на FPSC, появилось время и я закончил личный долгострой, хочу поделиться со всеми, кто иногда ещё появляется на данном комьюнити. К тому же, личное портфолио нужно набирать.
Сюжет здесь не является главным элементом, хочу отметить сразу.
[b]Введение в сюжет:[/b]
Альтернативная реальность.
К 2022 году корпорация Империал стала лидером на рынке фармацевтики, её монополию не смогли оспорить даже когда-то ведущие компании мира.
Прорывом последних лет стало создание препарата "Imm128", влияющего на ЦНС и спинной мозг. Эффект: значительное повышение как умственных, так и физических способностей при помощи снятия естественных ограничений, заложенных в человеке природой.
На этапе тестирования препарата на людях произошла утечка информации об основном побочном эффекте - о потере контроля над собственным сознанием. Ввиду произошедшего скандала программу было решено свернуть, а все успешные наработки уничтожить. Существовали слухи о том, что данный препарат создавался как биологическое оружие для получения незаметного контроля над людьми, в частности, в политических целях.

Вы - Райконнен С., капитан охранного гарнизона корпорации Империал и к тому же самый первый испытуемый при применении препарата. По удачному стечению обстоятельств, на вас не сказались побочные эффекты и после тщательной проверки вы продолжили службу.


[font color=#ff6600]Особенности:[/font]
Отмечу, что данные особенности являются таковыми лишь на фоне большинства других проектов на FPSC.
[font color=blue]
1) Полноценная сюжетная кампания (13 уровней) + Режим на выживание (aka Nazi Zombies) + Стрельбище-полигон
2) Уникальный, собственный дизайн,
3) Боссы и проработанные противники,
4) С нуля разработанная собственная система здоровья + динамический HUD + система брони,
5) Работающая система сохранений,
6) Музыкальное и звуковое сопровождение,
7) Настройки + лаунчер + установщик [/font]

[b]Мин. системные требования[/b]
CPU: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60 GHz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13 GHz
RAM: 4 GB
OS: Windows XP, Vista, Windows 7,windows 8,windows 8.1,windows 10
Video Card: NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB graphics card or better, ATI Radeon HD 4830 512MB graphics card or better
!!! Добавлю от себя - нужна именно 64-х битная система, поскольку 1,8 GB патч работает только для таких

[b]СКАЧАТЬ:[/b]
ВЕРСИЯ 280718 - Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/tmOI58sO3ZgCPd

[b]ДОНАТ:[/b] Яндекс.Деньги https://money.yandex.ru/to/410015970736098

[b]Видео[/b] (Третий уровень, сделанный ещё в конце 2013го):
Часть 1
https://youtu.be/Cy8CqVyyh-A
Часть 2
https://youtu.be/v8MjDEy-GbI

[b]Связаться:[/b]
Zhdanoff.alexey@gmail.com
vk.com/idcapri

[b]Скриншоты:[/b]
Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 16:36. Заголовок: Привлекающий сюжет :..


Привлекающий сюжет . Дизайн прикольный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 19.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 11:59. Заголовок: ну как там игра? хот..


ну как там игра? хотелось бы новостей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 194
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 19:49. Заголовок: На данный момент нов..


На данный момент новостей не так и много, т.к. я пытаюсь довести до совершенства первые уровень. Ох уж этот скриптинг + патчи последние имеют странности с фпс.

Жизнь - это игра. Задумка фиговая, но графика обалденная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 23:46. Заголовок: Capricornus Полность..


Capricornus Полностью с тобой согласен ФПС стал странным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 241
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 00:16. Заголовок: Ап темы! Продолжаю р..


Ап темы!
Продолжаю работу над проектом. Коллекция скринов будет постепенно пополнятся.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7052
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 23:03. Заголовок: Capricornus хорошая ..


Capricornus хорошая новость.
Что нас ожидает в скором будущем? Какие изменения произойдут с проектом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 242
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 12:36. Заголовок: Я долго размышлял на..


Я долго размышлял над этим и решил, что выпускать (бесплатно в общественность т.е.) буду игру по главам. Как видно в шапке, их всего три. В конце каждой главы будет свой противник-босс.
Коротко о врагах:
Осторожно! Спойлер!
Показать скрытый текст

Как разработчик, скажу, что в игре будут присутствовать все передовые нововведения в патчах FPSC (партикли, скриптовые команды, вода и т.п.).
Ентити, оружие и сегменты - модельпаковские (Увы). Однако большинство стандартных объектов будет мною отредактировано.

От кое-чего я отказался. Это была РПГ-система. Нет, конечно, останутся её элементы, однако жанром теперь является хоррор с элементами экшна.

И, наконец, ещё одна новость. К концу недели постараюсь сделать видео-отрывок по третьему уровню первой главы.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7055
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 14:27. Заголовок: Ждем видео. А скольк..


Ждем видео. А сколько примерно будет количество уровней в каждой главе? Будут ли по мимо основной сюжетной кампании дополнительные режимы, сиквелы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 244
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 15:17. Заголовок: А сколько примерно б..



 цитата:
А сколько примерно будет количество уровней в каждой главе?


От пяти и более при среднем размере самих уровней (при рендеринге "на производительность" более 20 MB компилится в памяти). Это как минимум, т.к. я постараюсь выжать максимум из возможного играбельного размера карты. : )

 цитата:
Будут ли по мимо основной сюжетной кампании дополнительные режимы, сиквелы?


В планах возможно. Как будет на практике - пока затрудняюсь сказать.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 247
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 23:09. Заголовок: Обновление Заканчива..


Обновление
Заканчиваю работу над третьим уровнем. После доработки напильником (в воскресенье) будет готов небольшой техно-ролик.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7060
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 00:01. Заголовок: Capricornus, в проек..


Capricornus, в проекте будут какие-нибудь инновации по сравнению с остальными типичными играми на FPSC?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 248
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 09:18. Заголовок: Во второй главе у ГГ..


Во второй главе у ГГ активируются способности, для которых появляется особый ресурс. (Я ранее об этом говорил)
У Райко ресурс пополняется, когда он кого-то убивает или получает сильный урон.
Полноценно разрабатывать её я начну со второй главы, там и будет больше информации. На мыслях три способности (отдельных): скорость, меткость и живучесть. Если есть предложения по способностям - могу принять во внимание :)

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7061
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 11:50. Заголовок: Capricornus, а что е..


Capricornus, а что если добавить временную невидимость? Включил стелс-режим и совершаешь диверсию в тылу врагов. В режиме невидимости оружие использовать нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 249
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 12:14. Заголовок: Думаю, невидимость -..


Думаю, невидимость - это слегка перебор.
А вот если сделать что-то на подобии "Радио-помех" (когда ближайшие враги-мутанты тебя не замечают), то можно.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7064
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 12:29. Заголовок: Что если добавить та..


Что если добавить такую способность: мгновенное увеличение скорости передвижения на несколько секунд?
Или например, шприц с адреналином: вкалываешь и получаешь на небольшое время такие способности:
1 - небольшое увеличение здоровья
2 - снижение скорости перемещения
3 - острота зрения (повышение точности)
4 - небольшое увеличение наносимого урона от оружия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 251
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 12:38. Заголовок: Можно. Над вариантам..


Можно. Над вариантами способностей надо будет ещё подумать.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 254
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:52. Заголовок: Новые скрины доработ..


Новые скрины доработанных мест.




Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7068
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 21:10. Заголовок: Дизайн на приемлемом..


Дизайн на приемлемом уровне! Отлично поработал с графикой и шейдерами! Последний скрин, очень сильно меня впечатлил. Колоссальная работа была проделана, сделать все необходимые текстуры для каждой модели, чтобы "подключить" шейдеры

Скорее бы уже пробежаться по коридору на последнем скрине

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 255
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 21:21. Заголовок: Скорее бы уже пробеж..



 цитата:
Скорее бы уже пробежаться по коридору на последнем скрине


Первая глава не за горами!

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 258
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 12:56. Заголовок: Предварительный вари..


Предварительный вариант эмблемы Спец.Отряда Конфедерации:


Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7071
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 13:07. Заголовок: Capricornus отличная..


Capricornus отличная эмблемка!
Сам рисовал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 259
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 13:09. Заголовок: Сам рисовал? Использ..



 цитата:
Сам рисовал?


Использовал часть готового контура, подправив то, что мне нужно. Остальное делал сам в фотошопе.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 19:35. Заголовок: Поставил ролик на за..


Поставил ролик на загрузку Youtube, чуть позже выложу ссылку.
P.S. Ох уж этот фпс. Так и не терпится ему прыгать во время съёмки

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:17. Заголовок: Обновление Видео Стр..


Обновление
Видео
Странно, что во время теста съёмка выдала не тот формат экрана. И фпс с 120 падал до 60. Надеюсь, при съёмке скомпиленной игры будет лучше.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7072
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:42. Заголовок: Неожиданно видео пре..


Неожиданно видео прервалось, очень напрашивается продолжение)
Отличная работа! Знакомые звуки открывания дверей) Дизайн очень интересный. Старые знакомые сегменты имеют совсем другой вид. Понравилось мерцание худов при приближении опасности. Озвучка атмосферная. Не хватает еще мрачного эмбиент фона (музыка из хоррора).
Работы проделано много, виден индивидуальный подход автора к оформлению локаций.

Жду продолжения ролика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 265
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:59. Заголовок: Очень рад за положит..


Очень рад за положительный отзыв.
Насчёт амбиент звука - он есть. Просто, я специально его сделал чуточку тише. Долго и муторно подбирать такие звуки на слух...
Думаю, продолжение сделать можно. Как только допилю концовку - сразу постараюсь записать. Где-то дня через два.


Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 267
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 22:00. Заголовок: Сейчас появилась зад..


Сейчас появилась задумка сделать хитмаркер. Стоит ли?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7074
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 15:16. Заголовок: Capricornus что это ..


Capricornus что это такое? Иконка попадания в персонажа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 268
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 17:38. Заголовок: Это когда попадаешь ..


Это когда попадаешь в персонажа (обычно вражеского) и ненадолго появляется по центру перекрестие, которое тут же тухнет. Помогает распознать, попал ли ты во врага. (это есть в COD и BF)

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 269
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 11:24. Заголовок: Предварительный вари..


Предварительный вариант эмблемы Империала.


Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 966
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 23:26. Заголовок: Делай хит-маркер. Ка..


Делай хит-маркер. Каприкорнус. Делай. Когда знаешь, что попадаешь во врага, оружие сразу начинает сильнее ощущаться. А вообще продолжай свой проект, я заинтригован. Вбрось как-нибудь демку на допбокс или что-то вроде того, хотелось бы попробовать игру, посмотреть, как в ней всё реализовано и описать, что можно сделать лучше

Десу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7075
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 23:41. Заголовок: Capricornus картинка..


Capricornus картинка сама неплохая, но вот окружающий фон сверху и снизу я бы сделал темным (черным) цветом. Будет смотреться более строго на мой взгляд.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 270
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 11:48. Заголовок: Спасибо за отзывы! О..


Спасибо за отзывы!
Обновление
Сейчас ищу проблему в компиляции второго уровня (какой-то ентити бажет из космик-пака). После решения этой проблемки приступлю к созданию хит-маркера. Посколько дело тонкое, в конце сделаю техно-видео с демонстрацией данного нововведения.
Новая идея
Поскольку это хоррор-экшн, то тут никак не обойтись без экшн-моментов. Практически в каждом уровне будет небольшой сценарий, где придётся сражаться с волнами врагов ("волнами" слегка громко сказано).

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7077
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 15:29. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
ФПСК не понравился размер музыки. Я в гневе. Пришлось урезать/сжимать.


С такой проблемой я столкнулся в своем проекте. Используй OGG 92-192 kbs

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 273
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 15:58. Заголовок: Большое спасибо. Реш..


Большое спасибо. Решил проблему до конца.
Обновление
По совету Никиты провожу оптимизацию сегментов. Чуть позже опубликую результат.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7081
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:05. Заголовок: Capricornus очень жд..


Capricornus очень жду результатов, а еще больше продолжение гемплея. Что же произошло в той комнате с игроком? Куда он отправился? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 274
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:15. Заголовок: Никита пишет: Куда ..


Никита пишет:

 цитата:
Куда он отправился?


Думаю, запишу финал третьего уровня как раз тогда, когда закончу хит-маркеры. Двух зайцев сразу :)
*добавил*
Вау, после удаления внешней текстурки сегменты в редакторе снаружи побелели. Приятно на глаз аж

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7082
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:16. Заголовок: Capricornus, у тебя ..


Capricornus, у тебя уже есть идеи, как ты будешь его реализовывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 275
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:17. Заголовок: Финал третьего уровн..


Финал третьего уровня? Он реализован, правда, есть много недочётов пока что.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7083
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:18. Заголовок: Я имел в виду про ре..


Я имел в виду про реализацию хит-маркера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет