Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 7153
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 00:37. Заголовок: House


Название: House
Движок: FPS Creator X9
Версия: fpsc_unoffcial_v1.20final_b
Жанр: Survival-Horror
Сеттинг: современное время
Разработчик: Никита aka hukuta94
Дата начала разработки: 01.06.2014
Дата окончания разработки: неизвестно

Описание:
Отряд, состоящих из 4 человек, был отправлен на боевые учения для отработки тактических маневров. Время учебной операции назначено на 23:00. К этому времени погода резко изменилась, пошел сильный дождь. Была нулевая видимость и вертолет, шедший намеченному маршруту, мог сбиться с курса. Тем не менее, было решено высадить отряд группами из 2 человек в двух разных точках на расстоянии 2-4 километров. Перегруппировавшись со своим отрядом, вы должны будете в сложившейся обстановке определить свое местоположение и отправиться на точку сбора для начала учебной операции. Но на пути группа альфа сталкивается с нештатной ситуацией и остаётся практически автономной. Никто к этому не был готов. Они обнаружили живого мертвеца, с которым едва справились оружием с небоевыми боеприпасами. Под сильным ливнем и нулевой видимости отряд альфа находит в лесу дом, в котором укрывается от безумных мертвецов. Эвакуация в данном районе невозможна. Сможет ли отряд продержаться до утра? Сможете ли вы вывести всех бойцов из этого кошмара живыми?

Особенности:
-Sound Engine собственной разработки воссоздает небывалую в FPSC X9 атмосферу и погружение в игровой процесс!
-Оптимизация игровых локаций.
-Большой открытый мир (относительно FPSC Х9).
-Продуманный геймплей, несвойственный типичной "креатовщине".
-Умный и продвинутый ИИ врагов и союзников.
-Вертолет, в котором можно летать.
-Погодные и природные эффекты

Sound Engine:
Был разработан лично мною в начале июня 2012 года. Тогда эта технология только появилась и была сложна в плане использования и редактирования. На одного персонажа, только на его озвучивание, Sound Engine брал на себя чуть менее половины ресурсов FPSC и работал на последних патчах. С того времени казалось, что атмосферный 3D звук на этом закончится. Так и случилось.
Спустя два года в том же месяце разработка была возобновлена. Вернее шла активная работа по оптимизации и адаптации Sound Engine к любой версии FPSC. Так и случилось. Sound Engine стал применим ко множеству явлений в игре. Главной особенностью является то, что можно его использовать и для "цикличных" звуков, так называемых "лупов". Теперь не будет стандартного "брр" мотора, который слышен с любого угла карты, независимо от местоположения игрока. Sound Engine делает игру чуточку лучше.

Оптимизация:
Главная отличительная особенность моего нового проекта "House" в том, что я использую в игре довольно большую (по меркам FPSC) открытую местность, которая напичкана объектами, и в которой происходит много событий. Секрет прост. Отказаться от статики. В чем преимущества? Меньше расходуется памяти на рендеринг и отрисовку объектов в игре, что позволяет увеличить кол-во используемых объектов на уровне. Так же, как это делается во многих дорогостоящих коммерческих проектах, отключение "коллизии" всем этим объектам. Согласитесь, зачем нам просчитывать столкновение скалы, которая находится в том месте, куда игрок не сможет попасть. Но как быть с теми местами, где происходят события? Дополнительно огородить невидимыми блоками. К сожалению, такой подход к созданию уровней сильно нагружает logic entity, что может вызвать некоторые сбои в работе скриптов. Таким методом нужно пользоваться грамотно и "респить" объекты уровня там, где находится игрок.

Продвинутый и умный ИИ:
Здесь нет никаких секретов. Всю работу делает DarkAI. А в умелых руках DarkAI практически не нагружает FPSC! Главное правило, которым я руководствуюсь каждый раз, когда пишу скрипт для бота, скрипт должен быть максимально простым и менее ресурсоемким. Уметь расставлять приоритеты там, где они нужнее всего. Зачем делать персонажа всегда активным, когда он находится рядом с игроком? Я использую 3-4 строчки скрипта DarkAI, а остальное это только описание анимации и движения персонажа. Я добавил союзникам "модель повреждений". Т.е. бот, такой же "человек", как и вы. Он не сможет защитить себя, если его прижали несколько зомби. Он физически не сможет навести оружие и выстрелить, будет отмахиваться и получать повреждения от ударов. Но это не значит, что он глуп и бесполезен. В этой игре, пока с вами союзник, вы всегда будете уверены, что ваш тыл прикроет напарник.

Возможность сесть на борт вертолета:
Скажу сразу, эта идея появилась недавно. Возможность создать полет на вертолете с игроком на борту реальность. И я планирую сделать уровень, в котором мы сможем прокатиться на вертолете. Больше информации пока нет.

Погодные и природные эффекты:
Из эффектов пока реализованы два "3D дождь" и "Водопад". Все они используют Sound Engine. Как выяснилось на практике, 3Д дождь очень ресурсоемкий и мне пришлось убавить интенсивность в пользу производительности.

Геймплей:
В игре вас ждет увлекательный и местами тревожный геймплей. Я не создаю типичную коридорную "креатовщину" с расставленными тут и сям ботов со стандартными скриптами. В каждой локации происходят свои события и так в течение всего уровня. По большей мере, вам придется вести оборону дома вместе со своими напарниками по отряду. Не исключены и совместные операции с союзниками. Скажу вам, что в доме безопаснее, чем на улице.

Скриншоты:








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 319
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 17:26. Заголовок: Скрины не прогрузили..


Скрины не прогрузились. Что сказать, я долго ждал этой темы с игрой. Заинтересовала задумка с вертолётом, как она будет примерно выглядеть?

Во славу Империала! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7154
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 01:25. Заголовок: Capricornus, мы буде..


Capricornus, мы будем находится на борту вертолёта, который будет лететь над местностью. Пока детали не продумывались, только задумка есть. Имеются множество недороботок в первой бете, сейчас работаю над ними.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1701
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 13:59. Заголовок: Честно говоря, раньш..


Честно говоря, раньше так делали игры на первые приставки, можно выделить PS1 с процессором на 30 МГц и 2 МБ оперативной памяти. Многие идеи было невозможно реализовать, однако, большинство игр PS1 несравнимы с тем говном, которое клепают на FPSC. Бля, да это всё равно, что писать софт на "brainfuck"-е. Конечно, кто-то ловит кайф с этого конструктора как хобби, но если воспринимать его как серьёзную платформу... Да ну нах.

Форумный русификатор для FPS Creator X9 последней версии.
Форумный русификатор для FPS Creator X10 с патчем 1.11 MATURE.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7157
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 18:37. Заголовок: Пока новостей, к сож..


Пока новостей, к сожалению нет. Радовать пока нечем. Аномальная жара не даёт сосредоточится на работе. Проект не остановлен. Он все еще в разработке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет