Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Казахстан, Атбасар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:06. Заголовок: ногравити


Хочу сделать скрипт чтоб гл.г. не мог прыгать когда его хп<10 как его сделать и команды я знаю но какой файл править? типа зона тиггер только на весь уровень? или есть скрипт уровня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 153
Настроение: Учусь писать скрипты
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Русь - Матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 20:55. Заголовок: Если кому-то еще нуж..


Если кому-то еще нужно...

;Header

desc = If plr health < 10 plr cannot jump

;Trigers

:state=0,healthless=10:newjumpheight=10
:state=0,plrhealthgreater=25:newjumpheight=54

;End Of Script

Если крокодил съел твоего врага, это еще не значит, что он - друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 18:32. Заголовок: moveup=х,двигает ком..


moveup=х,двигает компонент на х едениц вверх, а как остановить этот копонент на данной высоте, а то он летит за облака, да и вообще поднять перса на нужную высоту и пустить по вебпоинтам?, есть похожий скрипт как пример

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7008
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 21:54. Заголовок: Есть команды plrnewj..


Есть команды plrnewjumpheight (как-то так, я уже не помню) и Plrhealthless отвечающее за хп игрока.

Скрипт в любую триггер зону. Растягивать её необязательно, да и нет в этом необходимости.

Сам скрипт будет выглядеть примерно так:

:plrhealthless=11:plrnewjumpheight=0
:plrhealthgreater=11:plrnewjumpheight=50

Посмотри как правильно пишется эта команда и вперед.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 18:39. Заголовок: Никита, ну это относ..


Никита, ну это относительно ГГ , а как перса поднять на заданную высоту а потом пустить по вебпоинтам? пробую самолет (как перс) пустить по вебпоинтам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7009
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 19:46. Заголовок: Чтобы перс не улетал..


Чтобы перс не улетал используешь такую схему:

:state=0:moveup=X,state=1
:state=1: ...

Вместо Х, заданная высота. Если суть не понятна, вот объяснение.

После того как выполнилась команда moveup=x следующая команда делает переход на другое состояние. Таким образом, первая строчка выполняется мгновенно и перса поднимет на заданную высоту (до нужного предела).


Для "летательных" персов эффективна (без явных багов) такая схема. Делаешь сегменты земли с прозрачной текстурой. Потом на нужной высоте строишь дорожку и ставишь на неё перса с вейпоинтами. Я сам так делал в юности.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет