Автор Сообщение
Сообщение: 242
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
4
Отправлено: 30.07.08 14:38. Заголовок: Полноценный союзник
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Вот скрипт союзника, работающего на 9 версии конструктора (может и ниже)
Здесь используем скрипт союзника и скрипт врага.
(советую ставить по одному скрипту на человека) . Врагов называем от enemy_01 до enemy_05, союзник самостоятельный.
Союзник: Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ALLY & Enemy V3.0 (by Evil Genius) ;Triggers :always:settargetname=enemy_05 :always:settargetname=enemy_04 :always:settargetname=enemy_03 :always:settargetname=enemy_02 :always:settargetname=enemy_01 :state=0:state=30,reloadweapon,SETVAR=1 :state=15:rotatetotarget :state=15,VAREQUAL=0,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VARNOTEQUAL=0:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:useweapon,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:useweapon,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 ;Command's :state=30,plrdistfurther=150:followplr,animate=5 :state=30,plrdistwithin=100:freeze,animate=1 :state=30,VAREQUAL=0:state=15,animate=33 ;End of Script
Враг: Показать скрытый текст ;Artificial Intelegence Script ;Header desc = ENEMY & Ally V3.0 ;Triggers :VARNOTEQUAL=0,plrcanbeseen:SETVAR=0 :state=0,ifweapon=0:state=8,setframe=6 :plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead :plrdistwithin=200:rotatetoplr,resethead :state=0,random=20:state=9 :state=0,shotdamage=1:rotatetoplr,state=7 :state=0,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,state=7 :state=0,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2 :state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=1,frameatend=3:state=0,animate=1 :state=5:useweapon,rundecal=6,state=0 :state=4:state=5 :state=3:state=4 :state=2:state=3 :state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=6,frameatend=4:state=0,animate=1 :state=7,random=1:state=6,setframe=4 :state=7:state=1,setframe=3 :state=8:incframe=6 :state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=9,plrcannotbeseen:state=10 :state=9:state=0 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-65 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=65 :state=10:state=7 ;End of Script
Смерть врага: Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ENEMY DIE & Ally V3.0 (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0,SETVAR=1 :state=1,alphafadeequal=0:SETVAR=1,state=2,destroy ;End of Script
P.S. можно просто скопировать зелёную строчку, и вписать в начале любого скрипта врага, но обязательно используйте "смерть врага" (ставить его в ячейку destroy\разрушить) В этой версии ставим скрипты союзника\врага\смерти Союзник: Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ALLY & Enemy V4.1 (by Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=2:SETVAR=0 :always:settargetname=enemy_05 :always:settargetname=enemy_04 :always:settargetname=enemy_03 :always:settargetname=enemy_02 :always:settargetname=enemy_01 :state=0:state=30,reloadweapon :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VAREQUAL=1:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:useweapon,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:useweapon,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 ;Command's :state=30,plrdistfurther=150:followplr,runfore=1,animate=5 :state=30,plrdistwithin=100:freeze,animate=1 :state=30,VAREQUAL=0:state=15 ;End of Script
Смерть союзника: Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ALLY DIE & Enemy V4.1 (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0,SETVAR=2 :state=1,alphafadeequal=0:SETVAR=2,state=2,destroy ;End of Script
Враг: Показать скрытый текст ;Artificial Intelegence Script ;Header desc = ENEMY & Ally V4.1 (by Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=1:SETVAR=0 :VAREQUAL=2,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead :state=0,random=1,VARNOTEQUAL=2:settargetname=ally,state=15 :state=0,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead,state=15 ;Actions :state=15,ifweapon=0:state=8,setframe=6 :state=15,random=20:state=9 :state=15,shotdamage=1:state=7 :state=15,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,state=7 :state=15,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2 :state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=1,frameatend=3:state=0,animate=1 :state=5:useweapon,rundecal=6,state=0 :state=4:state=5 :state=3:state=4 :state=2:state=3 :state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=6,frameatend=4:state=0,animate=1 :state=7,random=1:state=6,setframe=4 :state=7:state=1,setframe=3 :state=8:incframe=6 :state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=9,plrcannotbeseen:state=10 :state=9:state=0 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=135 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=-135 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=-65 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=65 :state=10:state=7 ;End of Script
Смерть врага: Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ENEMY DIE & Ally V4.1 (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0,SETVAR=1 :state=1,alphafadeequal=0:SETVAR=1,state=2,destroy ;End of Script
Союзников называем ally, врагов называем от enemy_01 до enemy_05. В настройках союзника ставим скорость 120 Отчёт: Показать скрытый текст V2.0 + поворачивается в сторону врага + урон наносится оружием, а не скриптами + не стреляет сквозь стены + можно ставить бесконечное кол-во врагов и союзников - найдёт врага на любом расстоянии и будет стрелять в его сторону - не останавливается после уничтожения врага V2.2 + добавлены звуки + добавлена команда остановки действий на клавишу H V3.0 + останавлевается после убийства + можно юзать разные имена врагов от enemy_01 до enemy_05 - один скрипт на одного врага\союзника - не стреляет в сторону врага после его появления через какое-то время =((( V4.0 + враг\союзник стреляют друг в друга + увеличена скорость - враг сначало уничтожает союзника, а потом ГГ V4.1 + враг выбирает либо союзника, либо ГГ
Ответов - 32
[только новые ]
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация:
0
Отправлено: 30.07.08 19:37. Заголовок: Ну будет более продв..
Ну будет более продвинутая версия этого НЕполноценного человека и превращения его в Полноценного? Evil Genius +1
Сообщение: 248
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
5
Отправлено: 31.07.08 02:50. Заголовок: буду смотреть на что..
буду смотреть на что конструктор способен
Сообщение: 153
Настроение: хууудожественное
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация:
1
Отправлено: 31.07.08 15:58. Заголовок: Evil Genius был у м..
Evil Genius был у меня набор скриптов сенсей аи назывался тактам союзник голову поворачивал тока приседал вместо того чтобы стрелять может в етих скриптах пороешся дать ссылку?
Сообщение: 154
Настроение: хууудожественное
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация:
1
Отправлено: 31.07.08 16:40. Заголовок: вот ссылка..
Сообщение: 252
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
5
Отправлено: 31.07.08 17:21. Заголовок: УРААААААА!!! dahacka..
УРААААААА!!! dahacka с меня + , я не знал параметра settargetNAME, всё, завтра (через примерно 12 часов, у меня щя ночь) выложу скрипт продвинутого союзника, затем думаю сделаю САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ скрипт союзника.
Сообщение: 155
Настроение: хууудожественное
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация:
1
Отправлено: 31.07.08 17:45. Заголовок: Evil Genius пишет: ..
Evil Genius пишет:
цитата: УРААААААА!!! dahacka с меня +
я комуто помог офигеть я комуто помог да и с чем с созданием скрипта союзника класссс
Сообщение: 255
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
5
Отправлено: 31.07.08 17:50. Заголовок: Вот вам и Х10 ))..
Вот вам и Х10 ))
Сообщение: 261
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
5
Отправлено: 01.08.08 12:46. Заголовок: любые персы ходят ск..
любые персы ходят сквозь статическое ентити. Счас ведется разработка 'умного' союзника, и врага, стреляющего в союзника при отдалении игрока, но нехватает переменных, а некоторые не работают. Насчет инкриминации-имя врага прописывается в параметре settargetname= Вопрос на засыпку: а можно одному персу дать два имени, допустим через запятую или двоеточие?
Сообщение: 1040
Настроение: Слушаю украiнский рэп !
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация:
10
Отправлено: 01.08.08 12:54. Заголовок: Evil Genius Мне и та..
Evil Genius Мне и так нравится ! В принципе можно исправить этот баг, что он не прекрашает стрелять, только если нажимаешь Y. Кстати ради меня можешь добавить в скрипт друга, что если ты нажимаешь Y бывает один звук "Типа иди за мной " и T "Огонь !" А то так эффектнее будет. Заранее спасибо ! Помогу с дизайном =)
Сообщение: 262
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
5
Отправлено: 01.08.08 13:16. Заголовок: MC с каким дизайном?..
MC с каким дизайном? рад что понравилось.
Сообщение: 159
Настроение: хууудожественное
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация:
2
Отправлено: 01.08.08 13:21. Заголовок: Evil Genius а ты мож..
Evil Genius а ты можеш переместить бег за игроком на f стрельбу на g и сделать так чтобы если нажмёш на h то друзья остановятся ? и чтобы в скрипте можно было прописать путь до звуков как просил МС ?
Сообщение: 263
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
5
Отправлено: 01.08.08 13:31. Заголовок: УГУ, могу, ждите.....
УГУ, могу, ждите...
Сообщение: 1042
Настроение: Слушаю украiнский рэп !
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация:
10
Отправлено: 01.08.08 14:15. Заголовок: Evil Genius пишет: ..
Evil Genius пишет:
Аватары, лого, HUDы, подпись, юзербары и т.д.
Сообщение: 264
Настроение: хорошое
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
5
Отправлено: 01.08.08 14:48. Заголовок: MC большое спасибо з..
MC большое спасибо за сотрудничество, как говориться - мы к вам, вы к нам.
Сообщение: 1048
Настроение: Слушаю рэп, который только написал =)
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация:
10
Отправлено: 07.08.08 17:49. Заголовок: Увы, я пока в Турции..
Увы, я пока в Турции :( ! Но за работу благодарю
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.08.08
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.08 16:05. Заголовок: А куда эт все вписыв..
А куда эт все вписывать я так и не понел и че ваще и как делать я тоже есличестно не понел проста я в скриптах в этой программе ваще не фурычю
Сообщение: 406
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
8
Отправлено: 29.08.08 16:28. Заголовок: Скрипт под названием..
Скрипт под названием "Союзник" вписываешь в ячейку "main" персонажа, "Смерть союзника" в ячейку "destroy" тогоже персонажа; скрипт "Враг" вписываешь в ячейку "main" другого персонажа и "Смерть врага" в ячейку "destroy" другого персонажа.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.08.08
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.08 18:32. Заголовок: Не работает :sm51: ..
Не работает
Сообщение: 135
Настроение: Оптимист я!
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: РФ, р. Карелия, г. Сегежа
Репутация:
1
Отправлено: 29.08.08 19:03. Заголовок: Радость то какая, ел..
Радость то какая, елки палки!
Спасибо
Сообщение: 43
Настроение: Перепадами от плохого к хорошему и от хорошего к плохому...
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
1
Отправлено: 30.09.08 15:16. Заголовок: Эххх... Сделать бы и..
Эххх... Сделать бы их еще под 1.13 была бы вообще ляпота!
Сообщение: 550
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация:
13
Отправлено: 30.09.08 15:24. Заголовок: он работает С версии..
он работает С версии 1.0.9
Сообщение: 44
Настроение: Перепадами от плохого к хорошему и от хорошего к плохому...
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
1
Отправлено: 30.09.08 16:00. Заголовок: ТОгда странно, что у..
ТОгда странно, что у меня союзник всегда тупо стреляет в стену а при виде врагов вообще не обращает на них внимания!
Сообщение: 551
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация:
13
Отправлено: 30.09.08 16:25. Заголовок: Значит чет не так сд..
Значит чет не так сделал
Сообщение: 1228
Настроение: На мели !
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация:
10
Отправлено: 30.09.08 16:27. Заголовок: ВЫЛОЖИТЕ ВТОРУЮ ВЕРС..
ВЫЛОЖИТЕ ВТОРУЮ ВЕРСИЮ СКРИПТА, ОН БЫЛ ЛУЧШЕ ВСЕХ !!!!!!
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
0
Отправлено: 06.12.08 05:05. Заголовок: а как его остановить..
а как его остановить он шмаляет без перерыва
Сообщение: 55
Настроение: фантазия немного оживилась
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.09 02:38. Заголовок: у меня тоже останови..
у меня тоже остановится не могут стреляют и стреляют
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.11.09
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.09 18:09. Заголовок: warr11r пишет: ТОгд..
warr11r пишет:
цитата: ТОгда странно, что у меня союзник всегда тупо стреляет в стену а при виде врагов вообще не обращает на них внимания!
Союзников называем ally, врагов называем от enemy_01 до enemy_05.
В настройках союзника ставим скорость 120.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.11 17:58. Заголовок: Добрый день, я тут с..
Добрый день, я тут создал свой собственный скрипт союзника, все работает, но проблема в том, что он как-то странно выбирает цель с конца почему-то. Вопрос в том в каком порядке он их выбирает??
Скрипт союзника:
Показать скрытый текст :losetarget=10:activate=0 :state=0:activate=0,reloadweapon,state=30 :state=15,activated=0:state=30 :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,settargetname=Enemy_01,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=30,plrdistfurther=150:followplr,runfore=100,animate=5 :state=30,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :state=30,activated=1:state=15
Скрипт врага:
Показать скрытый текст :state=0,plrcanbeseen:state=1,settarget :losetarget=10:state=0 :state=1:rotatetotarget :state=1,ifweapon=1:useweapon,settargetname=Ally,activatetarget=1,settarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6 :state=1,plrcannotbeseen:settargetname=Ally,activatetarget=0,state=0 :state=2:incframe=6 :state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
Смерть врага:
Показать скрытый текст :state=0:state=1,settargetname=Ally,activatetarget=0,suspend,coloff
Работает на всех версиях
Сообщение: 3
Настроение: Как обычно
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: unknown
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.11 17:40. Заголовок: Все люди я догнал са..
Все люди я догнал сам как это поменять и мне помощь не нужна пришлось его немного перебрать в общем вот:
Скрипт союзника:
Показать скрытый текст :losetarget=10:activate=0 :state=0:activate=0,reloadweapon,state=30 :state=15,activated=0:state=30 :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=30,plrdistfurther=150:followplr,runfore=100,animate=5 :state=30,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :state=30,activated=1:settargetname=Enemy_01,state=15 :state=30,activated=2:settargetname=Enemy_02,state=15 :state=30,activated=3:settargetname=Enemy_03,state=15 :state=30,activated=4:settargetname=Enemy_04,state=15 :state=30,activated=5:settargetname=Enemy_05,state=15 :state=30,activated=6:settargetname=Enemy_06,state=15 :state=30,activated=7:settargetname=Enemy_07,state=15 :state=30,activated=8:settargetname=Enemy_08,state=15 :state=30,activated=9:settargetname=Enemy_09,state=15 :state=30,activated=10:settargetname=Enemy_10,state=15 :state=30,activated=11:settargetname=Enemy_11,state=15 :state=30,activated=12:settargetname=Enemy_12,state=15 :state=30,activated=13:settargetname=Enemy_13,state=15 :state=30,activated=14:settargetname=Enemy_14,state=15 :state=30,activated=15:settargetname=Enemy_15,state=15
Скрипт врага: Обращаю внимание на то что их должно быт 15 РАЗНЫХ скриптов:
Показать скрытый текст :state=0,plrcanbeseen:state=1,settargetname=Ally,activatetarget=номер врага :shotdamage=1:rotatetoplr :losetarget=10:state=0 :state=1:settarget,rotatetotarget :state=1,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6 :state=1,plrcannotbeseen:settargetname=Ally,activatetarget=0,state=0 :state=2:incframe=6 :state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
Смерть осталась прежней
P.S. Я тут создал скрипт персов которые воюют между собой и с ГГ юзайте:
Показать скрытый текст :state=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :state=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :state=0,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :state=0,waypointstate=5:animate=2,state=3 :state=3,random=1:settargetname=team_2,state=1 :state=3,random=2:settargetname=team_3,state=1 :state=3:rotatetoplr,settarget,state=1 :losetarget=10:state=3 :state=1:rotatetotarget :state=1,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6 :state=2:incframe=6 :state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
Сообщение: 6285
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
45
Отправлено: 22.06.11 20:26. Заголовок: Щас прочитал скрипты..
Щас прочитал скрипты быстрым взглядом и удивляюсь как это реализовано. Молодчина! Не знаю как на деле, но в теории это видать очень умный ИИ. Вопрос такой: как персы реагируют на "респавнутых" персов? (т.е. на тех, которые появились через триггер зону).
Сообщение: 5
Настроение: Как обычно
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: unknown
Репутация:
0
Отправлено: 04.07.11 14:01. Заголовок: :sm12: спасибо, но..
спасибо, но над ними надо чуть поработать а то на деле не такие как в теории
особенно враг
Сообщение: 6319
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
45
Отправлено: 04.07.11 19:43. Заголовок: USEWEAPON говорит пе..
USEWEAPON говорит персу "используй оружие с**а!!"
Если же эту команду не прописать, перс будет стрелять холостыми, не нанося никому\ничему урон.
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме - участник вне форума
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет