Автор Сообщение
Сообщение: 343
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
6
Отправлено: 11.08.08 12:24. Заголовок: Двухсторонний телепорт
Теперь можно перемещаться в обе стороны и использовать тиггер зоны в кач-ве телепорта.
Скрипт:
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Teleport IN+OUT(by Evil Genius) ;Triggers :state=0,activated=1:state=3,timerstart :state=0,activated=0,plrdistwithin=50:state=2,sound=$0,activateifused=1,plrmoveifused :state=3,timergreater=100:state=2 :state=2,plrdistfurther=55:state=0,activate=0 ;End of Script
Тиггер зоны называем по-разному, а в строке "если использован" пишем название другого тиггера.
Пример:
Зона №1
Name: teleport_1
If used: teleport_2
Зона №2
Name: teleport_2
If used: teleport_1
Трехсторонний телепорт
Создаем карту, на ней ставим три телепорта (Entities-scifi-scenery-teleport-teleportIN), называем «Teleporter 1», «Teleporter 2», «Teleporter 3» соотвественно.
Первому в мейн кидаем вот этот скрипт:
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Transport 1 by warr11r ;Triggers :state=0:rundecal=2,spinrate=10,hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\Teleport1_D2.dds,hudname=s3,hudhide=1,hudmake=display :state=0,plrdistwithin=30:hudshow=s3,hudfadeout=s3 :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=80:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporter 2 :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=81:state=2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporter 3 :state=1,plrdistfurther=31:state=0, :state=2,plrdistfurther=31:state=0 ;End of Script
Второму – аналогичный:
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Transport 2 by warr11r ;Triggers :state=0:rundecal=2,spinrate=10,hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\Teleport2_D2.dds,hudname=s4,hudhide=1,hudmake=display :state=0,plrdistwithin=30:hudshow=s4,hudfadeout=s4 :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=79:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporter 1 :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=81:state=2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporter 3 :state=1,plrdistfurther=31:state=0 :state=2,plrdistfurther=31:state=0 ;End of Script
Ну и третьему:
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Transport 3 by warr11r ;Triggers :state=0:rundecal=2,spinrate=10,hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\Teleport3_D2.dds,hudname=s5,hudhide=1,hudmake=display :state=0,plrdistwithin=30:hudshow=s5,hudfadeout=s5 :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=79:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporter 1 :state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=80:state=2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporter 2 :state=1,plrdistfurther=31:state=0 :state=2,plrdistfurther=31:state=0 ;End of Script
Структура скриптов одинаковая, объясняю на примере первого:
В первой строке описывается поведение телепорта (анимация декали, скорость вращения), дальше описывается файл с сообщением, какую клавишу геймеру нажимать, чтобы телепортироваться. Во второй строке команды показать и спрятать это сообщение, когда игрок подойдет к телепорту. В третьей и четвертой учитывается, что игрок подошел к телепорту и нажал клавишу 1(80) или 2(81), в зависимости от этого он перемещается либо ко второму, либо к третьему телепорту. Это сопровождается звуком, который описывается командой plrsound. Пятая и шестая строчки возвращают скрипт после перемещения в первоначальное состояние (скрипт зациклен и игрок может перемещаться многократно, если этого не нужно, то просто удалите их).
Два других скрипта отличаются файлами сообщений, необходимыми клавишами и конечными телепортами.
По умолчанию используются клавиши 1,2 и 3 цифровой клавиатуры. Вы можете изменить их, поменяв значение команды scancodekeypressed.
Пример худов, 14 Кб Демонстрация работы телепорта, YouTube
Ответов - 9
[только новые ]
Сообщение: 626
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
4
Отправлено: 11.08.08 12:34. Заголовок: Evil Genius что-то ..
Evil Genius что-то я не догнал. Это например телепортировался с tel_1 в tel_2 и с tel_2 можно обратно?
Сообщение: 181
Настроение: хууудожественное
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация:
2
Отправлено: 11.08.08 12:43. Заголовок: Никита да ето теле..
Никита да ето телепорт туда иобратно .
Сообщение: 629
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
4
Отправлено: 11.08.08 13:54. Заголовок: Круто! Наконец-то та..
Круто! Наконец-то такой телепорт изобрели
Сообщение: 77
Настроение: =)
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация:
1
Отправлено: 11.08.08 16:18. Заголовок: Спасибооооо ! :sm36..
Спасибооооо !
Мою идейку воплотили в реальность
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 20.03.12 22:27. Заголовок: А можно ли перемещат..
А можно ли перемещаться с одной карты на другую неограниченное кол-во раз?Просто мне для игры это очень нужно!
Сообщение: 6656
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
Отправлено: 20.03.12 22:54. Заголовок: Ты имеешь в виду с о..
Ты имеешь в виду с одного уровня на другой и обратно? Так нельзя, только на территории уровня.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 22.03.12 02:29. Заголовок: Вообще нельзя или дл..
Вообще нельзя или для этого скрипт нужен?
Сообщение: 6660
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
Отправлено: 22.03.12 07:10. Заголовок: Нельзя..
Нельзя
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 23.03.12 00:26. Заголовок: Жаль. ..
Жаль.
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме - участник вне форума
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет