Омон v1.0 Cкрипт работает на любой версии конструктора. Особенности: Умеет активно пользоваться радиопереговарами. Если видит ГГ сообщает команде о подготовке к бою. Омоновец также чувствителен ко звукам происходящие на уровне. Если он слышит как ГГ начинает шуметь, то он сразу же просит команду доложить об обстановке. Если омоновец погибает, его товарищи по команде говорят "у нас в команде потеря". Установка: разархивируйте архив и скопируйте папку "Files" в папку FPS Creator'a, потвердите замену файлов. Скрипт amonMAIN ставим в графу "Главный" (AI MAIN), скрипт amonDESTROY ставим в графу "Разрушить" (Destroy). БАГ:после добавления на уровень второго перса с такими скриптами начинается звуковой глюк переговоров. Скачать скрипт и фразы Омон v1.1 Особенности: Улучшен скрипт смерти. После гибели перса сразу отключается колизия. Так же улучшен главный скрипт. Теперь омоновец бежит за ГГ если он начинает удаляться. Пока что на шум не обращает внимания. Устранён БАГ предыдущей версии. Установка: разархивируйте архив и скопируйте папку "Files" в папку FPS Creator'a, потвердите замену файлов. Скрипт omonMAIN ставим в графу "Главный" (AI MAIN), скрипт omonDESTROY ставим в графу "Разрушить" (Destroy). Скачать скрипт и фразы Омон v2.0 Особенности: Окончтательная версия омона. Самый лучший на сегодняшний день бот. Ведёт перестрелку с ГГ пользуется рацией, если игрок не виден, то он перестаёт стрельбу сквозь стены. Установка: разархивируйте архив и скопируйте папку "Files" в папку FPS Creator'a, потвердите замену файлов. Скрипт omonMAIN ставим в графу "Главный" (AI MAIN), скрипт omonDESTROY ставим в графу "Разрушить" (Destroy).
Отправлено: 02.01.09 23:18. Заголовок: ну есть одна проблем..
ну есть одна проблема, когда к этими самыми омоновцами сражаешься ну там стреляешь в них, они как бы сами стреляют безперестано только если за угол завернуть серавно задевать будет! это лучше бы исправить! что еще предложить, ну пока еще не знаю, ну пофантазирую и скажу!
Отправлено: 04.01.09 19:12. Заголовок: НИКИТА, тебе бы еще ..
НИКИТА, тебе бы еще кое что исправить надо! дело в том что когда в меня начинают стрелять эти ОМОНЫ 2.0 они убивают меня за секунду, они теперь так быстро стреляют что пипец! знаешь даже настроики стрельбы если на 1 у бота поставить он все равно будет как в ропу ужаленый стрелять, я даже прицелиться не успеваю его убить! НИКИТА исправь это пожалуйста!
Отправлено: 04.01.09 20:57. Заголовок: Никита А можешь здел..
Никита А можешь зделать так,что когда у какого-нибудь из спецназовцев здоровье падает ниже 40% он говорит: "Я ранен,нужна поддержка". Там у меня есть такая фраза.
Undertaker47, хм странно. Ты какое ему оружие дал? От пушки это тоже зависит. X-CORE, он говорит, но из-за звука выстрела этого не слышно, и в 2.0 это я убрал. Ладно поставлю эту фразу на место, только придётся новерно сделать так: пока он фразу не договорит он стрелять не начнёт.
Undertaker47, хм странно. Ты какое ему оружие дал? От пушки это тоже зависит.
Никита пишет:
цитата:
Можно ещё так сделать: в файле всех оружий gunspec.txt поставить низкий урон, но это конечно геморой таким делом заниматься, но другого выхода нет.
Undertaker47 пишет:
цитата:
эх, придется попотеть! ну ладно спасибо
Товарищи!!! Хватит надригаться над Fps Creator ! Можно просто счёлкнуть на перса правой кнопкой мыши и в графе rate of fire поставить 270 или 300 вместо 85. Всё просто и работает.Сам проверял Оффтоп: А вот на gunspec наговаривать ненадо...ненадо.
Отправлено: 05.01.09 22:44. Заголовок: так вить чем больш с..
так вить чем больш ставишь цифру в графу rate of fire тем быстрее перс будет стрелять, однако я с новыми омоновцами даже на 1 этот параметр поставил и все равно стреляет как в жопу ужаленый!
Отправлено: 18.03.09 22:41. Заголовок: Большое спасибо, то ..
Большое спасибо, то что нужно! ---------------------------------------------- Славубогу сквозь стены не стреляет..))) Зато есть проблема-спецназ прыгает на одном мете вместо того чтобы потрулировать. И еще в папке с фразами у некоторых звуков имеются русские названия, из-за них я думаю те фразы которые с русским названием и не проигрываются.
Отправлено: 19.03.09 12:37. Заголовок: :sm52: появилась ид..
появилась идея по поводу твоих вояк(применить можно к любым).представь уровень с бочками и т.д.(фсе что взрывается),3 омоновца ,как ток увидели(одновременно) гг----двое начинают стрелять в гг а один в бочку(к примеру если гг рядом с ней на радиусе поражения взрывом),урон от взрыва бочки(канистры и т.п.) сделать большой ,радиус поражения соотв-но разный,бочка взрывается(для омона) от 2-3 пуль для ГГ 8-9.и есче-бочку ставить так чтоб гг заранее (на расстоянии )её не мог взорвать фуух родил мысль ,появилась она от беспросветной тупости ботов ,хочетцо разнообразия, в скриптах я ноль и даж не знаю куда их фписывать,мона фсе это зделать или нет и как НЕ ЗНАЮ
Отправлено: 19.03.09 17:47. Заголовок: glen пишет: в чем г..
glen пишет:
цитата:
в чем гемор поясни
Поясняю: Для всех тех компонентов (бочка, омоновцы и т.д.) нужно писать параллельные скрипты, которые будут взаимодействовать между собой, а это я пока не очень хорошо понял как это делается. Как только наберусь опыта там уже видно будет.
Оффтоп: И перестань писать на албанском, за это дают замечение или ещё что-нибудь страшное
;Получил урон от выстрела :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage1.wav :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage2.wav :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage3.wav :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage4.wav
;Видит игрока, и выдаёт разведку, собщая, что их засекли :state=9,random=3:state=10,ssound=audiobank\omon\canbeseen1.wav :state=9,random=3:state=10,ssound=audiobank\omon\canbeseen2.wav :state=9,random=3:state=10,ssound=audiobank\omon\canbeseen3.wav
;Убил игрока и радуется, овца :) :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead1.wav :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead2.wav :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead3.wav :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead4.wav
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет