Сообщение: 3977
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
34
Отправлено: 13.11.09 02:28. Заголовок: Script Pack 4 - AI Pack
. - = Script Pack 4 - AI Pack = - .
Требования: Патч: 1.15 Мод: рекомендуется Project Green\Project Blue\Ply'sMod Контент: стандартный Описание: Бот реалистично себя введет. Проще сказать, что он НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ: - Нормально находить игрока - Нормально уворачиваться от пуль В остальном стандартный ИИ будет завидывать данном паку.
Особенности: В паке предусмотрена система боссов. Захотели сделать, что бы после убийства открылась дверь - элементарно! Для этого выберите любой скрипт из AI_Destroy# в графе ИИ\ДЕСТРОЙ и назовите дверь activate#
# - цифра, которая используется в AI_Destroy#. Подробную информацию смотрите в паке.
Также в паке лежит тестовый уровень, который продемонстрирует данный пак во всей его красоте.
Скачать с Депозита * В будущем планируется скрипт снайпера, что бы его убить понадобятся стальные нервы выжидая пока он высунется, что бы вас убить.
Сообщение: 73
Настроение: С точки зрения эрудиции индивидум, мотивирующий абстракцию, может игнорировать утопические идеи
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Российская федерация, Химки
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.09 11:50. Заголовок: Никита Пак просто б..
Никита Пак просто блеск! ( Даже при всём при том что он у меня стоит на патче 1.07 )
Сообщение: 3990
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 16.11.09 00:16. Заголовок: Да, но есть один нед..
Да, но есть один недочет в сетевой игре. Все что происходит например у меня (открыл дверь) у других такого действия не будет, у них по-прежнему дверь будет закрыта, а я пройду (на их картинке) сквозь неё.
Может в последнем патче доработали, когда тестил на старых патчах такое вот наблюдалось.
Отправлено: 20.11.09 17:08. Заголовок: Столкнулся с такой в..
Столкнулся с такой вот проблемой: Писал мод для удара в прыжке(Close combat) мне выдает ошибку при приземлении , откуда она могла появиться ума не приложу.Я всего лишь заменил модель лапок и собственно прописал прыжок и удар,все как по маслу но отчего то он тупо вылетает при при collision с любым типом поверхностей и объектов.Программно ошибки быть не может,с анимацией и моделями вроде тоже все отлажено,вопрос к Никите("Планирую сделать в 5-ом паке управление за персонажа от первого лица и драться с персами... ") не было ли такой проблемы у вас и может ли это быть глюк самого конструктора?
Сообщение: 4009
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 20.11.09 18:20. Заголовок: Скорее ты меня не пр..
Скорее ты меня не правильно понял и не понял как работает система от 3-го лица в фпске. Прыжок прописывать персонажу именно ему, не надо, мы и так прыгаем без скрипта, нажав пробел. Этот вопрос не совсем в тему, но причину глюка я не знаю, бывало я написал "чудо скрипт" при запуске игры фпск вылетал с ошибкой :) Nomen пишет:
Сообщение: 32
Настроение: Ваще улет!!!
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: Россия , Поселок Изъяю(если кто не знает такой, то прошу не прикалывайтесь над названием)
Репутация:
0
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет