Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5685
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 03:17. Заголовок: Script Pack 6 - DarkAI Pack


- = Script Pack 6 - DarkAI Pack = -


Представляю вашему внимание мой очередной скрипт пак! Уже шестой по счету. Почти ровно год назад был написан 5-ый (как время летит).

Описание:
Данная версия пака содержит скрипты союзников и врагов (зомби). Стреляющих врагов нет. Хотя вы можете провести один эксперимент: выбрать начальный скрипт врага, а в маин вставить скрипт союзника. Возможно он будет уже не на вашей стороне (такая идея мне пришла только сейчас). В паке есть скрипты для некоторых зомбей из 22-го и Zombie Apocalypse паков. Союзниками так же можно управлять как и в версии 1.0 + они еще умеют стрелять в врагов! Союзники сами находят врага и атакуют ближайшую цель. Точно так же введут себя и зомби. Но будьте осторожны! У зомби большое преимущество в силе удара! Для игрока достаточно 3-4 ударов, что бы его убить, а то и даже двух вполне хватит. Тажа самая учесть поджидает и союзников. Не бросайте их в толпе зомбей они вам могут пригодиться в борьбе с боссом. Да, вы все правильно поняли именно с боссом. В паке имеется вторая демо-карта с этим боссом. Постарайтесь пройти её всю без потерь, что бы все союзники остались в живых. Скажу честно, у меня этого не получилось один храбрец пожертвовал собой, что бы выиграть нам время

Содержание:
Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_1 (демонстрация союзника 1.0).
Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_2 (демонстрация пака версии 2.0).
Gunspec'ты для оружия, которые вы видели в видео. (более реалистичная стрельба и скорострельность).
Скрипты (Script Pack 6) с инструкцией по применению.

Как этим паком пользоваться:

Для того, что бы добавить врага нужно выбрать скрипт AI_Start_Enemy (player).fpi в графу AI\Start. Затем добавляем скрипт (например мы хотим сделать врагом Slow zombie)
AI_Main_SlowZombie_Man, который находится в папке Zombies\Zombie Apocalypse. Все. Противник готов.
С союзником теже процедуры, только в графу AI\Start выбираем скрипт AI_Start_Ally (Shooting).fpi, а в AI\Main ставим AI_Main_Ally_Follow _Control (Aggressive).fpi.
Как управлять союзником смотрите описание в самом скрипте. Необходимо поставить на уровне зону со скриптом AI_Main_Global_Zone.fpi

Требования:
Для работы скриптов необходим патч 1.17 и выше!
Для отображения карты рекомендуется установить патч 1.18 + наличие модель паков 22 и Zombie Apocalypse

Установка:
Распаковать архив в папку FPS Creator и подтвердить замену файлов.

Ссылки:
Скачать Script Pack 6
Посмотреть видео (map2)



Old. Управляемый союзник 1.0 (не стреляет!).
Описание:
Союзник, который только выполняет команды игрока: следовать, ждать здесь, спрятаться (найти ближайшее укрытие). Идеально подойдет для миссии где нужно вывести заложника и провести его в безопасную зону. Что бы создавать эти самые "ближайшие укрытия" размести зону в том месте где хотите создать укрытие и назовите её строго "Safe Zone" (без ковычек) и перс самостоятельно отыщет путь к ближайшей такой зоне.
Требования:
Необходим патч 1.17 и выше

Установка:
Распаковать архив в папку с ФПСК и подтвердить замену файлов. Чтобы скрипт работал, поставьте скрипт AI_Start_Ally в графу AI_Start и наслаждайтесь.

Ссылки:
Скачать скрипт с демо-картой + gunspec для mp40
Посмотреть видео (map1)



<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 909
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 14:31. Заголовок: Это просто потрясающ..


Это просто потрясающе!Сразу видно руку мастера!Дизайн уровня великолепен.

Dark AI шикарная вещь.

Десу.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5687
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 14:39. Заголовок: Никко, я этот уровен..


Никко, я этот уровень собрал за 15-20 минут Весь акцент сделал именно на скрипт союзника)))
Сегодня постараюсь научить его стрелять.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 618
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:18. Заголовок: Никита Союзник не с..


Никита
Союзник не стреляет, хорошо. А по нему будут стрелят если он приблизится к врагу?

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5688
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:41. Заголовок: Будут еще как. Но дл..


Будут еще как. Но для этого нужно писать скрипт для противника, для которого все враги: гг и союзник в том числе.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 619
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:59. Заголовок: Никита Вот тебе и з..


Никита
Вот тебе и задачка, ибо етот скрипт имеет значение только при наличиии скрипта для врагов. Иначе нет смысла оставлять союзника в безопастной зоне...

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5689
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 20:07. Заголовок: Можно воспользоватьс..


Можно воспользоваться скриптами для зомби из папки DarkAI_Demo 117_melee_zombie.fpi и все.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 620
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 20:09. Заголовок: Никита Ну тогда спс..


Никита
Ну тогда спс.


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5696
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 18:16. Заголовок: Up Вышел новый скр..


Up



Вышел новый скрипт пак! Спешите оценить! подробное описание в шапке + видео онлайн!

P.S. Тема переименована

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5698
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 22:22. Заголовок: Ап! Перезалито виде..


Ап!

Перезалито видео на ютубе с более высоким качеством. Видео весило 880мб и заливалось оно туда 4,5 часа. Только не говорите мне, что все это я проделал зря, что после этого все равно не будет никаких отзывов, обсуждений и прочего иначе я ничего больше делать не буду.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 982
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 23:00. Заголовок: Кайфовый скрипт, на ..


Кайфовый скрипт, на пятёрочку!
Устранить их "полноту" нельзя?)

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5700
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 00:33. Заголовок: Это ты про то, что о..


Это ты про то, что они в дверь не пролазают? Видимо нет. Так устроенна система DAI.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 913
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 00:45. Заголовок: Насчёт видио-меня оп..


Насчёт видио-меня опять не покидало ощущение крутого дизайна.

Очень похоже по геймплею на Left 4 Dead.Только без аптечек.



Десу.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5701
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 02:11. Заголовок: Да геймплей (хоть и ..


Да геймплей (хоть и не проделанный) получился неплохой. Аптечка там есть. Нужно шастать по лабораториям и обыскивать их. В одной из них есть постоянная стационарная аптечка.

Насчет дизайна, это все что я смог выжать из стандартного контента. Мне очень нравится комната с данте неплохо вышла.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 915
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 02:22. Заголовок: А мне что то с данте..


А мне что то с данте не прокатило, зато когда ГГ по офисам шлялся и мочил толпы зомби в коридорах то тогда было здорово.И конечно последний нахлыв зомби по лестнице.

Десу.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 983
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 15:49. Заголовок: Я придумал, нельзя ч..


Я придумал, нельзя чтобы два персонажа не следовали за тобой, один али следовал за тобой, а второй али следовал за первым?

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5702
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 19:35. Заголовок: Т.е. что бы первый с..


Т.е. что бы первый союзник ходил за вторым? Сделать можно, но как именно я пока не могу сообразить. Придется наверное второго алли добавить в другую команду, в случаи приближения врага опять в обратную... бррр чет бред получается. Они все равно на мой взгляд будут застревать в дверях если одновременно попытаются пройти.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 987
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 19:39. Заголовок: Никита Нууу, если п..


Никита
Нууу, если первый али будет следовать за вторым, то.... формально он не должен будет бежать впереди паровоза.

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5705
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 19:47. Заголовок: Буду решать эту проб..


Буду решать эту проблему.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 426
Зарегистрирован: 06.03.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 21:01. Заголовок: Никита ты молодец, у..


Никита ты молодец, у тебя вообще талант дизайнера (это серьёзно, без подколов). Очень надеюсь на то, что ты всё таки соберёшься и сделаешь хоррор, ты реально можешь это.

Энергия лени самая неисчерпаемая... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5706
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 21:44. Заголовок: Спасибо. За нескольк..


Спасибо. За несколько лет видать набил себе руку. :) Я просто этот уровень от балды собирал, придумывал комнаты и их дизайн на ходу. :) А что насчет скрипт пака скажешь?

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 427
Зарегистрирован: 06.03.08
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 00:48. Заголовок: Я бы мог сказать, ч..


Я бы мог сказать, что пак супер, но.... что бы так сказать надо не посмотреть, а "попробовать" его на вкус , а я этого не могу по причине отсутствия креатора на компе, но я уверен на все 100 в том, что пак так же хорош как хороши твои уровни. Ты там и там профи, и я могу лишь пожелать тебе успехов! Чего и желаю !!!

Энергия лени самая неисчерпаемая... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5707
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 01:11. Заголовок: Спасибо за теплые сл..


Спасибо за теплые слова! :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 919
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:52. Заголовок: В моём случае зомби ..


В моём случае зомби начали бороздить бескрайние просторы вселенной.

В целом, дело было так.

Создал я в воздухе квадрат 4х4 и рядом с ним на таком же расстоянии квадрат 2х2.

Расстояние между ними значительное,туда-сюда можно ходить лишь по мостику.

Наставил предметов (столы,стулья и проч.)
Зомби.
Начал играть.



1.Зомби у которых я оставил скрипт из Zombie Апокалипсис начали бегать "сквозь" предметы!

2.Зомби у которых скрипты такие какие я поставил в соответствии с твоей инструкцией просто стояли и не реагировали на меня.И даже вежливо отходили если я пёрся на них.

3.Когда я перешёл на малый квадрат по мостику...

ЗОМБИ СТАЛИ ЛЕТАТЬ НАД ЗЕМЛЁЙ!!!!

В общем поиск пути у них как то не оч.может всё дело в том что у меня 1.17 ?

Опишитесь как у вас работает.

P.S.Пошёл друзей (читай союзников) тестировать, скоро буду.

Десу.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5724
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 23:58. Заголовок: А ты глобальную зону..


А ты глобальную зону ставил? Все должно работать и на 1.17 т.к. даркаи добавили именно с этой версии.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 920
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:32. Заголовок: Посмотрел, да постав..


Посмотрел, да поставил, хотя...

WAIT, OH SHI-




Поставил,не работает.

Десу.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5726
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 01:37. Заголовок: Открой демо уровень ..


Открой демо уровень и посмотри какие скрипты стоят у персов. Может ты какой-нибудь не тот скрипт ставишь. Проверь.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 921
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:41. Заголовок: Открыл Демо-уровень,..


Открыл Демо-уровень, Никит.Дык там только сегменты!Двери ВСЕ статичные!

Предметов нет,старта нет,предметов нет.

Тебе надо было проверить всё сначала на 1.17 а то на beta 1.18 всё глючено небось.

Десу.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5729
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 21:31. Заголовок: У меня все отображае..


У меня все отображается. Значит карта будет только на 1.18 работать.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 19.10.10
Откуда: россия, вязники
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 00:15. Заголовок: Никко прав.Скрипты, ..


Никко прав.Скрипты, как и карта, работают только на 1.18.Остаётся надеяться, что 1.18 сделают полным и бесплатным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 128
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 00:37. Заголовок: Протестил, проверил...


Протестил, проверил... АПУПЕТЬ
Я даже не представлял, что "такое" можно своротить на нашем любимом крейторе! Никита, ты реально постаралсО.
Спасибо огромное, твой пак мне очень пригодился.

Тост! За ваше здоровье :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5796
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 00:54. Заголовок: Ну хоть одному челов..


Ну хоть одному человеку пригодилось. Не за что :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6658
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 23:02. Заголовок: Перечитал тему... эх..


Перечитал тему... эх какие были времена, когда я часами сидел за блокнотом составляя алгоритмы скриптов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 446
Зарегистрирован: 06.03.08
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 03:37. Заголовок: Никита что изменило..


Никита что изменилось? Другие интересы? Постарел ? Хотя я тоже часами сидел, собирал уровни и всё забросил из-за тормозов в конструкторе, а на любой вопрос всегда получал толковый ответ ...... было кому отвечать на вопросы на форуме. Теперь вот моделю потихоньку, а на полке лежит, пылится тетрадка вся исписанная сюжетными поворотами игры....., вообщем грустняк конкретный .Надо будет выпить за упокой игры .
Никита ты в игрострое ещё что нибудь делаешь или забросил окончательно и бесповоротно?

Энергия лени самая неисчерпаемая... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6659
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 12:46. Заголовок: Интересы сейчас друг..


Интересы сейчас другие и старость наверное тоже на это повлияла =) Игростроем уже около года не занимаюсь, а может и больше. Вчера полистал тему вот и вспомнился так называемый "один день из жизни скриптера"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Настроение: Творческий кризис
Зарегистрирован: 28.03.12
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 22:16. Заголовок: Скрипты шикарны, но ..


Скрипты шикарны, но если стоять за укрытием, при этом не видя врага, и выглянуть, нажав Q или E, вы можете спокойно его убить, а он вас даже не увидит. Но если выйти из-за угла полностью, опять начинает палить.

Give us a little love. We never have enough...

{PoT@P-OFF}
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6798
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 22:45. Заголовок: Есть такой баг, по м..


Есть такой баг, по моему в последнем патче это исправили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Настроение: Творческий кризис
Зарегистрирован: 28.03.12
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 07:17. Заголовок: У меня как раз и сто..


У меня как раз и стоит последний патч)

Give us a little love. We never have enough...

{PoT@P-OFF}
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6799
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 10:49. Заголовок: Тогда непонятно поче..


Тогда непонятно почему. Сам помню про такой баг, и на каком-то патче его не было. Я еще тогда удивился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6843
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 01:58. Заголовок: Я стараюсь дописать ..


Я стараюсь дописать скрипты для зомби до версии 2.0
Цель:
После появления бот сразу же начинает идти к ближайшей цели.
В версии 1.0:
Бот начинает идти к цели после того, как игрок\союзник подошли близко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6844
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 11:39. Заголовок: Вот именно, что нет...


Вот именно, что нет. Вообще почитал на офф. форуме про дарк аи, так это вообще кот в мешке. Есть много вещей, которые не зависят от скриптера, например постреляли в перса, а он взял и в атаку на пролом побежал, хотя такого действия в скрипте не прописано. Может я еще чего-то не понимаю. Но есть догадки как обновить скрипт до 2-ой версии, но только он будет работать в режиме Solo, т.е. когда игрок один без союзников, тогда бот из любого места сразу будет двигаться к игроку (пока что гипотеза, сейчас буду её доказывать =) ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет