Представляю вашему внимание мой очередной скрипт пак! Уже шестой по счету. Почти ровно год назад был написан 5-ый (как время летит).
Описание: Данная версия пака содержит скрипты союзников и врагов (зомби). Стреляющих врагов нет. Хотя вы можете провести один эксперимент: выбрать начальный скрипт врага, а в маин вставить скрипт союзника. Возможно он будет уже не на вашей стороне (такая идея мне пришла только сейчас). В паке есть скрипты для некоторых зомбей из 22-го и Zombie Apocalypse паков. Союзниками так же можно управлять как и в версии 1.0 + они еще умеют стрелять в врагов! Союзники сами находят врага и атакуют ближайшую цель. Точно так же введут себя и зомби. Но будьте осторожны! У зомби большое преимущество в силе удара! Для игрока достаточно 3-4 ударов, что бы его убить, а то и даже двух вполне хватит. Тажа самая учесть поджидает и союзников. Не бросайте их в толпе зомбей они вам могут пригодиться в борьбе с боссом. Да, вы все правильно поняли именно с боссом. В паке имеется вторая демо-карта с этим боссом. Постарайтесь пройти её всю без потерь, что бы все союзники остались в живых. Скажу честно, у меня этого не получилось один храбрец пожертвовал собой, что бы выиграть нам время
Содержание: Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_1 (демонстрация союзника 1.0). Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_2 (демонстрация пака версии 2.0). Gunspec'ты для оружия, которые вы видели в видео. (более реалистичная стрельба и скорострельность). Скрипты (Script Pack 6) с инструкцией по применению. Как этим паком пользоваться: Для того, что бы добавить врага нужно выбрать скрипт AI_Start_Enemy (player).fpi в графу AI\Start. Затем добавляем скрипт (например мы хотим сделать врагом Slow zombie) AI_Main_SlowZombie_Man, который находится в папке Zombies\Zombie Apocalypse. Все. Противник готов. С союзником теже процедуры, только в графу AI\Start выбираем скрипт AI_Start_Ally (Shooting).fpi, а в AI\Main ставим AI_Main_Ally_Follow _Control (Aggressive).fpi. Как управлять союзником смотрите описание в самом скрипте. Необходимо поставить на уровне зону со скриптом AI_Main_Global_Zone.fpi
Требования: Для работы скриптов необходим патч 1.17 и выше! Для отображения карты рекомендуется установить патч 1.18 + наличие модель паков 22 и Zombie Apocalypse
Установка: Распаковать архив в папку FPS Creator и подтвердить замену файлов.
Old. Управляемый союзник 1.0 (не стреляет!). Описание: Союзник, который только выполняет команды игрока: следовать, ждать здесь, спрятаться (найти ближайшее укрытие). Идеально подойдет для миссии где нужно вывести заложника и провести его в безопасную зону. Что бы создавать эти самые "ближайшие укрытия" размести зону в том месте где хотите создать укрытие и назовите её строго "Safe Zone" (без ковычек) и перс самостоятельно отыщет путь к ближайшей такой зоне. Требования: Необходим патч 1.17 и выше
Установка: Распаковать архив в папку с ФПСК и подтвердить замену файлов. Чтобы скрипт работал, поставьте скрипт AI_Start_Ally в графу AI_Start и наслаждайтесь.
Отправлено: 04.01.11 19:59. Заголовок: Никита Вот тебе и з..
Никита Вот тебе и задачка, ибо етот скрипт имеет значение только при наличиии скрипта для врагов. Иначе нет смысла оставлять союзника в безопастной зоне...
Перезалито видео на ютубе с более высоким качеством. Видео весило 880мб и заливалось оно туда 4,5 часа. Только не говорите мне, что все это я проделал зря, что после этого все равно не будет никаких отзывов, обсуждений и прочего иначе я ничего больше делать не буду.
Сообщение: 982
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 06.01.11 23:00. Заголовок: Кайфовый скрипт, на ..
Кайфовый скрипт, на пятёрочку! Устранить их "полноту" нельзя?)
Отправлено: 07.01.11 02:11. Заголовок: Да геймплей (хоть и ..
Да геймплей (хоть и не проделанный) получился неплохой. Аптечка там есть. Нужно шастать по лабораториям и обыскивать их. В одной из них есть постоянная стационарная аптечка.
Насчет дизайна, это все что я смог выжать из стандартного контента. Мне очень нравится комната с данте неплохо вышла.
Отправлено: 07.01.11 02:22. Заголовок: А мне что то с данте..
А мне что то с данте не прокатило, зато когда ГГ по офисам шлялся и мочил толпы зомби в коридорах то тогда было здорово.И конечно последний нахлыв зомби по лестнице.
Сообщение: 983
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 07.01.11 15:49. Заголовок: Я придумал, нельзя ч..
Я придумал, нельзя чтобы два персонажа не следовали за тобой, один али следовал за тобой, а второй али следовал за первым?
Отправлено: 07.01.11 19:35. Заголовок: Т.е. что бы первый с..
Т.е. что бы первый союзник ходил за вторым? Сделать можно, но как именно я пока не могу сообразить. Придется наверное второго алли добавить в другую команду, в случаи приближения врага опять в обратную... бррр чет бред получается. Они все равно на мой взгляд будут застревать в дверях если одновременно попытаются пройти.
Сообщение: 987
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 07.01.11 19:39. Заголовок: Никита Нууу, если п..
Никита Нууу, если первый али будет следовать за вторым, то.... формально он не должен будет бежать впереди паровоза.
Отправлено: 07.01.11 21:01. Заголовок: Никита ты молодец, у..
Никита ты молодец, у тебя вообще талант дизайнера (это серьёзно, без подколов). Очень надеюсь на то, что ты всё таки соберёшься и сделаешь хоррор, ты реально можешь это.
Отправлено: 07.01.11 21:44. Заголовок: Спасибо. За нескольк..
Спасибо. За несколько лет видать набил себе руку. :) Я просто этот уровень от балды собирал, придумывал комнаты и их дизайн на ходу. :) А что насчет скрипт пака скажешь?
Отправлено: 08.01.11 00:48. Заголовок: Я бы мог сказать, ч..
Я бы мог сказать, что пак супер, но.... что бы так сказать надо не посмотреть, а "попробовать" его на вкус , а я этого не могу по причине отсутствия креатора на компе, но я уверен на все 100 в том, что пак так же хорош как хороши твои уровни. Ты там и там профи, и я могу лишь пожелать тебе успехов! Чего и желаю !!!
Отправлено: 13.01.11 22:52. Заголовок: В моём случае зомби ..
В моём случае зомби начали бороздить бескрайние просторы вселенной.
В целом, дело было так.
Создал я в воздухе квадрат 4х4 и рядом с ним на таком же расстоянии квадрат 2х2.
Расстояние между ними значительное,туда-сюда можно ходить лишь по мостику.
Наставил предметов (столы,стулья и проч.) Зомби. Начал играть.
1.Зомби у которых я оставил скрипт из Zombie Апокалипсис начали бегать "сквозь" предметы!
2.Зомби у которых скрипты такие какие я поставил в соответствии с твоей инструкцией просто стояли и не реагировали на меня.И даже вежливо отходили если я пёрся на них.
3.Когда я перешёл на малый квадрат по мостику...
ЗОМБИ СТАЛИ ЛЕТАТЬ НАД ЗЕМЛЁЙ!!!!
В общем поиск пути у них как то не оч.может всё дело в том что у меня 1.17 ?
Опишитесь как у вас работает.
P.S.Пошёл друзей (читай союзников) тестировать, скоро буду.
Протестил, проверил... АПУПЕТЬ Я даже не представлял, что "такое" можно своротить на нашем любимом крейторе! Никита, ты реально постаралсО. Спасибо огромное, твой пак мне очень пригодился.
Отправлено: 21.03.12 03:37. Заголовок: Никита что изменило..
Никита что изменилось? Другие интересы? Постарел ? Хотя я тоже часами сидел, собирал уровни и всё забросил из-за тормозов в конструкторе, а на любой вопрос всегда получал толковый ответ ...... было кому отвечать на вопросы на форуме. Теперь вот моделю потихоньку, а на полке лежит, пылится тетрадка вся исписанная сюжетными поворотами игры....., вообщем грустняк конкретный .Надо будет выпить за упокой игры . Никита ты в игрострое ещё что нибудь делаешь или забросил окончательно и бесповоротно?
Отправлено: 21.03.12 12:46. Заголовок: Интересы сейчас друг..
Интересы сейчас другие и старость наверное тоже на это повлияла =) Игростроем уже около года не занимаюсь, а может и больше. Вчера полистал тему вот и вспомнился так называемый "один день из жизни скриптера"
Отправлено: 08.06.12 22:16. Заголовок: Скрипты шикарны, но ..
Скрипты шикарны, но если стоять за укрытием, при этом не видя врага, и выглянуть, нажав Q или E, вы можете спокойно его убить, а он вас даже не увидит. Но если выйти из-за угла полностью, опять начинает палить.
Отправлено: 16.06.12 01:58. Заголовок: Я стараюсь дописать ..
Я стараюсь дописать скрипты для зомби до версии 2.0 Цель: После появления бот сразу же начинает идти к ближайшей цели. В версии 1.0: Бот начинает идти к цели после того, как игрок\союзник подошли близко.
Отправлено: 16.06.12 11:39. Заголовок: Вот именно, что нет...
Вот именно, что нет. Вообще почитал на офф. форуме про дарк аи, так это вообще кот в мешке. Есть много вещей, которые не зависят от скриптера, например постреляли в перса, а он взял и в атаку на пролом побежал, хотя такого действия в скрипте не прописано. Может я еще чего-то не понимаю. Но есть догадки как обновить скрипт до 2-ой версии, но только он будет работать в режиме Solo, т.е. когда игрок один без союзников, тогда бот из любого места сразу будет двигаться к игроку (пока что гипотеза, сейчас буду её доказывать =) ).
Отправлено: 16.06.12 13:03. Заголовок: Как раз-таки это и п..
Как раз-таки это и плохо, что некоторые моменты нельзя контролировать из-за этого возникают много проблем, например мне нужно что бы бот стоял на своей позиции и не отходил от неё. В скрипте про движение аля "За родину" нет, но он все равно хаотично перемещается по уровню время от времени.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет