Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 6355
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 22:16. Заголовок: Script Pack 7 - Всего понемногу


- = Script Pack 7 - Всего понемногу = -



Данный пак не направлен ни на какую тему. В нем вы можете найти самые разные скрипты.


Совместимость
: FPSC Х9 (патч 1.18)

Карты к паку:

Пак содержит несколько карт созданных на стандартном контенте. БОльшую часть скриптов вы можете протестировать играя в эти карты.

Скрипты:
* Радар (спасибо иностранному скриптеру). Подобрав предмет у вас появляется радар.
* Скрипт "Мега-губка" ! Бросаете её в воду и она начинает всасывать в себя всю влагу.
* Наводнение (уровень воды постоянно повышается)
* "Высыхание" т.е. противоположное наводнению. Используется вместе с мега-губкой
* Таблетка "Супер джамп". Примите её и будете прыгать, как Халк
* Используемые аптечки. Можно их нобирать хоть сколько и использовать когда необходимо. Кол-во штук показывается сверху "MEDKIT". Так же при критическом ранении автоматически используется аптечка.
* Крэйзи Зона. Игрока в ней начинает "колбасить". Если бежать неостанавливаясь по коридору в такой зоне, будет казаться, что коридор "бесконечный".
* Взрыв! Реальный взрыв начинает трястись камера, динамические предметы разлетаются во все 4 и на 5 сторон.
* Иллюзия бесконечного коридора.
* Броня. Предметы брони.
* Ограниченный кислород под водой.
* Двусторонний телепорт.
* "Вал-Хак" телепорт
* Разбиваемая лампа\энергощиток.
* Таймер обратного отсчета (на основе глобальных команд).

Как это все использовать?
В разумных пределах Мануал, хоть и не полный есть в архиве. Написан он на русском языке, разобраться должны сразу какие скрипты куда сувать. Для особо одаренных выложу и здесь.

Мануал:
Примечание: все скрипты вставляются в поле AI\Main

Скрипты для воды.

*Всемирный потоп. Скрипт water_flood.fpi ставится в триггер-зону и после активации уровень воды начинает постоянно повышаться.
*Ограниченный кислород под водой. Скрипт water_die.fpi ставится в триггер-зону. Включает возможность ограниченного воздуха под водой.
*Супер-губка! Это гениальное изобретение! Бросьте её в воду, и она впитает миллионы литров воды в себя! Скрипт для воды water_reduction.fpi, он работает с губкой. Ставьте скрипт в триггер-зону. Скрипт water_sponge.fpi (сама губка) вставляется в любой динамический компонент.

Скрипты для предметов.
*Радар. Скрипт item_radar.fpi. После его подбора в нижнем левом углу появляется радар.
*Супер прыжок. Скрипт item_super_jump.fpi. После подбора игрок может высоко прыгать.
*Аптечка. Скрипт item_medkit.fpi. Позволяет игроку набирать и использовать аптечки.
*Броня. Скрипты item_armor (50); (100); (200).fpi. Дают дополнительную защиту. Скрипт предназначен для максимального здоровья 100 хп.
Примечание: нельзя подбирать броню, если её прочность уступает используемой броне. Например у игрока броня равна 70 единиц. Он не сможет взять броню в 50 единиц, но сможет взять броню в 100 и 200 единиц.

Скрипты для триггер-зон.
*Интерфейс для аптечек. Скрипт zone_medkit.fpi. Работает вместе с аптечками. Отображает количество и позволяет их использовать.
*Интерфейс для брони. Скрипт zone_armor.fpi. Работает вместе с бронёй. Отображает количество оставшейся брони.
* «Крейзи» зона. Скрипт zone_crazy.fpi. Игроку в такой зоне становится «плохо»: начинает кружиться голова.
*Иллюзия. Скрипт zone_illusion.fpi создает эффект «бесконечного» коридора. Поместите зону в конце коридора на расстоянии 10 клеток от игрока. Теперь попробуйте добежать до другого конца коридора.
*Взрыв! Скрипт zone_explode.fpi. Когда игрок в зоне, звучит звук взрыва, потряхивается камера, разлетаются динамические предметы, наносится урон (если это скрипт zone_explode (with damage).fpi.

Скрипты для телепорта.
*Двусторонний телепорт. Скрипт teleport1.fpi используется как ВХОД, скрипт teleport2.fpi используется как ВЫХОД. В поле IfUsed пропишите имя телепорта, куда будет телепортироваться игрок и аналогично со вторым телепортом.
* «Глазастый» телепорт. Скрипт teleport (look).fpi телепортирует игрока в тот телепорт, в который он смотрит, нажав клавишу F.
Примечание: подробную инструкцию к скриптам ищите в самих скриптах

Автор: Никита

Ссылка: здесь
Установка: Распаковать архив в папку с FPS Creator'ом.

P.S. Спасибо всем участникам форума за предложение своих безумных и бредовых идей для реализации этого пака.



Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 23:31. Заголовок: Никита Спасибо!..


Никита Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 23:57. Заголовок: Спасибо! ..


Спасибо!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6640
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 13:27. Заголовок: Для "Спасибо"..


Для "Спасибо" есть специальная кнопка внизу справа под основным сообщением темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 09:12. Заголовок: Поставил скрипт на и..


Поставил скрипт на илюзию, но ничего не заработало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7015
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 20:56. Заголовок: Никита пишет: Совме..


Никита пишет:

 цитата:
Совместимость: FPSC Х9 (патч 1.18)


Версия должна быть не ниже 1.18.
Если не в этом проблема, опишите последовательно какие скрипты и куда они были загружены (триггер зона и т.д.).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 05:24. Заголовок: Не работает


Да, я скачал патч 1.18 с этого форума, установил. Поставил триггер зону в конце коридора (маркер персонажа поставил на расстоянии 10 клеток, даже больше пробовал). В свойство триггера Main поставил скрипт. Пошёл тестить, но тригер не работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет