Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 6886
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 03:20. Заголовок: Camera Entity Edit Tool - Редактор камеры компонента


Camera Entity Edit Tool


Скрипт-инструмент облегчит вам работу по настройке камер для компонентов в реальном времени!


Как он работает? Ставите скрипт любому компоненту или персонажу в MAIN, запускаете тест и заходите в режим редактирования.
Появятся значения команд. Используя клавиши, установите точное положение камеры.. Вам останется записать эти значения для каждой команды на листок бумаги, и уже в своих скриптах с камерами просто их прописать. Все очень просто! Специально для этого и делалось.

Возможности:
- Редактирование координат и угол наклона камеры в реальном времени
- Возможность выключать режим настройки и продолжить играть на уровне
- Эффект "тригонометрического круга" на командах отвечающих за угол устранен. Максимальный угол окружности 360 градусов (в данном случае 180 в положительную сторону + 180 в отрицательную) т.е. ваш угол не будет составлять 450, 1000, 10000 градусов и т.д.
- Баг с разрядами чисел. В отрицательно направлении угол 180 градусов записывается как 1180. Чтобы в вашем скрипте камера повернулась на угол ровно -180 градусов, вы так и пишите (setcamrotx=-180, а не setcamrotx=-1180)
- Полетать по уровню

Демонстрация

Не смотря на столь небольшой функционал, скрипт получился довольно большим. Вся подробная информация внутри обвёртки:

Показать скрытый текст



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 6888
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 20:37. Заголовок: Да, для скриптовых р..


Да, для скриптовых роликов и был написан этот скрипт. У меня правда немного другое представление (оптимальнее для фпск, хотя с 120 патчем уже пофиг) через глобальные переменные.

Например простенький скрипт:

:state=0:dimlocalvar=movefore,setvar=movefore 0,state=1
:state=1,plrwithinzone=1:entitycam,rotationon=2,addvar=movefore 0.5
:state=1:setcamoffsetx=%movefore
:state=1,vargreater=movefore 300:state=2,plrcam

Через глобальные переменные очень легко делать плавное перемещение камер к тому же без таймеров и сам скрипт занимает всего 3-4 строчки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет