Описание: Совершенно новый пакет скриптов. Он содержит скрипты от простых врагов и союзников, до сложных игровых режимов. Для создания этого пакета было применено использование Dark AI маркеров, чтобы создать улучшенное нахождение пути до ключевых точек.
Особенности:
- Ограниченные боеприпасы Персонажи теперь имеют ограниченное количество боеприпасов. Они могут их пополнять на складе оружия своей базы
- Критическое ранение Персонажи вынуждены возвращаться на базу в медпункт, чтобы пополнить свое здоровье
- Позиции персонажей Персонажи занимают свои позиции зависящие от их класса. Защитники базы используют оборонительные позиции. Атакующие используют наступательные позиции и захватывают вражескую базу
Игровые режимы:
- People vs People Классический режим захвата базы. Побеждает команда, захватившая вражескую базу. Мини Battlefield.
- People vs Zombies Цель этого режима выжить и дойти до конца уровня живым. Вы начинаете игру со своими напарниками и продвигаетесь по уровню, отбиваясь от толп зомби.
- Save VIP-Person Ваша задача найти и провести в безопасное место живым и невредимым вип-персону. Этот режим основан на “People vs Zombies” только в этом режиме вам нужно еще оберегать вип-персону
- Survival Вам необходимо добраться из пункта А в пункт Б. Выполняя по ходу продвижения различные задачи: открыть дверь, включить электричество и т.д.
Создание такого скрипт пака непростая задача, несмотря на все трудности, скрипт пак будет бесплатным. Вы так же можете поддержать мой проект материально, если вам понравилась моя проделанная работа и вы хотите больше видеть и использовать подобный контент.
Отправлено: 18.07.13 01:56. Заголовок: Большие новости прое..
Большие новости проекта!
Готовы скрипты для персонажей с различным оружием: -Мужчина помповый дробовик -Мужчина полуавтоматический дробовик -Мужчина пистолет -Мужчина магнум -Мужчина снайперская винтовка со скользящим затвором -Мужчина снайперская винтовка полуавтомат -Мужчина автоматическая винтовка АК (47\74\АКМ)
Скрипты подключены к моему "звуковому движку". Все действия персонажей (выстрелы, смерть, перезарядка и т.д.) озвучены.
Особенности: Персонажу нужно некоторое время, чтобы как следует прицелиться и совершить выстрел. Скрипты реализованы в двух версиях: (stand - стоит на месте) и (follow - следует за игроком).
Мужчина помповый дробовик Персонаж использует помповый 4-зарядный дробовик. Перезаряжает столько патронов, сколько необходимо до полного магазина. Если нет патронов в обойме, а враг находится близко к персонажу, ИИ решает зарядить один патрон и сделать выстрел по врагу.
Мужчина полуавтоматический дробовик Те же параметры, единственное отличие: персонажу не нужно каждый раз сдвигать затвор, чтобы подать следующий патрон на выстрел.
Мужчина пистолет\магнум Персонаж с этим оружием достаточно опасен. Имея на руках быстрое и легкое оружие смерти, он может крошить своих врагов на средней дистанции, как траву косой.
Мужчина снайперская винтовка (bolt-action\semi-auto) Самый опасный ИИ на сегодняшний день в FPSC! Полноценный снайпер для FPSC! С ним не страшно оказаться в окружении врага! Пока он жив, вы спите спокойно! Высокая точность ИИ гарантирует попадание в голову и смерть неприятеля с одного выстрела. Чем дальше цель, тем больше времени нужно персонажу, чтобы поразить цель с одного попадания. Этот скрипт так же подойдет и для сопровождающего союзника для более близких дистанции. Враги будут падать один за другим
Мужчина автоматическая винтовка Скрипты для среднего автоматического оружия (АК-47, М16 и т.д.). Персонаж с таким оружием при встречи с врагом, сделает все возможное, для получения из него отбивную котлету. Использует анимацию автоматической стрельбы.
Отправлено: 08.09.13 01:50. Заголовок: Обновил патч до 1.20..
Обновил патч до 1.20 бета 2 (с этого форума), сделал все по мануалу...враги работают через раз, союзники либо бегут и упираются в стену, либо тупо стоят... думал, я накосячил. Запустил твою карту на новом патче...
- союзники застряли в кроватях - вражеские двери все открыты - враги стоят на месте, при виде меня атакуют, но по маркерам не бегают
Конечно, может все из-за того, что я работаю с вин7 на х9 в режиме совместимости, но по идее это должно влиять лишь на графику,а не скрипты..
Отправлено: 08.09.13 18:34. Заголовок: Дарк Аи в 1.20 очень..
Дарк Аи в 1.20 очень плохо себя ведёт. Потестируй с разными бетами 1.20, там бывали периодически фиксы вроде (100% не знаю, но это один из вариантов) Ссылка на тему англоязычного официального форума
Отправлено: 14.09.13 13:06. Заголовок: Пока не работаю над ..
Пока не работаю над паком из-за низкого спроса, никчемной производительности фпск и недостаточного времени. Пак с маркерами работает не для всех сегментов. Например, почему-то не работает с некоторыми сегментами бункера (перс-ы пытаются идти сквозь стену и фпс падает до 1). Так же пак работает стабильно на определенной бете (16 или 18 бета).
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет