Новый скрипт пак инструментов для разработчика. Данный пак будет полезен для более точной, а главное быстрой настройки многих параметров в игре. Главная цель данного пака - быстрота и легкость настройки.
Как им пользоваться? Нет ничего более простого, чем разместить компонент (энтити) соответствующего скрипта-инструмента и запустить игру.
Как пользоваться скриптами из этого пака - выбрали нужный инструмент, настроили скрипт как вам нужно, записали полученные настройки или сделали снимок и уже потом эти настройки вписываете в свой скрипт, а скрипт-инструмент удаляете из уровня. Все просто.
ВАЖНО!
Все скрипты использующие настройки тумана и глобального освещения на уровне, должны быть удалены на момент использования скрипт-инструмента!
Плюсы:
- Высокая скорость настройки компонентов
- Простой понятный интерфейс
- Охвачено большое количество команд\переменных
Минусы:
- Даже один такой скрипт довольно сильно нагружает Entity Logic
- Рекомендуется использовать только один скрипт-инструмент на уровне в реальном времени.
Скачать:
Яндекс.Диск Видео:
FogEditor P.S. В паке пока один скрипт. Так же приветствуются идеи для создания других инструментов. В планах сделать скрипт для настройки свойств игрока: скорость, высота прыжка, здоровье (если получится кол-во патронов) и т.д.