Автор Сообщение
Сообщение: 10
Настроение: Творческое
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, Мурманск
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.08 01:19. Заголовок: Жалобы на глупеньких ботов
Многим не нравятся глупые враги, вот что по этому поводу я могу выложить.... 1 Самостоятельно ищет игрока довольно неплохо уворачивается от пуль когда найдет... Показать скрытый текст ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,losetarget=5:state=10 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20 :state=1,shotdamage=1:rotatetoplr,state=20 :state=1,random=20:rotateheadrandom=55 :state=1:animate=2,movefore=2.5 :state=10,random=1:state=11 :state=10:rotatey=90,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=20,plrcanbeseen:state=21 :state=21,plrcanbeseen:settarget :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10 :state=21,healthless=31:state=40 :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:followplr=1,animate=5 :state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr :state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6 :state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25 :state=21,plrdistwithin=100:state=30 :state=22:incframe=6 :state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=26,frameatend=4:state=21,animate=1 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=27,frameatend=3:state=21,animate=1 :state=30:state=31,setframe=5 :state=31:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=31,frameatend=5:state=21,animate=1 :state=40:state=42 :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43 :state=43:runfore=10 :state=43,random=5:rotateheadrandom=65 :state=43,losetarget=1:state=50 :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42 :state=50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31 :state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5 :state=51,random=5:rotateheadrandom=35 ;End of Script 2 Юнит сидит ( если кто не знает ) ;Triggers :state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script 3 Бежит за игроком ;Triggers :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 :losetarget=50:freeze,runfpidefault=1 :plralive=0:freeze,runfpidefault=1 :state=0,plrdistfurther=100:state=1 :state=0,plrdistwithin=101:state=2,animate=1 :state=1,plrelevfurther=10,plrcanbeseen=46,plringunsight:freeze,settarget,animate=1,state=0 :state=1:followplr=1,animate=5 :state=1:state=0 :state=2:rotatetoplr,resethead :state=2:freeze,state=0 :state=4:incframe=6 :state=4,frameatend=6:state=0 :state=5,random=1:state=6,setframe=4 :state=5:state=7,setframe=3 :state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=6,frameatend=4:state=1,animate=1 :state=7:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=7,frameatend=3:state=1,animate=1 ;End of Script 4 Ищет игрока и если видит стреляет....потом ищет опять ) ;Triggers :state=0:waypointstart,setframe=19 :state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0 :state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20 :state=1,plrcanbeseen:state=50 ;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse ;///PLR FOUND\\\ :state=20,plrcanbeseen:state=50 :state=20,plrcannotbeseen:state=40 ;///Look For Plr\\\ :state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50 :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2 :state=40,shotdamage=1:rotatetoplr :state=40,noiseheard=60:rotatetoplr :state=40:state=20 ;//ATTACK\\ :state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget :state=50:runfpidefault=1 :state=51,losetarget=100:state=0 :state=51:rotatetoplr :state=51,plrcanbeseen:settarget :state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5 :state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr :state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=51,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=52,setframe=6 :state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55 :state=51,plrdistwithin=300:state=60 :state=52:incframe=6 :state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=55,random=1:state=56,setframe=4 :state=55:state=57,setframe=3 :state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=56,frameatend=4:state=51,animate=1 :state=57:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=57,frameatend=3:state=51,animate=1 :state=60:state=61,setframe=5 :state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=61,frameatend=5:state=51,animate=1 ;End of Script 5 простенький медик ( бегает и лечит ) ;Triggers :state=0:rotatetoplr :state=1:rotatetoplr :plrcanbeseen,plrdistfurther=50:settarget,state=1 :noiseheard=5:rotateheadrandom=85 :random=10:rotateheadrandom=45 :state=1:followplr,animate=5 :state=1,plrdistwithin=61:animate=1,state=0 :plrdistwithin=50,plrusingaction=1:state=10,animate=92,plraddhealth=10,plrsound=audiobank\items\healthup.wav :state=10,plrusingaction=0:state=11,animate=1,state=0 ;End of Script
Ответов - 21
[только новые ]
Сообщение: 74
Настроение: Хорово
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Азербайджан, Баку
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.08 19:51. Заголовок: А есть у тебя скрипт..
А есть у тебя скрипт чтобы около 20 врагов шли к определенному месту ?
Сообщение: 20
Настроение: Творческое
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, Мурманск
Репутация:
2
Отправлено: 09.01.08 00:08. Заголовок: Настраивай для каждо..
Настраивай для каждого вейпоинт )))
Сообщение: 76
Настроение: Хорово
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Азербайджан, Баку
Репутация:
0
Отправлено: 09.01.08 00:10. Заголовок: Не я уже понял, я не..
Не я уже понял, я не совсем то спрашивал...
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 18.01.08
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.08 15:09. Заголовок: Народ, я вот тут доб..
Народ, я вот тут добрался до скриптов... Оказалось они не сложные. они до тупости просты... Вот только я никак не могу сделать, чтобы боты НАРМАЛЬНО прятались за препятствиями... Они у меня то посреди комнаты сядут, то вобще убегут, и может один из 10 спрячится например за угол..... Да и ещё я так и не понял где настраивается дальность обзора... В скриптах ведь просто "если видим", а как настраивается это видинье?
Сообщение: 384
Настроение: Древесное
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
1
Отправлено: 26.02.08 15:42. Заголовок: Угол обзора=360,и ск..
Угол обзора=360,и скрипт снайпера
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 18.01.08
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.08 18:27. Заголовок: Да нет не угол а име..
Да нет не угол а именно ДАЛЬНОСТЬ а то стоиш перед ботом чуть дальше положенного и он тя не видит, даже если прям на тебя смотрит.. Народ, а в скриптах вобще есть действие "сбежать от игрка"? А то странно как то, к игроку есть, а от нету...
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.03.08
Репутация:
0
Отправлено: 03.03.08 20:02. Заголовок: ГрОб пишет: Многим ..
ГрОб пишет:
цитата: Многим не нравятся глупые враги, вот что по этому поводу я могу выложить.... 1 Самостоятельно ищет игрока и довольно неплохо уворачивается от пуль когда найдет...
А куда это вставлять кхем
Сообщение: 456
Настроение: Древесное
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
2
Отправлено: 03.03.08 21:50. Заголовок: В 'главный скрип..
В 'главный скрипт' и убираем скрипт выстрела
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 05.06.08
Репутация:
1
Отправлено: 30.06.08 21:26. Заголовок: А можно замутить так..
А можно замутить такую ситуацию: чтобы перс автоматом искал статические объекты и использовал их как укрытия?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 20.01.09 01:05. Заголовок: На X 10 штото не паш..
На X 10 штото не пашет.
Сообщение: 86
Настроение: Death Life.Beta Demo V1.1.0 почти готова :D
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 17:30. Заголовок: Большое спасибо!С ме..
Большое спасибо!С меня +
Сообщение: 88
Настроение: Death Life.Beta Demo V1.1.0 почти готова :D
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 17:38. Заголовок: Можешь сделать скрип..
Можешь сделать скрипт для зомби.Ну изменить срипт под зомби.Чтобы зомби искал игрока и учитывая что зомби с оружием не умеют обращаться чтобы упорно шли на врага и руками били?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 25.01.09 15:09. Заголовок: ?
а куда эти скрипты вставлять
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.01.09
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.09 18:09. Заголовок: я вставил этот скрип..
я вставил этот скрипт, бот если меня видит начинаеь ускоряться и стрелять различными способами избегать попаданий в него, ток вот почемуто на одном месте все это делает, в чем может быть проблема?
Сообщение: 89
Настроение: норм
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.09 20:20. Заголовок: большое спасибо
большое спасибо
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.02.09
Репутация:
0
Отправлено: 01.03.09 10:27. Заголовок: :sm36: ..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 26.06.09 14:14. Заголовок: а у меня бот ходит в..
а у меня бот ходит в доль стены(то есть в комноте ходит тока по стенчки) и порой он меня ще не видит...можно как то справить??
Сообщение: 161
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.09 14:16. Заголовок: а перс стандарт или ..
а перс стандарт или пак или свой??? и какой скрипт привязываешь??
Сообщение: 3261
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
28
Отправлено: 26.06.09 14:54. Заголовок: Скрипт с стандартном..
Скрипт с стандартному персу. Привязывается он вот как: ПКМ по персу в поле АИ МАИН ставишь этот скрипт remig , видимо скрипт такой.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 26.06.09 15:07. Заголовок: перс мой(ну я его ск..
Показать скрытый текст перс мой(ну я его скачал с fpsfree) и вставил крипт №4 то есть этот Ищет игрока и если видит стреляет....потом ищет опять ) ;Triggers :state=0:waypointstart,setframe=19 :state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0 :state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20 :state=1,plrcanbeseen:state=50 ;-=>>>WAYPOINTS<<<=- :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse ;///PLR FOUND\\\ :state=20,plrcanbeseen:state=50 :state=20,plrcannotbeseen:state=40 ;///Look For Plr\\\ :state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50 :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2 :state=40,shotdamage=1:rotatetoplr :state=40,noiseheard=60:rotatetoplr :state=40:state=20 ;//ATTACK\\ :state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget :state=50:runfpidefault=1 :state=51,losetarget=100:state=0 :state=51:rotatetoplr :state=51,plrcanbeseen:settarget :state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5 :state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr :state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=51,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=52,setframe=6 :state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55 :state=51,plrdistwithin=300:state=60 :state=52:incframe=6 :state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=55,random=1:state=56,setframe=4 :state=55:state=57,setframe=3 :state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=56,frameatend=4:state=51,animate=1 :state=57:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=57,frameatend=3:state=51,animate=1 :state=60:state=61,setframe=5 :state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=61,frameatend=5:state=51,animate=1 ;End of Script
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 17.07.09 12:03. Заголовок: Ну так, а что там с ..
Ну так, а что там с тем, чтоб они еще и прятались? :)
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме - участник вне форума
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет