Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 547
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 22:44. Заголовок: Создаем уровень на время


Значит, как реализовать на нашем движке уровень на время? Например, чтобы осуществить защиту при осаде укрепления или выполнение задачи за определенное время.
Используем несложный скрипт, основанный на таймере.

Вариант 1: Продержаться три минуты.
Создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока. Также создаем винзону в изначально недоступном для игрока месте.



В Main тригерзоны ставим следующий скрипт:


Показать скрытый текст



Первая строка описывает звук секундомера, который будет постоянно тикать на уровне. Следующие пять строчек прописывают настройки рисунков с сообщениями, которые будут сообщать игроку, что до окончания осталось 3, 2, 1 минуты, 5 секунд и что он дождался конца. Шестая строка запускает таймер, седьмая, девятая, одиннадцатая, тринадцатая, четырнадцатая показывают вышеуказанные рисунки по достижению определенного времени, восьмая, десятая, двенадцатая и четырнадцатая соответственно убирают эти рисунки с экрана. Пятнадцатая строка перемещает игрока к винзоне, которая учитывает, что уровень пройден. Чтобы игрок те полсекунды, которые проходят до срабатывания винзоны, не сообразил, что его переместили (он же ни с того, ни с сего увидит сегменты, окружающие винзону), мы в этой же строке отключаем освещение на уровне.

Вместо этого скрипта можно использовать упрощенный, без сообщений:

Показать скрытый текст


Игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут он переместится к винзоне. Вместо нее можно использовать и тригерзону или сторизону, но выставьте параметр IsObjective - 2 и измените имя зоны на «win zone». Также можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд, учитывая, что 1 сек=1000).

Вариант 2. Успеть за три минуты
Так же само создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока, ей в Main ставим скрипт:

Показать скрытый текст


Это тот же скрипт, но с другой концовкой – тут, когда выйдет время, с игрока сначала скинется 500 хитпойнтов – это, чтобы показать экран ранения и чтобы он упал, а потом секундой спустя начнется новая игра. Опять же, скрипт подходит только, если вы используете привычную одножизненную шутерную систему, а не стандартную трехжизненную аркадную, как заложено в конструкторе. В бете 1.13 появилась не совсем нужная команда plrsubhealth=, которая аналогична команде plraddhealth=, но с положительным значением.



Сокращенный вариант:

Показать скрытый текст


И снова игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут, если он не добежит до винзоны или не выполнит поставленные цели, он погибнет. Так само можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд с учетом, что 1 сек=1000).

Пример худов, 10 Кб

Демонстрация работы первого скрипта
Демонстрация работы второго скрипта


Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 20:15. Заголовок: спасибооо оч нужный ..


спасибооо оч нужный скрипт)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 302
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 00:44. Заголовок: Какой-то скрипт не п..


Какой-то скрипт не правдоподобный. Время кончается и ты без предупреждения раз и умираешь. Что-то на видео я таймера не увидел (или таймера там и не должно быть )

FPS CREATOR FOREVER!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 27.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:17. Заголовок: Да с таймером былоб ..


Да с таймером былоб очень хорошо=)

Ну как-то так =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3376
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:55. Заголовок: Есть еще команда HUD..


Есть еще команда HUDFONT, HUDTEXT как их юзать я так и не понял



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.07.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 15:49. Заголовок: warr11r пишет: Да и..


warr11r пишет:

 цитата:
Да и у меня только латиница работала


Но можно же тупо цифрами. они вроде универсальные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет