Объясните как именно взаимодействуют переменные VAREQUAL, VARENOTQUAL, SETVAR Пишу скрипт (когда союзник поворачивается в сторону зомби и стреляет пусть хоть ему урон не наносил, а что бы просто стрелял) и мне просто нужно воспользоваться этими командами, но я незнаю как именно ими пользоваться. Объясните мне позЯлЮста
Отправлено: 31.03.09 13:40. Заголовок: (извините за двоепос..
мдя... пришлось скачать новый патч и рыться в нём, зачем удалили старые темы о патчах!? вот описание:
GLOBALVAR=X - устанавливаем номер глобальной переменной (допустим в номере 1 значение 5 в номере 2 значение 14 и тд...) LOCALVAR=X - эт локальная функция описана выше SETVAR=X - а этим устанавливаем само значение INCVAR=X - прибовляем к текущему значению Х едениц DECVAR=X - убавляем Х едениц VAREQUAL=X - (логический оператор) если значение "вара" равно Х то проходит, если не равно команды не выполняются VARNOTEQUAL=X - (логический оператор) если значение "вара" НЕравно Х то проходит, если не равно команды не выполняются VARGREATER=X - (логический оператор) если значение "вара" больше Х то проходит, если не равно команды не выполняются VARLESS=X - (логический оператор) если значение "вара" меньше Х то проходит, если не равно команды не выполняются
Отправлено: 01.04.09 05:33. Заголовок: я уж не знаю как ещё..
я уж не знаю как ещё написать... вот поглобальнее: :state=0:globalvar=1,setvar=1,state=1 :state=1,VAREQUAL=1:globalvar=2,setvar=5 :state=1,varenotqual=1:globalvar=3,setvar=10,state=2 :varequal=10:setvar=20 :varequal=20:setvar=30 :varequal=30:setvar=40 :varequal=40:setvar=50 :varequal=50:globalvar=2,state=2 :state=2,varequal=5:sound=$1
скрипт будет выполнятся строчка за строчкой =) больше обьяснить как незнаю
Отправлено: 01.04.09 13:13. Заголовок: Всё я разобрался на ..
Всё я разобрался на все 100%. Спс тебе, Evil Genius!! Но у меня по прежнему есть проблема по написанию скрипта для союзника, но думаю это обсуждать уже не в этой теме
Отправлено: 01.04.09 13:26. Заголовок: Я вот знаешь что, Ev..
Я вот знаешь что, Evil Genius, не могу сделать? Это после того как союзник дошёл до конца вейпоинта, и что бы он повернулся в сторону врага (зомби). Он у меня просто тупо как остановился на конечной точке ВП (кстати, она у меня одна), так и стоит. А враг появляется после того как ГГ зайдёт в триггер.
warr11r, понимаешь в чём дело? Он всё прекрасно доходит до самого конца ВП и ставил ему rotatetoplr как миленький поворачивался, а то что надо мне почему-то не получается сделать((
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет