Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 11:33. Заголовок: Создаем бегающих персонажей


Как говорится, генералы не бегают, поскольку в мирное время это вызывает смех, а в военное – панику. Причин, которые заставляют людей носиться, сломя голову, множество, но мы рассматривать все не будем – возьмем два противоположных варианта: страх и любовь (то есть бег от игрока и к нему соответственно).

Но вначале немного теории. Чтобы создать бегающего человечка, нам нужны две основные скриптовые команды действий:

runfore=значение ускорения
animate=5

Первая команда заставляет персонажа бежать вперед, вторая анимирует это неподобство. Для runfore я не советовал бы ставить значение выше 30, потому как человек неестественно ускоряется, хотя если использовать скрипт монстряков или предметов, то что же, все может быть. Вместо animate=5 с тем же успехом можно использовать любую команду быстрого перемещения (значения параметра: 5 – бежать, 35 – бежать вприсядку, 55 – бежать с оружием, 85 – бежать вприсядку с оружием)


Страх.

Если ты хочешь создать персонажа, который, едва завидев игрока, бросается в бегство – нет ничего проще. Можешь воспользоваться следующим скриптом.
Показать скрытый текст


Любовь.

Несложненький скрипт, тоже основанный на условии, что перс видит игрока. Персонажу поставь скорость 150 (параметр Speed), так он будет смотреться натуральней – все равно, он кроме бегать и стоять, ничего не умеет. Это вообще традиционный скрипт союзника, только с тем отличием, что если персонаж увидел игрока на расстоянии более 1 квадрата, он с радостью кинется ему навстречу, ну а уж дальше - не бросит.

Показать скрытый текст


Ах да, скрипты сохраняй в нужную папочку и ставь персонажам в Main.

Скрипты рассчитаны на обычных прохожих, то есть на скрипт стрельбы ссылок в скриптах нет, но на врагов приспособить их особого труда не стоит (допиши команду shootplr в нужное место и всё). Например, для первого скрипта можно сделать, чтобы враг, отбежав на 4 квадрата, начал палить в ГГ. Замени 7 строку на вот такую:

:state=4,plrdistfurther=400:freeze,rotatey=180,shootplr

и все, у тебя есть пугающийся бегающий враг.
Скрипты работают на любой версии, и в текущем варианте не нуждаются в дополнительных звуках или элементах HUD.

Скачать файлы со скриптами (fpi) и этим текстом (doc)


Демонстрация первого скрипта



Демонстрация второго скрипта



Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 1017
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:33. Заголовок: Во всём есть что-то ..


Оффтоп: Во всём есть что-то хорошее! За то мы знаем как сделать лунную походку теперь!

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет