Сообщение: 423
Настроение: Отпуск=)
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Самая лучшая страна в мире!, Киров, Кировская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 19.07.09 21:31. Заголовок: Script Pack #1 от Extensive
Script Pack #1 от Extensive От автора: Хочется выразить огромную благодарность пользователям warr1r, Zepper, h1tMaN, Никита, которые очень помогли мне в освоении этого простого, в общем-то, языка сценариев и при тестировании моих творений. Респект вам, мужики! Представляю Вашему вниманию мой первый набор сценариев. Его особенность заключается в том, что Вы легко, следуя моим инструкциям, сможете изменять его так, как Вам угодно. Итак, начнем: I. Авторегенерация жизней (система повреждений).
Редактирование: hf - цифра, максимальное количество здоровья у игрока h1,h2,h3,t1,t2,t3 - минимальное количество здоровья уровня повреждения и время его восстановления. Например: если у игрока здоровье меньше, чем hf (первая строка) и больше, чем h1 (вторая строка), то оно восстановится за t1 время. Логично, что чем меньше h..., тем дольше оно должно восстанавливаться. Важно: время указывать в миллисекундах (т.е. 3 сек. - надо написать 3000). Думаю, все понятно объяснил. Инструкция по применению: Получившийся отредактированный файл называем как-нибудь по английски с расширением .fpi и помещаем в папку 'Files/scriptbank'. Затем, на уровне размещаем Trigger Zone и в ней указываем наш получившийся скрипт. Советы от автора: Для большей реалистичности рекомендую отключить отображение счетчика жизней на экране. Для еще более - добавить звук файла сердцебиения. Для этого, первую строку после второго двоеточия добавляем команду: sound=audiobank/user/....wav
Редактирование: t - время, через которое восстанавливается h здоровья. h - здоровье, восстанавливающееся через t время. Если здоровье игрока меньше полного, то оно восстанавливается по h единиц в t время. Инструкция по применению: Смотри скрипт #1. Советы от автора: На ваше усмотре
Редактирование: t - период времени, через которое отнимается здоровье. h - количество отнимаемого здоровья. Когда игрок находится в зоне радиации, у него отнимается здоровье через каждый период времени. Инструкция по применению: Ставим Trigger Zone со скриптом по всему помещению с радиацией (в каждой клетке). Советы от автора: Неплохо бы добавить звук радиации в аномальную зону. Для этого необходимо добавить следующий код после двоеточия в первой строке: loopsound=audiobank/user/...wav Также, неплохо добавить визуальный эффект (например, выцветевшее изображение), но это не ко мне, я не знаю, как это сделать. Заключение: Ну вот мой труд и закончен. Комментируем, дополняем, ставим плюс если вам чем-то помогла моя работа. И еще - не ленитесь, изучайте язык, это просто и действительно интересно. Удачи!
От автора: Хочется выразить огромную благодарность пользователям warr1r, Zepper, h1tMaN, Никита, которые очень помогли мне в освоении этого простого, в общем-то, языка сценариев и при тестировании моих творений. Респект вам, мужики!
Ну, мне до мужика еще далеко всего-то 15 лет))) Молодец! Возможно, в будущем будем вместе писать скрипт паки и выкладывать их! Правильно идешь, мужик, респект!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет