Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 316
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 22:40. Заголовок: Управляемый союзник


Из скрипта Evil Geniusa я сделал этот скрипт. Этот союзник полностью под вашим контролем: F1 - стрелять по врагу, F2 - следовать за вами, F3 - остаться на месте.
Скрипт отлично подойдет для тех, у кого в игре предусмотрены командные тактические операции в стиле Rainbow Six
Вот этот скрипт в MAIN союзнику и назвать его ally
Показать скрытый текст


Этот в DESTROY:
Показать скрытый текст


Этот в MAIN врагу и назвать его от enemy_01 до enemy_05
Показать скрытый текст


Этот ему в DESTROY
Показать скрытый текст

ВЕРСИЯ 1.5

Изменился только MAIN союзника, а все остальное так же

Показать скрытый текст


Теперь о нововведениях:

F4 - Бот подбегает к вам и лечит
F5 - Бот ищет укрытие

Обозначить для бота место, где находится укрытие нужно маркером вэйпоинта, то есть вот так


Версия 1.6
Теперь после того, как бот находит укрытие, он начинает стрелять по противникам
Показать скрытый текст


ВЕРСИЯ 2.0

+Ищет укрытия, в версии 1.6 с этим были проблемы, и начинает стрелять по недругам после их нахождения
+После нажатия F4 превращается в медика, а не тупо бежит вперед.
+Теперь на экране присутствует хад, показывающий жизни союзника.

-После того, как найдет укрытие, второй раз его в упор не видит
-После отстрела врагов из укрытия при нажатии F2 сначала куда-то бежит и только потом возвращается
-Стреляет по врагам при нажатии на F1 через стены, где бы противник не находился


Показать скрытый текст


Вот скрипт Версии 2.0

Показать скрытый текст


Я - безумный генератор идей
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 663
Настроение: Пля, у меня уже 5 девушка)))
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 23:15. Заголовок: :sm36: потестю..


потестю





Ответ Михаилу:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 317
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 14:51. Заголовок: Версия 1.6 Теперь по..


Версия 1.6
Теперь после того, как бот находит укрытие, он начинает стрелять по противникам
Показать скрытый текст


Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 680
Настроение: Пью спрайт, настроения ярко фиолетовое.
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 18:10. Заголовок: BeaVeR Ваааа! Всё в..


BeaVeR
Ваааа! Всё время думал на счёт укрытия для ботов! Бивер молодец!

Порой невероятно весело играть в хоррор пьяным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4141
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 18:20. Заголовок: А что будет если мы ..


А что будет если мы будем стоять перед столом, за которым находится точка ВП? Перс будет тупо таранить прикрытие или остановится?

P.S. таким методом я научил зомби обходить препятствия во втором уровне



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 318
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 18:24. Заголовок: Никита пишет: А что..


Никита пишет:

 цитата:
А что будет если мы будем стоять перед столом, за которым находится точка ВП? Перс будет тупо таранить прикрытие или остановится?


Над этим я не думал, если честно Внесу в скрипт поправку

Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4142
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 19:23. Заголовок: в этом поможет LOSET..


в этом поможет LOSETARGET=X



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 319
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 19:31. Заголовок: Итак, ВЕРСИЯ 2.0 +И..


Итак, ВЕРСИЯ 2.0

+Ищет укрытия, в версии 1.6 с этим были проблемы, и начинает стрелять по недругам после их нахождения
+После нажатия F4 превращается в медика, а не тупо бежит вперед.
+Теперь на экране присутствует хад, показывающий жизни союзника.

-После того, как найдет укрытие, второй раз его в упор не видит
-После отстрела врагов из укрытия при нажатии F2 сначала куда-то бежит и только потом возвращается
-Стреляет по врагам при нажатии на F1 через стены, где бы противник не находился


Показать скрытый текст



Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4143
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 20:40. Заголовок: BeaVeR пишет: Стрел..


BeaVeR пишет:

 цитата:
Стреляет по врагам при нажатии на F1 через стены, где бы противник не находился


добавь к стрельбе settargetname=X,rotatetotarget



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 320
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 22:22. Заголовок: Никита пишет: setta..


Никита пишет:

 цитата:
settargetname=X,rotatetotarget


это я и использую, союзник стены не замечает, в этом проблема. Хотя я кажется нашел ее решение

Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4144
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 22:36. Заголовок: BeaVeR пишет: Хотя ..


BeaVeR пишет:

 цитата:
Хотя я кажется нашел ее решение


Можно услышать?



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 22:40. Заголовок: Нужно, чтобы союзник..


Нужно, чтобы союзник бегал за тобой и когда нарывался на врагов начинал их атаковать. Так вот, идея в том, что когда союзник нарвется на противника и враг начнет причинять ущерб союзнику, союзник это почувствует через shotdamage=X и начнет давать сдачи, хотя и у этого будут побочные эффекты

Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4145
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 22:47. Заголовок: Да уж, для такой тем..


Да уж, для такой темы нужен специальный мод для союзников. То что тут лежит лажа.



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 323
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 22:52. Заголовок: Никита пишет: Да уж..


Никита пишет:

 цитата:
Да уж, для такой темы нужен специальный мод для союзников. То что тут лежит лажа.


Ну на стандартных командах далеко не улетишь. Empty's mod можно попробовать, он же предполагался как мод для создания союзника

Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4146
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:02. Заголовок: его все равно мало. ..


его все равно мало. Нужны еще команды как для ГГ только для ентити. Например DISTFURTHERENTITY, ENTITYCANBESEEN и т.д. команды аналогичные игроку :)



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:05. Заголовок: Никита пишет: DISTF..


Никита пишет:

 цитата:
DISTFURTHERENTITY, ENTITYCANBESEEN и т.д. команды аналогичные игроку :)


Не помешали бы такие команды сам последнее время думаю об этом Думаю, что стоит попробовать выучить Dark Basic и самому написать такой мод, хотя вряд ли выйдет

Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4147
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 23:31. Заголовок: Учить Дарк наша посл..


Учить Дарк наша последняя надежда :)



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 325
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 14:27. Заголовок: Только что заметил, ..


Только что заметил, что забыл положить в версию 2.0 сам скрипт. Вот он:
Показать скрытый текст


Я - безумный генератор идей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет