Автор Сообщение
Сообщение: 316
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
3
Отправлено: 08.01.10 22:40. Заголовок: Управляемый союзник
Из скрипта Evil Geniusa я сделал этот скрипт. Этот союзник полностью под вашим контролем: F1 - стрелять по врагу, F2 - следовать за вами, F3 - остаться на месте.
Скрипт отлично подойдет для тех, у кого в игре предусмотрены командные тактические операции в стиле Rainbow Six
Вот этот скрипт в MAIN союзнику и назвать его ally
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Ally (by BeaVeR & Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=2:SETVAR=0 :always:settargetname=enemy_05 :always:settargetname=enemy_04 :always:settargetname=enemy_03 :always:settargetname=enemy_02 :always:settargetname=enemy_01 :state=31:state=30,reloadweapon :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VAREQUAL=1:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 :state=30,VAREQUAL=0:state=15 :state=0,plrdistfurther=100:followplr,runfore=1,animate=5 :state=0,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :scancodekeypressed=59:state=31 :scancodekeypressed=60:state=0 :scancodekeypressed=61:state=32 ;End of Script
Этот в DESTROY:
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ALLY DIE & Enemy V4.1 (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0,SETVAR=2 :state=1,alphafadeequal=0:SETVAR=2,state=2,destroy ;End of Script
Этот в MAIN врагу и назвать его от enemy_01 до enemy_05
Показать скрытый текст ;Artificial Intelegence Script ;Header desc = ENEMY & Ally V4.1 (by Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=1:SETVAR=0 :VAREQUAL=2,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead :state=0,random=1,VARNOTEQUAL=2:settargetname=ally,state=15 :state=0,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead,state=15 ;Actions :state=15,ifweapon=0:state=8,setframe=6 :state=15,random=20:state=9 :state=15,shotdamage=1:state=7 :state=15,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,state=7 :state=15,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2 :state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon :state=1,frameatend=3:state=0,animate=1 :state=5:useweapon,rundecal=6,state=0 :state=4:state=5 :state=3:state=4 :state=2:state=3 :state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon :state=6,frameatend=4:state=0,animate=1 :state=7,random=1:state=6,setframe=4 :state=7:state=1,setframe=3 :state=8:incframe=6 :state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=9,plrcannotbeseen:state=10 :state=9:state=0 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=135 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=-135 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=-65 :state=10,random=1:rotatetotarget,strafe=65 :state=10:state=7 ;End of Script
Этот ему в DESTROY
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ENEMY DIE & Ally V4.1 (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,alphafadeequal=100:decalphafade=0,SETVAR=1 :state=1,alphafadeequal=0:SETVAR=1,state=2,destroy ;End of Script
ВЕРСИЯ 1.5 Изменился только MAIN союзника, а все остальное так же
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Ally 1.5 (by BeaVeR & Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=2:SETVAR=0 :always:settargetname=enemy_05 :always:settargetname=enemy_04 :always:settargetname=enemy_03 :always:settargetname=enemy_02 :always:settargetname=enemy_01 :state=31:state=30,reloadweapon :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VAREQUAL=1:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 :state=30,VAREQUAL=0:state=15 :state=0,plrdistfurther=100:followplr,runfore=1,animate=5 :state=0,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :state=40:plrdistfurther=50:followplr,runfore=1,animate=5,state=41 :state=41,plrdistwthin=50:plraddhealth=100,state=0 :state=42,waypointstate=0:waypointstart :scancodekeypressed=59:state=31 :scancodekeypressed=60:state=0 :scancodekeypressed=61:state=32 :scancodekeypressed=62:state=40 :scancodekeypressed=63:state=42 ;End of Script
Теперь о нововведениях:
F4 - Бот подбегает к вам и лечит
F5 - Бот ищет укрытие
Обозначить для бота место, где находится укрытие нужно маркером вэйпоинта, то есть вот так
Версия 1.6 Теперь после того, как бот находит укрытие, он начинает стрелять по противникам
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Ally 1.6 (by BeaVeR & Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=2:SETVAR=0 :always:settargetname=enemy_05 :always:settargetname=enemy_04 :always:settargetname=enemy_03 :always:settargetname=enemy_02 :always:settargetname=enemy_01 :state=31:state=30,reloadweapon :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VAREQUAL=1:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 :state=30,VAREQUAL=0:state=15 :state=0,plrdistfurther=100:followplr,runfore=1,animate=5 :state=0,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :state=40:plrdistfurther=50:followplr,runfore=1,animate=5,state=41 :state=41,plrdistwthin=50:plraddhealth=100,state=0 :state=42,waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=2:state=31,waypointstop :waypointstate=5,scancodekeypressed=63:waypointstart ;Key's :scancodekeypressed=59:state=31 :scancodekeypressed=60:state=0 :scancodekeypressed=61:state=32 :scancodekeypressed=62:state=40 :scancodekeypressed=63:state=42 ;End of Script
ВЕРСИЯ 2.0 +Ищет укрытия, в версии 1.6 с этим были проблемы, и начинает стрелять по недругам после их нахождения +После нажатия F4 превращается в медика, а не тупо бежит вперед. +Теперь на экране присутствует хад, показывающий жизни союзника. -После того, как найдет укрытие, второй раз его в упор не видит -После отстрела врагов из укрытия при нажатии F2 сначала куда-то бежит и только потом возвращается -Стреляет по врагам при нажатии на F1 через стены, где бы противник не находился Показать скрытый текст http://depositfiles.com/files/493rn5z97
Вот скрипт Версии 2.0
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Ally (by BeaVeR & Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=2:SETVAR=0 :state=31:settargetname=enemy_05 :state=31:settargetname=enemy_04 :state=31:settargetname=enemy_03 :state=31:settargetname=enemy_02 :state=31:settargetname=enemy_01 :state=31:state=30,reloadweapon :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VAREQUAL=1:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 :state=30,VAREQUAL=0:state=15 :state=0,plrdistfurther=100:followplr,runfore=1,animate=5 :state=0,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :state=42,waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=2:state=31 :state=50,plrdistwithin=30:waypointstop,state=31 ;Key's :scancodekeypressed=59:state=31 :scancodekeypressed=60:state=0 :scancodekeypressed=61:state=32 :scancodekeypressed=62:state=50 :scancodekeypressed=63:state=42 ;Medic :state=50:state=51 :state=51:rotatetoplr :state=51,plrdistfurther=200:state=55 :state=51,plrhealthless=60:state=52,rotatetoplr,sound=audiobank\medic\plrhealthless.wav :state=52:rotatetoplr,runfore=10,animate=5,followplr :state=52,plrdistwithin=60:state=53 :state=53:rotatetoplr,timerstart,state=54 :state=54,plrdistfurther=95,rotatetoplr:state=52 :state=54:rotatetoplr :state=54,plrhealthgreater=99:state=50,sound=audiobank\medic\plr100hp.wav :state=54,timergreater=2000:plraddhealth=10,sound=audiobank\items\healthup.wav,state=53 :state=55:rotatetoplr,runfore=10,animate=5,followplr :state=55,plrdistwithin=120:state=50 ;Live's hud ::hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=100,hudimagefine=gamecore/huds/user/100.dds,hudmake=display :healthless=100:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=90,hudimagefine=gamecore/huds/user/90.dds,hudmake=di splay :healthless=90:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=80,hudimagefine=gamecore/huds/user/80.dds,hudmake=dis play :healthless=80:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=70,hudimagefine=gamecore/huds/user/70.dds,hudmake=dis play :healthless=70:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=60,hudimagefine=gamecore/huds/user/60.dds,hudmake=dis play :healthless=60:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=50,hudimagefine=gamecore/huds/user/50.dds,hudmake=dis play :healthless=50:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=40,hudimagefine=gamecore/huds/user/40.dds,hudmake=dis play :healthless=40:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=30,hudimagefine=gamecore/huds/user/30.dds,hudmake=dis play :healthless=30:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=20,hudimagefine=gamecore/huds/user/20.dds,hudmake=dis play :healthless=20:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=10,hudimagefine=gamecore/huds/user/10.dds,hudmake=dis play :healthless=10:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=0,hudimagefine=gamecore/huds/user/0.dds,hudmake=displ ay ;End of Script
Ответов - 17
[только новые ]
Сообщение: 663
Настроение: Пля, у меня уже 5 девушка)))
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация:
18
Отправлено: 08.01.10 23:15. Заголовок: :sm36: потестю..
потестю
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
4
Отправлено: 09.01.10 14:51. Заголовок: Версия 1.6 Теперь по..
Версия 1.6 Теперь после того, как бот находит укрытие, он начинает стрелять по противникам
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Ally 1.6 (by BeaVeR & Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=2:SETVAR=0 :always:settargetname=enemy_05 :always:settargetname=enemy_04 :always:settargetname=enemy_03 :always:settargetname=enemy_02 :always:settargetname=enemy_01 :state=31:state=30,reloadweapon :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VAREQUAL=1:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 :state=30,VAREQUAL=0:state=15 :state=0,plrdistfurther=100:followplr,runfore=1,animate=5 :state=0,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :state=40:plrdistfurther=50:followplr,runfore=1,animate=5,state=41 :state=41,plrdistwthin=50:plraddhealth=100,state=0 :state=42,waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=2:state=31,waypointstop :waypointstate=5,scancodekeypressed=63:waypointstart ;Key's :scancodekeypressed=59:state=31 :scancodekeypressed=60:state=0 :scancodekeypressed=61:state=32 :scancodekeypressed=62:state=40 :scancodekeypressed=63:state=42 ;End of Script
Сообщение: 680
Настроение: Пью спрайт, настроения ярко фиолетовое.
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 09.01.10 18:10. Заголовок: BeaVeR Ваааа! Всё в..
BeaVeR Ваааа! Всё время думал на счёт укрытия для ботов! Бивер молодец!
Сообщение: 4141
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 09.01.10 18:20. Заголовок: А что будет если мы ..
А что будет если мы будем стоять перед столом, за которым находится точка ВП? Перс будет тупо таранить прикрытие или остановится?
P.S. таким методом я научил зомби обходить препятствия во втором уровне
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
4
Отправлено: 09.01.10 18:24. Заголовок: Никита пишет: А что..
Никита пишет:
цитата: А что будет если мы будем стоять перед столом, за которым находится точка ВП? Перс будет тупо таранить прикрытие или остановится?
Над этим я не думал, если честно
Внесу в скрипт поправку
Сообщение: 4142
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 09.01.10 19:23. Заголовок: в этом поможет LOSET..
в этом поможет LOSETARGET=X
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.10 19:31. Заголовок: Итак, ВЕРСИЯ 2.0 +И..
Итак,
ВЕРСИЯ 2.0 +Ищет укрытия, в версии 1.6 с этим были проблемы, и начинает стрелять по недругам после их нахождения +После нажатия F4 превращается в медика, а не тупо бежит вперед. +Теперь на экране присутствует хад, показывающий жизни союзника. -После того, как найдет укрытие, второй раз его в упор не видит -После отстрела врагов из укрытия при нажатии F2 сначала куда-то бежит и только потом возвращается -Стреляет по врагам при нажатии на F1 через стены, где бы противник не находился Показать скрытый текст http://depositfiles.com/files/493rn5z97
Сообщение: 4143
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 09.01.10 20:40. Заголовок: BeaVeR пишет: Стрел..
BeaVeR пишет:
цитата: Стреляет по врагам при нажатии на F1 через стены, где бы противник не находился
добавь к стрельбе
settargetname=X,rotatetotarget
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.10 22:22. Заголовок: Никита пишет: setta..
Никита пишет:
цитата: settargetname=X,rotatetotarget
это я и использую, союзник стены не замечает, в этом проблема. Хотя я кажется нашел ее решение
Сообщение: 4144
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 09.01.10 22:36. Заголовок: BeaVeR пишет: Хотя ..
BeaVeR пишет:
цитата: Хотя я кажется нашел ее решение
Можно услышать?
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.10 22:40. Заголовок: Нужно, чтобы союзник..
Нужно, чтобы союзник бегал за тобой и когда нарывался на врагов начинал их атаковать. Так вот, идея в том, что когда союзник нарвется на противника и враг начнет причинять ущерб союзнику, союзник это почувствует через shotdamage=X и начнет давать сдачи, хотя и у этого будут побочные эффекты
Сообщение: 4145
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 09.01.10 22:47. Заголовок: Да уж, для такой тем..
Да уж, для такой темы нужен специальный мод для союзников. То что тут лежит лажа.
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.10 22:52. Заголовок: Никита пишет: Да уж..
Никита пишет:
цитата: Да уж, для такой темы нужен специальный мод для союзников. То что тут лежит лажа.
Ну на стандартных командах далеко не улетишь. Empty's mod можно попробовать, он же предполагался как мод для создания союзника
Сообщение: 4146
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 09.01.10 23:02. Заголовок: его все равно мало. ..
его все равно мало. Нужны еще команды как для ГГ только для ентити. Например DISTFURTHERENTITY, ENTITYCANBESEEN и т.д. команды аналогичные игроку :)
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.10 23:05. Заголовок: Никита пишет: DISTF..
Никита пишет:
цитата: DISTFURTHERENTITY, ENTITYCANBESEEN и т.д. команды аналогичные игроку :)
Не помешали бы такие команды
сам последнее время думаю об этом
Думаю, что стоит попробовать выучить Dark Basic и самому написать такой мод, хотя вряд ли выйдет
Сообщение: 4147
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 09.01.10 23:31. Заголовок: Учить Дарк наша посл..
Учить Дарк наша последняя надежда :)
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
5
Отправлено: 10.01.10 14:27. Заголовок: Только что заметил, ..
Только что заметил, что забыл положить в версию 2.0 сам скрипт. Вот он:
Показать скрытый текст ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Ally (by BeaVeR & Evil Genius) ;Triggers :VAREQUAL=2:SETVAR=0 :state=31:settargetname=enemy_05 :state=31:settargetname=enemy_04 :state=31:settargetname=enemy_03 :state=31:settargetname=enemy_02 :state=31:settargetname=enemy_01 :state=31:state=30,reloadweapon :state=15:rotatetotarget :state=15,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=15,ifweapon=0:state=1,setframe=36 :state=15,VAREQUAL=1:state=30,animate=1 :state=15,shotdamage=5:state=25 :state=1:incframe=36 :state=1,frameatend=36:state=15,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=2:freeze,animate=1,state=3 :state=3:runfpidefault=1 :state=25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetotarget :state=26,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=26,frameatend=4:animate=1,state=15 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetotarget :state=27,random=4:animate=95,rundecal=6 :state=27,frameatend=3:animate=1,state=15 :state=30,VAREQUAL=0:state=15 :state=0,plrdistfurther=100:followplr,runfore=1,animate=5 :state=0,plrdistwithin=50:freeze,animate=1 :state=42,waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=2:state=31 :state=50,plrdistwithin=30:waypointstop,state=31 ;Key's :scancodekeypressed=59:state=31 :scancodekeypressed=60:state=0 :scancodekeypressed=61:state=32 :scancodekeypressed=62:state=50 :scancodekeypressed=63:state=42 ;Medic :state=50:state=51 :state=51:rotatetoplr :state=51,plrdistfurther=200:state=55 :state=51,plrhealthless=60:state=52,rotatetoplr,sound=audiobank\medic\plrhealthless.wav :state=52:rotatetoplr,runfore=10,animate=5,followplr :state=52,plrdistwithin=60:state=53 :state=53:rotatetoplr,timerstart,state=54 :state=54,plrdistfurther=95,rotatetoplr:state=52 :state=54:rotatetoplr :state=54,plrhealthgreater=99:state=50,sound=audiobank\medic\plr100hp.wav :state=54,timergreater=2000:plraddhealth=10,sound=audiobank\items\healthup.wav,state=53 :state=55:rotatetoplr,runfore=10,animate=5,followplr :state=55,plrdistwithin=120:state=50 ;Live's hud ::hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=100,hudimagefine=gamecore/huds/user/100.dds,hudmake=display :healthless=100:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=90,hudimagefine=gamecore/huds/user/90.dds,hudmake=di splay :healthless=90:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=80,hudimagefine=gamecore/huds/user/80.dds,hudmake=dis play :healthless=80:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=70,hudimagefine=gamecore/huds/user/70.dds,hudmake=dis play :healthless=70:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=60,hudimagefine=gamecore/huds/user/60.dds,hudmake=dis play :healthless=60:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=50,hudimagefine=gamecore/huds/user/50.dds,hudmake=dis play :healthless=50:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=40,hudimagefine=gamecore/huds/user/40.dds,hudmake=dis play :healthless=40:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=30,hudimagefine=gamecore/huds/user/30.dds,hudmake=dis play :healthless=30:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=20,hudimagefine=gamecore/huds/user/20.dds,hudmake=dis play :healthless=20:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=10,hudimagefine=gamecore/huds/user/10.dds,hudmake=dis play :healthless=10:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudname=0,hudimagefine=gamecore/huds/user/0.dds,hudmake=displ ay ;End of Script
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме - участник вне форума
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет