Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 49
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 28.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 01:40. Заголовок: создаём безшовную текстуру (Photoshop)


Урок, наверное, не идеальный, но мне пригодился. Может быть еще кому-нибудь понадобится.

1. Откройте изображение, из которого надо сделать текстуру. Это изображение может быть каким угодно, правда, чем более крупные предметы на нем изображены, тем сложнее будет маскировать швы. Внимательно рассмотрите изображение, размер предметов должен быть примерно одинаковым на всех четырех сторонах картинки. Если это камни, они должны быть похожего размера. Если же это не так, то необходимо вручную отрегулировать элементы, используя Edit > Transform > Distort. После завершения этого шага, установите направляющие линии (View/Rulers), по которым вы планируете работать (они и будут границами готовой текстуры). Выберите такую часть рисунка, чтобы линии проходили по середине предметов (конечно, насколько это возможно).


2. Убедитесь, что активирована функция View > Snap to Guides. Выбираем Rectangular Marquee Tool и выделяем нижнюю часть: "Selektion 2" (голубой цвет). Копируем и вставляем в новый слой. Перетаскиваем копированный кусок вверх, как показано на рисунке. То же самое делаем с боковой секцией - "Selektion 1" (зеленый цвет). Левый нижний угол (красный крестик) не используется. Примечание: в получившемся рисунке не будет видно теней, как в примере, это сделано для наглядности.


3.Прячем слой "Selektion 1", активизируем "Selektion 2", основной слой должен оставаться видимым (на примере основной слой убран для наглядности). Выбираем инструмент Eraser Tool, кисть hard. Начинаем стирать вокруг камней так, чтобы это смотрелось наиболее естественно на фоне основного слоя. Красная линия показывает, как правильно убирать границы в углах. То же самое делаем с "Selektion 1", оставляя слой "Selektion 2" видимым.


4.Сливаем слои (Layer > Flatten Image). Выделяем ту часть, над которой работали, копируем и вставляем в новый слой (назовем его "Образец"). Оставляем видимым только его.
Тестируем получившееся: копируем слой "Образец" 3 раза, после чего перемещаем дубликаты в пустые квадраты. Убираем рабочие линии (View/Extras). Текстура должна выглядеть однородной.





Чтобы сохранить текстуру и применять ее как и все остальные, имем в Edit>Define Pattern и даем ей имя. Все, можно пользоваться.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 28.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 12:40. Заголовок: А как конкретно норм..


А как конкретно нормально сохранять .dds и с какими настройками - вообще что там при сохранении все эти пункты обозначают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 13:10. Заголовок: Вот ещё один наиболе..


Вот ещё один наиболее простой способ,правда многое зависит от текстуры...
Открываем текстуру,нажмаем ctrl+a,затем ctrl+C,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧИВШИСЬ В ФОТОШОПЕ НА АНГЛИЙСКУЮ РАСКЛАДКУ.Затем создаём новый документ,ШИРИНА И ВЫСОТА АРТА ДОЛЖНА БЫТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ САМОЙ ТЕКСТУРЫ.Затем нажимаем ok.Жмём ctrl+v чтобы вставить текстуру и помещаем её допустим в верхний правый угол арта.Затем создаём новый слой и снова жмём ctrl+v.Помещаем текстуру в верхний ЛЕВЫЙ угол арта,нажимаем в меню на Edit--Transform--Reverse Horisontal(Редактирование--Трансформирование--Отразить по горизонтали).Создаём новый слой и снова жмём ctrl+v и всавляем текстуру в правый нижний угол арта и проделываем эту же операцию,только отражаем по вертикали.Создаём снова новый слой,мём ctrl+v,помещаем её в левый нижний угол арта и отражаем по вертикали и по горизонтали,затем жём ctrl+a и shift+ctrl+c.создаём новый документ и вставляем нашу текстуру,эта операция проделана для того чтобы снизить размер арта и в посредстве защитить её от нежелательного копирования.ТАКОЙ СПОСОБ ПОДХОДИТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕКСТУР СТЕН,КИРПИЧЕЙ,ПЛИТОК,ЗАБОРОВ,для других он подойдёт не самым лучшим образом.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i100/0808/4e/3a66a0bd5586.jpg[/IMG][/URL]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 14:40. Заголовок: Спасибо за совет!..


Спасибо за совет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Настроение: Хачу молель пак 20-23!
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 06:08. Заголовок: Спасибо! как раз сво..


Спасибо! как раз свои сегменты создавал и текстурку бесшовную нужно было создать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет