Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 4323
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:08. Заголовок: Пишем свой gunspec для оружия


- Как создать отдачу у оружия - Как реализовать приближение - Как сделать очередь из 3-х выстрелов -



~~~GUNSPEC~~~




Стандартные команды:
brass=Х - гильза, вместо Х пишем номер гильзы.
smoke=Х - дым, вместо Х пишем номер дыма.
damage=Х - повреждение
damagetype=Х - тип повреждения.
Существует 3 типа повреждения:
1 - Обычный
2 - Враги далеко улетают
3 - Враги падают после попадания, независимо от урона
scorchtype=Х - тип дырки, которое оружие оставляет на стене. Х - номер дырки.
reloadqty=Х - количество пуль в обойме
iterate=X - количество вылетаемых пуль за один выстрел.
Примечание:
Если вы поставили значение 1, а при выстреле все равно вылетают 2 пули, то ставьте значение 0.
accuracy=Х - меткость, разброс пуль. Чем меньше значение, тем меткость выше.
firerate=Х - скорострельность. Меньшее значение означает быструю скорость стрельбы.
zoommode=Х - режим приближения. 1 - включить режим, 0 - выключить.
zoomaccuracy=Х - меткость в режиме приближения. Чем меньше значение, тем меткость выше.


Команды от Air Mod'a:
shotgun=X - используется только на дробовиках. Смысл команды заключается в том, что дробовик заряжается реалистично тобиш сколько раз стрельнули столько раз и зарядили.
Использует анимации для перезарядки:
reload start
reload loop
reload end

burst=X - очередь из Х выстрелов. Например вместо Х пишем 3. Нажали на курок - 3 выстрела.
noautoreload=X - отключить автоперезарядку.
nofullreload=X - заряженное оружие заряжать невозможно. 1 вкл \ 0 выкл.
runx=X - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате х на Х единиц.
runx=y - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате y на Х единиц.
runacc=X - меткость во время бега (Shift).
noscorch=X - не оставляет дырки на стенах. Только значение 1. Хорошо подходит для оружия ближнего боя.
simplezoom=Х - приближает на Х единиц. Максимальное значение 9. При 10 значении камера переворачивается "вверх ногами" :) .
simplezoommode=X - режим приближения. Отличается от zoommode, тем что позволяет использовать анимацию прицеливания.
simplezoomacc=X - Меткость в режиме приближения.
simplezoomflash=X - Перемещает флэш в новые координаты (режим прицеливания). Значение 1
zoomalignx=X - координата флэша по оси х в режиме прицеливания.
zoomaligny=X - координата флэша по оси y в режиме прицеливания.
zoomalignz=X - координата флэша по оси z в режиме прицеливания.
recoily=X - отдача по оси y (0 - 100)
recoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел.
recoilx=X - отдача по оси x (0 - 100)
recoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел.
zoomrecoily=X - отдача по оси y (0 - 100) в режиме прицеливания.
zoomrecoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел.
zoomrecoilx=X - отдача по оси x (0 - 100) в режиме прицеливания.
zoomrecoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел.



Вот мой пример gunspec'a для оружия М16А4 из Model Pack'a 10:
Показать скрытый текст


Приятного gunspec'тирования



Внимание! NEW!


С новым патчем 1.17 добавлены новые команды для gunspec'та, которые без дополнительной анимации "подносят" прицел оружия к центру экрана иными словами режим прицеливания.
Скачать<\/u><\/a> новые ганспекты для 9-го и 10-го модель паков. Ссылка от paintaggart.


Спасибо: 12 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 705
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 23:00. Заголовок: Я так понимаю что та..


Я так понимаю что такой gunspec подходит и к голубому моду?

Санкт - Петербург


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1030
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 08:01. Заголовок: Отличный урок. :sm3..


Отличный урок. +1

Zepper пишет:

 цитата:
У гильз и дыма своя нумерация?!



Да. Не знаю, как на счёт дыма, но гизьзы можно найти в gamecore\brass.




Жить вредно. От этого умирают.
Я - весь негатив этого форума. Не нравится? Минус под аватаркой.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4880
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 22:59. Заголовок: Чувствую, что зря вс..


Чувствую, что зря все это писал.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Настроение: норм)
Зарегистрирован: 18.06.10
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 00:01. Заголовок: никита молодец!!! оч..


никита молодец!!! очень полезная информация

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Мытищи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 16:28. Заголовок: Огромное спасибо за ..


Огромное спасибо за пояснение всех команд! Как по мне типы урона 2 и 3 уж больно читерские, противник даже не успеет толком нанести урон игроку. Я пользуюсь только первым.

Пример ганспека кстати не твой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5043
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:06. Заголовок: paintaggart пишет: ..


paintaggart пишет:

 цитата:
Пример ганспека кстати не твой...


ПОчему? Кто-то уже успел стащить мой ганспек!?

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Мытищи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:28. Заголовок: Нет, ганспек взял ты..


Нет, ганспек взял ты. Автор некий Ashley Tayles, его имя указано в комментариях :


 цитата:
;AIRMOD ADDONS
;ADDED BY ASHLEY TAYLES
;MADE IN AIRMOD VERSION 0.6



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5044
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:38. Заголовок: Я переписал этот ган..


Я переписал этот ганспект по-новому. Автор понятное дело самого оружия к тому же для этого оружия был совсем другой ганспект без аирмодовский добавок.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Мытищи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 21:48. Заголовок: Автор оружия - Jake ..


Автор оружия - Jake Cotton, более известный под ником EAI. Автор ганспека с дополнениями AirMod'а - Ashley Tayles. Его набор обновленных ганспеков к модель пакам 9-10 шел вместе с S4Mod'ом.

Кстати, с выходом патча 1.17 появились три новые команды для ганспека :

rotx=x - поворот HUD'а оружия по оси x

roty=x - поворот HUD'а оружия по оси y

rotz=x - поворот HUD'а оружия по оси z

Данные команды в первую очередь необходимы для пушек с 9 и 10 модельпаков, хадовые модели которых немного повернуты и создать нормальное прицеливание представлялось невозможным.

Приведу пример для ясности :

Прицеливание без использования команд :

<\/u><\/a>

Прицеливание с использованием команд :

<\/u><\/a>

Думаю, их тоже стоит добавить






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5051
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 22:04. Заголовок: Тот ганспект, что в ..


Тот ганспект, что в шапке лежит писал я сам и сам ЛИЧНО подбирал худы в режиме прицеливания.

Так, я чет не пойму. Для прицеливания (то что на втором скрине) нужна спец анимация, которая подводит прицел оружия к центру экрана. Есть пример этого ганспекта?

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Мытищи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 22:10. Заголовок: Для нормального приц..


Для нормального прицеливания нужны команды, представленные чуть выше. Никакие дополнительные анимации не нужны! Вот ганспек того же пистолета :

Показать скрытый текст


EAI выпустил обновление ВСЕХ без исключения ганспеков модель паков 9-10. Могу выложить, только не знаю куда - то ли в скрипты, то ли в контент. Куда лучше?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5053
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 22:33. Заголовок: Точно не в скрипты. ..


Точно не в скрипты.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5054
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 22:41. Заголовок: Протестил. Да действ..


Протестил. Да действительно классно! Только во время прицеливания надо прицел убирать или вообще его не использовать.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Мытищи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 01:00. Заголовок: Думаю, лучше прицел ..


Думаю, лучше прицел вообще не использовать, иначе нет смысла в прицеливании

Так в какую тему пак gunspec'ов выложить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5055
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 11:21. Заголовок: Давай в эту. Я потом..


Давай в эту. Я потом в шапку добавлю и оформлю

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Настроение: Я не в состоянии это сказать!
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 15:07. Заголовок: Никита а как у оружи..


Никита а как у оружия прицел убрать?
а то смысл нового gun'спеца для 9/10 модель паков теряется.

А я тебя не помню! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 20:06. Заголовок: .


Спасибо огромное!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет