Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1077
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 02:48. Заголовок: Откровения.


Когда я только начинал создавать игру, я как бы и не думал о том, как я её буду продавать, я не думал о том, что она кому либо понравиться.

По началу не было хотя бы сценария, я всё клепал на ходу: локации, героев, врагов, внешний вид игры - не было определённого плана, которого я мог бы придерживаться. Была только свежекупленная пиратская программа для создания игры.

Короче говоря игра создавалась в шутку.

Потом (где-то через пол года) я взялся за проект с некоторой серьёзностью. Начал искать людей в команду, зарегистрировался на форуме игроделов, даже запостил там свой проект, более серьёзно приступил к изучению движка.

Сказать честно, я уже и не помню где и при каких обстоятельствах я познакомился с такими людьми как: Дмитрий Толстиков (Шушпанчик/3d_man), Вова (War11r/Скептик), Никита, Михаил, Ринат Мирзасалихов (Xren4ig), Hitman и другие люди которых я не упомянул (хотя, со всеми после Шушпанчика я познакомился как раз на форуме ^_^). Я хочу сказать им огромное спасибо, за то, что они помогали мне с проектом, будь то критика, будь то наоборот лестные отзывы или указывания на места которые "нужно подправить".

Шло время, появился сюжет, появилось название игры (Psycho) - игра начала приобретать некоторую форму.

Сказать честно, я очень боялся критики своих друзей, одноклассников, ибо я понимал, что лестными они не будут, так как выходили такие игры как: Сталкер, крайзис, обитель зла и другие. Планка по графике повышалась, что заставляло меня немного смущаться, глядя на свой проект.
(Я конечно не хочу тыкать в пальцем, в тех людей, которые заставляли меня комплексовать... о Дэн! Привет! xD)

Прошло много времени, примерно полтора, с момента начала проекта.

Вышло много обновлений для движка, которые вносили определённую лепту в него и в развитие моего проекта. В моей команде появилось два хороших человека, которые были упомянуты выше: Дмитрий Толстиков и Ринат Мирзасалихов. Я начал спрашивать мнение, о том, как выглядит игра, им в принципе нравилось. Я естественно был доволен. Появились люди которые с нетерпением ждут игру : ).

И вот, на данный момент, я раскрыл игру перед своими друзьями, показал им её нынешний вид, графику, и им понравилось, наверное я и не предполагал, что буду так рад ихнему мнению ^_^. Мою игру ждут уже небольшая группа людей, которая теперь зовётся Bio-generaton. Продуманы планы на скорое будущие. Продумана небольшая PR компания. Дата релиза игры пока неточная - первый первая половина апреля. Я, на самом деле даже как-то рад, что уже наконец то "рожу" свою игру, и смогу передохнуть от гейм дева, не думаю не о чём хотя бы неделю.

Спасибо всем тем, кто помогал мне с проектом, и спасибо за минуту внимания.

Планида Владислав
Wolf interactive.


Санкт - Петербург
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://http://www.speedtest.net/result/1189398664.png[/IMG][/URL]
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Сообщение: 935
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 09:56. Заголовок: Прочитал. Ты напомн..


Прочитал.

Ты напомнил мне Гейба.

Подумал что не зря потратил 5 минут своей жизни.


Десу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1078
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 15:56. Заголовок: Наверное я не образо..


Наверное я не образованный совсем, но кто такой Гейб?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 936
Настроение: Догадайтесь.
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 17:33. Заголовок: Габен-начальник комп..


Габен-начальник компании "Valve" на трудах и страхах который постоено большинство оригинальных хитов на PC.

Десу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5816
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 17:50. Заголовок: Прочитал откровения...


Прочитал откровения. Желаю только успехов и быстрых безболезненных "родов"


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6493
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 12:19. Заголовок: Тренировка это хорош..


Тренировка это хорошо. А какова цель создания проекта Just Stay Alive? Т.е. чему необходимо научиться? =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1688
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 23:10. Заголовок: R.I.P (2009-2012)..


R.I.P (2009-2012)

Форумный русификатор для FPS Creator X9 последней версии.
Форумный русификатор для FPS Creator X10 с патчем 1.11 MATURE.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет