Автор Сообщение
Сообщение: 803
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
6
Отправлено: 29.08.08 21:21. Заголовок: Персонажи
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые ]
Сообщение: 1125
Настроение: Слушаю рэп, который только написал =)
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация:
10
Отправлено: 29.08.08 23:32. Заголовок: Еще ?..
Еще ?
Сообщение: 806
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
6
Отправлено: 30.08.08 00:13. Заголовок: Дружно ждём!..
Добавил персонажа, которым мы играем! Ждём ещё!
Сообщение: 411
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
9
Отправлено: 30.08.08 04:24. Заголовок: первый прикольный..
первый прикольный
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 06.11.08 14:17. Заголовок: А как ты их сделал? ..
А как ты их сделал?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 06.11.08 14:17. Заголовок: Очень клёвые персона..
Очень клёвые персонажи!
Сообщение: 1163
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
10
Отправлено: 14.11.08 23:37. Заголовок: Superfree пишет: А ..
Superfree пишет:
Никита пишет:
Superfree , внимательнее читай
Сообщение: 95
Настроение: Мысли иногда приходили в голову.....,и в ужасе разбегались!
Зарегистрирован: 05.08.08
Откуда: Россия, Город Н
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 20.11.08 23:00. Заголовок: А когда ещё персонаж..
А когда ещё персонажи появятся?:)
Сообщение: 139
Настроение: Слушаю Three Days Grace
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Н.Новгород
Репутация:
-3
Отправлено: 21.11.08 00:52. Заголовок: у Некита творческий ..
у Некита творческий кризис!гы!
Сообщение: 1217
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
12
Отправлено: 21.11.08 11:24. Заголовок: сегодня будут ещё. ж..
сегодня будут ещё. ждите в течения дня
Сообщение: 53
Настроение: FPSC ЗАПУСТИЛСЯ!!! ГОТОВ ТВОРИТЬ!!!
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.08 20:56. Заголовок: Никита, будут только..
Никита, будут только моделпаковские персонажи? Своих не будет?
Сообщение: 1221
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
12
Отправлено: 21.11.08 21:52. Заголовок: Да DiMaN только моде..
Да DiMaN только модельпаковские
Сообщение: 64
Настроение: FPSC ЗАПУСТИЛСЯ!!! ГОТОВ ТВОРИТЬ!!!
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.08 21:44. Заголовок: Никита пишет: тольк..
Никита пишет:
Очень жаль
Сообщение: 1597
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
15
Отправлено: 04.01.09 01:41. Заголовок: Добавил ещё одного п..
Добавил ещё одного персонажа игры. Название ему, пока что не дал.
Кратко о нём:
Один он предоставляет меньшую угрозу. Держитесь от него как можно дальше, если он приблизится к вам близко вы просто навсего не сможете вырваться, а после нанесения двух ударов вы погибаете. Двое таких зомби смертельно опасны, если попались, жанса на выживание у вас нет, но всё таки есть один способ вырвать, какой? А вот об этом способе догодайтесь сами.
P.S. Скрипт его поведение переписал с нуля
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: вы все взялись?
Репутация:
0
Отправлено: 04.01.09 23:02. Заголовок: гы
Что, только 2 типа врагов?
Маловато...
Сообщение: 18
Настроение: Creator не компилирует =(
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.01.09 00:47. Заголовок: Эх, жаль что модель ..
Эх, жаль что модель пак... Но зато локации офигенные!
Сообщение: 1606
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
17
Отправлено: 05.01.09 16:36. Заголовок: AK-man, нет врагов б..
AK-man , нет врагов будет уйма. Я публикую врагов по мере разработки проекта
Сообщение: 1937
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
18
Отправлено: 03.02.09 15:42. Заголовок: Планируется добавить..
Планируется добавить невидимого врага, как "кровосос" из СТАЛКЕРа. Ваше мнение?
Сообщение: 15
Настроение: Учебное!
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Российская Федерация, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 03.02.09 17:15. Заголовок: Для хоррора- самое..
Для хоррора- самое то!
Учитывая, что в игре куча тёмных мест (слабоосвещенных), то невидимость врагов придётся очень даже кстати. Я уже представляю себе их появление- идёшь в тёмном помещении и ничего не подозреваешь. Идёшь, идёшь и тут, ба! Тебя кто-то хавает за ногу...
Ты смотришь, а там чтото похожее на призрака( то есть прозрачное и еле видимое). Короче я за!
Сообщение: 47
Настроение: норм
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация:
0
Отправлено: 03.02.09 17:20. Заголовок: я тоже за
я тоже за
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Российская Федерация, Сегежа
Репутация:
3
Отправлено: 03.02.09 21:07. Заголовок: Никита можно, только..
Никита можно, только сумей провернуть это все)
Сообщение: 1940
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
18
Отправлено: 03.02.09 21:31. Заголовок: Gvinpin, суметь-то я..
Gvinpin , суметь-то я сумею (шейдар классный нашёл - он сделает за меня всю работу), НО опять же не у всех шейдары нормальтно пашут. Ну ничё ради этого думаю стоит рискнуть
Сообщение: 883
Настроение: Буйство!
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Московская обл. Химки
Репутация:
7
Фото:
Отправлено: 05.02.09 21:52. Заголовок: Никита пишет: Плани..
Никита пишет:
цитата: Планируется добавить невидимого врага, как "кровосос" из СТАЛКЕРа. Ваше мнение?
Моё мнение-это хорошо , сам пытался делать.Вот - [url=
]Тут[/url]
Сообщение: 884
Настроение: Буйство!
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Московская обл. Химки
Репутация:
7
Фото:
Отправлено: 05.02.09 21:53. Заголовок: Никита пишет: шейда..
Никита пишет:
Какой?
Сообщение: 1967
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
18
Отправлено: 05.02.09 22:26. Заголовок: Такой, что у тебя на..
Такой, что у тебя на скрине.
Сообщение: 795
Настроение: Живу по принципу if/else
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация:
21
Отправлено: 06.02.09 08:27. Заголовок: выложите :sm17: ..
выложите
Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
13
Отправлено: 06.02.09 13:08. Заголовок: Он постоянно будет н..
Он постоянно будет находится в полуневидимом состоянии?
Сообщение: 1971
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
18
Отправлено: 06.02.09 16:40. Заголовок: warr11r пишет: Он п..
warr11r пишет:
цитата: Он постоянно будет находится в полуневидимом состоянии?
Да.
Ghost_Russia пишет:
Ghost_Russia , это стандартный эффект, имеется вместе с ФПСК
Сообщение: 802
Настроение: Живу по принципу if/else
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация:
21
Отправлено: 06.02.09 17:36. Заголовок: ок...посмотримка.....
ок...посмотримка...
Сообщение: 889
Настроение: Буйство!
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Московская обл. Химки
Репутация:
7
Фото:
Отправлено: 06.02.09 17:47. Заголовок: Никита пишет: Такой..
Никита пишет:
цитата: Такой, что у тебя на скрине
А у меня они без шейдеров!
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Наша Раша =), Мытищи
Репутация:
2
Отправлено: 06.02.09 23:10. Заголовок: За место убогого зом..
Сообщение: 1984
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
18
Отправлено: 06.02.09 23:12. Заголовок: Ухты! Спасибо! тольк..
Ухты! Спасибо! только он немного на киборга смахивает) Кстати у него какая анимация? Стандартная?
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Наша Раша =), Мытищи
Репутация:
2
Отправлено: 06.02.09 23:23. Заголовок: Анимация стандартная..
Анимация стандартная, улучшенная. Для удара кстати вполне подходит анимация броска гранаты
Сообщение: 21
Настроение: Всегда зашибись!
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Россия, Раменское
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.09 23:30. Заголовок: а что, модели из х10..
а что, модели из х10 пашут в х9 ?
Сообщение: 22
Настроение: Всегда зашибись!
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Россия, Раменское
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.09 23:32. Заголовок: кстати, можно взять ..
кстати, можно взять модельку cultist, думаю она должна подойти. (на fps-files.com назв. cultist) и там же есть еще одна моделька жирного зомби.
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Наша Раша =), Мытищи
Репутация:
2
Отправлено: 06.02.09 23:41. Заголовок: яяя пишет: а что, м..
яяя пишет:
цитата: а что, модели из х10 пашут в х9 ?
Да, на все 100%, проверено)
яяя пишет:
цитата: кстати, можно взять модельку cultist
Что же интересно КУЛЬТИСТЫ забыли на подземной станции?
Сообщение: 24
Настроение: Всегда зашибись!
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Россия, Раменское Московская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.09 09:27. Заголовок: там просто моделька ..
там просто моделька чела в балахоне, а вместо морды черепок
Сообщение: 25
Настроение: Всегда зашибись!
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Россия, Раменское Московская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.09 09:29. Заголовок: + там еще есть модел..
+ там еще есть модельки зомби из халвы (hl2zombie и zizzombie) тоже можно впендюрить
Сообщение: 1987
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
18
Отправлено: 07.02.09 12:27. Заголовок: яяя пишет: + там ещ..
яяя пишет:
цитата: + там еще есть модельки зомби из халвы (hl2zombie и zizzombie) тоже можно впендюрить
Сколько раз уж говорить. Все эти зомби у меня уже есть.
Сообщение: 26
Настроение: Всегда зашибись!
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Россия, Раменское Московская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.09 14:54. Заголовок: Ладно, не злись, кст..
Ладно, не злись, кстати неведимок по-моему лучше из скелетов сделать.
Сообщение: 905
Настроение: Killing Spree
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Московская обл. Химки
Репутация:
7
Отправлено: 07.02.09 16:05. Заголовок: Ну так чё Никита ка..
Ну так чё Никита какой шейдер? У меня на персах ни какого не стоит.
Сообщение: 1991
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
18
Отправлено: 07.02.09 17:15. Заголовок: X-CORE пишет: Ну та..
X-CORE пишет:
цитата: Ну так чё Никита какой шейдер?
Честно говоря не помню. Какой-то из стандартных ФПСК. А как ты делал без шейдера? Текстуру про альфа-каналил чтоли?
Сообщение: 64
Настроение: Всегда зашибись!
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.09 21:31. Заголовок: Если кому еще надо, ..
Если кому еще надо, то эффекты называются cubeent.fx и cubemap.fx
Сообщение: 912
Настроение: Killing Spree
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Московская обл. Химки
Репутация:
7
Отправлено: 09.02.09 21:39. Заголовок: Никита пишет: Текст..
Никита пишет:
цитата: Текстуру про альфа-каналил чтоли?
Имменно так.
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.09 15:59. Заголовок: ПРИКОЛЬНО_) :sm15: ..
ПРИКОЛЬНО_)
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.09 14:03. Заголовок: персы бяка =( разачо..
персы бяка =( разачораввало
Сообщение: 3216
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
27
Отправлено: 22.06.09 12:24. Заголовок: Совершенно верно. Вс..
Совершенно верно. Все темы кроме "Общежитие" остаются, как музеем этих павших проектов
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
2
Отправлено: 22.06.09 12:35. Заголовок: Мы чтим память о эти..
Мы чтим память о этих проектах
мы их никогда не зубудим
Сообщение: 3222
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
27
Отправлено: 22.06.09 12:39. Заголовок: Это правильно. :sm1..
Это правильно.
Сообщение: 3767
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
Отправлено: 05.10.09 23:41. Заголовок: Тема про персонажей ..
Тема про персонажей не актуальна в связи "реконструкции" проекта. Ждём новую тему про персонажей.
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться