+ Умный ИИ. Умеет обходить преграды, ломает доски, что бы добраться до игрока. + Спец эффекты. При ломании досок проигрывается деколь. + Озвучка. Озвучка как самой игры так и всех происходящих в ней действий. - Покупка оружия и открытия дверь в новые локации. ОТ этого пришлось отказаться ибо глобальные переменные сводя ФПСК на 10-е небо - Нельзя закалачивать доски. Скорее всего этого и не будет. - Если зомби успел отодрать нескользо досок до того как его убили, то следущему идущему прийдётся отдерать повторно (типо невидимые доски :) ) + Будет сделана концовка. В отличие от КоД'а 5 я сделаю концовку. - Можно выбираться за пределы локации игрока т.е. можно уходить к зомби откуда они идут, возможно, это будет исправлено используя зоны-вреда. - Система жизней. Над этим придётся подумать - Зомби ломают доски со сверхбыстрой скоростью - Раунды. Скорее вместо перехода с одного раунда на другой будет реализовано атака волнами где нужно продержать некоторое время в определённой локации.
Вроде все минусы и плюсы написал. Как найду ещё тут же пополню список. Жду вашу критику. Пожалуй можно уже самую "жёсткую" насчёт ИИ.
Отправлено: 11.06.09 01:21. Заголовок: Никита, в случае бес..
Никита, в случае бесплатного траффика... Можешь перезалить на YouTube? а то мой страшнаужасный браузер тем хостингом опознаётся как космический пришелец без Flash со всеми вытекающими
Отправлено: 11.06.09 03:20. Заголовок: Очень быстро! :sm15..
Очень быстро! Здорово, однако. Идея похвальная, но разобрать ничего значительного на видео не смог. Про баррикады - может, стоит доски заменить ящиками (условно говоря), которые зомби будут двигать? Так и решается вопрос с восстановлением: подвинул ящик - баррикаду восстановил. Кстати, ко всему этому можно ещё приладить систему с деньгами... :)
Сообщение: 3081
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 11.06.09 16:57. Заголовок: Да, там они тоже пос..
Да, там они тоже посторались, но на мой взгляд у них там есть один главный минус, у них нет приград от этих зомбей) Видео хорошее, Илья, найдёшь еще, выкладывай ссыль.
Отправлено: 11.06.09 17:35. Заголовок: Можно, но не нужно. ..
цитата:
Можно, но не нужно. Объясняю почему: ломание досок основано на глобальных переменных, и если еще делать день с такими же переменными, всё начнёт тормозить, скрипты будут работать не правильно.
Давать деньги не за доски, а за убитых зомби. И на эти деньги покупать оружие. Готовые скрипты есть, я тестил - не глючат особо.
цитата:
Нее, с этим возни и возможность глюков станет больше. Зомби могут спотыкаться об эти ящики тем самым тратить себе здоровье и в конце концов умереть
Почему спотыкаться? У меня враги в ящиках застревали, но не спотыкались :) Вспомним скрипт правильного союзника (со скриптом врага который). Там идёт поиск ближайшей цели, и, в зависимости от её наличия, решение принимается. Всего-то в скрипте зомби надо прописать: если объект баррикады на таком-то расстоянии - УБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ. Зомби подходит к ящику и уничтожает его, потом идёт дальше по своим делам. А выдачу новых ящиков на карту можно сделать вообще без всяких скриптов, a-la уже слегка изученный мною volcanospawn (не знаю, как называть по-научному spawn компонентов через их свойства, как на карте с вулканом из примеров)
Сообщение: 201
Настроение: Doom!!!
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Российская Федерация, Пермь
Репутация:
7
Отправлено: 12.06.09 00:34. Заголовок: Кстати... Скачал я э..
Кстати... Скачал я эту гаму, про который видос (бета).... Там вообще не реально пройти.... Денег не хватает.... Так что Никита, подумай ещё и о том, чтобы баланс был продуман.... А то будет как у них- круто и непроходимо...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет