Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 27
Настроение: Лучше не бывает
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 00:52. Заголовок: Процесс разработки игры


Название: Станция 13
Жанр: Horror
Разработчик: Кошелев Никита Андреевич
Дата выхода полной версии: не установлена
Демо-версия:Скачать
Статус: Закрыт
Мультиплеер: не будет
Скриншоты: все новые скриншоты здесь

Описание: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас!

Особенности:
- Новый гемплей.
- Много экшена и моментов для испуга.
- Скриптовые ролики.
- Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее.
- Умный ИИ.
- Большие уровни.
- Оригинальное 3D меню.
- Система Random Spawn



Системные требования к этой игре:


Минимальные системные требования:
Оперативная память - 256 мб.
Видеопамять - 128 мб.
Процессор - 1 ГГц.
Монитор, клавиатура.
Играть днем без звука.


Средние системные требования:
Оперативная память - 512 мб.
Видеопамять - 256 мб.
Процессор - 2 ГГц.
Ж\К монитор, клавиатура, мышь.
Играть вечером. Играть с колонками с максимально прибавленным звуком.


Рекомендуемые системные требования:
Оперативная память - 1024 мб и выше
Видеопамять - 512 мб и выше
Процессор - 3 ГГц и выше
22' Ж\К монитор, клавиатура, мышь.
Играть ночью, без света. Играть в наушниках с максимально прибавленным звуком.




New!


Ютуб
Демо-видео показывающее гемплей первого техно-уровня.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 5116
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 15:14. Заголовок: Сегодня ведется рабо..


Сегодня ведется работа над сценой "Поход к генератору". Сцена почти готова, осталось добавить озвучку и сделать небольшую оптимизацию. Локация генератора на много изменилась, добавлены механические двигатели и динамическое освещение. Сегодня возможно будут скрины.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 19:26. Заголовок: Пугать будешь выпрыг..


Пугать будешь выпрыгиваниями из-за угла или как-нибудь по-интересному?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5117
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 20:29. Заголовок: Да, и сопровождением..


Да, и сопровождением всего этого страшными и жуткими звуками :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 21:40. Заголовок: Никита пишет: Да, ..


Никита пишет:

 цитата:

Да, и сопровождением всего этого страшными и жуткими звуками :)


Это ответ на вариант "Выпрыгивания из-за угал" или "что-то интересное"?.)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5118
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 22:11. Заголовок: Это ответ на два вар..


Это ответ на два варианта :)
Интересные моменты будут! В этой игре все будет ни как у всех. Для каждого следующего зомби\монстра будет написан свой "личный" скрипт, что бы "усложнить" игру и добавить ей необычные моменты. Капитальной переделке подвергнется и коридор страха из первой версии Станции 13. В нем будет один неожиданный и интересный момент, а какой узнаете в самой игре :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5119
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 23:31. Заголовок: Cрикншоты новой лока..

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 383
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 06:36. Заголовок: Классно :sm15: ..


Классно

<\/u><\/a>

Красота за окном.
Выбросится что-ли?

Суровый мир над всеми нами шутит
Судьба, благодарю тебя, что не со мной
Мой друг, со мной великую победу вкусит
Врагам война будет казаться алою бедой...

DOOMерский стих
Багровые тучи над адом плывут.
И злобные тени из трещин встают.
Хруст челюстей слышится в сумрачной мгле.
Тяжелая поступь копыт вдалеке.
Ползет по кислотным долинам туман,
Пьянящий манкубусов сладкий дурман.
Сегодня со смертными бой предстоит.
Манкубусы ждут, кибердемон не спит.
В пещере зловонной семейство живет.
Война не минует, и ад не спасет.
И братья и внуки отправятся в бой.
Еще один имп не вернется домой.
Еще один нотикс, и падает Чтон.
И смертные вновь прорывают заслон.
И вновь из пещеры доносится вой:
"Еще один имп не вернулся домой"!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5126
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:58. Заголовок: Сейчас добавлены еще..


Сейчас добавлены еще мелкие детали к этим локациям.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5127
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:33. Заголовок: А вот и "финальн..


А вот и "финальный" скриншот этой локации:

<\/u><\/a>

Скриншот добавлен в галерею.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5128
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 20:10. Заголовок: Центр управления: ht..

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5140
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 16:00. Заголовок: Новости! В Станции..


Новости!

В Станции 13 можно вступать в разговоры с персонажами!

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 01:55. Заголовок: .


Можно сделать в ФМ копии хождения перса, но копию изменить так, чтобы перс не шёл на месте, а вперёд,чтобы так резко перса на лифте не спаунить,а перед этим проиграть аниму "старого перса", и вместо кнопки можно что-нибудь замутить типа сканера сетчатки глаз, тогда и анима нажатия кнопки не нужна(заодно и повод почему ГГ в начале не один, а с "гидом".Он же не работник Станции 13, следовательно сам ничего не откроет)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 809
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 04:36. Заголовок: Никита, кажется я пр..


Никита, кажется я придумал, как можно замазать исчезновение проводника перед лифтом!
Как думаешь, не будет ли слишком глупо если ГГ зивнёт и закроет глаза, перед исчезновением проводника?

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5200
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:56. Заголовок: Zepper, нее это глуп..


Zepper, нее это глупо. В финальной версии я этот момент переделаю обязательно, но пока в бэта версии останется так как есть.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 464
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:56. Заголовок: Никита пишет: Видео..


Никита пишет:

 цитата:
Видеопамять - 128 мб.


ФПС креатор и на 64 мб работает и даже на 32 мб!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Настроение: Свиньи напились!xD
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 14:51. Заголовок: Никита, а меню будет..


Никита, а меню будет анимированное?

А я тебя не помню! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5277
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:20. Заголовок: Нет, меню будет в са..


Нет, меню будет в самом уровне. Нечто по круче анимированного

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Настроение: Я не в состоянии это сказать!
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 10:39. Заголовок: Круто! ээ... могу по..


Круто! ээ... могу помочь с дизайном уровней

А я тебя не помню! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5303
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 12:40. Заголовок: Спасибо, но я пока с..


Спасибо, но я пока справляюсь :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 18:26. Заголовок: Никита Скрины класс..


Никита
Скрины классные!
Нет - ли чего нового?
Как там поживает Тим Хонор?

Тост! За ваше здоровье :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5452
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:43. Заголовок: Нового пока ничего н..


Нового пока ничего нет, Тим Хонор загарает на море в сочи)))))

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 564
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 21:03. Заголовок: Никита пишет: Видео..


Никита пишет:

 цитата:
Видеопамять - 128 мб


ммм... у меня ФПС и на 32 мб пахала...

<\/u><\/a>

Иногда я лежу в постели и думаю, что ничто не заставит меня встать. А потом чувствую,как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался. (Филосов Гомер Симпсон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5454
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 12:50. Заголовок: Пахать может и будет..


Пахать может и будет, но низкое фпс обеспечено. Кому это надо? И у кого еще видеокарта с 32мб памяти

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5482
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 12:53. Заголовок: Новости проекта! С..


Новости проекта!



Сегодня ведется работа над сценой "Первая встреча с зомби". Работа пока в самой первой стадии. Первая встреча будет совсем другой не как в старой станции 13. Новое помещение, новый зомби. Решил использовать зомби из "Зомби Апокалипсиса". Битва в новой станции 13 будет намного днамичнее и захватывающей. Если получится реализовать рандомную систему, то каждый раз противник будет появляться в другом месте, что бы разнообразить игру при повторном прохождении.

На сегодня пока все.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5489
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 20:37. Заголовок: Новости! Сегодня был..


Новости!


Сегодня была реализована рандомная система появления ботов! А это значит, что каждый раз персонажи будут появляться в разных местах! На данный момент пишется скрипт для зомби для сцены "Первой встречи...". Вот такие вот пироги, товарищи и господа :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5493
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 21:21. Заголовок: Новые скриншоты! Лаб..


Новые скриншоты!


Лаборатории:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5496
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 10:47. Заголовок: Комментируйте послед..


Комментируйте последние скриншоты в плане дизайна. Может я за это время разучился дизайнировать?))

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 865
Настроение: 27.10.10
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 12:53. Заголовок: Скрины нормальные, н..


Скрины нормальные, но может на столы во втором скринцоте добавить колбочек и планшеток, ну типо предметов работы?

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5498
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 14:10. Заголовок: Да я тоже об этом ду..


Да я тоже об этом думал. Надо будет заставить еще чем-нибудь.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5510
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 00:22. Заголовок: Новости! Обставил л..


Новости!


Обставил лобараторию. Так вроде выглядит очень даже ничего.
Лаборатории:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 874
Настроение: 27.10.10
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 00:52. Заголовок: Никита Там будут пр..


Никита
Оффтоп: Там будут продавать тапочки с пультами?

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5513
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 00:53. Заголовок: Нет)) Тапочки с пуль..


Нет)) Тапочки с пультами продают в другом месте :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 575
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 13:28. Заголовок: Шикарные скрины! на ..


Шикарные скрины! на fps creator не похоже !

<\/u><\/a>

Иногда я лежу в постели и думаю, что ничто не заставит меня встать. А потом чувствую,как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался. (Филосов Гомер Симпсон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5516
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:14. Заголовок: Новости! Сцена "..


Новости!


Сцена "первая встреча с зомби" готова! Однако, в процессе тестирования возник баг с проивольным появлением. Персонажи то появляются, то нет. Чаще всего нет. В самом начале все работало отлично, а теперь как-то криво. Возможно придется отказаться от рандомного появления противников.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5517
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 23:33. Заголовок: Новости! Следующий ..


Новости!



Следующий этап работы это построение локация "коридор страха"! Коридор останется в точности такой же (в плане дизайна), как и в старой станции 13.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5518
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 00:01. Заголовок: Коридор страха (техн..

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5519
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 17:52. Заголовок: Где комментарии? Я д..


Где комментарии? Я думал за сутки хоть один отпишится.

Сегодня идет работа над локацией "столовая". Локация полностью готова осталось реализовать рандомное появление противников и раставить динамическое освещение. Оптимизация уже готова. Уровень почти готов! БОльшая часть работы уже проделана. Остались локации (называю в их порядке): 1. Столовая, 2. Коридор страха, 3. Лаборатория с ящиками, 4. Два следующих коридора и уровень будет готов на все 100%!

На данный моменнт в первом уровне (да да, именно в уровне, а не в самой игре) используется 110 скриптов, написанных лично мною.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5522
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:40. Заголовок: Новости ИИ! Пишутся ..


Новости ИИ!


Пишутся скрипта для зомби в станции 13! Зомби в новой станции будут намного быстрее и опаснее своих предшествеников. Они так же смогут обходить любые препятствия на своем пути (это пока еще в бета-тестирование). После выхода самой бета-версии игры, скрипты для "Зомби апокалипсис" выложу на форум.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 429
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 03:44. Заголовок: Никита цвета красивы..


Никита цвета красивые

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://longwaysource.com<\/u><\/a> - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5526
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 21:47. Заголовок: Новости! Работа над ..


Новости!


Работа над коридором страха завершенна!! Помните как все происходило в старом коридоре? Забудьте о них т.к. вас ждет нечто новое и по-настоящему пугающее действие.:) Если вы в процессе игры ни разу не испугаетесь, киньте в меня тапком

Сейчас идет работа над оптимизацией.

P.S. Время от времени вылетают ошибки при загрузки уровня, которые звучат примерно так: "...ваш уровень слишком большой...", однако это меня не останавливает. Я нашел одну хитрость из-за чего такое происходит. Главное компилится уровень на ура без всяких. НО! Приходится использовать среднее качество текстур, что бы создавать такие огромные уровни. Думаю такое небольшое пожертвование в гемплей и продолжительность уровня оправдает себя.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 579
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 18:53. Заголовок: Шикарно! =) Хочу пря..


Шикарно! =) Хочу прямо щас!

<\/u><\/a>

Иногда я лежу в постели и думаю, что ничто не заставит меня встать. А потом чувствую,как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался. (Филосов Гомер Симпсон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5532
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 20:11. Заголовок: Можно и прямо щас, у..


Можно и прямо щас, уровень построен полностью, осталось расставить триггеры и персов :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5536
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:14. Заголовок: Новости! Сегодня шл..


Новости!


Сегодня шла (и идет в данный момент) работа над 3D меню! Меню будет оригинальным с нажимаемыми кнопками т.е. нажали на кнопку новая игра и она подсветилась.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 401
Настроение: ЕГЭ СДАЛ!!!!
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Российская Федерация, Пермь
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:37. Заголовок: Блин... Никита... Я ..


Блин... Никита... Я очень жду твою игру !

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5537
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:39. Заголовок: Я тоже :sm12: Кста..


Я тоже Кстати уровень уже готов, осталось только записать два диалога и протестить все окончательно и можно компилить. Только есть проблема. Придется, наверное, компилить игру на патче 1.18 бета 1, т.к. на бете 3 не работают зоны победы.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5539
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:41. Заголовок: Один, но зато большо..


Один, но зато большой ого-го :) Что бы мне его проверить (в редакторе) мне приходится на кнопку теста по два раза нажимать, в первый раз уровень грузится и вылетает с ошибкой, а во второй раз все нормально

Кстати
Никита пишет:

 цитата:
Особенности:
- Новый гемплей.
- Много экшена и моментов для испуга.
- Скриптовые ролики.
- Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее.
- Умный ИИ.
- Большие уровни.
- Оригинальное 3D меню.
- Система Random Spawn


Новые особенности в игре.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5541
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 10:15. Заголовок: Всем спасибо за ожид..


Всем спасибо за ожидание. На 1.15 патче отдача для оружия не работает. Щас пробую на 1.17. Хоть бы все было нормально, вот тогда будет классно!

Кстати это будет не демо, а бета т.к. будут иметься некоторые недачеты. Нужны будут тестеры, что бы находить баги, "дыры" в локациях т.е. игрок может попасть куда ему не следует попадать.

Все ушел тестить на 1.17 патче.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5545
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 16:33. Заголовок: Нет никаких надежд н..


Нет никаких надежд на предыдущие патчи такая же проблема.

Сегодня скомпилил (2 часа этой мудотраханью занимался) и ноль эффекта. Ладно, меню по кусочкам востановил, но уровень загружается и вылетает. Все таки разработчики ФПСК криворукие и нихрена делать ничего не умеют. Остается ждать до лучших времен... Че интересно, уровень загружался на отлично, хоть с ошибкой, но в него все равно можно было поиграть, стоило мне уменьшить качество или наооборот повысить, так все хрен с маслом. ФПСК хрен пойми. Еще сделали ограничени в 1,85 гб. Фиг нормальные уровни сделаешь. Фигнёй они страдают в общем как обычно.

Ждем лучших времен.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 617
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:14. Заголовок: Никита Могу стать т..


Никита
Могу стать тестером.
Оффтоп: Никит, исправь шапку:

 цитата:
ноыве скриншоты



<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5558
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 21:05. Заголовок: Тестеры это хорошо, ..


Тестеры это хорошо, они будут нужны, но пока уровень скомпилен где-то на 80% остальную часть так же наверное придется по частям "собирать".

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 618
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:56. Заголовок: Никита Мда, вот он,..


Никита
Мда, вот он, наш любимый фпскреатор:)

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 959
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 03:28. Заголовок: Земля вызывает инжен..


Земля вызывает инженера станции 13. Никита, как проходит конструирование станции? Что нового?)

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5659
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 11:56. Заголовок: Пока ничего. Из-за о..


Пока ничего. Из-за ограничений ФПСК я теперь не могу загрузить свой уровень. Выходит за пределы 1,8гб. Зачем так разрабы сделали непонятно. Есть новость. Начать делать второй режим "Survival".

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1070
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 14:49. Заголовок: Никита, уно моменто,..


Никита, уно моменто, попробуй поставь патч 16ый.


Санкт - Петербург
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://http://www.speedtest.net/result/1189398664.png[/IMG][/URL]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5807
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 17:19. Заголовок: Если поставить преды..


Если поставить предыдущий патч, то уровень будет пустым. Без света, без дверей, без энтитей, без всего. По-этому шага назад нет, только вперед.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:24. Заголовок: Никита, а ты игру де..


Никита, а ты игру делаешь на fpsc от НД? Может, с модельпаками или патчами не совместим?

Тост! За ваше здоровье :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5808
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:37. Заголовок: Повторюсь еще раз: ..


Повторюсь еще раз:

До этого все идеально работало на Windows 7


Причины сбоя мне неизвестны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 18:09. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
Блин, как жалко... такой стоящий проект в застое...

Да уж реальный проект замёрз,Никита Желаю удачи в проекте и ждём новых скриншоты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5909
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:08. Заголовок: На новой бете у меня..


На новой бете у меня фпск запустился!! Но, на нем очень сильно тупит дарк аи. Возможно из-за того, что временные не удалял. Провожу тесты дальше. Теперь главное - скомпилить первый уровень.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:13. Заголовок: Никита, очень за теб..


Никита, очень за тебя рад.
Даёшь станцию 13 )

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5913
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 22:38. Заголовок: Новости проекта! Иде..


Новости проекта!
Идет отчаянная попытка загрузить первый уровень. Разработан один способ (извращенный), который занимает уйму времени (весь день сегодня работал и работаю до сих пор), но пока не дало не одного сбоя. Пока что собираю уровень без лайтмапинга. План сбора такой:

1. Собрать "каркас" уровня. Т.е. сначала скомпилить ТОЛЬКО сегменты (а этот процесс после чистки временных уже 1,7 gb виртуальной памяти требует
2. По частям собрать компоненты уровня. Приготовил вроде как пока 9 частей. 9 частей!! Это уже просто. Надеюсь, что сработает.
3. Сборка света. Это наверное самая требовательная к памяти операция. На неё наверное уйдет ничуть не меньше частей, чем на сборку компонентов.
4. Ну и напоследок (когда уровень построен) маркеры и ВП.

Пока выполнен пункт 1. Пункт 2 в процессе.
Конец связи!.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5914
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 13:37. Заголовок: Вчерашний план потер..


Вчерашний план потерпел полный крах. Дальше половины уровня компилится только по 4-5 предметов, что сразу же отметает эту идею.

Сегодня буду компилить по новому плану, а он будет таким:
Компилить по одной локации целиком т.е. каждую комнату по очереди. Пока уровень разобрал на 10 частей. Надеюсь этот план сработает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5922
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:22. Заголовок: Никита пишет: Так в..


Никита пишет:

 цитата:
Так возникла еще одна беда это уже наверное из-за патча. Динамический свет включается, если только впритык подходишь


Поковырялся в сетап ини. Разрабы придумали какую-то фишку как я понял создается блур на освещении, т.е. если дальше от света отходишь интенсивность его "свечения" (блура) становится более размазанным и наоборот. + они добавили функцию, которая звучит как-то так "включить новые шейдеры". Я её благополучно выключил. Тем самым глюк со светом пропал. Далее, меня это не остановило. Я взял лопату побольше и начал копать поглубже. Экспериментировал с качеством лайтмаппинга. Что ж дамы и господа (барабанная дробь) как говорится большие уровни требует жертв и я пожертвовал качеством света и текстур, НО у меня загрузился уровень!! Поздравьте меня и мою чудо лопату, которая накопала оптимальные настройки для моего уровня!! Иху-ху! Все. Теперь самое главное не подходить к клинеру и не менять настройки. Фуууф. Я скомпилю уровень со стандартным меню, дабы наконец показать вам то, над чем я трудился все эти прошедшие месяцы да и вы сами я знаю жаждите сыграть в новую Станцию. Осталось проделать небольшие бета-тесты и бету можно будет продемонстрировать.

Официально заявляю: проект возродился и будет разрабатываться дальше.



Из полученных экспериментов я выяснил:
Если во время компиляции уровня за предел 1,85 гб перевалило до или во время лайтмапинга, тут уже хоть сколько раз не пытайся скомпилить придется убавлять настройки качества лайтмапинга.
Если за предел 1,85 гб перевалило уже после лайтмаппинга это хороший знак, при повторном компиле все загрузится и памяти будет использоваться гораздо меньше т.к. самое трудоемкое дело для ФПСК уже сделано и сохранено в BIN и DBO файлы. Вот еще одна причина, почему не следует их удалять :)

Уже готово бета-демо! Пока что удалось скомпилить без шейдеров и по-этому эффекта "как садится перс в лифт" вы не увидите в полной красе. Конечно пришлось немного сжать качество текстур, что бы скомпилировать уровень. Меню пока стандартное. Эту бету я предоставляю фанатам Станции 13, как для демонстрации геймплея новой игровой концепции, а не показать какая навороченная графика и т.д. Думаю погрузившись в атмосферу игры вам уже не до графики будет :)

Сейчас залью на обменики, скажу сразу демо будет ТЯЖЕЛОЙ 270мб в распакованном виде займет около 900. Проблема оптимизации. По-моему я скопипастил один и тот же пак в другую папку и из обоих использовал модели (возможно даже одни и теже только из разных папок), за что мне полагается пинок :)

В общем в скором временем будут ссылки. Ожидайте.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5928
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 23:34. Заголовок: Наконец-то демка!! У..


Наконец-то демка!! Ура! Можно поиграть!! Пока что залил на несколько обмеников. В общем сами выбирайте какой нравится:

Скачать Станцию 13_Бета 1<\/u><\/a>


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5933
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 13:10. Заголовок: Жду отзыва или мини ..


Жду отзыва или мини рецензии :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5937
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 17:36. Заголовок: Вот так вот с график..


Вот так вот с графикой получилось что бы этот уровень скомпилить. Хотя ты можешь провести один эксперимент. Открой файл setup.ini и найди строчку (в самом начал после [GAMERUN]) dividetexturesize. Поставь значение 2 или 0.
Кстати, раз у тебя все запустилось, скажи, какое железо у тебя стоит? Какая ОС?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5939
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:06. Заголовок: Capricornus, значит ..


Capricornus, значит мой коварный план опять провалился :(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5941
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:43. Заголовок: Странно я специально..


Странно я специально и вовремя скриптовых роликов сохранялся и во время, когда чувак к лифту шел. Загрузилось все на 100% чувак так же подошел к лифту и сел в него.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5945
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 23:06. Заголовок: Идет работа над втор..


Идет работа над вторым уровнем. Пока только строительство локации, никаких скриптовых сцен и действий. Завтра начну уже заниматься скриптами. В общем выкладываю скриншоты некоторых локации. Оценивайте и комментируйте.

Рабочий коридор:
<\/u><\/a>
Машинный отсек:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Вот такие скриншоты за два дня состряпал. Осталось наверное самое сложное, реализовать задуманное скриптами, а у меня там ого-го что задумано :) Надеюсь справлюсь, особенно если с вашей стороны будет моральная поддержка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5953
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:30. Заголовок: Новости. Сегодня ид..


Новости.

Сегодня идет работа над озвучкой. Теперь стараюсь больше времени уделять и ей.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5956
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 19:37. Заголовок: Да пока справляюсь. ..


Да пока справляюсь.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5973
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 00:53. Заголовок: Сегодняшний план раб..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5981
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 13:33. Заголовок: В 12-ой бете, чет на..


В 12-ой бете, чет намудрили с Дарк АИ. Мой скрипт пак никак не хочет работать. ПРидется опять разбираться, что они там начудили.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5982
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 17:49. Заголовок: Закончена работа над..


Закончена работа над мостом!! Все скрипты для него написаны, протестированы и все замечательно работает. Вопрос с Дарк АИ по-прежнему остаётся нерешенным. Придется писать с нуля скрипты для зомбинаторов. + добавил новые небольшие локации:

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
комментируйте. Хотя толку-то писать. Тему смотрит только один, два человека




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5984
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:04. Заголовок: И кстати, в последне..


И кстати, в последнем патче вроде подкорректировали проблему с 3D звуком. Сейчас если звук находится слева, он будет играть слева и наоборот. Параллельно работаю над озвучкой. Большинство звуков получаю в ФЛ 9 накладывая на разные звуки нужные эффекты - в основном ревер. Например: есть два звука крик и стрельба, а мне нужно их соединить и сделать так, как будто источник звука находится далеко от игрока. :) Вроде бы выходит неплохо или например мне нужен звук нажатия кнопки, подгружаю в фл 9 Toxic Biohazard и любая клавиша это и есть нужный мне звук ))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 20:57. Заголовок: Никита, насчёт патче..

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5992
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 21:02. Заголовок: Как раз у меня 12-ая..


Как раз у меня 12-ая и стоит. Видимо, не до конца они подправили.

Позже.
Щас кликнул на твою ссылку и вылез архив с бетой 13ю Возможно ты сделал опечатку. Щас скачаю потестирую.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5993
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:39. Заголовок: Capricornus, с этой ..


Capricornus, с этой бетой у меня не один уровень не грузится вылетает ошибка в конце.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 446
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 04:37. Заголовок: Никита уже есть 14 п..


Никита уже есть 14 патч.

Оффтоп: Темы с патчами почему то не нашел, поэтому написал сюда

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://longwaysource.com - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6005
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 13:11. Заголовок: Он в тусовке, давно ..


Он в тусовке, давно я его уже ставил, тоже не помолго. Думаю, что беда в том, что я какую-то важную бету не установил и дарк аи глючит от этого, хотя возможно это бред.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6101
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:04. Заголовок: Новости!! Идет работ..


Новости!! Идет работа над первой картой режима Survival. Идея этого режима была взята с игры CoD WaW и CoD BO. Как обычно вдохновившись этой игрой (зомби режим), взялся за реализацию в ФПСК :)

Скриншоты:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 658
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 05:40. Заголовок: Никита Отличный диз..


Никита Отличный дизайн уровней!
Особенно понравились скрины 4,8,10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6102
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 09:55. Заголовок: Спасибо, думаю вы до..


Спасибо, думаю вы догадаетесь, что это за локауия


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 139
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 15:35. Заголовок: Дошёл пока до первог..


Дошёл пока до первого трупака, дальше пока не могу (на работе сейчас).

Выбирай, как будем с тобой дальше:

1) Я говорю всё твёрдо и открыто (могу в ПМ) где какие баги и недочёты углядел.
2) "А чо, прикольно получилось".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6103
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 16:06. Заголовок: 1) ..


1)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 16:15. Заголовок: О.к. (обид прошу не ..


О.к. (обид прошу не держать =))
Я говорю что есть (ошибки) и предлагаю. Т.е., к примеру - 1 пункт вкладки "игра" - только предложение. Делать или нет - решать уже тебе ))

Показать скрытый текст



Вечером попробую на домашнем компе, т.к. он мощнее. Отпишусь либо завтра утром, либо сегодня ночью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6104
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 17:35. Заголовок: haraidon пишет: 1) ..


haraidon пишет:

 цитата:
1) Получше тектурки дверей и теней.


С удовольствием, но только повысив качество так уровень не будет компилиться. haraidon пишет:

 цитата:
7) Речь не останавливается при паузе (выходе в меню), а анимация останавливается. В результате мы видим немую сцену.


Это не ко мне, а к разрабам уже :)
haraidon пишет:

 цитата:
9) Упало ХП до 81 после речи трёх (в момент тревоги). Скорее всего, тут виновато соприкосновение неписей с игроком.


Когда я тестировал, в этом моменте игрок оставался целым и невридимым.
haraidon пишет:

 цитата:
10) В момент тревоги спецназовец около полусекунды летел параллельно полу оО


Кривая модель :( Вроде выравнивал аниму. Есть одна идея по исправлению.
haraidon пишет:

 цитата:
13) Голос, подсказывающий, какую дверь открыть идет после того, как прошёл дверь, а не до.


Не понял. Какую дверь? Где? Когда? haraidon пишет:

 цитата:
14) Местами видна тень несуществующего НПС (спецназовца и трупа)


Моя вина. Не заальфаканалил текстуру тени.
haraidon пишет:

 цитата:
16) Долго убивается трупак. Уменьши его ХП так, чтобы убивался с 4-5 выстрелов. (остальных оставь такими как есть).


Самый первый - самый стойкий. ХП уменьшу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 19:00. Заголовок: Вот, баба, что говор..


13) Вот, баба, что говорит "здесь повернуть направо". А говорит она уже после того, как повернул направо и прошел дверь (вроде та, что ведет к пульту генератора)

7) Хм... сделай так, чтобы во время речи нельзя было поставить на паузу. Должно кое-как, да помочь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6121
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 16:08. Заголовок: Рабочие выходные. Те..


Рабочие выходные. Тест скомпиленной игры прошел удачно! Все грузится все работает, однако нужно переписать скрипт смерти для зомбаков, чтобы они исчезали после смерти. С таким скриптом к 10 раунду у вас будет 20-30 фпс вместо обещанных 60 . Посмотрите сами, что за ужас получается:


10 Раунд с собаками:


Как видите раунды с собаками максимально приближены к оригиналу :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6171
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 16:21. Заголовок: Проект продолжает жд..


Проект продолжает ждать патч с нормально работающим Дарк АИ от криворуких разработчиков, но видимо все ожидания будут только напрасными, по-этому придется продолжать работу на том что имеется (а имеется честно говоря ховно).

Новости!
Наконец-то скачал и установил (через как обычно такие вещи устанавливаются) синтезатор Atmosphere от Spectrasonic. Я не буду рекламировать его способности само название уже говорит за себя "Атмосфера". Теперь собственно к новости. Идет работа по записи звуков. Планируется записать несколько "лупов" для уровней и различных помещений. Вещь вообще отличная, с ней такую атмосферу в игру можно вбить!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6480
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 18:15. Заголовок: Я фпск уже давно заб..


Я фпск уже давно забросил с тех пор, как разработчики отобрали у меня Dark AI и я несколько месяцев наивно ждал патч, которые все вернет на свои места, но увы, все мои ожидания не оправдались.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6518
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 16:23. Заголовок: Записал недавно виде..


Записал недавно видео с геймплеем сиквела:
Ютуба.кома
В описании есть ссылки для скачки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1213
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 00:49. Заголовок: Так! У меняж новая в..


Так! У меняж новая видео карта! Попробую ещё раз скачать, да запустить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1215
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 16:40. Заголовок: Внимание! Всем здесь..


Внимание! Всем здесь присутствующим! Если у вас не грузится игра - удалите imageblock.rar (не помню расширение).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6520
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 16:56. Заголовок: У тебя запустилась? ..


У тебя запустилась?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1217
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 17:33. Заголовок: Никита Да) (Только ..


Никита
Да) (Только вылетело после того как я нажал таб...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6521
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 17:36. Заголовок: Значит не нажимай та..


Значит не нажимай таб =) С тебя видеоролик с твоим гемплеем =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1218
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 01:05. Заголовок: Никита Если бы я им..


Никита
Если бы я имел мощный проц, я бы естественно снял геймплей, ещё и трейлер бы сделал, но увы и ах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6522
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 13:19. Заголовок: Так она у тебя работ..


Так она у тебя работает или нет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1220
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 19:22. Заголовок: Работает, дохну на в..


Работает, дохну на второй волне) Но видео не сделать, так как и так лагает)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6523
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 19:26. Заголовок: А что так рано на вт..


А что так рано на второй?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1221
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 23:19. Заголовок: Никита Патроны зака..


Никита
Патроны заканчиваются) 50 долларов до рандомного ствола не набрал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6524
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 18:14. Заголовок: Можно одного зомбака..


Можно одного зомбака оставить за окнами и набивать очки на досках =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 12:13. Заголовок: перезалий ссилку на ..


перезалий ссилку на демо-версию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6716
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 21:04. Заголовок: Извиняюсь за задержк..


Извиняюсь за задержку. Перезалил. Играй.
Я свою часть работы выполнил теперь твоя - отписать по игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет