Конструктор\версия: FPS Creator X9 \1.18 beta 17 Дата выхода: 30.05.2011 скачать Контент: только модель паки. Мультиплеер: нет Cюжет: см. особенности.
Патчи: Установка: распаковать в папку куда установлена игра и подтвердить замену файлов. Патч 1.0:скачать Исправления: - Возможность устанавливать разрешение экрана в setup.ini во вкладке [GAMEDEBUG] (по умолчанию выставлено width = 1280; height = 1024) - Исправлен скрипт Game_over.fpi. Теперь после смерти мы попадаем в главное меню. - Исправлен скрипт sound_loop.fpi. Теперь после смерти игрока амбиент уровня затихает. - Исправлен скрипт setuplevel.fpi. Переделано меню паузы со стандартного оформления на новое. - Добавлены худы для меню-паузы (т.к. они не были скомпилены).
Особенности: - Основная идея была взята из игры CoD: World at War и CoD: Black Ops - В этом режиме вы сразитесь с толпами зомби в помещениях, которые вы встречали в single player'e. - Нападение зомби распределено по раундам. Всего 15 раундов. - Раунды с боссами. В качестве боссов в первой карте выступят собаки. Они вам встретятся на 5, 10 и на 15 раундах. - Денежная система. Убивайте зомби, зарабатывайте очки, покупайте на них себе оружие. - Автоматическая регенерация здоровья, но зомби наносят смертельный урон. Игроку достаточно поймать два удара, чтобы откинуться.
Скриншоты:
Мой личный рекорд на этой карте:
Если заметите какие-либо баги пишите в эту тему.
Внимание!!! У кого не запускается игра, удалите файл imageblock.zip в папке с игрой.
Отправлено: 31.05.11 13:30. Заголовок: Я с графикой не особ..
Я с графикой не особо дружу, по-этому и делаю простенькие вещи в старом добром паинте :) Зеленым тоже неплохо все выглядит. Я хотел бы услышать комментарии по поводу самого гемплея и т.д.
Маленький патч: скачать Установка: распаковать в папку куда установлена игра и подтвердить замену файлов. Исправления: - Возможность устанавливать разрешение экрана в setup.ini во вкладке [GAMEDEBUG] (по умолчанию выставлено width = 1280; height = 1024) - Исправлен скрипт Game_over.fpi. Теперь после смерти мы попадаем в главное меню. - Исправлен скрипт sound_loop.fpi. Теперь после смерти игрока амбиент уровня затихает. - Исправлен скрипт setuplevel.fpi. Переделано меню паузы со стандартного оформления на новое. - Добавлены худы для меню-паузы (т.к. они не были скомпилены).
Ппц... долбанный движок. Загрузка игры - последние 2% минут 10 грузились. Я подумал что завис, хотя диспетчер показывал что все в норме. Перезапустил, поставил высокий приоритет - фигушки! Та же ересь неправедная. А дома у меня вообще игры на ФПСК не грузятся (Хрюша СП3).
Что из положительного - экраны меню и загрузки понравились
Отправлено: 31.05.11 15:31. Заголовок: Да там последние 2% ..
Да там последние 2% секунд 40-50 грузятся. Не знаю, что у вас с компами, но повторюсь еще раз, у меня все успешно загружается и на первом тесте успешно дошел до последнего 15 раунда.
Сообщение: 1162
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 31.05.11 15:57. Заголовок: haraidon Потом ты ве..
haraidon Потом ты вероятно увидишь мой скрин) ОС: Win XP SP3 RAM: 2гб Видео карта: ATI Radion 1600/1650 толи 256, толи 512 ... А, ну ядро Celeron с частотой 2.2
Оффтоп: Вопросы?
Теперь по делу, Никита, залей папку с этим самым Gun_D
Отправлено: 06.06.11 23:56. Заголовок: Скачки фпс - это уже..
Скачки фпс - это уже вина ФПСК, не знаю как решить сию проблему. По всякому правил сетапку не помогло.. Патронов там хватает, что бы набрать на М4 или на онлайн-магазин. Просто разумнее расходуй пульки :) Тебе нужно всего 10 зомбей завалить, либо доски заколачивай. В оригинале на досках за раунд можно было заработать только определенное кол-во очков, здесь же ограничений нет, можно вообще стоя у окна (возле респа) заработать миллион :) Это я небольшой такой секрет раскрыл.
Отправлено: 17.12.11 13:15. Заголовок: Уже пол года прошло ..
Уже пол года прошло с момента последнего ответа. Cromartie, до сих пор скачивает. haraidon, бесследно пропал. Capricornus, дальше второго раунда видимо не ушел. Zepper, смог наконец-то запустить, но после нажатия на ТАБ все вылетело. Никита, получил патч (1.19) с полностью рабочим ДАРК АИ и не знает, возвращаться ли на фпск или же заниматься музыкой дальше.
Отправлено: 19.12.11 19:03. Заголовок: Хорошо, что отписалс..
Хорошо, что отписался. На 1.19 патче тестил карту заметил некоторые баги: когда перс умирает, он как бы физически остается на том месте (от стрельбы в это место проигрывается деколь крови, а персы не могут пройти сквозь невидимый блок) по-этому исправив одно и добавив новое, они опять сломали что-то старое.
Отправлено: 21.12.11 22:51. Заголовок: В 118 было норм. Я ..
В 118 было норм.
Я сейчас в раздумьях. Либо Станцию 13 начинать делать (если честно, то не очень настроение для этого), либо что-то новое (новый режим) чего ранее на фпск не было ибо Станция 13 -Выживание себя не оправдала.
Никит, выживание себя оправдает и ещё как. Можно реализовать столько идей, которые совместимы с последними патчами: ночное видение, новое оружие (чего и не хватало), более динамичный бой (команды "camsnake", "camfov"), более красивые хады и много-многое другое... Идей море.
Отправлено: 23.12.11 16:33. Заголовок: Не-а. Именно новые и..
Не-а. Именно новые идеи продлевают жизнь таким проектам (Рандомный респавн, перед из комнаты в комнату, уровень сложности и пр.). Реально создать такую игру, просто достаточно желания) Мне даже самая первая версия понравилась, найти бы только для неё напильник... да обработать.
Отправлено: 18.06.12 15:33. Заголовок: Сегодня 18 июня 2012..
Сегодня 18 июня 2012-го года.
Новости!
Планируется вторая карта для этого режима! Принимаются любые идеи по поводу карты, происходящего на карте! Что бы вы хотели увидеть в новой карте? Какое оружие? Какой гемплей? Какие локации из оригинальной Станции 13? Нет подходящего вопроса? Подкиньте мне свою идею и возможно она реализуется, а автор этой идеи будет сказочно награждён - получит возможность участвовать в бета-тесте!
Ну а пока несколько слов о моих идей: - Sound Engine для DarkAI и не только. Информация пока не рассекречивается. - Большая карта (имеется в виду больше одной комнаты в отличие от первой карты) - Босс раунды (собаки, громилы и прочее) - Квест - Возможность собрать супер-пупер оружие! - Открываемая музыка на уровне - Перки, улучшающие возможности игрока - Фразы ГГ -.to..be..continue...
Сообщение: 1262
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
14
Фото:
Отправлено: 18.06.12 20:15. Заголовок: Никита Могу накинут..
Никита Могу накинуть идею, использующуюся в моём проекте =) В самом начале, до спауна монстров, в своеобразном меню, игрок может выбрать перманентную перку. Примеры: Зомби слабее в два раза; + 2000 очков в начале игры; Открыты все комнаты; И т.д. =)
Отправлено: 18.06.12 21:27. Заголовок: Какой гемплей? Идея...
цитата:
Какой гемплей?
Идея. Можешь внедрить не только магазин оружия, но и магазин одежды снаряжения, т.е. покупку бронежилетов, аптечек, прибора ночного видения, улучшенных перков. Конечно, внедряя всё это, нужно придумать альтернативный способ заработка денег. Например, начислять очки за хедшоты, мультикиллы и т.п. =) Тогда твоё выживание будет получше нази-зомби)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет