Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 6137
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 11:50. Заголовок: Режим: Станция 13 - Выживание


Станция 13 - Выживание



Карта 1 - Центр управления
Показать скрытый текст



Если заметите какие-либо баги пишите в эту тему.

Внимание!!!

У кого не запускается игра, удалите файл imageblock.zip в папке с игрой.

Карта 2 - Телепортация
Видео:
Техно видео # 1
Техно видео # 2 - Мистический ящик
Техно Видео # 3 - Мистический ящик - голограмма
Техно видео # 4 - Демонстрация работы лифта


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 160
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:21. Заголовок: А вот это уже интере..


А вот это уже интересно ))
Качаем-с....

ПС: надеюсь они не такие же стойкие, как первый труп оригинальной игры?

ПСС: сразу спрошу: 1) или 2) ??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6138
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:30. Заголовок: Нет. Тут акцент был ..


Нет. Тут акцент был на количество, а не на качество

haraidon пишет:

 цитата:
ПСС: сразу спрошу: 1) или 2) ??


Я и не помню уже. Но только не "ниче так приконо"

Мой личный рекорд на этой карте:

Гребанные собаки зажали в углу Но я там героически сражался честно ))

Замечен малюсенький недочет. После game over'a игра закрывается и мы оказываемся на рабочем столе. Хотя должны ощутиться в меню. Попозже загружу патч.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 161
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:43. Заголовок: Выражу своё мнение, ..


Выражу своё мнение, сказав, что нужен шрифт красивше и другого цвета...

Типа: Dynar Bolt, Electron Cyrillic, Micra Bolt или ProunBC-Bolt =)

А цвет.... В данных условиях типа красного, жёлтого или фиолетового с белой обводкой ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6141
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 13:30. Заголовок: Я с графикой не особ..


Я с графикой не особо дружу, по-этому и делаю простенькие вещи в старом добром паинте :) Зеленым тоже неплохо все выглядит. Я хотел бы услышать комментарии по поводу самого гемплея и т.д.

Маленький патч: скачать
Установка: распаковать в папку куда установлена игра и подтвердить замену файлов.
Исправления:
- Возможность устанавливать разрешение экрана в setup.ini во вкладке [GAMEDEBUG] (по умолчанию выставлено width = 1280; height = 1024)
- Исправлен скрипт Game_over.fpi. Теперь после смерти мы попадаем в главное меню.
- Исправлен скрипт sound_loop.fpi. Теперь после смерти игрока амбиент уровня затихает.
- Исправлен скрипт setuplevel.fpi. Переделано меню паузы со стандартного оформления на новое.
- Добавлены худы для меню-паузы (т.к. они не были скомпилены).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:38. Заголовок: Никита пишет: Я с г..


Никита пишет:

 цитата:
Я с графикой не особо дружу, по-этому и делаю простенькие вещи в старом добром паинте :) Зеленым тоже неплохо все выглядит.



Пеинт?.. Пеинт?!... ПЕИНТ!!!!? оО

Осваивай фотошоп, срочно! ))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1159
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:38. Заголовок: Никита Качаемс) А б..


Никита
Качаемс)
А будет ли он-лайн версия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6144
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:46. Заголовок: haraidon, Paint.Net ..


haraidon, Paint.Net
Zepper, cетевая что ль? Нет.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1161
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 15:01. Заголовок: И да будет он первым..


И да будет он первым и последним, кто поимел (или кого) сей баг.
Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6145
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 15:09. Заголовок: Патч ставил? Если да..


Патч ставил? Если да, впиши свое разрешение экрана в сетап.ини

У меня все отлично запускается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 165
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 15:21. Заголовок: Ппц... долбанный дви..


Ппц... долбанный движок. Загрузка игры - последние 2% минут 10 грузились. Я подумал что завис, хотя диспетчер показывал что все в норме. Перезапустил, поставил высокий приоритет - фигушки! Та же ересь неправедная. А дома у меня вообще игры на ФПСК не грузятся (Хрюша СП3).

Что из положительного - экраны меню и загрузки понравились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6146
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 15:31. Заголовок: Да там последние 2% ..


Да там последние 2% секунд 40-50 грузятся. Не знаю, что у вас с компами, но повторюсь еще раз, у меня все успешно загружается и на первом тесте успешно дошел до последнего 15 раунда.

ОС: Вин 7
RAM: 3гб
Видос: GeForce (оо прям в рифму) 9600GT 512mb



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1162
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 15:57. Заголовок: haraidon Потом ты ве..


haraidon Потом ты вероятно увидишь мой скрин)
ОС: Win XP SP3
RAM: 2гб
Видео карта: ATI Radion 1600/1650 толи 256, толи 512
... А, ну ядро Celeron с частотой 2.2

Оффтоп: Вопросы?

Теперь по делу, Никита, залей папку с этим самым Gun_D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6147
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 19:39. Заголовок: Буду ждать. ..


Буду ждать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6159
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:48. Заголовок: Кто еще поиграл? Вер..


Кто еще поиграл? Вернее другой вопрос, кто смог запустить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 180
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 23:55. Заголовок: Нифига... ждал эти ч..


Нифига... ждал эти чёртовы 2 последних процента минут пятнадцать. Диспетчер показывал что прога отвечает, но ни в какую....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6163
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:56. Заголовок: Скачки фпс - это уже..


Скачки фпс - это уже вина ФПСК, не знаю как решить сию проблему. По всякому правил сетапку не помогло.. Патронов там хватает, что бы набрать на М4 или на онлайн-магазин. Просто разумнее расходуй пульки :) Тебе нужно всего 10 зомбей завалить, либо доски заколачивай. В оригинале на досках за раунд можно было заработать только определенное кол-во очков, здесь же ограничений нет, можно вообще стоя у окна (возле респа) заработать миллион :) Это я небольшой такой секрет раскрыл.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6526
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 13:15. Заголовок: Уже пол года прошло ..


Уже пол года прошло с момента последнего ответа.
Cromartie, до сих пор скачивает.
haraidon, бесследно пропал.
Capricornus, дальше второго раунда видимо не ушел.
Zepper, смог наконец-то запустить, но после нажатия на ТАБ все вылетело.
Никита, получил патч (1.19) с полностью рабочим ДАРК АИ и не знает, возвращаться ли на фпск или же заниматься музыкой дальше.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1222
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 23:27. Заголовок: Никита Никита, возв..


Никита
Никита, возвращайся! Нам нужен гуру скриптинга! Ты нужен форуму

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6527
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 00:00. Заголовок: Я щас сижу пытаюсь с..


Я щас сижу пытаюсь скрипт написать и как-будто бы японские иероглифы изучаю ничего не понятно ))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6531
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 19:03. Заголовок: Хорошо, что отписалс..


Хорошо, что отписался. На 1.19 патче тестил карту заметил некоторые баги: когда перс умирает, он как бы физически остается на том месте (от стрельбы в это место проигрывается деколь крови, а персы не могут пройти сквозь невидимый блок) по-этому исправив одно и добавив новое, они опять сломали что-то старое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 21:03. Заголовок: Никита пишет: По-эт..


Никита пишет:

 цитата:
По-этому исправив одно и добавив новое, они опять сломали что-то старое.


Оффтоп: Это совершенно не удивительно
Этот баг я тоже заметил, однако этот баг такой "баговый", что не на всех персов действует .

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1225
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:29. Заголовок: Никита Я этот баг, ..


Никита
Я этот баг, начиная с 17 патча, словил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6538
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:51. Заголовок: В 118 было норм. Я ..


В 118 было норм.

Я сейчас в раздумьях. Либо Станцию 13 начинать делать (если честно, то не очень настроение для этого), либо что-то новое (новый режим) чего ранее на фпск не было ибо Станция 13 -Выживание себя не оправдала.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 16:27. Заголовок: Никит, выживание себ..


Никит, выживание себя оправдает и ещё как. Можно реализовать столько идей, которые совместимы с последними патчами: ночное видение, новое оружие (чего и не хватало), более динамичный бой (команды "camsnake", "camfov"), более красивые хады и много-многое другое...
Идей море.

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6539
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 19:26. Заголовок: Только кто играть бу..


Только кто играть будет. Работы на несколько месяцев, а люди поиграют с недельку и забудут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 16:33. Заголовок: Не-а. Именно новые и..


Не-а. Именно новые идеи продлевают жизнь таким проектам (Рандомный респавн, перед из комнаты в комнату, уровень сложности и пр.). Реально создать такую игру, просто достаточно желания)
Мне даже самая первая версия понравилась, найти бы только для неё напильник... да обработать.

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Настроение: приподнятое ;)
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 16:52. Заголовок: сегодня скачаю


Я сегодня скачаю, побегаю, заценю





Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6545
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 22:35. Заголовок: Есть мимолетные идеи..


Есть мимолетные идеи по поводу второй карты для этого режима. Правда пока просто мысли


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Настроение: приподнятое ;)
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 20:21. Заголовок: скачал


Я скачал, но так и не дождался когда закрузится, у меня в самом конце загрузки он что-то завис





Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6546
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 21:16. Заголовок: Виндовс какой? Если ..


Виндовс какой? Если 7 пробуй от имени администратора запустить, обновить видеодрайвер.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Настроение: приподнятое ;)
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 10:20. Заголовок: winXP


He winXP. Я ещё попробую





Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6550
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 11:41. Заголовок: Не знаю почему у мно..


Не знаю почему у многих она не запускается. У америкосов на ТГЦ вроде у всех работает.

[url=http://fpsc.forum24.ru/?0-19][img]http://s56.radikal.ru/i153/0903/8c/36d5b1af6f42.gif[/img][/url]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i108/0905/15/7fccd4a657f5.jpg[/IMG][/URL]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1226
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 16:48. Заголовок: graffy Ребят, яж гд..


graffy
Ребят, яж где-то выше писал, удали из файлов в папке с игрой imageblock.zip, всё запустится)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6557
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 20:12. Заголовок: Надо в главный пост ..


Надо в главный пост поместить.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6875
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 15:33. Заголовок: Сегодня 18 июня 2012..


Сегодня 18 июня 2012-го года.

Новости!


Планируется вторая карта для этого режима! Принимаются любые идеи по поводу карты, происходящего на карте! Что бы вы хотели увидеть в новой карте? Какое оружие? Какой гемплей? Какие локации из оригинальной Станции 13? Нет подходящего вопроса? Подкиньте мне свою идею и возможно она реализуется, а автор этой идеи будет сказочно награждён - получит возможность участвовать в бета-тесте!


Ну а пока несколько слов о моих идей:
- Sound Engine для DarkAI и не только. Информация пока не рассекречивается.
- Большая карта (имеется в виду больше одной комнаты в отличие от первой карты)
- Босс раунды (собаки, громилы и прочее)
- Квест
- Возможность собрать супер-пупер оружие!
- Открываемая музыка на уровне
- Перки, улучшающие возможности игрока
- Фразы ГГ
-.to..be..continue...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1268
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 16:48. Заголовок: Где BB код?..


Где BB код?



Боль – она всегда приходит с юга,
Врывается без стука, завывая вьюгой.
Спутница, жестокая удача, обернётся в ноль
И белая как соль, на рану попадает боль.

Она танцует, покалывая сердце,
Тревожно порождая сны, чтобы потом забыться.
Боль – это не конец, это посланье смысла
В материальный мир, где распадается на числа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6877
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 17:36. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
Т.е. выполнил цель, продержался до 5 волны - открылась дверь для второй комнаты, где враги опаснее, оружие мощнее, а атмосфера страшнее.


Я об этом тоже думал. Видать так и сделаю, но чуток кое-что свое добавлю. Сюрприз так сказать =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 18:46. Заголовок: Никита пишет: Сюрпр..


Никита пишет:

 цитата:
Сюрприз так сказать =)


Ждём ;)

Жизнь - это игра. Задумка фиговая, но графика обалденная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1262
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 20:15. Заголовок: Никита Могу накинут..


Никита
Могу накинуть идею, использующуюся в моём проекте =)
В самом начале, до спауна монстров, в своеобразном меню, игрок может выбрать перманентную перку.
Примеры:
Зомби слабее в два раза;
+ 2000 очков в начале игры;
Открыты все комнаты;
И т.д. =)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 21:27. Заголовок: Какой гемплей? Идея...



 цитата:
Какой гемплей?


Идея.
Можешь внедрить не только магазин оружия, но и магазин одежды снаряжения, т.е. покупку бронежилетов, аптечек, прибора ночного видения, улучшенных перков.
Конечно, внедряя всё это, нужно придумать альтернативный способ заработка денег. Например, начислять очки за хедшоты, мультикиллы и т.п. =)
Тогда твоё выживание будет получше нази-зомби)

Жизнь - это игра. Задумка фиговая, но графика обалденная. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6879
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 23:04. Заголовок: Capricornus, а слуша..


Capricornus, а слушай отличная идея насчет снаряжения!!! Осталось только написать скрипт "оболочку" магазина. Про хедшоты... если в модель паках (те, что использую) есть нужные лимбы, то это идея реализуется непременно. Есть идея одна про нож. За убийство с ножа будет даваться больше очков. Реализовать думаю это довольно просто с учетом новых команд последнего патча.
Zepper это немного на читерство похоже =) Для "зомби слабее в два раза" будет кое-что другое - улучшение оружия. Эта идея появилось у меня давно, но реализовать тогда это было невозможно, а теперь это реальность.

Спасибо за участие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6880
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 03:42. Заголовок: Как вам атмосфера? М..


Как вам атмосфера? Мрачно? Скрины пока технологические. Кстати, это вторая комната, после первой.
Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1263
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 06:02. Заголовок: Никита Трубы во вто..


Никита
Трубы во втором скрине добавь, во "подмостиковой" зоне =)
А так вполне хорошо =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 143
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 08:08. Заголовок: На третьем скрине дв..


На третьем скрине двери какие-то... синие.
Атмосфера то, что доктор прописал.

Жизнь - это игра. Задумка фиговая, но графика обалденная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6881
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 12:39. Заголовок: Capricornus синие от..


Capricornus синие от того, что в той комнате синее освещение. Я подумываю заменить на белое.
Zepper, куда именно? Сверху под мостик или снизу под мостик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1264
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 17:56. Заголовок: Никита Я накосячил ..


Никита
Я накосячил со скринами, но это не страшно =)
На верх засунь провода, а вниз трубы (подойдёт к любому скрину =) ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6883
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 18:20. Заголовок: Там уже есть трубы. ..


Там уже есть трубы. Больше добавлять туда ничего и не нужно. Когда проецирую уровни я учитываю один такой фактор, как "used memory". Стараюсь по минимуму нагружать ФПСК, но тем не менее максимально прорабатывать дизайн. К тому же во время бойни не думаю, что игрок будет пялиться вверх и считать сколько там проводов и труб.

Потихоньку скриптую зомбяков. Я решил заново изобрести велосипед т.е. писать новые скрипты для этого режима. Оставил лишь старые скрипты от баррикад. Самое сложное еще только впереди. Создать систему спавна (ни как в первой карте, на каждую новую волну приходилось ставить новых персов), которая будет респить зомбаков, учитывая заданное кол-во персов для конкретного раунда. Ух как представлю себе... вроде были новые команды, которые отвечают за спавн персов, думаю у меня получится.

Персы теперь окончательно перешли на дарк аи. Раньше (еще вчера) дарк аи вступал в силу, после того как зомби сломили доски и вступили в игровую зону. Такой метод породил баг: когда отстреливаешь перса, он мог зависнуть в одной точке вейпоинта и остановиться, давая огромнейшее преимущество игроку. С дарк аи такой проблемы нет.

Постепенно улучшаю свой "sound engine", внося некоторые поправки. В этой игре я обещаю вам такую атмосферу (так же и звуковую), которая еще не в одной фпск игре не было!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1265
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 20:12. Заголовок: Никита У меня такой..


Никита
У меня такой вопросец: Выложишь ли ты скрипт пак? *_*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6884
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 20:22. Заголовок: Там очень все запута..


Там очень все запутанно получается. Без мануала он будет бесполезен. Посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6890
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 03:12. Заголовок: Готов скрипт "кр..


Готов скрипт "красного экрана" для игрока со сердцебиением, когда критический уровень здоровья. Так же возможно легкое головокружение, что заставит игрока срочно найти безопасное место т.к. прицельный огонь в таком состоянии невозможен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 147
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 09:13. Заголовок: У меня вопрос: а выж..


У меня вопрос: а выживать будет только игрок? Или ему будет предоставляться помощь NPC?

Жизнь - это игра. Задумка фиговая, но графика обалденная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6891
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 10:43. Заголовок: Только игрок..


Только игрок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 17:23. Заголовок: Помогите


Помогите при загрузке уровня на 99% виснет у меня всю ночь комп стоял включёным на загрузке игры реакции нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6946
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 17:58. Заголовок: Никита пишет: Внима..


Никита пишет:

 цитата:
Внимание!!!
У кого не запускается игра, удалите файл imageblock.zip в папке с игрой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7038
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 18:14. Заголовок: Вроде форум немного ..


Вроде форум немного ожил. Пользуясь моментом, хочу сделать небольшой анонс.

Станция 13 - Выживание


Карта 2 - Телепортация


Особенности:
-Большая карта
-Квесты
-Денежная система
-Hit Detection для персонажей.
-Музыка. Можно включать неограниченное количество раз, и каждый раз играет разная музыка.
-Частичное использование моего "Sound Engine" (если хватит памяти, будет использоваться полностью)
-Умная система респавна. Зомби респятся в локациях, где находится игрок.
-Оптимизация игры (работа еще продолжается)
-Возможность собирать предметы из найденных деталей на уровне.
-Интересные раунды с боссами (пока еще не определился с какими).
-Телепорт, связывающий две большие игровые локации (если игрок отправляется в другую локацию, все зомби в предыдущей локации исчезают и респятся в другой).
-Традиционное заколачивание досок
-Хардкорный режим. О нем можно расписать подробнее. Эта карта явно не для новичков. Вы начинаете в очень замкнутом пространстве (см скрины). Вы просто будете вынуждены выбежать из стартовой комнаты наружу в коридоры, где зомби свободно перемещаются (т.е. им не нужно расчехлять доски). Такой режим распространяется в первой большой локации. Во второй планируется сделать везде баррикады. Поэтому вот вам цель: как можно скорее почините телепорт и отправляйтесь в другую локацию.
-"Покупка" препятствий. Открытие новых комнат за деньги
-Покупка оружия со стен. Пункт под вопросом. Дать ли игроку использовать только два оружия одновременно или все 9 слотов? Ваше мнение?
-Мистическая коробка (Mystic Box). Под большим вопросом.
-Супер оружие. С помощью него вы сможете завершить один квест.


Скриношты:
Показать скрытый текст

Прототип стартовой локации. Скрины старые, сейчас многое изменено и добавлено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 231
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 20:24. Заголовок: Классно! На какой ве..


Классно! На какой версии (и бете) ныне работаешь?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7039
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 22:03. Заголовок: Capricornus 18.008..


Capricornus 18.008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 235
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 10:42. Заголовок: Кхм... я на 20.009 В..


Кхм... я на 20.009
Версия тоже вроде неплохая. Большой фпс.
Динамический свет, правда, на моих сегментах (с бондовским красивым шейдером) не очень работает... Это есть минус.

Спустя время:
Вопрос по авторским правам.
Никита, можно ли мне некоторые элементы дизайна твоих уровней применить у себя? В меру, конечно.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7041
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 12:02. Заголовок: Capricornus почему б..


Capricornus почему бы и нет? А какие именно элементы уровня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7042
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 13:48. Заголовок: Новости дня Наконец-..


Новости дня


Наконец-то разрешилась проблема с Dark AI. Из-за некорректной работы пришлось заново проектировать одну локацию. Первая большая локация готова!

Что еще предстоит сделать:
-Оптимизация
-Улучшение логики респавна зомби (респятся больше зомби, чем полагается)
-Тест локации на нахождения пути DarkAI
-Восстановление утраченных элементов дизайна после перепроектировании локации.


Очень важно для меня ваше мнение, что вы думаете по поводу моего проекта, какие у вас пожелания, предложения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7043
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 13:57. Заголовок: Схема уровня: http:/..


Схема уровня:
Показать скрытый текст

Z - респавн зомби
Стрелка вверх - спавн игрока
гаечный ключ - станок
Т - телепорт


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 236
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 23:19. Заголовок: Никита, вот. Work In..


Никита, вот. Work In Progress скрин. Освещению тут уделено мало внимания, рендеринг "на производительность".


Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7044
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 22:18. Заголовок: Неплохой скрин :sm3..


Неплохой скрин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7045
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 21:37. Заголовок: Первое тех видео. Ес..


Первое тех видео. Есть много багов и недочетов.
Техно видео # 1

Окончательная схема первой большой локации:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7046
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 19:52. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
P.S. Возможно ли сделать такого подобия мультиплеер, если попытаться сделать зомбей как динамические ентити?


Не получится. В любом случае я не хочу над этим заморачиваться
Capricornus пишет:

 цитата:
Есть предложение насчёт спецэффекта в начале игры, его можно заменить партиклей


Этот эффект изначально будет выключен. Он будет включен по мере выполнения главного квеста. Пока что на технологичном этапе оставил как есть т.к. нет еще для них готовых скриптов.
Capricornus пишет:

 цитата:
Офигенно, столько сложных, но приятных мелочей... класс.


Какие именно мелочи проявили такое впечатление, мне интересно?)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 238
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 20:13. Заголовок: Особенно нравится гр..


Особенно нравится грамотный спавн зомби, щадящий движок. Идея с музыкой не меньше убила ; D

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7047
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 21:32. Заголовок: Capricornus хотел за..


Capricornus хотел запихнуть весь альбом музыки, но креатор подавился от объема памяти треков. Пришлось сжать довольно сильно в OGG и выбрать наиболее подходящие треки. Позже проведу опрос на тему, какую музыку оставить. Пока в ротации 4 трека:
115
Coming Home
Lullaby of a Dead Man
The One


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1582
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 23:44. Заголовок: Никита пишет: Оконч..


Никита пишет:

 цитата:
Окончательная схема первой большой локации:



Бу-га-га. Я так же рисовал уровни.

Форумный русификатор для FPS Creator X9 последней версии.
Форумный русификатор для FPS Creator X10 с патчем 1.11 MATURE.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7048
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 21:19. Заголовок: Razielko, очень легк..


Razielko, очень легко запомнить, где какие скрипты используются, особенно если их уже более 100 штук)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7049
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 22:24. Заголовок: Новости! Готовы скри..


Новости!


Готовы скрипты для мистического ящика! Совсем как в оригинальной игре. Ящик всегда появляется в разных местах.

Техно видео # 2 - Мистический ящик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 239
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 23:25. Заголовок: Лайк! Каков шанс у ч..


Лайк!
Каков шанс у черепа? А то мне часто не везло с этим чёртовым ящиком : D

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7051
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 00:48. Заголовок: Capricornus, шанс че..


Capricornus, шанс черепа всегда разный. Пока выбор падает на одном из трех случаев 1/4, 1/5, 1/6 вероятности.
Пока пушек всего 4, по мере пополнения шанс выпадения черепа будет изменяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7053
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 23:51. Заголовок: Небольшая сводка мое..


Небольшая сводка моего плана работ
____!SCRIPTS!____
Zombies scripts - готово
Boss zombie scripts - не приступил
Quests:
Turn on power - готово
Music - готово
Repair the teleporter - готово
Super Gun - не приступил
Radar - не приступил
Main quest - не приступил
Money Bonus - готово
Weapons scripts - готово
Door and debris scripts - готово
Mystery Box - готово
Lift - не приступил
Generator - не приступил
Perks - не приступил
___!GAME WORK!___
Big Location # 1 - готово
Big Location # 2 - в процессе
Optimization - в процессе
Dark AI optimization - в процессе
Design of locations - в процессе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 243
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 12:37. Заголовок: Сколько уже сделано!..


Сколько уже сделано! Скрипт-мастер
А будут ли какие-нибудь возможности по оптимизации ФПС? Или это из-за записи показывалось ниже (и с рывками)?
*добавил*
Не заметил до этого, как происходила телепортация. Очень красиво смотрится, прям квейк чем-то напомнило. Это ведь динамический свет там при появлении?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7054
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 14:25. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
А будут ли какие-нибудь возможности по оптимизации ФПС?


Не понял вопрос. Работа над оптимизацией идет. На записи действительно фпс ниже, чем в действительности. В собранной игре фпс держится стабильно, в некоторых местах падает до 30 фпс, что вполне играбельно.
Capricornus пишет:

 цитата:
Очень красиво смотрится, прям квейк чем-то напомнило. Это ведь динамический свет там при появлении?


Да, используется динамический свет. Должны срабатывать еще деколи, но они не работают. Поэтому работа над телепортом окончательно не закончена до выяснения причин несрабатывания ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7056
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 17:33. Заголовок: Новости проекта Усов..


Новости проекта


Усовершенствован скрипт мистического ящика. Добавлена голограмма, которая показывает текущее положение ящика.

Техно Видео # 3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7057
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 19:14. Заголовок: Новости проекта Осо..


Новости проекта



Я работаю над скриптами лифта

Особенности:
- Лифт будет ездить по трём этажам (главный этаж, этаж с лабораториями, этаж с генератором)
- Игрок управляет лифтом через кнопки, которые находятся, как снаружи лифта, так и внутри.
- Игрок может вызвать лифт из любого этажа. Лифт приедет на этаж, с которого игрок его вызвал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 245
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 14:56. Заголовок: Круто! А лифт будет ..


Круто! А лифт будет как платформа? Очень интересно увидеть его в действии.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7058
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 20:16. Заголовок: Capricornus, да лифт..


Capricornus, да лифт будет платформой. В каком-то паке видел платформу с другой текстурой, сейчас не могу найти. Если не найду оставлю стандартную.

Это самый сложный скрипт, который когда-либо я писал для ФПСК. Никогда не думал, что столкнусь с таким мозговым штурмом как сейчас. Я уже исписал\изрисовал схемами не один лист, пытаясь представить работу системы скриптов. Уже второй день пишу скрипты. Все уже работает, остались мелочи, которые не хотят работать "по сценарию".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7059
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 18:47. Заголовок: Большие новости прое..


Большие новости проекта!
Это настоящий прорыв в FPSC!



Скрипты для лифта готовы!
Это самый сложный скрипт, который когда-либо я писал. Простую работу выполняют 26 скриптов! Я потратил 3 дня, чтобы найти идеальный алгоритм работы. И вот, скрипты готовы. Все работает. Несмотря на всю сложность работы скриптов, принцип работы остается простым:
Все действия (нажатие на кнопку лифта, вызов лифта на этаж, закрытие\открытие двери) анализируются главным скриптом - триггер зоной. Например вы нажали на кнопку вызова лифта на втором этаже, триггер зона получает об этом сообщение и анализирует, на каком этаже в данный момент находится платформа лифта и отправляет его на нужный этаж.

Что говорить, проверьте сами!

Техно видео # 4 - Демонстрация работы лифта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 246
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 21:21. Заголовок: Действительно работа..


Действительно работает. Чудо-скриптинг!

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7062
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 11:53. Заголовок: Плохая новость Проек..


Плохая новость


Проект достиг предела внутренней памяти FPSC.

Проектировка трехэтажной второй локации встает под вопрос. ФПСК давно вышел на уровень 1,9 - 2 гб используемой памяти. Начинаются работы по урезанию. Вместо обещанных 20 моделей зомби будут, 4-8. И видимо, придется уменьшить кол-во музыки вместо 4 треков, до 2-3.

Такие новости не из самых приятных.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 250
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 12:15. Заголовок: А сколько составляет..


А сколько составляет внутренняя память и как сказывается эта неприятность?
GB патч, который я выкладывал, ты используешь ведь?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7063
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 12:25. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
GB патч, который я выкладывал, ты используешь ведь?


Да (4gb_path). Только я не понимаю как им пользоваться. Патчить все экзешники (map editor, game и т.д. или что?).
Capricornus пишет:

 цитата:
А сколько составляет внутренняя память и как сказывается эта неприятность?


Как раз составляет 1,85гб в крайнем случае 1,9-2гб. Сказывается тем, что уровень отказывается загружаться, либо вылетает с ошибкой. Проблему в данный момент решаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 252
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 13:46. Заголовок: Никита, патчишь все ..


Никита, патчишь все екзешники двумя файлами (4gb и ProFix), да. А потом запускаешь Patch.exe.
После, самое главное - в сетап.ини ставишь systemmemorycapoff=1 (если такого параметра нет, дописываешь). Сам долго разбирался. Работать должно на ВСЕХ версиях.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7065
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 16:41. Заголовок: Capricornus, после 4..


Capricornus, после 4гб Profix не патчит FPSC-Game.exe (ошибка: не может сделать бэкап), но вроде помогло. Грузится без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7066
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 17:29. Заголовок: Немного новых скрино..


Немного новых скринов

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 253
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:47. Заголовок: Скрины неплохие, тол..


Скрины неплохие, только вот потолок с полом одинаковые на первом, предпоследнем и последнем скринах : (
*добавил*
А спецэффект на первом скрине было бы круто партиклями сделать =)
*добавил*
А что, если ты используешь шейдер "bleachbypass"? Он даёт лучшую чёткость и контрастность графике. По-моему, очень даже подойдёт.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7067
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 21:07. Заголовок: Capricornus, я с шей..


Capricornus, я с шейдерами не особо дружу и стараюсь в этом проекте их использовать минимум т.к. дополнительная обработка графики - больше задействованных ресурсов - больше памяти = невозможность выпустить уровень.
Этот проект я закончу без особых усилий на визуальную составляющую, т.к. локаций у меня очень много. С таким-то качеством ФПСК едва справляется, куда ему еще шейдеры)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 21:28. Заголовок: Никита пишет: т.к. ..


Никита пишет:

 цитата:
т.к. дополнительная обработка графики - больше задействованных ресурсов - больше памяти = невозможность выпустить уровень.


Есть такой вид шедеров, который влияет на графику отображения в целом. На данный момент в креаторе в стандарте стоит эффект "bloom".
Поскольку команда на смену пост-эффектов появилась только с 1.19, тебе можно напрямую заменять файл \effectbank\ps_2_0\post-bloom на другой. Затратность сильно измениться не должна.
Сравнение я провёл для эксперимента на твоём скомпиленном первом уровне. Первый скрин - блум. Второй - bleachbypass.

Картинка стала мрачнее и контрастнее. Немного упала роль красного цвета в отображении.

P.S. Могу кинуть сей шейдер, если заинтересуешься.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7069
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 22:52. Заголовок: Это получается экран..


Это получается экранный шейдер? Слишком темно в игре становится с ним, хотя что-то в нем такое есть. Я думаю он бы мне пригодился в будущих проектах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 257
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 10:25. Заголовок: Да, это экранный шей..


Да, это экранный шейдер. Если в "Станции" тебе потребуется мрачность (как в нази-зомбис), то вполне подойдёт.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7070
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 10:26. Заголовок: Capricornus, хорошо,..


Capricornus, хорошо, уговорил Жду Л.С. с шейдером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:01. Заголовок: Ну, как обстоят дела..


Ну, как обстоят дела с проектом? Как оптимизация?
Пашет ли шейдер?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7073
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:46. Заголовок: Capricornus, оптимиз..


Capricornus, оптимизация текстур пака сегментов прошла удачно. Как же все безграмотно было изначально реализовано. Шейдер работает, но боюсь придется от него отказаться по двум причинам:
1) Слишком темно с ним
2) Проблемы в скомпиленной игре (?) - решение под вопросом.

Особой разницы до и после оптимизации не было, но небольшой выигрыш в памяти все же заметен. Уровень полностью построен. Остается наполнить его зомби и написать скрипты для главного квеста.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 264
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:55. Заголовок: А в чём конёк оптими..


А в чём конёк оптимизации в сегментах? Сжатие текстур?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 271
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 13:15. Заголовок: Подниму тему в том. ..


Подниму тему в топ. Тот же самый вопрос.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7079
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 15:36. Заголовок: Прошу прощения, проп..


Прошу прощения, пропустил вопрос.
Capricornus пишет:

 цитата:
А в чём конёк оптимизации в сегментах? Сжатие текстур?


Именно. Каждый сегмент использует свой набор текстур: пол, внутренняя стена, наружная.
1) Пол у всех одинаковый, следовательно в каждом сегменте прописываем путь только до одной текстуры (минус уже >70 mb используемой памяти.
2) Текстуры стен, что наружные, что внутренние, совершенно одинаковые. Удаление ненужных копий текстур (минус еще >70 mb)
3) Текстуры не имеют прозрачности, следовательно их можно смело пересжимать в DXT1. Выигрыш в размере в два раза.

Вывод: После проделки всей работы мы уменьшаем размер пака более чем в два раза! Для дряхлого ФПСК это приятная новость! Еще пак Mega Sci-Fi Pack собран неоптимальным образом и требует дополнительной доработки. Такая работа предстоит и для компонентов пака. Я пока закончил с сегментами. Если заинтересован, могу переслать тебе FPS файлы сегментов, только тебе нужно будет заново (в которых используешь шейдер) в каждом прописать путь до дополнительных текстур и шейдера.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 279
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 13:31. Заголовок: Как проект? Есть ли ..


Как проект? Есть ли новые задумки/идеи?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7090
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 23:41. Заголовок: Capricornus проект п..


Capricornus проект пока не разрабатывался за это время. Пока мозговая деятельность переключилась на другую область - музыка и учеба. Проектом буду заниматься на следующей недели. Времени больше свободного будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет