Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 6137
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 11:50. Заголовок: Режим: Станция 13 - Выживание


Станция 13 - Выживание



Карта 1 - Центр управления
Показать скрытый текст



Если заметите какие-либо баги пишите в эту тему.

Внимание!!!

У кого не запускается игра, удалите файл imageblock.zip в папке с игрой.

Карта 2 - Телепортация
Видео:
Техно видео # 1
Техно видео # 2 - Мистический ящик
Техно Видео # 3 - Мистический ящик - голограмма
Техно видео # 4 - Демонстрация работы лифта


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 6879
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 23:04. Заголовок: Capricornus, а слуша..


Capricornus, а слушай отличная идея насчет снаряжения!!! Осталось только написать скрипт "оболочку" магазина. Про хедшоты... если в модель паках (те, что использую) есть нужные лимбы, то это идея реализуется непременно. Есть идея одна про нож. За убийство с ножа будет даваться больше очков. Реализовать думаю это довольно просто с учетом новых команд последнего патча.
Zepper это немного на читерство похоже =) Для "зомби слабее в два раза" будет кое-что другое - улучшение оружия. Эта идея появилось у меня давно, но реализовать тогда это было невозможно, а теперь это реальность.

Спасибо за участие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6880
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 03:42. Заголовок: Как вам атмосфера? М..


Как вам атмосфера? Мрачно? Скрины пока технологические. Кстати, это вторая комната, после первой.
Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1263
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 06:02. Заголовок: Никита Трубы во вто..


Никита
Трубы во втором скрине добавь, во "подмостиковой" зоне =)
А так вполне хорошо =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 143
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 08:08. Заголовок: На третьем скрине дв..


На третьем скрине двери какие-то... синие.
Атмосфера то, что доктор прописал.

Жизнь - это игра. Задумка фиговая, но графика обалденная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6881
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 12:39. Заголовок: Capricornus синие от..


Capricornus синие от того, что в той комнате синее освещение. Я подумываю заменить на белое.
Zepper, куда именно? Сверху под мостик или снизу под мостик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1264
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 17:56. Заголовок: Никита Я накосячил ..


Никита
Я накосячил со скринами, но это не страшно =)
На верх засунь провода, а вниз трубы (подойдёт к любому скрину =) ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6883
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 18:20. Заголовок: Там уже есть трубы. ..


Там уже есть трубы. Больше добавлять туда ничего и не нужно. Когда проецирую уровни я учитываю один такой фактор, как "used memory". Стараюсь по минимуму нагружать ФПСК, но тем не менее максимально прорабатывать дизайн. К тому же во время бойни не думаю, что игрок будет пялиться вверх и считать сколько там проводов и труб.

Потихоньку скриптую зомбяков. Я решил заново изобрести велосипед т.е. писать новые скрипты для этого режима. Оставил лишь старые скрипты от баррикад. Самое сложное еще только впереди. Создать систему спавна (ни как в первой карте, на каждую новую волну приходилось ставить новых персов), которая будет респить зомбаков, учитывая заданное кол-во персов для конкретного раунда. Ух как представлю себе... вроде были новые команды, которые отвечают за спавн персов, думаю у меня получится.

Персы теперь окончательно перешли на дарк аи. Раньше (еще вчера) дарк аи вступал в силу, после того как зомби сломили доски и вступили в игровую зону. Такой метод породил баг: когда отстреливаешь перса, он мог зависнуть в одной точке вейпоинта и остановиться, давая огромнейшее преимущество игроку. С дарк аи такой проблемы нет.

Постепенно улучшаю свой "sound engine", внося некоторые поправки. В этой игре я обещаю вам такую атмосферу (так же и звуковую), которая еще не в одной фпск игре не было!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1265
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 20:12. Заголовок: Никита У меня такой..


Никита
У меня такой вопросец: Выложишь ли ты скрипт пак? *_*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6884
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 20:22. Заголовок: Там очень все запута..


Там очень все запутанно получается. Без мануала он будет бесполезен. Посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6890
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 03:12. Заголовок: Готов скрипт "кр..


Готов скрипт "красного экрана" для игрока со сердцебиением, когда критический уровень здоровья. Так же возможно легкое головокружение, что заставит игрока срочно найти безопасное место т.к. прицельный огонь в таком состоянии невозможен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 147
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 09:13. Заголовок: У меня вопрос: а выж..


У меня вопрос: а выживать будет только игрок? Или ему будет предоставляться помощь NPC?

Жизнь - это игра. Задумка фиговая, но графика обалденная. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6891
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 10:43. Заголовок: Только игрок..


Только игрок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 17:23. Заголовок: Помогите


Помогите при загрузке уровня на 99% виснет у меня всю ночь комп стоял включёным на загрузке игры реакции нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6946
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 17:58. Заголовок: Никита пишет: Внима..


Никита пишет:

 цитата:
Внимание!!!
У кого не запускается игра, удалите файл imageblock.zip в папке с игрой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7038
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 18:14. Заголовок: Вроде форум немного ..


Вроде форум немного ожил. Пользуясь моментом, хочу сделать небольшой анонс.

Станция 13 - Выживание


Карта 2 - Телепортация


Особенности:
-Большая карта
-Квесты
-Денежная система
-Hit Detection для персонажей.
-Музыка. Можно включать неограниченное количество раз, и каждый раз играет разная музыка.
-Частичное использование моего "Sound Engine" (если хватит памяти, будет использоваться полностью)
-Умная система респавна. Зомби респятся в локациях, где находится игрок.
-Оптимизация игры (работа еще продолжается)
-Возможность собирать предметы из найденных деталей на уровне.
-Интересные раунды с боссами (пока еще не определился с какими).
-Телепорт, связывающий две большие игровые локации (если игрок отправляется в другую локацию, все зомби в предыдущей локации исчезают и респятся в другой).
-Традиционное заколачивание досок
-Хардкорный режим. О нем можно расписать подробнее. Эта карта явно не для новичков. Вы начинаете в очень замкнутом пространстве (см скрины). Вы просто будете вынуждены выбежать из стартовой комнаты наружу в коридоры, где зомби свободно перемещаются (т.е. им не нужно расчехлять доски). Такой режим распространяется в первой большой локации. Во второй планируется сделать везде баррикады. Поэтому вот вам цель: как можно скорее почините телепорт и отправляйтесь в другую локацию.
-"Покупка" препятствий. Открытие новых комнат за деньги
-Покупка оружия со стен. Пункт под вопросом. Дать ли игроку использовать только два оружия одновременно или все 9 слотов? Ваше мнение?
-Мистическая коробка (Mystic Box). Под большим вопросом.
-Супер оружие. С помощью него вы сможете завершить один квест.


Скриношты:
Показать скрытый текст

Прототип стартовой локации. Скрины старые, сейчас многое изменено и добавлено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 231
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 20:24. Заголовок: Классно! На какой ве..


Классно! На какой версии (и бете) ныне работаешь?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7039
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 22:03. Заголовок: Capricornus 18.008..


Capricornus 18.008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 235
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 10:42. Заголовок: Кхм... я на 20.009 В..


Кхм... я на 20.009
Версия тоже вроде неплохая. Большой фпс.
Динамический свет, правда, на моих сегментах (с бондовским красивым шейдером) не очень работает... Это есть минус.

Спустя время:
Вопрос по авторским правам.
Никита, можно ли мне некоторые элементы дизайна твоих уровней применить у себя? В меру, конечно.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7041
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 12:02. Заголовок: Capricornus почему б..


Capricornus почему бы и нет? А какие именно элементы уровня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7042
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 13:48. Заголовок: Новости дня Наконец-..


Новости дня


Наконец-то разрешилась проблема с Dark AI. Из-за некорректной работы пришлось заново проектировать одну локацию. Первая большая локация готова!

Что еще предстоит сделать:
-Оптимизация
-Улучшение логики респавна зомби (респятся больше зомби, чем полагается)
-Тест локации на нахождения пути DarkAI
-Восстановление утраченных элементов дизайна после перепроектировании локации.


Очень важно для меня ваше мнение, что вы думаете по поводу моего проекта, какие у вас пожелания, предложения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7043
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 13:57. Заголовок: Схема уровня: http:/..


Схема уровня:
Показать скрытый текст

Z - респавн зомби
Стрелка вверх - спавн игрока
гаечный ключ - станок
Т - телепорт


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 236
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 23:19. Заголовок: Никита, вот. Work In..


Никита, вот. Work In Progress скрин. Освещению тут уделено мало внимания, рендеринг "на производительность".


Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7044
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 22:18. Заголовок: Неплохой скрин :sm3..


Неплохой скрин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7045
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 21:37. Заголовок: Первое тех видео. Ес..


Первое тех видео. Есть много багов и недочетов.
Техно видео # 1

Окончательная схема первой большой локации:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7046
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 19:52. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
P.S. Возможно ли сделать такого подобия мультиплеер, если попытаться сделать зомбей как динамические ентити?


Не получится. В любом случае я не хочу над этим заморачиваться
Capricornus пишет:

 цитата:
Есть предложение насчёт спецэффекта в начале игры, его можно заменить партиклей


Этот эффект изначально будет выключен. Он будет включен по мере выполнения главного квеста. Пока что на технологичном этапе оставил как есть т.к. нет еще для них готовых скриптов.
Capricornus пишет:

 цитата:
Офигенно, столько сложных, но приятных мелочей... класс.


Какие именно мелочи проявили такое впечатление, мне интересно?)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 238
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 20:13. Заголовок: Особенно нравится гр..


Особенно нравится грамотный спавн зомби, щадящий движок. Идея с музыкой не меньше убила ; D

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7047
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 21:32. Заголовок: Capricornus хотел за..


Capricornus хотел запихнуть весь альбом музыки, но креатор подавился от объема памяти треков. Пришлось сжать довольно сильно в OGG и выбрать наиболее подходящие треки. Позже проведу опрос на тему, какую музыку оставить. Пока в ротации 4 трека:
115
Coming Home
Lullaby of a Dead Man
The One


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1582
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 23:44. Заголовок: Никита пишет: Оконч..


Никита пишет:

 цитата:
Окончательная схема первой большой локации:



Бу-га-га. Я так же рисовал уровни.

Форумный русификатор для FPS Creator X9 последней версии.
Форумный русификатор для FPS Creator X10 с патчем 1.11 MATURE.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7048
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 21:19. Заголовок: Razielko, очень легк..


Razielko, очень легко запомнить, где какие скрипты используются, особенно если их уже более 100 штук)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7049
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 22:24. Заголовок: Новости! Готовы скри..


Новости!


Готовы скрипты для мистического ящика! Совсем как в оригинальной игре. Ящик всегда появляется в разных местах.

Техно видео # 2 - Мистический ящик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 239
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 23:25. Заголовок: Лайк! Каков шанс у ч..


Лайк!
Каков шанс у черепа? А то мне часто не везло с этим чёртовым ящиком : D

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7051
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 00:48. Заголовок: Capricornus, шанс че..


Capricornus, шанс черепа всегда разный. Пока выбор падает на одном из трех случаев 1/4, 1/5, 1/6 вероятности.
Пока пушек всего 4, по мере пополнения шанс выпадения черепа будет изменяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7053
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 23:51. Заголовок: Небольшая сводка мое..


Небольшая сводка моего плана работ
____!SCRIPTS!____
Zombies scripts - готово
Boss zombie scripts - не приступил
Quests:
Turn on power - готово
Music - готово
Repair the teleporter - готово
Super Gun - не приступил
Radar - не приступил
Main quest - не приступил
Money Bonus - готово
Weapons scripts - готово
Door and debris scripts - готово
Mystery Box - готово
Lift - не приступил
Generator - не приступил
Perks - не приступил
___!GAME WORK!___
Big Location # 1 - готово
Big Location # 2 - в процессе
Optimization - в процессе
Dark AI optimization - в процессе
Design of locations - в процессе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 243
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 12:37. Заголовок: Сколько уже сделано!..


Сколько уже сделано! Скрипт-мастер
А будут ли какие-нибудь возможности по оптимизации ФПС? Или это из-за записи показывалось ниже (и с рывками)?
*добавил*
Не заметил до этого, как происходила телепортация. Очень красиво смотрится, прям квейк чем-то напомнило. Это ведь динамический свет там при появлении?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7054
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 14:25. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
А будут ли какие-нибудь возможности по оптимизации ФПС?


Не понял вопрос. Работа над оптимизацией идет. На записи действительно фпс ниже, чем в действительности. В собранной игре фпс держится стабильно, в некоторых местах падает до 30 фпс, что вполне играбельно.
Capricornus пишет:

 цитата:
Очень красиво смотрится, прям квейк чем-то напомнило. Это ведь динамический свет там при появлении?


Да, используется динамический свет. Должны срабатывать еще деколи, но они не работают. Поэтому работа над телепортом окончательно не закончена до выяснения причин несрабатывания ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7056
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 17:33. Заголовок: Новости проекта Усов..


Новости проекта


Усовершенствован скрипт мистического ящика. Добавлена голограмма, которая показывает текущее положение ящика.

Техно Видео # 3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7057
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 19:14. Заголовок: Новости проекта Осо..


Новости проекта



Я работаю над скриптами лифта

Особенности:
- Лифт будет ездить по трём этажам (главный этаж, этаж с лабораториями, этаж с генератором)
- Игрок управляет лифтом через кнопки, которые находятся, как снаружи лифта, так и внутри.
- Игрок может вызвать лифт из любого этажа. Лифт приедет на этаж, с которого игрок его вызвал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 245
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 14:56. Заголовок: Круто! А лифт будет ..


Круто! А лифт будет как платформа? Очень интересно увидеть его в действии.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7058
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 20:16. Заголовок: Capricornus, да лифт..


Capricornus, да лифт будет платформой. В каком-то паке видел платформу с другой текстурой, сейчас не могу найти. Если не найду оставлю стандартную.

Это самый сложный скрипт, который когда-либо я писал для ФПСК. Никогда не думал, что столкнусь с таким мозговым штурмом как сейчас. Я уже исписал\изрисовал схемами не один лист, пытаясь представить работу системы скриптов. Уже второй день пишу скрипты. Все уже работает, остались мелочи, которые не хотят работать "по сценарию".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7059
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 18:47. Заголовок: Большие новости прое..


Большие новости проекта!
Это настоящий прорыв в FPSC!



Скрипты для лифта готовы!
Это самый сложный скрипт, который когда-либо я писал. Простую работу выполняют 26 скриптов! Я потратил 3 дня, чтобы найти идеальный алгоритм работы. И вот, скрипты готовы. Все работает. Несмотря на всю сложность работы скриптов, принцип работы остается простым:
Все действия (нажатие на кнопку лифта, вызов лифта на этаж, закрытие\открытие двери) анализируются главным скриптом - триггер зоной. Например вы нажали на кнопку вызова лифта на втором этаже, триггер зона получает об этом сообщение и анализирует, на каком этаже в данный момент находится платформа лифта и отправляет его на нужный этаж.

Что говорить, проверьте сами!

Техно видео # 4 - Демонстрация работы лифта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет