Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 6151
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 11:40. Заголовок: Режим: Станция 13 - Мультиплеер


Хочу у вас спросить, стоит ли над этим заморачиваться? Есть несколько идей по поводу "мультика", но будет ли потом кто-нибудь играть в него? Вот в чем вопрос.

Выслушаю все что вы думаете А так можно будет вместе собираться и играть :) Сейчас смотрел видео на ютубе какие мультиплеерные "карты" делают юзеры это ужас просто. Тупизм, идиотизм, маразм, хернизм и прочая фигня одна. Набор примитивных неосвещенных комнат. И да, если кто-то поддержит эту идею мне нужен будет тестер и желательно его скайп, что бы свзяываться и создавать сервер.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Сообщение: 6164
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 00:14. Заголовок: Идея для первой муль..


Идея для первой мультиплеерной карты.

- Телепорты. Сетевые баталии будут происходить на нескольких станциях одновременно. Для перемещения с одной станции на другую будут использоваться телепорты разбросанные по всей карте. Каждый телепорт ведет в определенную точку. Один отправляет, другой принимает. Т.е. телепортироваться назад по тому же телепорту, с которого вы прибыли не получится.

- Классы вооружений. В сетевом режиме оружие воляться по карте не будет: вместо этого игрок заранее выбирает себе оружие перед боем.
Какие именно будут классы точно не установил. Мысли по этому поводу такие:
- Штурмовик.
Здоровье: 100
Скорость: 90
Оружие: штурмовые винтовки аля АК-47, АК74, М4 и т.д.

- Спец-опс (или как-нибудь по другому обозвать) эффективен на близких и средних дистанциях.
Здоровье: 90
Скорость: 100
Оружие: пистолеты-пулеметы, аля МР5, Скорпион и т.д.

- Тяжелый штурмовик (или какой-нибудь там "терминатор" )
Здоровье: 250
Скорость: 60 (практически пешком перемещается)
Оружие: пулеметы

- Снайпер
Здоровье: 100
Скорость: 95
Оружие: снайперские винтовки

и еще какой-нить класс с дробовиками.

Так же можно собрать на уровне супер-оружие. Для этого игроку нужно собрать 3 детали, чтобы получить супер оружие. После смерти игрока все собранные детали теряются и собирать их нужно будет заново

Вот такие мысли. Можете так же предлагать свои идеи по поводу мультиплеера, классов и т.д.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 183
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 00:24. Заголовок: Вот мои идеи классов..


Вот мои идеи классов:

(ХП = здоровье, МС = Скорость)

1) Скаут: (скоростной класс - быстро перемещается, быстро убивает)
ХП = 70
МС = 150
Оружие: Дробовик или обрез.

2) Медик: (слаб, но медик)
ХП = 200
МС = 90
Оружие: пистолет, нож

3) Кемпер: (навроде снайпера, но с оружием средней дистанции, прячется за ящиками и ждет)
ХП = 50
МС = 80
Оружие: Винтовки, тяжелые пистолеты

4) Разведчик: (быстро бегает, но слаб для боя. Сталс-парень)
ХП = 80
МС = 110
Оружие: Пистолет, нож

5) Солдат: (все сбалансированно)
ХП = 100
МС = 100
Оружие: пистолет, штурмовая винтовка

Это в бонус к твоим ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6165
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 00:30. Заголовок: haraidon пишет: Ору..


haraidon пишет:

 цитата:
Оружие: пистолет, нож


Да была такая идея создать класс с ножом, только я его называл как ниндзя и у него была наоборот скорость выше, чем здоровье из оружия только нож и пистолет на выбор :) Мы практически одинаково мыслим. Стоит тогда подумать над этим классом.
haraidon пишет:

 цитата:
тяжелые пистолеты


Как понять тяжелые пистолеты? Аля дисерт игл или магнум?

Неплохие идеи. Спасибо. Но только скорость 150 слишком реактивная: игрок будет носиться как-будто ему жопу скипидаром намазали.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 876
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 01:10. Заголовок: Никита пишет: игрок..


Никита пишет:

 цитата:
игрок будет носиться как-будто ему жопу скипидаром намазали








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 522
Настроение: так се
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 20:19. Заголовок: Классно надеюсь поиг..


Классно надеюсь поиграю

Любая война - гражданская ! Ибо все люди братья ! Но есть исключения :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6168
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 23:06. Заголовок: С тобой согласен. Дв..


С тобой согласен. Две станции с телепортами уже сделал, но возникли напряги с выбором классов. Разбираться, возиться с этим лень. Либо убить время, что бы сделать как задумано и поиграет максимум 2-3 человек, либо сделать в классическом стиле (оружие разбросанно по карте) и опять же поиграет такое же кол-во людей максимум 1-2 дня и забьют.

Помню с мультиплеером "Общежитие" тоже самое было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 14:29. Заголовок: Идея интересная, но ..


Идея интересная, но никто играть не будет. Точнее будут, но 1-2 дня. Лучше используй систему телепортов в каком-нибудь новом сингловом проекте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 11:22. Заголовок: Никита, а каким обра..


Никита, а каким образом ты хочешь внедрить оружие классам?
Я что-то подобное пытался сделать, но ничего не выходило. Можно же как-то всё это реализовать через FPE файл объекта?

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6411
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 13:13. Заголовок: Уже никаким. Как тол..


Уже никаким. Как только не делал. В сетевой игре не все скриптовые команды работают.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1266
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 02:20. Заголовок: Никита Всё бы хорош..


Никита
Всё бы хорошо, но разве для мультика не нужен человек, с внешним IP, который будет держать серв?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1271
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 10:55. Заголовок: Я бы с вами, ребята,..


Я бы с вами, ребята, каждый день играл. Чес слово!



Боль – она всегда приходит с юга,
Врывается без стука, завывая вьюгой.
Спутница, жестокая удача, обернётся в ноль
И белая как соль, на рану попадает боль.

Она танцует, покалывая сердце,
Тревожно порождая сны, чтобы потом забыться.
Боль – это не конец, это посланье смысла
В материальный мир, где распадается на числа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6947
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 18:02. Заголовок: Capricornus даже не ..


Capricornus даже не знаю. В том уровне используется телепорт, а в последнем патче телепортация проходит коряво (игрок перемещается на НА ОБЪЕКТ, а В НЕГО, т.е. если телепорт лежит на полу игрок появится на этом месте в полу.
Zepper внешний IP у меня есть.
Razielko верю.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1285
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 22:25. Заголовок: Никита пишет: Razie..


Никита пишет:

 цитата:
Razielko верю.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1381
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 16:15. Заголовок: TERMOPLAST пишет: Р..


TERMOPLAST пишет:

 цитата:
Ребят, я не понимаю.
Как вы все это сделаете, ведь FPS Creator не поддерживает скриптовые команды и звуки в мультиплеере.


Никто это делать уже не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет