Так вот, первое число в параметре - это кадр анимации, на котором прозвучит звук (эти кадры записаны в секции ;HUD animation frames list , а второе - идентификатор звука из секции ;GUN Sounds (1 для звука, который там прописан для sound1, 2 для sound2 и т.д.), потому как мало просто дописать звуки, нужно их еще и вовремя воспроизвести.
Отправлено: 04.08.09 17:24. Заголовок: Товарищи, у меня куч..
Товарищи, у меня куча вопросов по возможностям. 1.Есть ли возможность имитации транспортных средств(в том числе вертолетов) 2.Можно ли посадить ботов и игрока на средства передвижения(например в машину или на броню БТР-а в вертолет) 3.Имеется ли в creator-e большой набор оружия (включая стационарное вооружение) 4.Есть ли возможности по редактированию ландшафта 5.Есть ли повреждаемость различных материалов(бьюшееся стекло, ломающееся дерево,выбоины от пуль на бетоне.) Пока что все, если что извините за нубство, заранее спасибо P.S. Качаю X10
Сообщение: 2842
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
34
Отправлено: 06.08.09 23:21. Заголовок: Второе с модификация..
Второе с модификациями, а четвертое - с большим трудом.
Вобщем вырисовывается методика построения уровней единой геометрией (не сегментами). Когда доведу технологию до конца, поделюсь опытом. Можно строить уровни на подобие сталкеровских, единой мешью или несколькими обьектами. И целиком импортировать их в креатор, потом останется только персов расставить и мелкие обьекты. Сам же уровень можно собирать в 3D редакторах типа макса и ФГ, там же текстурить.
Сообщение: 2923
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
34
Отправлено: 11.08.09 13:49. Заголовок: Если сделать мешь ур..
Если сделать мешь уровня не слишом детализированной, а полигонов так в 200? Тормозить ведь не должно? Ну или те же моды тормоза заберут?
Меня в такой теории пугает поведение персов на манер игры Никко, где персы со второй анимой топтались на месте.
Отправлено: 20.08.09 22:25. Заголовок: Это тебе надо эту те..
Это тебе надо эту тему сначала прочесть Больше тормозит меш, так как сегменты разработали специально чтобы движок их повторяющиеся части обсчитывал без тормозов. Все сегменты должны иметь колизии типа бокса, а полигоны не влияют на движок, Тесаракт это давно писал тут же. Конешно если собирать сегменты без редактора и лепить колизии по умолчанию все будет тормозить
Отправлено: 13.09.09 00:43. Заголовок: У меня мысль и я буд..
У меня мысль и я буду ее думать. Как насчет того,чтобы при разбивании бутылок из них выплескивалось содержимое?Такое возможно на нашем движке?Прошу отвечать развернуто
Сообщение: 3192
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
39
Отправлено: 13.09.09 03:22. Заголовок: Да. Если в скрипт ра..
Да. Если в скрипт разрушения прописать активацию деколи или спаунуть ентитю с вассершейдером.
Отправлено: 14.09.09 22:01. Заголовок: warr11r А зачем шейд..
warr11r А зачем шейдер?Как я понял,деколь будет проиграться один раз при разрушении объекта?А где должна быть деколь сама? Оффтоп: Хочу свой проект создать
Отправлено: 19.04.10 01:07. Заголовок: Вот еще нашёл баг.....
Вот еще нашёл баг... Когда спавню персонажа, он у меня как-будто бы выскакивает из-под земли... Что это? У всех это так? Или есть какой способ проспавнить персонажа в нормальном положении?..
Отправлено: 19.04.10 13:38. Заголовок: тогда открой этот ск..
тогда открой этот скрипт и попробуй удалить (вроде там должно быть про глубину альфу) команды связанные с альфа-каналом. Хотя, я не уверен, что все заработает т.к. нужно.
TesarracT, щас бОльшую роль играет мод в производительности. Самый лучший это проджект блю. У меня он стоит и при тесте первого уровня станции 13 (а он щас большой) все работает на отлично. Ну и конечно же умение оптимизировать. Все ненужные динамические (и любые другие) предметы уничтожать из уровня, если игрок уже не сможет к ним прийти (у меня так и сделано кстати). Azeri_Filan, дополнительная анимация для оружия и доп. команды для gunspec'a.
Сообщение: 3711
Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
47
Можно ли сделать прицел при нажатии на правую кнопку ?
zoommode = 1 в ганспеце. Чуть ниже нужно: zoomscope = scope1.dds (пример, вписать имя изображения прицела) и желательно zoomaccuracy = 10 (чтобы прицел чуть водило)
Сообщение: 1356
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
13
Отправлено: 04.05.10 12:16. Заголовок: Та же accuracy...
Сообщение: 1433
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
13
Отправлено: 12.05.10 16:07. Заголовок: Та же цитата (более ..
Та же цитата (более полная). Из той же темы...
цитата:
Так вот, если не присвоить персонажу оружие (параметр Can Take Weapon No в редакторе), движок использует анимацию первого типа (анимы 1-41 из fpe-файла) – без оружия, а если присвоить, то анимации второго типа (анимы 51-91 из fpe-файла) - пистолет, автомат, винтовка, тяжелое оружие, базука, в зависимости от установленного параметра weapontype в файле настройках оружия (gunspec.txt). Типы оружия (параметр weapontype): 1 – пистолет 2 - автомат 3 – винтовка 4 – тяжелое оружие 5 - базука
Вообще, странно, что ты только сейчас это свойство заметил...
Сообщение: 1435
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
13
Типы оружия (параметр weapontype): 1 – пистолет 2 - автомат 3 – винтовка 4 – тяжелое оружие 5 - базука
Вот если выставить weapontype=0, тогда все авторские анимации начинают нормально работать, так, как нужно с авторскими анимациями персонажа, и оружие всегда будет там, где прикреплена точка оружия к руке, независимо от его типа! Целый вечер убил, измучился, но, кое-как что-то намутил со своим персонажем...
Отправлено: 14.06.11 10:13. Заголовок: Вот такие вот дела. ..
Вот такие вот дела. Только как обычно в креаторе это криво реализовано. Если смотришь в противоложную сторону от солнца, то так же видны лучи, напоминающие цилиндр.
Page Up и Page Down позволяют настраивать положение солнца в скай боксе.
Сообщение: 2
Настроение: Как обычно
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: unknown
Репутация:
0
Отправлено: 22.06.11 17:05. Заголовок: У меня проблема перс..
У меня проблема персы не могут идти по лестнице они застревают на самой вершине пробовал заходить в fpe перса и поменял offy аж на 3...никакого эффекта
Меня поразило то что ставлю стандартный блок лестницы и по лестнице они залазиют как милые, те которые я ставлю сам нет что за
Отправлено: 22.06.11 20:41. Заголовок: Ninja пишет: Меня п..
Ninja пишет:
цитата:
Меня поразило то что ставлю стандартный блок лестницы и по лестнице они залазиют как милые
Такая же фигня. Со стандартными сегментами они дружат, а с модель паковскими конфликутуют. ПОпробуй сначало у вершины построить стандартный сегмент, затем после теста на нем же построй свой сегмент. Если не поможет, выкини фпск в форточку и попробуй снова.
Такая же фигня. Со стандартными сегментами они дружат, а с модель паковскими конфликутуют. ПОпробуй сначало у вершины построить стандартный сегмент, затем после теста на нем же построй свой сегмент. Если не поможет, выкини фпск в форточку и попробуй снова.
Это конечно должно вроде помочь, но вся проблема в том что я использую стандартные сегменты...пока. Пытался изменить сами сегменты, сделал их ниже, но больше чем на две лестницы застревает
Кто-нибудь обращал внимание на спрайты огня в fpsc? В первом спрайт паке это просто ужас ... Вот в half-life2 спрайты огня тоже деколями, но выглядят в 100 раз лучше...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет