Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:06. Заголовок: Возможности FPS Creator


Сюда пишем, что нового мы нашли в конструкторе, что нас удивило, порадовало, или расстроило, а также ведём общее обсуждение


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 2130
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 01:42. Заголовок: Нигде не описан вот ..


Нигде не описан вот такой момент.
Эта секция в ганспец отвечает за звук.

;HUD sound frames list
soundframes = 5
sframe0 = 92,1
sframe1 = 135,2
sframe2 = 13,4
sframe3 = 119,2
sframe4 = 240,2


Так вот, первое число в параметре - это кадр анимации, на котором прозвучит звук (эти кадры записаны в секции ;HUD animation frames list , а второе - идентификатор звука из секции ;GUN Sounds (1 для звука, который там прописан для sound1, 2 для sound2 и т.д.), потому как мало просто дописать звуки, нужно их еще и вовремя воспроизвести.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Настроение: По ситуации
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:52. Заголовок: Народ, а можно ли сд..


Народ, а можно ли сделать так, чтобы игрок видел мир в черно-белом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 488
Настроение: Мая твая слушает=)
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:58. Заголовок: Единственный способ-..


Единственный способ-перегон текстур через графический редактор,фотошоп например,в черно-белые.

Свет в конце туннеля – это просто огни приближающегося поезда.=)

Эй, это, как там, ну.. это... блин, вспомнил! ШУХЕР!!

МТС - моя твоя слушает=)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 416
Настроение: занять, но выпить.
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: СССР, Tbilisi
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 23:52. Заголовок: И про скайбокс не за..


И про скайбокс не забыть. + деколи, кровь, дым и т.д.

если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 17:24. Заголовок: Товарищи, у меня куч..


Товарищи, у меня куча вопросов по возможностям.
1.Есть ли возможность имитации транспортных средств(в том числе вертолетов)
2.Можно ли посадить ботов и игрока на средства передвижения(например в машину или на броню БТР-а в вертолет)
3.Имеется ли в creator-e большой набор оружия (включая стационарное вооружение)
4.Есть ли возможности по редактированию ландшафта
5.Есть ли повреждаемость различных материалов(бьюшееся стекло, ломающееся дерево,выбоины от пуль на бетоне.)
Пока что все, если что извините за нубство, заранее спасибо
P.S. Качаю X10

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2842
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 23:21. Заголовок: Второе с модификация..


Второе с модификациями, а четвертое - с большим трудом.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 466
Настроение: занять, но выпить.
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: СССР, Tbilisi
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 04:25. Заголовок: Вобщем вырисовываетс..


Вобщем вырисовывается методика построения уровней единой геометрией (не сегментами).
Когда доведу технологию до конца, поделюсь опытом.
Можно строить уровни на подобие сталкеровских, единой мешью или несколькими обьектами.
И целиком импортировать их в креатор, потом останется только персов расставить и мелкие обьекты.
Сам же уровень можно собирать в 3D редакторах типа макса и ФГ, там же текстурить.

если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3584
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 12:18. Заголовок: TesarracT пишет: А ..


TesarracT пишет:

 цитата:
А полигональные коллизии на всём подряд - смерть для движка... тормоза-а-а-а...


Проверим это на модах



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2923
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 13:49. Заголовок: Если сделать мешь ур..


Если сделать мешь уровня не слишом детализированной, а полигонов так в 200? Тормозить ведь не должно? Ну или те же моды тормоза заберут?

Меня в такой теории пугает поведение персов на манер игры Никко, где персы со второй анимой топтались на месте.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 568
Настроение: Настроенье каково?Вооо!!!=)
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Made in russia, Хабаровск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 15:35. Заголовок: TesarracT пишет: Я ..


TesarracT пишет:

 цитата:
Я не знаю, может, от патча зависит, но у меня на 1.07, помню, (а может то был 1.08) - персы чуть ли не по стенам бегали


У меня тоже,только не на 1.07,1.08,а от НД 1.05...

Продам мозг,для справок ICQ 557630499!
xD
=)28aruNMN
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Тёплый
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 22:25. Заголовок: Это тебе надо эту те..


Это тебе надо эту тему сначала прочесть
Больше тормозит меш, так как сегменты разработали специально чтобы движок их повторяющиеся части обсчитывал без тормозов. Все сегменты должны иметь колизии типа бокса, а полигоны не влияют на движок, Тесаракт это давно писал тут же. Конешно если собирать сегменты без редактора и лепить колизии по умолчанию все будет тормозить

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Тёплый
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 00:43. Заголовок: У меня мысль и я буд..


У меня мысль и я буду ее думать.
Как насчет того,чтобы при разбивании бутылок из них выплескивалось содержимое?Такое возможно на нашем движке?Прошу отвечать развернуто

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3192
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 03:22. Заголовок: Да. Если в скрипт ра..


Да. Если в скрипт разрушения прописать активацию деколи или спаунуть ентитю с вассершейдером.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Тёплый
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:01. Заголовок: warr11r А зачем шейд..


warr11r А зачем шейдер?Как я понял,деколь будет проиграться один раз при разрушении объекта?А где должна быть деколь сама?
Оффтоп: Хочу свой проект создать

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3457
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 01:07. Заголовок: Вот еще нашёл баг.....


Вот еще нашёл баг...
Когда спавню персонажа, он у меня как-будто бы выскакивает из-под земли...
Что это? У всех это так? Или есть какой способ проспавнить персонажа в нормальном положении?..



Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
-----------------------
Вступай в Федерацию Игроделов FPSC! Это круто! Заходи!
-----------------------
Ненавижу, когда в песнях поют про интернет и сотовые телефоны
---------------------------------
Главный доктор Бумбараш мне сказал, что я алкаш.
---------------------------------
Нет ничего страшнее ЖЕНОБЫДЛА - смотри комедивуман на задолбаном тНт
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1275
Настроение: Скоро отчислят...
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 04:25. Заголовок: А у меня любые предм..


А у меня любые предметы при спауне слегка подпрыгивают.




Я - весь негатив этого форума. Не нравится? Минус под аватаркой.

"Друзей" мы будем проклинать, ведь толку нет от конформистов…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4614
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 13:24. Заголовок: Razielko, обычный ба..


Razielko, обычный баг. Непонятно с чем связан.
TesarracT, у всех такое явление. Попробуй поменять скрипт СТАРТа на apeer2.fpi


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4615
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 13:38. Заголовок: тогда открой этот ск..


тогда открой этот скрипт и попробуй удалить (вроде там должно быть про глубину альфу) команды связанные с альфа-каналом. Хотя, я не уверен, что все заработает т.к. нужно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4626
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 16:48. Заголовок: TesarracT, щас бОльш..


TesarracT, щас бОльшую роль играет мод в производительности. Самый лучший это проджект блю. У меня он стоит и при тесте первого уровня станции 13 (а он щас большой) все работает на отлично. Ну и конечно же умение оптимизировать. Все ненужные динамические (и любые другие) предметы уничтожать из уровня, если игрок уже не сможет к ним прийти (у меня так и сделано кстати).
Azeri_Filan, дополнительная анимация для оружия и доп. команды для gunspec'a.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3711
Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 20:55. Заголовок: Azeri_Filan пишет: ..


Azeri_Filan пишет:

 цитата:
Можно ли сделать прицел при нажатии на правую кнопку ?



zoommode = 1 в ганспеце.
Чуть ниже нужно:
zoomscope = scope1.dds (пример, вписать имя изображения прицела)
и желательно
zoomaccuracy = 10 (чтобы прицел чуть водило)

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4670
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:11. Заголовок: Хм странно не может ..


Хм странно не может быть, тогда какая команда отвечает за разброс в зум режиме?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1356
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:16. Заголовок: Та же accuracy...


Та же accuracy.




Я - весь негатив этого форума. Не нравится? Минус под аватаркой.

"Друзей" мы будем проклинать, ведь толку нет от конформистов…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1433
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 16:07. Заголовок: Та же цитата (более ..


Та же цитата (более полная). Из той же темы...


 цитата:
Так вот, если не присвоить персонажу оружие (параметр Can Take Weapon No в редакторе), движок использует анимацию первого типа (анимы 1-41 из fpe-файла) – без оружия, а если присвоить, то анимации второго типа (анимы 51-91 из fpe-файла) - пистолет, автомат, винтовка, тяжелое оружие, базука, в зависимости от установленного параметра weapontype в файле настройках оружия (gunspec.txt).
Типы оружия (параметр weapontype):
1 – пистолет
2 - автомат
3 – винтовка
4 – тяжелое оружие
5 - базука



Вообще, странно, что ты только сейчас это свойство заметил...





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1435
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 16:36. Заголовок: TesarracT пишет: Во..


TesarracT пишет:

 цитата:
Вот только Can Take Weapon - это маленько не то, это параметр, который отвечает за то, может ли гг взять у убитого оружие..


Эт мы знаем... Но, как говорится, из песни слов не выкинешь... Статейка-то не моя.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5297
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 03:31. Заголовок: Wahrgott пишет: Тип..



 цитата:
Типы оружия (параметр weapontype):
1 – пистолет
2 - автомат
3 – винтовка
4 – тяжелое оружие
5 - базука



Вот если выставить weapontype=0, тогда все авторские анимации начинают нормально работать, так, как нужно с авторскими анимациями персонажа, и оружие всегда будет там, где прикреплена точка оружия к руке, независимо от его типа!
Целый вечер убил, измучился, но, кое-как что-то намутил со своим персонажем...



Единственный вариант процветания форума<\/u><\/a>

Моя авторская, крылатая цитата дня:
Баба не должна быть дурой (твоя, которую ты должен найти для себя). Но она - всегда дура, ибо так заложено природой.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6178
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 01:11. Заголовок: А вы знали что, если..


А вы знали что, если поменять значение у postprocessing'a с 1 на 3, то появятся лучи солнца? Класно да?




Интересно как бы мы сами об этом догадались бы? Сам только что вычитал на офф форуме.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 01:34. Заголовок: Никита пишет: А вы ..


Никита пишет:

 цитата:
А вы знали что, если поменять значение у postprocessing'a с 1 на 3, то появятся лучи солнца? Класно да?


интересненько)) смотрится не плохо

Никита пишет:

 цитата:
Интересно как бы мы сами об этом догадались бы? Сам только что вычитал на офф форуме.


так в том-то и дело что сами бы фиг нашли, разве полезли бы менять значения ради любопытства))))

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1171
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 01:59. Заголовок: Никита Оппаньки! Ко..


Никита
Оппаньки! Когда я баловался с постопроцессом, то на тройке нашёл эффект челове, забывшего одеть очки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6179
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 10:13. Заголовок: Вот такие вот дела. ..


Вот такие вот дела. Только как обычно в креаторе это криво реализовано. Если смотришь в противоложную сторону от солнца, то так же видны лучи, напоминающие цилиндр.

Page Up и Page Down позволяют настраивать положение солнца в скай боксе.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: Как обычно
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: unknown
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 17:05. Заголовок: У меня проблема перс..


У меня проблема персы не могут идти по лестнице они застревают на самой вершине пробовал заходить в fpe перса и поменял offy аж на 3...никакого эффекта

Меня поразило то что ставлю стандартный блок лестницы и по лестнице они залазиют как милые, те которые я ставлю сам нет что за

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6286
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 20:41. Заголовок: Ninja пишет: Меня п..


Ninja пишет:

 цитата:
Меня поразило то что ставлю стандартный блок лестницы и по лестнице они залазиют как милые


Такая же фигня. Со стандартными сегментами они дружат, а с модель паковскими конфликутуют. ПОпробуй сначало у вершины построить стандартный сегмент, затем после теста на нем же построй свой сегмент. Если не поможет, выкини фпск в форточку и попробуй снова.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Настроение: Как обычно
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: unknown
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 13:56. Заголовок: Никита пишет: Такая..


Никита пишет:

 цитата:
Такая же фигня. Со стандартными сегментами они дружат, а с модель паковскими конфликутуют. ПОпробуй сначало у вершины построить стандартный сегмент, затем после теста на нем же построй свой сегмент. Если не поможет, выкини фпск в форточку и попробуй снова.



Это конечно должно вроде помочь, но вся проблема в том что я использую стандартные сегменты...пока.
Пытался изменить сами сегменты, сделал их ниже, но больше чем на две лестницы застревает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 14:43. Заголовок: Народ я тут первый ..


Народ я тут первый раз, и оч долго читал эту тему, но не нашел про оптимизацию дальности обзора,
есть ли оно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Настроение: Хмм...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 15:28. Заголовок: Artem DobermAN, наск..


Artem DobermAN, насколько я знаю, оптимизации нет.

"Интернет — нечто столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для некоторых он стал идеальным заменителем жизни." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Настроение: креативное...
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 16:42. Заголовок: спрайты огня...


Кто-нибудь обращал внимание на спрайты огня в fpsc?
В первом спрайт паке это просто ужас ... Вот в half-life2 спрайты огня тоже деколями, но выглядят в 100 раз лучше...

Можно ли сделать нормальные спрайты пламени?

p.s.
пока сам пытаюсь найти ответ



Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 16:55. Заголовок: В версии 1.18 у меня..


В версии 1.18 у меня получались прекрасные спрайты с помощью системы частиц, конечно. Поэкспериментируй...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Настроение: креативное...
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 17:00. Заголовок: //


да, в 1.18 то конечно, но мне хотелось бы сделать на 1.15..
так что я пока думаю над проблемой



Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6456
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 20:06. Заголовок: graffy пишет: Можн..


graffy пишет:

 цитата:

Можно ли сделать нормальные спрайты пламени?


Да!
Фотожопа + навык работы в нем = красивые спрайты лучше в 100 раз, чем в Half-Life.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 19:07. Заголовок: не я пробовал нифига..


не я пробовал нифига а знаеш можно строить разбомбленное поселение

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 02:01. Заголовок: поразило таскание об..



 цитата:
поразило таскание объектов без оружия на правую кнопку не знал


Кстати, скажите пожалуйста, это можно как нибудь убрать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет