Имя: оставьте пустым Сериал: 00V117448278c07f Добавил ZbVld Или один из этих: 00V100030031232e 00V1004004337a76 00V117850951d643
Этот же серийник подходит на все Model packs (модель паки).
В: Не могу скомпилировать stand alone exe, конструктор зависает. О: Это баг! Компиляция нормально проходит только первый раз. Перед каждой новой компиляцией готовой игры необходимо удалить всё из папки /mygames В: Экспортирую из 3d Max модель с несколькими текстурами, через улититу Entity maker загружаю в конструктор, но в игре отображается только одна текстура! О: 1).Всегда при экспорте ставим галочку Use full pathname. 2).В Entity maker'e, поле "Texture name" оставляем пустым (просто пропускаем это клавишей enter). В: На динамических предметах нет дырок от пуль! О: Да, к сожалению, видимо, это очередная "особенность" конструктора... В:Никак не могу правильно экспортировать модель из 3d Max'a. Какие настройки должны стоять в panda dx exporter? О:Нужно всё настроить так, как показано на рисунках вот здесь: Показать скрытый текст
В:Все динамические предметы неестественно яркие. О: Находим текстуру динамической модели, открываем её в Photoshop, находим: Изображение=>Регулировка=>Яркость-контрастность. Устанавливаем яркость: -50, контрастность: -50 Пересохраняем текстуру отдельно для динамической модели. В: Большие "тормоза" на уровнях. Что-то можно сделать, чтобы повысить производительность? О: 1). Стараться использовать текстуры *jpg, уменьшить само разрешение текстур (256*256) 2). Присваивать всем entity, а особенно сегментам коллизии типа "В" (Значительно уменьшит "тормоза"!) 3). Делать низкополигональные модели 4). Патч должен быть минимум 1.08 (!) 5). Никогда не удалять полигоны при изготовлении моделей в 3ds Max. 6). Почитать тему "Возможности fps creator", там много полезного :-) В:Как изменить Hud патронов, оружия жизней? О:...FPS Creator\Files\gamecore\huds = там и редактируем файлы картинок. В: После установок поздних патчей не работает компилятор игры. О: Обратиться в "личку" к резиденту форума Ghost_Russia, после набора ранга 10) В: Разрешение моего монитора больше, чем 1024*768, либо различное. На экране - всё искажено и растянуто. Что делать? О: При тесте так и будет. Проблема решается после компиляции, в готовой игре. В папке /Mygames со скомпилированной игрой находим файлик setup.ini В нём находим строчку: [GAMEDEBUG] Под неё добавляем: width=нужная ширина экрана height=нужная высота экрана depth=32
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет