Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
TesarracT



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Глуск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:15. Заголовок: ВАЖНО! Вопросы и ответы. FAQ от TesarracT


Общие частые вопросы по конструктору




В: Где мне скачать Fps Creator и патчи ?
О: На официальном сайте, вот ссылка<\/u><\/a>;также бесплатная версия конструктора + последние стабильные патчи 1.13 и 1.15 выложены у нас на форуме, либо искать в интернете.


В: При стрельбе вместо дыма вылетают белые квадраты. Как это исправить ?
О: Скачать и установить один из последних патчей.


В: Segment editor при запуске закрывается
О: Такое бывает, если видеокарта интегрированная. Апгрейдьте ;)


В: Как сделать, чтобы у оружия появились руки ?
О: Руки появляются только вместе с более поздними моделями оружия из официальных дополнительных модельпаков.
По умолчанию, в стандартном наборе конструктора оружие действительно без рук.


В: Как мне сделать динамические тени?
О: Этого делать не стоит, т.к. в программе не до конца правильно реализована эта возможность.
Можно поступить следующим образом (если есть уж такое большое желание):
в файле setup*ini исправить строку на:
dynamicshadows=1
Однако, ещё раз предупреждаем, что динамические тени работают не совсем правильно.


В: У меня демо-версия. Нет возможности достать (скачать) полную. Я не могу делать stand-alone игры, отсутствуют шейдеры. Какой выход?
О: Скачать и установить патч 1.08


В: У меня начинаются непонятные глюки с освещением, когда я делаю несколько источников света
О: Это баг! После добавления (или изменения) каждого нового источника света, необходимо перед тестированием слегка переместить по карте ваш ПЕРВЫЙ источник света и пересохранить уровень.


В: Я не могу повернуть предмет в произвольную позицию, только вертикально или горизонтально.
О: При вращении предмета удерживайте кнопку "alt" или "ctrl"


В: Тени от моих статических предметов слишком грубые. Тени на земли и на полу рисуют мне грубые прямоугольники, отделённые какими-то гранями.
О: Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения!
Открываем файл setup.ini , находим строчку:
[GAMEMAKE]
lightmapquality=512
Выставляем значение = 20
(либо больше, по возможности)


В: Конструктор стал часто глючить.
О: Полностью переустановите программу, параллельно удалив всё, связанное с ней из вашего реестра.


В: Как мне добиться эффекта дневного освещения? эффекта абсолютной темноты?
О: Нужно отредактировать файл setuplevel таким образом:
день:
:state=0:ambience=500,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255
ночь:
:state=0:ambience=0,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255


В: Почему, когда я пытаюсь редактировать setuplevel из конструктора, программа зависает и глючит?
О: Перед редактированием свойств уровня нужно чтобы в окне карт ниже ОБЯЗАТЕЛЬНО был выделен и подсвечен синей полосой ваш текущий уровень.


В: Я редактирую файл setuplevel, добавляя туман и меняя освещение на дневное (ночное), но в итоге ничего не происходит!! Что делать?!
О: При редактировании файла setuplevel, сам конструктор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ЗАКРЫТ.


В: Я пытаюсь повернуть оружие, либо поставить его вертикально, но оно всё равно при тестировании игры лежит как лежало. Как это исправить?
О:
решения тут<\/u><\/a>


В: Как изменить небо (skybox)?
О: Build Game--Level Settings--Global Settings---Edit И там меняем Skybank.


В: При установке Model Packs и патчей требуется ввести код (серийник, serial). Что это?
О: Вот он:
Показать скрытый текст



В: Не могу скомпилировать stand alone exe, конструктор зависает.
О: Это баг! Компиляция нормально проходит только первый раз. Перед каждой новой компиляцией готовой игры необходимо удалить всё из папки /mygames


В: Экспортирую из 3d Max модель с несколькими текстурами, через улититу Entity maker загружаю в конструктор, но в игре отображается только одна текстура!
О:
1).Всегда при экспорте ставим галочку Use full pathname.
2).В Entity maker'e, поле "Texture name" оставляем пустым (просто пропускаем это клавишей enter).


В: На динамических предметах нет дырок от пуль!
О: Да, к сожалению, видимо, это очередная "особенность" конструктора...


В:Никак не могу правильно экспортировать модель из 3d Max'a. Какие настройки должны стоять в panda dx exporter?
О:Нужно всё настроить так, как показано на рисунках вот здесь:
Показать скрытый текст




В:Все динамические предметы неестественно яркие.
О: Находим текстуру динамической модели, открываем её в Photoshop, находим:
Изображение=>Регулировка=>Яркость-контрастность.
Устанавливаем яркость: -50, контрастность: -50
Пересохраняем текстуру отдельно для динамической модели.


В: Большие "тормоза" на уровнях. Что-то можно сделать, чтобы повысить производительность?
О:
1). Стараться использовать текстуры *jpg, уменьшить само разрешение текстур (256*256)
2). Присваивать всем entity, а особенно сегментам коллизии типа "В" (Значительно уменьшит "тормоза"!)
3). Делать низкополигональные модели
4). Патч должен быть минимум 1.08 (!)
5). Никогда не удалять полигоны при изготовлении моделей в 3ds Max.
6). Почитать тему "Возможности fps creator", там много полезного :-)


В:Как изменить Hud патронов, оружия жизней?
О:...FPS Creator\Files\gamecore\huds = там и редактируем файлы картинок.


В: После установок поздних патчей не работает компилятор игры.
О: Обратиться в "личку" к резиденту форума Ghost_Russia, после набора ранга 10)


В: Разрешение моего монитора больше, чем 1024*768, либо различное. На экране - всё искажено и растянуто. Что делать?
О: При тесте так и будет. Проблема решается после компиляции, в готовой игре. В папке /Mygames со скомпилированной игрой находим файлик setup.ini В нём находим строчку:
[GAMEDEBUG]
Под неё добавляем:
width=нужная ширина экрана
height=нужная высота экрана
depth=32



Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, повысив ему репутацию!
Спасибо: 7 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет