Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Челябинская область, Стерлитамак
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 02:24. Заголовок: Делаем свои Decals (деколи)


В данном примере это будет отсвет (гало, блик, glow) от фонаря (лампы).

Будем делать простой, неанимированый decal

Сначала нарисуем непосредственно сам decal 1024*1024
Внимание! "рисунок" должен быть абсолютно на чёрном фоне и иметь соотношение сторон 4*4! Вот пример:

------------------------------------------------------------------------
Кроме того, деколь изготавливается с применением так называемого альфа-канала.
Вот как делается альфа канал (смотрим пошагово на рисунках-объяснениях) :

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.




1. Сохраняем нашу деколь в формате *dds в папку
files\gamecore\decals\mydecal\decal.dds

2. В эту же папку кладём текстовый файл decalspec со след. содержимым:

;decal spec

;DECAL
across = 4
down = 4
offsety = 0
scale = 100


3. Идём files\entity bank\generic\decals\
И создаём в ней (блокнотом) файл *fpe со следующим содержимым:

;header
desc = Mydecal

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain = decal.fpi
aidestroy = disappear1.fpi
Примечания: скрипты fpi можно назначать на Ваше усмотрение, в зависимости от задач.

;orientation
model = particles.x
textured = particles_d.tga
transparency = 0
defaultheight = 0.5
soundset = здесь обращение к звуку (если нужен)

;identity details
strength = 0
isimmobile = 1
ismarker = 4

;decals
decalmax = 1
decal0 = mydecal



Проверяем! ;-)

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1853
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 14:55. Заголовок: Открыл тему снова.....


Открыл тему снова...

Так вот. У кого-то получалось сделать рабочую деколь больше чем 4 на 4 ??
Есть же такая фигня:
;DECAL
across = 4
down = 4

offsety = 0
scale = 100


Почему же значения больше 4х не работают? (у меня по крайней мере)

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Настроение: весь в проект погружен
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Russha , Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:30. Заголовок: Они работают, увелич..


Они работают, увеличиваешь размер самой деколи, но толку- вся деколь проигрывается за 0.5сек, и добавленные кадры при просмотре не замечаются

БАГи БАГи и только....
P.S. кому нужны какие-либо скрипты, тыкайте в личку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1854
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:36. Заголовок: Evil Genius Так може..


Evil Genius Так может, они и не работают?? У меня не получилось сделать больше 4 на 4... деколь получалась искаженная (вроде)

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Настроение: весь в проект погружен
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Russha , Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:44. Заголовок: "1 клетка = 256Х..


"1 клетка = 256Х256 => 6 на 6 =1536Х1536" -я по такому принципу делал, хотел сделать ДОЛГИЙ ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ.... но обломался, т.к :

 цитата:
вся деколь проигрывается за 0.5сек


он у меня все кадры анимации проигрывал, даже при замедлении fps, искажений не заметил

БАГи БАГи и только....
P.S. кому нужны какие-либо скрипты, тыкайте в личку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1855
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:51. Заголовок: Evil Genius а.... ВО..


Evil Genius а.... ВОН ты как сделал...
Хм... может для долгого надо 8 на 8 минимум?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Настроение: весь в проект погружен
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Russha , Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:01. Заголовок: TesarracT пишет: Хм..


TesarracT пишет:

 цитата:
Хм... может для долгого надо 8 на 8 минимум?



хм... ну не знаю, время мроигрывания деколи 4-4, от 6-6 не изменилось, рядом ставил, на тестовом ур-не

БАГи БАГи и только....
P.S. кому нужны какие-либо скрипты, тыкайте в личку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:10. Заголовок: Просто нужно скрипт ..


Просто нужно скрипт декали изменить(у креатора есть команда уменьшения кадров))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1856
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:45. Заголовок: Боберр В скрипте де..


Боберр
В скрипте деколей нет такой переменной

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 18:33. Заголовок: В скрипте деколей н..


В скрипте деколей нет. Но ее можно добавить))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1859
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 21:40. Заголовок: Боберр Какие есть м..


Боберр
Какие есть мысли?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:09. Заголовок: Написать скрипт)) ..


Написать скрипт))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1863
Настроение: Пипец...
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:22. Заголовок: Боберр пишет: Напис..


Боберр пишет:

 цитата:
Написать скрипт))


Мда... мысли как обычно стандартные... Что ни есть хорошо...

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:56. Заголовок: Я напишу))...или поп..


Я напишу))...или попробую написать))...в любом случае все будет тип-топ))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1864
Настроение: Пипец...
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 01:01. Заголовок: Ну давай... давай.....


Ну давай... давай... топ-топ-топ...

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 340
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: откуда? сам не знаю
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 12:35. Заголовок: А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПР..


А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПРОГЕ DECAL MAKER? Если нужно достану там правда создается анимированый декаль из 16 картинок насколько я помню

хорошая маскировка багов-это звуки трава и спецэффекты!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Настроение: Призрачное
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 13:47. Заголовок: X-CORE пишет: DECAL..


X-CORE пишет:

 цитата:
DECAL MAKER



DECAL MAKER
он делает только деколь 4х4 но зато легко

X-CORE пишет:
умом креатор не понять пока не выпито 0,5 а если выпито 0,5 все делом кажетия не хитрым , попытка скрипты понимать уже попахивает литром...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 341
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: откуда? сам не знаю
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 13:59. Заголовок: А , ладно Ghost_Rus..


А , ладно Ghost_Russia уже ссылку дал да, это он и есть

хорошая маскировка багов-это звуки трава и спецэффекты!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1867
Настроение: Пипец...
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 14:13. Заголовок: Фигня это а не прога..


Фигня это а не прога. Тупо слепливает в одну картинку 16 уже заготовленых ранее - тупо. Проще и быстрее всё сделать в фотошопе.

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1924
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 00:53. Заголовок: X-CORE пишет: А ВЫ ..


X-CORE пишет:

 цитата:
А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПРОГЕ DECAL MAKER?


А вы не читали тему "Возможности фпс креатор", в которой я предупреждал еще полгода назад - не скачивайте эту дрянь?


В скрипте деколи есть строчка
decalmax =
ставил туда значение 2 и прописывал вторую деколь ниже (думал, может друг за другом деколи будут показаны) - бесполезно.


Мда, вопрос остаётся в силе:
Как заставить работать деколь "долгую", гораздо больше чем 4*4 ?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 14:14. Заголовок: А декаль чего тебе н..


А декаль чего тебе нужна?

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1946
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 15:20. Заголовок: Боберр Хоть чего. М..


Боберр
Хоть чего. Меня интересует как заставить работать деколь "долгую", гораздо больше чем 4*4 ?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:06. Заголовок: А почему нельзя дела..


А почему нельзя делать на белом фоне?А то у я как назло все картинки крови сделал на белом =(
Вот:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2261
Настроение: ХОЧУ FALLOUT 3!!!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 02:52. Заголовок: VOLK пишет: А то у ..


VOLK пишет:

 цитата:
А то у я как назло все картинки крови сделал на белом =(


Проблема вся в том, что ты её не делал, а скачал на http://www.cgtextures.com

3D графика и игрострой!

Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!

Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 19:12. Заголовок: :sm64:..




Если вы мне скажите: "Если ты съешь килограмм дерьма, то оно првратится в мускулы!" - я съем его!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2945
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 00:21. Заголовок: VOLK Ну так ты сдела..


VOLK Ну так ты сделай для неё альфа-канал и будет тебе счастье))


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 11:02. Заголовок: Белый фон не пойдет...


Белый фон не пойдет. В каком-то из модельпаков кровь на белом фоне есть - применяется для разбрызгивания по стенам от персов. Я одного перса расстрелял возле стены и на стене все заляпалось кровью - с беспонтовыми белесыми краями.

Если вы мне скажите: "Если ты съешь килограмм дерьма, то оно првратится в мускулы!" - я съем его!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 645
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 19:05. Заголовок: Альфа-каналом все на..


Альфа-каналом все надо делать. Вот в Пейнтдотнет есть параметр Чуствительность, уверен, где-то в Фотошопе тоже такой есть - можно выделить исключительно красный без перехода на розовый и заальфаканалить.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2981
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 01:18. Заголовок: Я всё пытаюсь сделат..


Я всё пытаюсь сделать деколи с большим кол-вом кадров. И вот что я наэкспериментировал:

Короче, праметр
across = 4
down = 4

НЕ показывает количество делимых вдоль-поперёк кадров.
Этот параметр показывает, на сколько частей будет разделена ваша картинка деколи вдоль и поперёк!!!
Т.е., если мы выставим параметр по умолчанию = 4, то наша деколь "разрежется" на 4 части по бокам и на 4 части вверху-внизу, НЕЗАВИСИМО от кол-ва кадров.
Если же изменить параметр на = 2, то, соответственно, получим соответственный результат.
Если выставить =1, то деколь не будет разрезана совсем, т.е., нам будет показываться статичная картинка, на которой будут уменьшены в ОДИН все кадры, но мы её просто не увидим.

Продолжаю эксперименты, скоро выясню что к чему и отпишу сюда.

Выяснил: как не крути, какие значения не выставляй - деколь тупо покажет нам только 16 кадров и всё.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 683
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:09. Заголовок: TesarracT пишет: Вы..


TesarracT пишет:

 цитата:
Выяснил: как не крути, какие значения не выставляй - деколь тупо покажет нам только 16 кадров и всё.



Опять, блин, ограничения.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2982
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 14:14. Заголовок: warr11r А вот как м..


warr11r
А вот как мы с Никитосом вчера в аське посовещались - и вот что придумали насчёт этого:
Надо нарисовать несколько деколей в продолжение. А потом уже писать такой скрипт, который проиграет их одну за другой!! Единственное, что будет сложно (кроме самого скрипта), - это точно поставить несколько деколей на одно место. Но, быть может возможно вызывать просто другую деколь на место первой тем же скриптом...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 450
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:04. Заголовок: Там в файле ентити (..


Там в файле ентити (деколи) можно прописать несколько деколей, скрипт дам на выполнение поочерёдного проигрывания их, если надо

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 696
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:27. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:

Там в файле ентити (деколи) можно прописать несколько деколей, скрипт дам на выполнение поочерёдного проигрывания их, если надо



Ага. Если попробовать создать папки с названиями mydecal, mydecal1, mydecal2, mydecal3, mydecal4, кинуть в каждую файл с последующими фазами деколи, то ведь должно заработать.
Хотя TesarracT отписывал, что у него ничего не получилось, можно было бы еще попытаться.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2984
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 17:55. Заголовок: Evil Genius Мы вчер..


Evil Genius
Мы вчера уже сами делали так. Результат - ноль. Тупо играется 1 деколь.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 451
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 00:34. Заголовок: каким скриптом? прои..


каким скриптом? проигрывали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2995
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 00:39. Заголовок: Evil Genius Я добав..


Evil Genius
Я добавлял в конце
decal0=
decal1=
decal2=
и.т.д. и.т.п.
Вот попробуй сам, увидишь, что не прокатывает... или я может, что не так делал...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 452
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 01:17. Заголовок: надо скрипт иметь по..


надо скрипт иметь подходящий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2996
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 01:23. Заголовок: Evil Genius Думаешь,..


Evil Genius Думаешь, такое реально скриптом сделать?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 453
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 01:37. Заголовок: не думаю, а знаю, пр..


не думаю, а знаю, при выстреле из оружия проигрывается же деколь искр, а потом дыма

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2997
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 02:33. Заголовок: Evil Genius оппа... ..


Evil Genius оппа... точно... а не привязаны ли деколи дыма и искр к разным вещам?
Когда стреляешь в перса, тоже вначале проигрывается текстура брызг, а потом крови. Но на стандартных деколях это не работает! =(


Сейчас посмотрел скрипт томмигана - ничего подобного:
;Decals
decalmax = 1
decal0 = glowzone

Значит, дым берётся из чего-то другого... мы на ложном пути...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 454
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 03:32. Заголовок: Ладно, приду попробу..


Ладно, приду попробую, но ето точно можно сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 951
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 12:20. Заголовок: TesarracT пишет: Зн..


TesarracT пишет:

 цитата:
Значит, дым берётся из чего-то другого... мы на ложном пути...


Так там же дым и искры всё в одной деколи, по этому и одна строчка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 455
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 13:21. Заголовок: TesarracT пишет: На..


TesarracT пишет:

 цитата:
Надо нарисовать несколько деколей в продолжение. А потом уже писать такой скрипт, который проиграет их одну за другой!! Единственное, что будет сложно (кроме самого скрипта), - это точно поставить несколько деколей на одно место.


Да, я ошибся, ток так зя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2998
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 13:39. Заголовок: Evil Genius ??? Что ..


Evil Genius ??? Что такое "зя"? ))
Хм... инересно, а можно написать такой скрипт, который проиграет их одну за другой..?. И где он будет находится тогда... мда... ничего больше что-то не могу придумать.
И ещё про персов так и не решили... к чему там действительно 2 деколи? И как они проигрываются. Враз что ли?...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 456
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 15:56. Заголовок: короче забудь всё, ч..


короче забудь всё, что я там напостил, нужно сделать скрипт, но как пока не придумал, надо ставить несколько деколей на одном месте, и поочерёдно их проигрывать
Оффтоп: "зя" значит "можно"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3001
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 19:17. Заголовок: Evil Genius Ну вот, ..


Evil Genius Ну вот, я тоже про это же...
Тогда, если что, потом в твоём раделе спец. тему про это создадим, чтоб тут не оффтопить.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 473
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 09:43. Заголовок: получилось мнгократн..


получилось мнгократную деколь замутить, но ентитёй, т.е. деколь в ентютю пихаем, и там уж по средствам активации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3046
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:18. Заголовок: Evil Genius Во на вы..


Evil Genius Во на выдумки горазд русский народ)) Вот об этом я не подумал)
Интересно, может, опишешь процесс, как это энтитей сделать, а то я что-то до конца не могу себе это представить.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:31. Заголовок: :sm54: хорошо, вмес..


хорошо, вместе со скриптом сделаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3047
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:38. Заголовок: Evil Genius т.е., по..


Evil Genius т.е., получается, что скрипт деколи мы прописываем в fpe энтити, а там по активации (метод убил - родил следующую)? И энтитя что ли тогда прозрачная должна быть)?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 475
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:41. Заголовок: модель прозрачной сд..


модель прозрачной сделать можно, но я сделал как-бы повторяющююся деколь, но исправить ето очень легко
Оффтоп: ща торт испеку и будет вам счастье

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3049
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:47. Заголовок: Evil Genius Блин, за..


Evil Genius Блин, заинтриговал!
Ладно, жду описания! ))
А что, простыми деколями так и не получилось?
Кстати, всю ночь штудировал англоязычный форум и нашёл что:
деколь ограничена только 16 кадрами.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 477
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 13:24. Заголовок: Короче вот: Создаём ..


Короче вот:
Создаём *.fpe файл с такими цыферками

;header
desc = 1

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain =
aidestroy = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax = 0
spawndelay = 0
spawnqty = 0

;orientation

model = путь к модельке(маленькому квадратику например)
offx = 0
offy = 0
offz = 0
rotx = 0
roty = 0
rotz = 0
scale = 100
fixnewy = 0
defaultstatic = 0
materialindex = 4
collisionmode = 1
strength = 0
isimmobile = 1
soundset =
soundset1 =

;visualinfo

textured = путь к прозрачной текстуре
effect =
castshadow = 0

;decals
decalmax = 1
decal0 = имя деколи

делаем таких файлов несколько, с разными именами(имя также меняем в строчке desc =имя ) и деколями

ставим в креатор и назначаем первой деколи(кот. проиграеться самой первой) етот скрипт Показать скрытый текст

и пишем в поле "если использован" компонента(нажимаем ПКМ на нём) название след. деколи.

второй деколи ставим етот скрипт Показать скрытый текст

и в поле "если использован" пишем название первой деколи(если надо поставить ещё деколий, то тоже с етим скриптом, и также вводим названия)

чтобы все деколи проигрались один раз, просто в последней декольке ничего не пишем в строке "если использован"
И обязательно выставить в строчке "активен всегда - ДА" ВСЕХ деколей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3052
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:03. Заголовок: Оки, буду пробовать ..


Оки, буду пробовать на досуге. Только, как я понял, надо все деколи ставить точно подгонять на одно место, или нет?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 478
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:22. Заголовок: да, ну всмысле меш п..


да, ну всмысле меш подогнать и деколь также встанет

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3053
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:31. Заголовок: Evil Genius Ну так м..


Evil Genius Ну так меш-то у нас один будет, или сколько деколей, столько и мешей??


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 479
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:40. Заголовок: сколько деколей, сто..


сколько деколей, столько и мешей, ведь файл *.fpe разный на каждую деколь, если не вписать меш, то *.fpe работать НЕ будет

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3055
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:54. Заголовок: Evil Genius Понятно...


Evil Genius Понятно.... мда... трудно будет их в точности совместить все один в один...)

Вопрос:
А зачем нам в ентити скрипте

materialindex = 4
collisionmode = 1

?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 480
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:03. Заголовок: materialindex = 4 - ..


materialindex = 4 - пишется во всех энтятях(материал какой)
collisionmode = 1 - тип колизий, тоже обязателен(иначе иногда ошибку выдает)


-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3056
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:58. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:
collisionmode = 1


Но ведь это же полигональные коллизии! А как же проходить тогда, например, через деколь огня или дыма?!
Кстати, ты не проверял, деколь-то хоть вертится вслед за главным героем?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 481
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 16:45. Заголовок: проверял, крутится,..


проверял, крутится, чтоб проходить сквозь меш деколи, надо вписать после значений, на новой строчке
:always:colloff

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3057
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 17:47. Заголовок: Evil Genius А, ну то..


Evil Genius А, ну точно, я баран, я ж забыл, что модель-то динамической же надо делать...
А текстуру деколи динамическая модель не подсвечивает ярко? (как текстуры на динамических предметах)
p.s. Мы с тобой вдвоём в этой теме))


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 482
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 02:32. Заголовок: Вот ето незнаю, надо..


Вот ето незнаю, надо посмотреть

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3063
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:09. Заголовок: Ну и как? А то я всё..


Ну и как? А то я всё на работе, никак не могу добраться до домашнего компа, чтоб потестить....


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 484
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:17. Заголовок: Что как? я тестил, в..


Что как? я тестил, всё работает
Оффтоп: Прям невтерпёж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3066
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:31. Заголовок: Evil Genius Да я про..


Evil Genius Да я про яркость увеличенную....


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 485
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:46. Заголовок: А, незнаю, скорее вс..


А, незнаю, скорее всего(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3068
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 16:07. Заголовок: Evil Genius это хрен..


Evil Genius это хреново... Ну ничего, я может, сегодня перед сном потестирую твой способ, потом отпишу. Правда, ты уже спать будешь и прочитаешь только утром уже...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 486
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 16:15. Заголовок: давай, тесть, а то о..


давай, тесть, а то очень интересно, у когонить получиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3078
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 00:03. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:
timergreater=300


Кстати, вот это зачем в скрипте деколи? Почему именно 300? Или деколь у всех играет за одно и то же постоянное время?

Короче, стал пробовать, тестить по твоему примеру. Так вот: деколь у меня стала видна только тогда, когда я в модели в main прописал путь до скрипта decal. Вот только тогда деколь за показывалась. А так я её просто не видел. Кроме того, звука, который прописан в деколи - нет. В рядом стоящей деколи без модели - звук играет. Не знаю, не будет ли косяков, если назначить звуки в скрипт самой модели... но...
Может и не придётся, потому что, костёр, например, слыхать по всему уровню при прописки звука в деколи. А вот если звуковой зоной, то звук тогда пропадает, если ты из неё выходишь.
Но есть и хорошая новость - деколь в модели - не ярче! Т.е. совершенно обычным, как и положено ей освещением и цветом. А это радует! Я ставил модель с деколью и рядом саму деколь и сравнивал - разницы нет! И это классно.
Сейчас пойду, нарисую огонь деколей на 5)) Чтобы было интереснее и легче экспериментить.
Мы на верном пути, я думаю!
Это будет классное достижение, если мы научимся это делать и научим остальных!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 488
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 03:45. Заголовок: Странно, у меня всё ..


Странно, у меня всё работает, да она играет за одно время, значит ты чет не так сделал
Оффтоп: могу дать лэвл со стандартными деколями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3083
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:15. Заголовок: Evil Genius Нет, по..


Evil Genius
Нет, пока не надо, я ещё тестировать буду)) Ещё не нарисовал 5 своих деколей. Вот нарисую - тогда уж точно затестирую!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 494
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:31. Заголовок: Давай) буду ждать!..


Давай) буду ждать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3090
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 17:23. Заголовок: Evil Genius А ты уве..


Evil Genius А ты уверен, что деколь играет именно за время = 300?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 503
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 01:42. Заголовок: вобще, если пощитать..


вобще, если пощитать, то за 430 , но получаеться маленький промежуток между проигрыванием, и снизил время

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3103
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 11:36. Заголовок: Evil Genius ок, буде..


Evil Genius ок, будем проверять. Пока времени в обрез, так и не могу затестить толком. Как только - так сразу отпишу!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 844
Настроение: Замечательное!
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Московская обл. Химки
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:41. Заголовок: Вот и у меня руки до..


Вот и у меня руки дошли до декалей. И вот сразу же вопрос: у меня декаль
при проверке дёргается как в судорогах я думаю это из-за неравного расстояния между кадрами и стенками.
Как вы расстояние так точно отмеряете? Я тупой , я делаю так: беру декаль (один кадр) 256х256 добавляю в Pattern
а затем заливаю им картинку 1024х1024...и всё равно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4144
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: забайкалье, Даурия
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:54. Заголовок: X-CORE Я делал так: ..


X-CORE Я делал так: сначала изготавливал 16 шт. 256-256, а потом 4 аккуратно загонял в 512-512.
Потом 4 512-х загонял в 1024) Получалось ровно.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба мне в "личку" писать только в самом крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2274
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 14:53. Заголовок: Вот, смотри. Н..


Вот, смотри. Например у нас деколь огня (больше чем 16 кадров. Например 64 кадра нам нужно чтобы проиграть деколь. Получается из 64 кадров получатся 4 деколи с 16-ю кажрами)
Берём 1-ую деколь с 16-ю кадрами, так? В скрипте указываем, чтобы она проигралась 1 раз, за сколько ты говорил времени деколь проигрывается? 0.1 секунда? Следовательно вторую деколь ставим на таймер 0.1 секунд (timergreater=100) и после этого запускается следущаю деколь, со следущими 16-ю кадрами. Также она проигрывается один раз. Аналогично с 3-ей и 4-ой деколью тоже самое. 3-ю деколь ставим тоже на таймер, но только не 0.1 секунд, а на 0.2. Понимаешь почему? БЛин объяснить как-то не получается. Надо на видео это как-нибудь показать.

Вообщем, сделай деколь из 64 кадров. Т.е. теже кадры только их нужно разделить на 4 деколи т.е по 16. Например в первой деколи первые 16 кадров от тех 64-х, затем вторые 16 кадров от тех 64-х. (16-32) и т.д., а я постараюсь детально показать на видео.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4871
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 15:21. Заголовок: Никита Я понимаю по..


Никита
Я понимаю почему так.
Я просто хочу сказать, что если есть параллельный скрипт, который тоже использует таймер - косячить всё будет.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2276
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 18:03. Заголовок: Косячить ничего не б..


Косячить ничего не будет. Я уже проводил подобный опыт деколей с таймером


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2278
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 18:14. Заголовок: Вот этот самый опыт..


Вот этот самый опыт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4875
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 19:10. Заголовок: Никита пишет: Косяч..


Никита пишет:

 цитата:
Косячить ничего не будет. Я уже проводил подобный опыт деколей с таймером


А параллельно еще какой-нибудь скрипт с таймером выполнялся? (например, уровень на время) ?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2280
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 20:31. Заголовок: Нет. Используется тр..


Нет. Используется триггер-зона и скрипты деколей. Параллельности никакой нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4877
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:54. Заголовок: Никита Да блин, Ник..


Никита
Да блин, Никита, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму...
Я еще раз попытаюсь...

Если будет использоваться скрипт деколей с таймером, и, допустим, скрипт прохождения этого же уровня (в котором деколи с таймером) на время , т.е. тоже с таймером - таймеры будут косячить и скрипты работать не будут!



Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Настроение: учусь учиться
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 17:45. Заголовок: TesarracT попробуй с..


TesarracT попробуй сделать Stalker decals mod, он вместе с bulletgoles mod вообще круто выгдлядеть будет

я еще только учусь делать игры :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4977
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 18:32. Заголовок: Tweek Что-то я в Ста..


Tweek Что-то я в Сталкере деколей не видал...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Настроение: учусь учиться
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:09. Заголовок: http://s49.radikal.r..




вот из stalker texture pack

я еще только учусь делать игры :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4980
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 19:44. Заголовок: Tweek Это фигня. Вс..


Tweek
Это фигня.
Всё, не флуди здесь. Есть же тема про мой мод? Вот туда и пиши по моду.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 946
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Ташбулатово
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 18:08. Заголовок: Уф, всё короче! Нако..


Уф, всё короче! Наконец-то я научился как грамотно делать чёткие анимированные деколи!!!
Хоть дыма, хоть огня!

Еще вот экспортировать анимацию бы научиться... и будет ваще супер-пупер-мега-класс :))



Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
-----------------------
Мы подождём. Пока люди обретут душу.
-----------------------
Не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями. Т.е.: Возможность есть - желания НЕТ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет