Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 13:00. Заголовок: Шейдеры в FPS Creator


Всё о шейдерах в FPS Creator



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1219
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 13:19. Заголовок: Пока нормально научи..


Пока нормально научились работать только с бампом.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 00:47. Заголовок: Bump, bumpent - дела..


Для те кто не знает шейдеры лежат в папке Files/effectbank/


Bump, bumpent - делает неровности как для персонажей так и для сегментов
отличие от друг друга в том что bump поддерживает еще и карту _LM:

( из .fx файла)

texture colorTexture : DiffuseMap
<
string Name = "LM.tga";
string type = "2D";
>;
Возможно ошибаюсь расшифровывается как Light map, не знаю пока для чего и какая должна для ее текстура быть

Bumpbone - тоже самое что и Bumpent только бампбон поддерживает еще и карту рефлект меп или маску ,в коментарии написано дает Specular если это как в 3д максе то можно с помощью маски придавать яркость в нужной местах, или точнее подсвечивать:

( из .fx файла)
texture reflectMap : ReflectMap
<
string Name = "default_mask.dds";
string type = "2D";
>;

Cubent - в коментарии к шейдеру написано можно делать прозрачные предметы
при установке шейдера предмет становиться прозрачным
в шейдере написано что используеться кроме диффузной карты еще и карта :

( из .fx файла)
texture EnvironmentMap
<
string type = "2D";
string name = "i.tga";
>;
Что она дает и какая карта должна быть и как делается - не знаю

fastbone - убирает все тени с объекта ( вероятно что вообще исключает объект и световой сцены)

illuminationmap - шейдер позволящий делать эффект для световых ламп
в шейдере есть вот такие строки указываеющие на текстуры пока что не в курсе для чего они ( но в фпсе таких текстур нету )

( из .fx файла)
texture Tex0 < string name = "lm.tga"; >;
texture Tex1 < string name = "base.tga"; >;
texture Tex2 < string name = "illumination.tga"; >;

illuminationent - делает что то типа ауры для объектов
есть строчки в самом шейдере также без понятия что делают тектуры:

( из .fx файла)
texture Tex1 < string name = "D.tga"; >;
texture Tex2 < string name = "I.tga"; >;

ripple - эмитирует воду

bumpcubereflectalpha - написано в коментарии что делает неровности , отражения и работает как cubent
При тесте неровности не появлялись но были Явные отражения и что самое интресное бамп карта, которая должна была давать неровности стала давать блики ( например как в металле блики от света)

4 карты
( из .fx файла)
texture colorTexture : DiffuseMap
<
string Name = "default_colorandalpha.dds";
string type = "2D";
>;

texture normalTexture : DiffuseMap
<
string Name = "default_bump_normal.dds";
string type = "2D";
>;

texture reflectMap : ReflectMap
<
string Name = "default_mask.dds";
string type = "2D";
>;

texture cubeMap : EnvMap
<
string Name = "default_cube.dds";
string type = "Cube";
>;

первая если не ошибаюсь диффузная карта которая может иметь алфа канал , вторая бамп карта , 3 отражение , 4 типа в cubent шейдере без понятия для чего

Cubemap - улучшенный cubent . Отличии от cubent дает еще и блики как в стеклянном стакане , плюс дополнительно использует еще лайт меп с альфа каналом карту

( из .fx файла)
texture LMMap : LMMap
<
string Name = "default_colorandalpha.dds";
string type = "2D";
>;

с выходом полной версии ефикс мода будет доступен рельеф шейдер и блуум шейдер позволяющий делать рельеф меппинг , тоесть спомощью этого шейдера можно будет класную кирпичную стенку делать или каменную дорогу ( о рельеф меппинге можно увидеть в видеоролике на youtube для версии 1.48 -1.49 )
блум шейдер позволял делать отдельные части персонажей что то вроде неона
в 1.49 версии был рельеф шейдер и блуум шейдер и они работали правда я не стал дальше изучать эти шейдеры ввиду многих багов мода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1598
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 01:52. Заголовок: alex +1 Но есть и р..


alex
+1
Но есть и ряд неточностей.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!

Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: Работать, работать и работать...
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 03:04. Заголовок: Кто нибудь пробовал ..


Кто нибудь пробовал взять нестандартный шейдер и запустить шейдер в фпсе и главное чтоб работал ?У меня рельеф шейдер не работал из нвидиа композитора :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Украина, Черкассы
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 05:23. Заголовок: Да блум работает, ес..


Да блум работает, есть рабочий рельеф, блюр - Но всё на стадии доведения до ума =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: Работать, работать и работать...
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 14:29. Заголовок: UnX пишет: Да блум ..


UnX пишет:

 цитата:
Да блум работает, есть рабочий рельеф, блюр - Но всё на стадии доведения до ума =)


блум и рельеф у тебя работает без ефикс мода ? Если да то скинь шейдеры на форум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Настроение: По разному.
Зарегистрирован: 20.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 17:32. Заголовок: Вот огромный пак шей..


Вот огромный пак шейдеров написаны на дарк бейсике http://ifolder.ru/6431184 Тока непойму как можно их прицепить к конструктору мож кто знает?

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 02:05. Заголовок: Вот огромный пак шей..



 цитата:
Вот огромный пак шейдеров написаны на дарк бейсике http://ifolder.ru/6431184 Тока непойму как можно их прицепить к конструктору мож кто знает?


Вот спасибо так спасибо
Прицепить к конструктору как правильно - ума не приложу (хотя пока и не прикладывал) - но продукт в имеющемся виде уже можно использовать. Если применять *.fx-файлы к объектам - временами получаются весьма необычные эффекты. Порой совсем не то, что надо - но выглядит временами убого, а временами крууууууууто
P.S. Из того, что заценил (немного, штук 5-6) - правильно работает Bloom (появились "неоновые" вставки на объекте) и какой-то водный шейдер.

Если Вы видите меня здесь - то я опять отлыниваю от своих обязанностей и ввязываюсь в сомнительные авантюры. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Настроение: По разному.
Зарегистрирован: 20.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 14:57. Заголовок: Wolf4D а по подробне..


Wolf4D а по подробнее можно как ты сделал блум и др эфекты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 21:39. Заголовок: Ermak Беру и примен..


Ermak
Беру и применяю шейдер к первому попавшемуся на глаза объекту. Конечно же, первым объектом на уровне, на котором я тестирую оружие на зомби, были эти зомби :) Применил Bloom к безоружному зомби - у того засветились часть пятен на груди, весьма устрашающе притом
P.S. При применении в качестве шейдеров любых файлов, шейдерами не являющихся, эффекты совсем странные... Может, игру про наркомана делать?

Если Вы видите меня здесь - то я опять отлыниваю от своих обязанностей и ввязываюсь в сомнительные авантюры. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Настроение: По разному.
Зарегистрирован: 20.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 22:49. Заголовок: Wolf4D :sm38: :sm3..


Wolf4D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 00:12. Заголовок: А не могли бы эти ра..


А не могли бы эти работающие щейдеры выложить....

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 400
Настроение: Говова-бо бо ,деньги-тю тю во рту кака ))))
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: откуда? сам не знаю
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 13:51. Заголовок: Ermak шейдеры-класс ..


Ermak шейдеры-класс вот меня вот эти попёрли больше всего -

Молодец +1 тебе

Жизнь - как детская рубаха. Короткая, сволочь. И вся в дерьме!... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 18:31. Заголовок: Выложите пожалуйста ..


Выложите пожалуйста пак РЕАЛЬНО работающих шейдеров, или тех которыми пользуетесь сами, кроме стандартных :)

Заранее спасибо, с меня +1

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 18:39. Заголовок: Та вот скачал шейдер..


Та вот скачал шейдер пак а там ничего. На оф форуме FPSC ниче нема нового кроме фриварной FPSC Free и то в ней ниче нет :(

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 20:38. Заголовок: Та я в курсах уже.....


Та я в курсах уже... Я про полную говорю....... :)

Будто не у кого нет шейдеров хороших и разных :)

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 00:51. Заголовок: А где же их взять то..



 цитата:
А где же их взять то? Стандартом и пользуемся. Разве что завёлся у нас тут програмер который написал для себя и сидит себе в подполье...


Оффтоп:
...тихо хихикает...
На сайтах, посвящённых Dark Basic, можно найти кучу шейдеров. Они подходят.


Is There Anybody Out There? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 00:13. Заголовок: Ну если можешь дай с..


Ну если можешь дай ссылку. Жалко что ли?

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 23:21. Заголовок: Вообще-то, очень не ..


Оффтоп: Вообще-то, очень не хотелось никому давать эту ссылку... Хотелось всё использовать единолично :)
Но ссылку я благополучно потерял, работа над игрой движется медленно... И подумал - почему бы не помочь общественности?

В общем, я кое-чего перепаковал... Вот, держите:
Мини-пак.

Is There Anybody Out There? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Настроение: красочное
Зарегистрирован: 07.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 23:32. Заголовок: Wolf4D ща..посмотрим..


Wolf4D ща..посмотрим.... ПРИМИЧАНИЕ: ШЕЙДЕРЫ ВЫГЛЯДЯТ СОЧНЕЕ И КРАСИВИЕ С EFX MOD 1.52, 1.54

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 00:22. Заголовок: ААА Печеее......ШЕЕЕ..


ААА Печеее......ШЕЕЕЕЕЙДЕРЫ!!!!

Пасибо.

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 23:55. Заголовок: Зачем нужны илюминат..


Зачем нужны илюминатион и илиминатионмап? Ставил на обьекты вроде никакой разницы.....

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2260
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 02:08. Заголовок: Zlocorp map - это к..


Zlocorp
map - это карта освещения, которая будет показывать, какой участок освещать, а какой нет.
обычный illuminationent - вся моделька "горит" одинаково полностью.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:37. Заголовок: TesarracT пишет: об..


TesarracT пишет:

 цитата:
обычный illuminationent - вся моделька "горит" одинаково полностью.


Пасибо, а текстуру дополнительную не надо?

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2648
Настроение: ХОЧУ FALLOUT 3!!!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:41. Заголовок: Для illuminationent ..


Для illuminationent - не нужно, а для illuminationmap нужно - то, что светится белое, а остальное чёрное.
Имя текстуры должно быть ****_I.dds

3D графика и игрострой!

Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!

Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:02. Заголовок: Пасибо...


Пасибо.

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 12.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 01:20. Заголовок: Люди, у меня видюха ..


Люди, у меня видюха хоть и поддерживает шейдеры 3 версии но в игре не работают НИКАКИЕ помогите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Россия, МО Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:38. Заголовок: Тут уже не раз обсуж..


Тут уже не раз обсуждали, что проблема может быть решена двумя путями:
1. Включить поддержку шейдеров в настройках видеокарты
2. Включить поддержку шейдеров в настройках конструктора

Спасибо создателям а так же все активным участникам данного форума. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4567
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 13:15. Заголовок: Прикрепил тему, а то..


Прикрепил тему, а то за последние 2 дня у нас на форуме 3 клонированные темы по шейдерам. Ввиду того, что некоторым товарищам западло пользоваться своими глазами, пролистывая темы и ищя нужную - все эти товарисчи получили по замечанию.
p.s. Лично сам проверил - поиск на слово "шейдеры" сразу же нашёл мне эту тему.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 489
Настроение: ХОЙ !
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 14:42. Заголовок: "поиск на слово ..


"поиск на слово "шейдеры" сразу же нашёл мне эту тему"

- Вот именно, что поиск находит - шЕйдеры, а не шЭйдеры...

Переименуйте тему, блин...




Колбаса ! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5176
Настроение: Играю в Анабиоз. Сон разума!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 14:48. Заголовок: PUZO_911 пишет: Пер..


PUZO_911 пишет:

 цитата:
Переименуйте тему, блин...


Иди в школу.


3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 490
Настроение: ХОЙ !
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:37. Заголовок: ZbVld пишет: Иди в ..


Оффтоп: ZbVld пишет:

 цитата:
Иди в школу.


У меня 5 по английскому в школе была...



Тоесть - это по вашему "ЕЙ", а не "ЭЙ" ????





Колбаса ! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5179
Настроение: Играю в Анабиоз. Сон разума!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:42. Заголовок: Это не по нашему, а ..


Это не по нашему, а по русски.

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4569
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:42. Заголовок: http://ru.wikipedia...


Показать скрытый текст


Вообще, в лингвистике есть такое понятие, как "транскрипция". Не всегда мы пишем так, как слышим или говорим. Произносится "эй", а пишется "ей". Или вы что слышите - то и пишете? Сарока, варона, варабей, пажалуста, карова и.т.д.? Так эт у беларусов так))


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 491
Настроение: ХОЙ !
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:54. Заголовок: Ой, сорри чуваки... ..


Оффтоп: Ой, сорри чуваки...
Я х3, что слово Шейдеры и в русском языке есть...





Колбаса ! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4570
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 16:00. Заголовок: PUZO_911 Это англояз..


Оффтоп: PUZO_911 Это англоязычное, техническое, заимствованное слово. И его правописание подчиняется правилам русского языка соотв.
Всё на этом - кто желает поговорить на лингвистические темы - добро пожаловать в "Тусовочку"))



Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 11:16. Заголовок: А как на стены и пол..


А как на стены и пол шейдеры применить?а то на оф форуме там для этого неплохие шейдеры выложили а я тока на объекты могу поставить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2202
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 11:32. Заголовок: Прописывай путь для ..


Прописывай путь для сегментов в ихнем FPS файле.

В строчке:
effect = (путь до твоего шейдера)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5311
Настроение: Покусаю блин.
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 12:46. Заголовок: И шейдер должен быть..


И шейдер должен быть именно для сегментов, те которые для энтити не катят.

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 13:06. Заголовок: Это я уже знаю,ток в..


Это я уже знаю,ток вот проблема что для большей части моих моделей надо нормали и прочее рисовать но ниче спасибо за помощь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 891
Настроение: Живу по принципу if/else
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 16:51. Заголовок: ZbVld а как для сегм..


ZbVld а как для сегментов делать

и кстати, Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?

Не просят - не делай, можешь только предложить...
Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется..
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



все АрфАгрОфические АшиПки прЕнадлИжат аФтАру © Ghost_Russia


Тяжела и неказиста жизнь в простого программиста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 252
Настроение: Цейтнот
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:12. Заголовок: Всем здравствовать! ..


Всем здравствовать!
Собственно, вопроса два:
1. Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер.
Показать скрытый текст

Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить?
Сам шейдер: Скачать.
2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как?

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5054
Настроение: весенняя депрессия
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:26. Заголовок: А зачем это всё? По-..


А зачем это всё? По-моему, лучше игру сделать.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5578
Настроение: Изучаю Maya
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:37. Заголовок: Wolf4D пишет: Почем..


Wolf4D пишет:

 цитата:
Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить?


Проверил - картинка такая же, как и у тебя.

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Настроение: Делаю шейдер
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:54. Заголовок: Wolf4D пишет: 2. Осв..


Wolf4D пишет:


 цитата:
2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как?



Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....

Wolf4D пишет:


 цитата:
Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер.


Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2.....




Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 253
Настроение: Цейтнот
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 16:13. Заголовок: Отвечаю по порядку: ..


Отвечаю по порядку:

 цитата:
А зачем это всё? По-моему, лучше игру сделать.


Мне как раз без шейдеров не обойтись... Без них не получится создать нужную атмосферу.

 цитата:
Проверил - картинка такая же, как и у тебя.


И это правильно. Это шейдер для создания водной основы. Персонаж должен стать голубовато-синим, почти ровно. Всё хорошо, но прозрачность FPSC (не собственная шейдера) на нём не работает

 цитата:
Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....



 цитата:
Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2.....


А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 688
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:00. Заголовок: ВОПРОС Никто не проб..


ВОПРОС Никто не пробовал - шейдеры к FPSC подходят только написаные для FPSC (там особенность какая-то?) или можно юзать шейдеры из игр?!

Я ЗАПУТАЛСЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5131
Настроение: весенняя депрессия
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 13:20. Заголовок: Terminator Похоже, ..


Terminator
Похоже, что только написанные на Дарк_Бэйсике.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2405
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 14:41. Заголовок: TesarracT пишет: По..


TesarracT пишет:

 цитата:
Похоже, что только написанные на Дарк_Бэйсике.


С расширением *fx У игры Alien Shooter 2 есть файлы с такими расшерениями Но это типо фпсовские мазлфлэши)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 690
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:21. Заголовок: Дело в том, что шейд..


Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал?

Я ЗАПУТАЛСЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 255
Настроение: Цейтнот
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 01:00. Заголовок: Дело в том, что шейд..



 цитата:
Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал?


Существует немалое число языков и форматов шейдеров. С FPSC, как я понял, частично совместимы шейдеры формата FX Composer - специальной утилиты от NVidia. Кстати, Mental Mill УМЕЕТ сохранять в его формате.
P.S. Может кто-нибудь доходчиво объяснить, как работать в Dark Shader? А то самые простые шейдеры я делаю, а как их усложнить (кто-то, помнится, делал здесь шейдер "Толстяк" - КАК? ) ?

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Настроение: Делаю шейдер
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 07:58. Заголовок: Wolf4D пишет: делаю..


Wolf4D пишет:


 цитата:
делаю, а как их усложнить (кто-то, помнится, делал здесь шейдер "Толстяк" - КАК? ) ?



Если у тебя есть вотокой император function в шейдоре толстика или float4X4...

То тебе надо вот это функцыя......
//доповляеш в исходный код шейдера
float4 mainVS(vertexOutput IN) : Tolstrk
{

float3 Nn = IN.WorldNormal;
float3 Bn = IN.WorldBinorm;
WorldNormal=steratnethert
WorldBinorm=standartYZX

return result;
}

Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 15:25. Заголовок: Вложите плз ешо раз ..


Вложите плз ешо раз щейдеры, а то у тех срок годности на скачку истек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Настроение: Делаю шейдер
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 15:35. Заголовок: Warandpeace пишет: ..


Warandpeace пишет:


 цитата:
Вложите плз ешо раз щейдеры, а то у тех срок годности на скачку истек



Время ша нету я делаю игру....

Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Настроение: Хачу молель пак 20-23!
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 13:00. Заголовок: Кто на чем и какие ш..


Кто на чем и какие шейдеры делает к редактору?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 403
Настроение: Наконец-то кончается этот бардак.
Зарегистрирован: 28.01.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:31. Заголовок: Wolf4D пишет: 1. По..


Wolf4D пишет:

 цитата:
1. Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер.



Wolf4D пишет:

 цитата:
Осваиваю DarkShader.



GinX пишет:

 цитата:
Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....



Bart! Читай внимательно то, что уже было написано.
И прекрати задавать глупые вопросы или давать бессмысленные комментарии, типа "Круто" или "Прикольно". Если поймаю тебя еще раз за этим в моем разделе - буду бить.

Если долго мучиться - что-нибудь сломается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:36. Заголовок: В блокноте пишем. :s..


В блокноте пишем.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:18. Заголовок: шейдеры-это основа х..


шейдеры-это основа хорошего гейма)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 30
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 14:15. Заголовок: а есть ли вариант пр..


а есть ли вариант привязать шейдэры к стенам(сигментам)??? будет интересненько.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 217
Настроение: НОВЫЙ Wolfenstein В ИЮЛЕ ВЫЙДЕТ!!!!!!!!
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Российская Федерация, Пермь
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 14:20. Заголовок: Есть... В Segment Ed..


Есть... В Segment Editor'е даже есть кнопка выбора эффектов)))

Оружие для ФПСК- легко, но только надо посидеть над ним подольше)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2058
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 15:40. Заголовок: В fps-файлах есть кн..


В fps-файлах есть кнопка effect, там можно прописать нужный шейдер.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3112
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 16:07. Заголовок: Только почему-то я н..


Только почему-то я написал шейдер и у меня сегмент точнее текстура вывернулась наизнанку. Может, не правильно что-то сделал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2068
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 00:15. Заголовок: Если вывернулась, зн..


Если вывернулась, значит, все правильно сделал. Кабы неправильно - нифига бы вообще не произошло.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 11:03. Заголовок: а подписка шейдера к..


а подписка шейдера к сегменту на скорость работы это не повлияет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 12:19. Заголовок: TesarracT пишет: По..


TesarracT пишет:

 цитата:
Повлияет. Потому что без шейдера "bump" используется, например, одна текстура, а с шейдером - три


я извИняюсь за этот разбор полётов... даже качество и размер текстур не поможет. допустим если мне нужен весь коридор с шейдером...получается тепить по страшному будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3137
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 15:10. Заголовок: Да не так уж и сильн..


Да не так уж и сильно шейдеры тормозят. Хоть весь уровень ими облепи фпс должно остаться на нормальном уровне


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Настроение: N/A
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 17:17. Заголовок: Кстати, по-моему, ве..


Кстати, по-моему, весь уровень ими и так уже облеплен чуть меньше, чем у всех.
Стены с отключенными и со включёнными шейдерами выглядят по-разному; на всех объектах по умолчанию обычно уже висит какой-нибудь "освещательный" шейдер (потому они иногда такие яркие, кстати)... Так что, в плане падения производительности, всё зависит от шейдера, думаю.

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою.
// Злой и неадекватный режим. Спрашиваю одно и то же, задаю тупые вопросы, лезу на рожон. Не обижайте(сь), это скоро пройдёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:06. Заголовок: чевот у меня не рабо..


чевот у меня не работают шейды на стене...в настройках всё включено...нормали еть...вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2101
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 18:09. Заголовок: Шейдер стандартный, ..


Шейдер стандартный, свой или подключенный?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:17. Заголовок: стандарт :sm51: ..


стандарт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2113
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:21. Заголовок: Возможно, видеокарта..


Возможно, видеокарта не поддерживает.
На всякий случай, построй игру тоже с включенными шейдерами и посмотри, буду ли они отображаться там.
Параметры для теста и билда настраиваются в 2 разных местах и могут не совпадать.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 15:49. Заголовок: TesarracT пишет: Обр..


TesarracT пишет:

 цитата:
Обратили внимание, что шейдер из 22 пака даёт на динамических предметах(?) персонажах реалистичное освещение? Быть может, в этом направлении нужно "копать", чтобы сделать "объёмной" траву, коробки и прочие динамические предметы? (как известно, стандартные шейдеры не устраняют проблему равномерной засвеченности динамических предметов).
Значит, мой первый эксперимент будет в присваивании этого шейдера стандартному персу. И сравним-с


Это в шейдырах есть токое свойства sampler2D вот он риализует болие риалистичное освешение..
Какбы шейдер сам риализует сваё oсвишение

Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 377
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 13:58. Заголовок: Вопрос, у кого нить ..


Вопрос, у кого нить есть рабочие или криво рабочие паралакс или рельеф мапинг?

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3388
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 12:51. Заголовок: Под рукой сейчас нет..


Под рукой сейчас нет, но скачай любое из моих оружий, я его ко всем прикручивал.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 654
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:00. Заголовок: Уважаемые знатоки, п..


Уважаемые знатоки, против вас играет очередной глюк FPS Creator'а. Внимание на экран:



Вопрос: Какого вифиля пол при включённых шейдерах РАЗНЫЙ?!




Жить вредно. От этого умирают.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 820
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:44. Заголовок: Еще одна загадка кре..


Еще одна загадка креатора...

Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3572
Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:42. Заголовок: Попробуй перед тесто..


Попробуй перед тестом лампочку какую-нибудь подвигать.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 665
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:51. Заголовок: Пробовал. Ноль эмоци..


Пробовал. Ноль эмоций.




Жить вредно. От этого умирают.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 681
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:38. Заголовок: Охренеть! Флюгер мне..


Охренеть! Флюгер мне в зад! Очень интересный факт: ШЕЙДЕРЫ ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ, ЕСЛИ НЕ СТАВИТЬ НИКАКОГО СВЕТА!



Поставил свет - снова пластмассовые стены и пол. Он меняет обычную текстуру на ту, которая должна смешиваться с "нормалью", НО НЕ СМЕШИВАЕТ! "Нормалью" там и не пахнет!



Страх - самый беспощадный враг.
Алкоголь - лучший антидепрессант.
Жить вредно. От этого умирают.
Умирайте, если вам этого хочется.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 737
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 11:28. Заголовок: Но блин! Со старой в..


Но блин! Со старой видеокартой всё работало!




Жить вредно. От этого умирают.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4148
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 13:49. Заголовок: Wahrgott пишет: Со ..


Wahrgott пишет:

 цитата:
Со старой видеокартой всё работало!


Раньше все делали на совесть



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 758
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 15:32. Заголовок: Вопрос имею... Какой..


Вопрос имею... Какой шейдер будет использовать и ..._I, и ..._S карты?
Если кто не понял - объясняю... Мне нужно чтобы на оружии были отблески (это и так есть), но при этом некоторые части оружия должны быть всё время яркими.




Жить вредно. От этого умирают.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 759
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 16:08. Заголовок: Знаю. Но он (во всяк..


Знаю. Но он (во всяком случае у меня) не воспринимает ..._I, то есть всё одинаково затемнено.




Жить вредно. От этого умирают.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 760
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 16:28. Заголовок: Нуу... Посмотрел... ..


Нуу... Посмотрел... И...? Что я должен был увидеть? Ничего нового. То же, что и ожидал. Ни _N, ни _I он воспринимать не планирует.




Жить вредно. От этого умирают.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1259
Настроение: Скоро отчислят...
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:20. Заголовок: Так, так, так... Не ..


Так, так, так... Не хочешь ли ты сказать, что объёмные объекты не могут блестеть? Тогда это дико стрёмно! А я тут уже сопли раскатал: сделаю хромированную форму солдат... Бла-бла-бла... Тра-ля-ля... Ан хрен!




Я - весь негатив этого форума. Не нравится? Минус под аватаркой.

"Друзей" мы будем проклинать, ведь толку нет от конформистов…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1260
Настроение: Скоро отчислят...
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 16:22. Заголовок: Ааа... О как.....


Ааа... О как...




Я - весь негатив этого форума. Не нравится? Минус под аватаркой.

"Друзей" мы будем проклинать, ведь толку нет от конформистов…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1612
Настроение: Настроение? Вас ист дас?
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 07:07. Заголовок: Чёт у меня опять как..


Чёт у меня опять какая-то хрень с шейдерами.
Скачал я прогу для создания нормалей. Сделал все необходимые карты: I,N,S,D,D2.
Присвоил компоненту шейдер bumpent.fx, так как двери используют именно его. Значит должен быть объём. Запускаю... - хрен. Да не просто хрен, а каждый раз разный! То он мне D на S заменит (получается всё серое), то вообще накладывает на объект lightmap (такие можно увидеть в скомпилированной игре) всего уровня!
Что за хрень?



Обществу свойственно латать дыры в своих познаниях дебильными домыслами.



<\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4827
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 12:52. Заголовок: Один мой знакомый &#..


Один мой знакомый "шейдерист" сказал, что бамп это какашка и не стоит его использовать. :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1618
Настроение: Настроение? Вас ист дас?
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 12:57. Заголовок: Это я уже понял. Но ..


Это я уже понял. Но почему эта какашка на стандартных моделях работает нормально, а на моих оправдывает своё звание?



Обществу свойственно латать дыры в своих познаниях дебильными домыслами.



<\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4828
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:36. Заголовок: на стандартных модел..



 цитата:
на стандартных моделях FPSC используеться не Bump map а Normal map. Bump это создание теней на геометрии с помощью градации СЕРЫХ оттенков а Normal это создание теней на обьекте с помощью RGB тобишь каналов Красный Зелённый и Синий. что обеспечивает более реалистичный эфект рельефа на геометрии обьекта.и вообще если не правильно и без должного внимания делать normal map то и она будет выгледить как какашка



<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1619
Настроение: Настроение? Вас ист дас?
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:55. Заголовок: Хм... Но здесь вопро..


Хм... Но здесь вопрос не в плохом внешнем виде, а принципиально неправильной работе ОДНОГО И ТОГО ЖЕ шейдера. К слову, шейдер ripple.fx, при наличии необходимых текстур, работает везде одинаково.



Обществу свойственно латать дыры в своих познаниях дебильными домыслами.



<\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 09:51. Заголовок: Никак не разберусь с..


Никак не разберусь с illuminationmap...

Показать скрытый текст


Как быть?

Раcтолкую проблему: ящик даёт тень (стена) но при этом и сам светится. А мне хотелось, чтобы жестяные стенки ящика были в тени.

Вот расположение макрера света:
Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 502
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 22:24. Заголовок: выглядит как-то стра..


выглядит как-то странно... почему такая дикая тень от ящика? постой... ты сделай лампу динамической!!!

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 105
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 23:28. Заголовок: Но ведь тогда не буд..


Но ведь тогда не будет такой "дикой" тени, что мне нужно и лампа не будет отбрасывать тень на саму себя.
Походь... неужели ты хочешь сказать, что на данном движке это невозможно?? !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 507
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 23:34. Заголовок: haraidon пишет: Но ..


haraidon пишет:

 цитата:
Но ведь тогда не будет такой "дикой" тени

вот и хорошо и красиво и естественно
что невозможно? посмотри еще раз мой скрин с лампой там illuminationmap рабочий
и еще. не ставь впритык к светильнику источник света. его надо ставить не туда откуда свет, а туда ГДЕ будет свет. т.е. почти в середину комнаты. ты пральна свет вплотную присобачил у тебя лампа сама и отбрасывает бешеную тень потому что ты со всей силы ее освещаешь. запомни у лампочек таких интенс света 80-120. не более!!!

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 00:30. Заголовок: *я ставлю 150 - смот..


*я ставлю 150 - смотри скрины тестовой комнаты в теме моего проекта. Заодно глянь скрины других ламп, что я сегодня залил.

В данном случае, я сейчас работаю с другой лампой (бокс удалил сутра, а в момент написания вопроса тебе в приват работал с анварпом этой лампы)

Проще говоря, мне нужен эффекты:

1) отбрасывание тени на себя в тех местах, где это должно быть
2) отбрасывание тени на окружающую среду (решетка кофра лампы, к примеру, или патрон)

Я решил бить не в бровь, а в глаз - воткнул сразу 6 ламп с разыми параметрами. Создал вторую карту - точную копию первой, но в названии вместо ***_I поствил ***_D

Подробности в скрине.

Показать скрытый текст


Но, допустим - с тенью вокруг можно решить проблему, создав статичный компонент с прозрачной текстурой (у меня такое получалось). Т.е. точную копию лампы но без лампочки и воткрунть её туда куда и видимую лампу. А видимую сделать динамичной с илл-ент'ом.
Но вопрос тени на себя остается открытым.

Но, если учесть, что мне не охота заново изобретать велосипед, то нужно думать с одним-единственным компонентом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 510
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 00:36. Заголовок: haraidon пишет: 2) ..


haraidon пишет:

 цитата:
2) отбрасывание тени на окружающую среду (решетка кофра лампы, к примеру, или патрон)


когда будет большой уровень эти тени все равно размажутся. так что забудь об этом...
ну вот ща вроде норм у тебя все. там где статика. я мож просто забыл да по моему лампа и должна быть с этим шейдером статичной. просто лампочку света отодвигай от нее подальше как я тебе написал выше

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 00:38. Заголовок: Хм... у меня не буде..


Хм... у меня не будет больших просторных площадей. Максимум - 4х4 или 6х6 квадратов. Ты ж ведь читал описание проекта?..

Зы: дописал предыдущий пост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6072
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 15:14. Заголовок: haraidon пишет: Мак..


haraidon пишет:

 цитата:
Максимум - 4х4 или 6х6 квадратов. Ты ж ведь читал описание проекта?..


Я извиняюсь за оффтоп. Уровень будет состоять из 4х4 квадарата? Дело не в размерах комнат, а в размерах самого уровня. Чем больше уровень, тем больше памяти он требует, а значит больше ресурсов уходит на лайтмапинг и следовательно может вылететь ошибка (если в настройках стоит высокое качество лайтмапов для большого уровня). Тогда нужно уменьшать качество теней и результате получится что:

 цитата:
...эти тени все равно размажутся.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 23:54. Заголовок: Я собираю новый комп..


Я собираю новый комп, покупая дорогие и мощные детали. Надеюсь, ресурсов хватит.

Что касается размеров уровня... Дам небольшой спойлер предполагаемого 3го уровня.
Показать скрытый текст



А теперь (дабы небыло оффтопа) вернёмся к нашей теме илл-мап.
Я пошукал стандартные свветильники (ww2) и увидел кое-что любопытное - и текстура и маска имеют скрытый, полностью белый альфа-канал. оО

Не знаю, даёт ли это что-либо, но когда я воткнул на карту один из стандартных светильников, то получил вот это:
Показать скрытый текст


оО

Радости моей небыло предела - это вторая приятная вещь за день (первая - покупка второго ведьмака с бонусом "таинственный торговец" ^^)

Убёг. О результатах отпишусь позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 519
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 00:41. Заголовок: А источник освещения..


А источник освещения возле светильника ты где ставил?

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 01:33. Заголовок: Прямо над ним - акку..


Прямо над ним - аккурат в сантиметре над верхним квадратом.

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 520
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 02:36. Заголовок: haraidon значит ты у..


haraidon значит ты у себя текстуру неправильно делаешь... посмотри как устроены текстуры у этого светильника...

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 03:11. Заголовок: Вот-вот! Об этом я и..


Вот-вот! Об этом я и говорил - скрытый альфа с полной белой заливкой))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 13:09. Заголовок: Ву-ху!! http://s44..


Ву-ху!!

Показать скрытый текст


Я поборол этот чёртов иллюминатионмап ))

Для этого нужно несколько обязательных условий (если кто из незнающих столкнётся с проблемой, над которой я несколько дней ломал голову)

1) Оригинальная текстура должна быть только разверткой и иметь в конце названия приписку "_D2" (и скорее всего - только DDS формат).
Т.е. - *****_D2.dds

2) Карта должна иметь в конце _I (*****_I.dds)

3) Компонет должен быть статичным

Для полного идеала - реально ли сделать так, чтобы свет исходил не из одной точки, а из какой-нить формы?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6080
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 14:04. Заголовок: Что-то как-то не оче..


Что-то как-то не очень правдоподобно выглядит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 14:16. Заголовок: Вот я и задал вопрос..


Вот я и задал вопрос ниже. Всё портит неправдоподобная тень.

Т.е. реально ли создать маркер, который будет полностью светиться, и воткнуть его поверх моей лампочки, будто бы свет испускает лампа. Т.к. на данный момент свет исходит из одной точки - верхушка маркера лампы.

Покажу наглядней:
Показать скрытый текст


и получился эффект сродни такому: (верхний скрин), но без дебильных теней на стене (нижний).
Показать скрытый текст

Тут я просто понатыкал тройку маркеров света вокруг лампочки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 529
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 22:29. Заголовок: haraidon я ж тебе пи..


haraidon я ж тебе писал... ставить лампочку надо не у светильника а в том месте КУДА будет падать свет. подальше от светильника например посередине комнаты. просто оццентрируй лампочку параллельно светильнику... haraidon пишет:

 цитата:
1) Оригинальная текстура должна быть только разверткой и иметь в конце названия приписку "_D2" (и скорее всего - только DDS формат).
Т.е. - *****_D2.dds

2) Карта должна иметь в конце _I (*****_I.dds)


ну америку ты не открыл так оно всегда и делалось вообщет я ж тебе скрины показывал

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет