Сообщение: 1054
Настроение: Слушаю рэп, который только написал =)
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация:
10
Отправлено: 14.08.08 22:48. Заголовок: Делаем своё оружие
Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ?
Пробный FAQ
От Wahrgott:
Есть 3 модели оружия:
У игрока в руках - HUD.x Лежит в папке gamecore\guns\название оружия. К нему идёт файл gunspec
У врагов в руках - VWEAP.x Всё так же, как с hud.x
Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект. Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием.
Вроде всё...
От TesarracT:
Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так: 1. Все части оружия аттачатся. 2. Выставляется pivot = center to object (на объект) 3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach
Сообщение: 1468
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
14
Отправлено: 18.05.10 14:45. Заголовок: TesarracT пишет: А ..
TesarracT пишет:
цитата:
А что ты посоветуешь из этих вариантов?
Ну, для самой игры, конечно, нужно доделать, но всё же для начала стоит:
цитата:
ради тестирования, засунуть как есть
Но здесь я ничего посоветовать не смогу.
TesarracT пишет:
цитата:
стоил ли того 2х дневный затрах (и сколько ещё предстоит) этого
Конечно стоил. Очень красиво получилось!
TesarracT пишет:
цитата:
Быть может смириться с идиотскими перчатками модель паков и не выпендриваться?...
Ну, это йж тебе самому решать. Или с Cromartie.
В общем так... Щас пошагово всё распишу...
1. Экспортируем модель в HUD.X. 2. Копируем папку оружия, на примере которого, создавали это. Это очень важно для правильного положения оружия. Называем так, как хотим. 3. Суём в эту папку наш HUD.X. 4. Запускаем конструктор. Ставим игрока. Даём ему (зелёной стрелочке) это оружие. 5. Запускаем тест.
Сообщение: 1469
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
14
Копируем папку оружия, на примере которого, создавали это. Это очень важно для правильного положения оружия.
Вот это не понял...
При моделировании оружия важно правильно его расположить. Для этого (как я уже где-то говорил) перед экспортом нужно импортировать какую-нибудь модель готового оружия и подогнать свою на её место. Естественно, после подгонки всё лишнее стоит убрать. После экспорта нужно копировать именно то оружие, к которому подгоняли своё.
Отправлено: 18.05.10 15:01. Заголовок: Wahrgott Нет, ничего..
Wahrgott Нет, ничего чего не создавал. Счас создам, вернее скопирую туда папку какую-нибудь, типа АК47 того же. Жму тест - гы, появилось ружжо моё Только оно огромное и страшное:
Ещё что заметил - для рук в папках модельпаков текстура отдельная идёт.
Сообщение: 1471
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
14
Сообщение: 1472
Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
14
Отправлено: 18.05.10 15:17. Заголовок: А вот это уже реальн..
Да, точно pivot. И его хрен подгонишь... вернее, непонятно куда и как подгонять. Я что-то накрутил - у меня магазин вовсе вправо далекооо уехал... Вот походу, из-за этого и не могли нормально оружие выставить здесь...
Посмотреть принцип, как работает анимация. Ну, или руки тогда моделировать...
Короче, в руках у перса автомат просто заглядение... а вот в руках гг - прям овно какое-то... Даже прям не знаю что и делать... стОит ли мудачиться с этим оружием... Оффтоп: И на сайте ЗО-то никто по оружию не голосует... такое впечатление, что всем ваще на проект пох.
Приветствую, форумчане, я тут недавно, почитал тему, урвал кое-чего, но остался вопрос. Я работаю в Фпесе х10, я сделал камеру в модельке оружия, как вы и сказали, экспортировал, как описано в др теме. Однако, скопировав всё это дело в геймкор, я получил дохлый номер (Пустой HUD). Я даже переименовал Camera001 в CAMERA. Нуль эмоций. Эта тварюга опять показывает пустоту. Не могли бы вы мне объяснить подробнее.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет