Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1054
Настроение: Слушаю рэп, который только написал =)
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:48. Заголовок: Делаем своё оружие


Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ?




Пробный FAQ

От Wahrgott:

Есть 3 модели оружия:

  • У игрока в руках - HUD.x
    Лежит в папке gamecore\guns\название оружия.
    К нему идёт файл gunspec

  • У врагов в руках - VWEAP.x
    Всё так же, как с hud.x

  • Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект.
    Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием.

    Вроде всё...




    От TesarracT:

    Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так:
    1. Все части оружия аттачатся.
    2. Выставляется pivot = center to object (на объект)
    3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





    Сообщение: 1468
    Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
    Зарегистрирован: 23.07.09
    Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
    Репутация: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 14:45. Заголовок: TesarracT пишет: А ..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    А что ты посоветуешь из этих вариантов?


    Ну, для самой игры, конечно, нужно доделать, но всё же для начала стоит:

     цитата:
    ради тестирования, засунуть как есть


    Но здесь я ничего посоветовать не смогу.

    TesarracT пишет:

     цитата:
    стоил ли того 2х дневный затрах (и сколько ещё предстоит) этого


    Конечно стоил. Очень красиво получилось!

    TesarracT пишет:

     цитата:
    Быть может смириться с идиотскими перчатками модель паков и не выпендриваться?...


    Ну, это йж тебе самому решать. Или с Cromartie.

    В общем так... Щас пошагово всё распишу...

    1. Экспортируем модель в HUD.X.
    2. Копируем папку оружия, на примере которого, создавали это. Это очень важно для правильного положения оружия. Называем так, как хотим.
    3. Суём в эту папку наш HUD.X.
    4. Запускаем конструктор. Ставим игрока. Даём ему (зелёной стрелочке) это оружие.
    5. Запускаем тест.

    Надеюсь, ничего не пропустил.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1469
    Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
    Зарегистрирован: 23.07.09
    Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
    Репутация: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 14:54. Заголовок: TesarracT пишет: Ан..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    Анимации то что нет - ничего страшного?


    Ничего.

    TesarracT пишет:

     цитата:
    Копируем папку оружия, на примере которого, создавали это. Это очень важно для правильного положения оружия.

    Вот это не понял...



    При моделировании оружия важно правильно его расположить. Для этого (как я уже где-то говорил) перед экспортом нужно импортировать какую-нибудь модель готового оружия и подогнать свою на её место. Естественно, после подгонки всё лишнее стоит убрать. После экспорта нужно копировать именно то оружие, к которому подгоняли своё.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3752
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:01. Заголовок: Wahrgott Нет, ничего..


    Wahrgott Нет, ничего чего не создавал. Счас создам, вернее скопирую туда папку какую-нибудь, типа АК47 того же.
    Жму тест - гы, появилось ружжо моё Только оно огромное и страшное:



    Ещё что заметил - для рук в папках модельпаков текстура отдельная идёт.



    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1471
    Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
    Зарегистрирован: 23.07.09
    Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
    Репутация: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:05. Заголовок: TesarracT пишет: То..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    Только оно огромное и страшное


    Да, есть немного...

    TesarracT пишет:

     цитата:
    Ещё что заметил - для рук в папках модельпаков текстура отдельная идёт.


    Потому что они заменяемы.

    Ну чтож... Теперь масштабируй и всё такое...





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3753
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:06. Заголовок: Wahrgott Хм... перен..


    Wahrgott Еще мне непонятно, почему вдруг магазин квадратный и так выпирает. В 3дс максе у меня НЕТ такого!!



    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1472
    Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
    Зарегистрирован: 23.07.09
    Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
    Репутация: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:17. Заголовок: А вот это уже реальн..


    А вот это уже реально странно...





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3754
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:19. Заголовок: Wahrgott Мож pivot....


    Wahrgott Мож pivot... Сча гляну... заодно перемасштабирую...

    Да, точно pivot. И его хрен подгонишь... вернее, непонятно куда и как подгонять. Я что-то накрутил - у меня магазин вовсе вправо далекооо уехал... Вот походу, из-за этого и не могли нормально оружие выставить здесь...



    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3755
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 16:02. Заголовок: Wahrgott Всё. Уже ра..


    Wahrgott Всё. Уже разобрался, в шапку добавил решение этой проблемы... сейчас кручу-верчу в пространстве... Потом может, анимировать попробую!



    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3757
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 17:57. Заголовок: Wahrgott пишет: Ани..


    Wahrgott пишет:

     цитата:
    Анимировать без рук? А смысл?


    Посмотреть принцип, как работает анимация. Ну, или руки тогда моделировать...

    Короче, в руках у перса автомат просто заглядение... а вот в руках гг - прям овно какое-то... Даже прям не знаю что и делать... стОит ли мудачиться с этим оружием... Оффтоп: И на сайте ЗО-то никто по оружию не голосует... такое впечатление, что всем ваще на проект пох.





    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 4715
    Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 37
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 20:17. Заголовок: TesarracT пишет: Ну..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    Ну не знаю... стоил ли того 2х дневный затрах (и сколько ещё предстоит) этого:


    Прикольно. Похоже на смесь АК-74у и МР5 :)
    TesarracT пишет:

     цитата:
    Оффтоп: И на сайте ЗО-то никто по оружию не голосует... такое впечатление, что всем ваще на проект пох.


    Я в интернет после "Зомбикосилки" только щас вышел... )) Щас проголосуем конечно же!


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 39
    Зарегистрирован: 06.12.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 18:55. Заголовок: А если сделать анима..


    А если сделать анимацию по ключевым кадрам? Так пойдёт? Или только костями?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 15:59. Заголовок: Приветствую, форумча..


    Приветствую, форумчане, я тут недавно, почитал тему, урвал кое-чего, но остался вопрос.
    Я работаю в Фпесе х10, я сделал камеру в модельке оружия, как вы и сказали, экспортировал, как описано в др теме. Однако, скопировав всё это дело в геймкор, я получил дохлый номер (Пустой HUD).
    Я даже переименовал Camera001 в CAMERA. Нуль эмоций. Эта тварюга опять показывает пустоту.
    Не могли бы вы мне объяснить подробнее.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет