Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1054
Настроение: Слушаю рэп, который только написал =)
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:48. Заголовок: Делаем своё оружие


Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ?




Пробный FAQ

От Wahrgott:

Есть 3 модели оружия:

  • У игрока в руках - HUD.x
    Лежит в папке gamecore\guns\название оружия.
    К нему идёт файл gunspec

  • У врагов в руках - VWEAP.x
    Всё так же, как с hud.x

  • Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект.
    Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием.

    Вроде всё...




    От TesarracT:

    Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так:
    1. Все части оружия аттачатся.
    2. Выставляется pivot = center to object (на объект)
    3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





    Сообщение: 1193
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:39. Заголовок: Левша, куча стандарт..


    Левша, куча стандартных пушек с руками, но без ног-туловища. Лучше сделать больше оружия, чем распылятся на необязательную фишку.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5554
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:40. Заголовок: warr11r Поддерживаю!..


    warr11r Поддерживаю!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 106
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 00:23. Заголовок: Поддерживаю! Пожалу..



     цитата:
    Поддерживаю!


    Пожалуй соглашусь с вами коллеги, туловище сбрасываем за ненадобностью, но о ногах все же подумаю еще.
    можно ведь рукопашный шутер сделать в духе джет ли или брюс ли.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 108
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 21:39. Заголовок: Немного информации, ..


    Немного информации, которая пригодится для *идущих* чтоб не наступали на те же грабли.
    Вобщем удалось мне перенести кости с анимацией из сталкера в FPSC, трабла состоит в следующем:
    из за разной ориентировки оружия в 3D мире движков оружие не видимо в креаторе если оставить ориентацию без изменений....
    а если изменить ориентировку оружия с костями и анимцией под креатор то пространстве FPSC его изгибает и выворачивает наизнанку, хотя и видна некая куча хлама перед собой, с торчащим стволом.
    это скорее всего из за костей, так они в анимации имеют координаты к которым и возвращаются уродуя мешь.
    Трабля с экспортом собственно заключались в версии макса, экспериментируя с разными версиями макса пришел к выводам:
    макс 8 и макс 9 - это глючные полуфабрикаты, нужно ставить себе или 2008 или 2009, это совершенно разные версии.
    Ни в 8-ом ни в 9-ом максе я не мог экспортировать в Х некоторые меши, в 2009 все конвертируется нормально и в 3 раза быстрее, нет падений и критических ошибок, хотя кое что и там не так, но работе это не мешает.
    Вывод:
    придется делать свои кости и свою анимацию для оружия, кости ориентировать так как нужно для креатора и экспортировать.
    Метода видится приблизительно такой:
    1. импортируем оружие в макс просто как мешь, снимаем галочку с костей.
    2. массштабируем и ориентируем оружие (с руками) под FPSC до начала анимирования.
    3. периодически вставляем его в креатор подбрасывая в папку с каким нить оружием, смотрим подгоняем.
    4. удовлетворившись положением его в креаторе, делаем кости оружию и анимацию не меняя начального положения оружия (0 кадр) или покадровую анимацию без костей, кому как нравится.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 183
    Зарегистрирован: 14.03.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:29. Заголовок: Левша, вот и у меня ..


    Левша, вот и у меня такой трабл...Анимировал оружие, а при экспорте руки уродуются(

    В мире интернета и СМС-ок,
    Мы за никами спрятались и у всех все окей,
    Но никто не скажет какая жизнь настоящая.
    Мы - шесть миллиардов одиноких людей.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 111
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:33. Заголовок: вот и у меня такой т..



     цитата:
    вот и у меня такой трабл


    погоди, у тебя трабл скорее не такой и вполне решимый.
    расскажи как анимировал и привязал ли руки к оружию в максе?

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 184
    Зарегистрирован: 14.03.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:43. Заголовок: Левша пишет: погоди..


    Левша пишет:

     цитата:
    погоди, у тебя трабл скорее не такой и вполне решимый.
    расскажи как анимировал и привязал ли руки к оружию в максе?



    Эм. Ну там такая фишка, привязывается оружие(не помню как) и куда поведешь оружие, туда идут и руки. Вот както так)

    В мире интернета и СМС-ок,
    Мы за никами спрятались и у всех все окей,
    Но никто не скажет какая жизнь настоящая.
    Мы - шесть миллиардов одиноких людей.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 112
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:46. Заголовок: привязывается оружие..



     цитата:
    привязывается оружие(не помню как) и куда поведешь оружие, туда идут и руки.


    Ну да имено так, а ты то привязал? и что там у тебя уродовалось, пиши подробнее?

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 185
    Зарегистрирован: 14.03.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:47. Заголовок: В общем в максе норм..


    В общем в максе норм всё. Затрахался экспортировать, что бы хотяб оружие стреляло. Но именно руки какт вытягиваются и т.д.) Мешы всмысле, т.е. начало рук может и нормальное)

    В мире интернета и СМС-ок,
    Мы за никами спрятались и у всех все окей,
    Но никто не скажет какая жизнь настоящая.
    Мы - шесть миллиардов одиноких людей.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 113
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:52. Заголовок: Прочти что я там про..


    Прочти что я там про версии написал, если в максе нормально, то и в креаторе все должно работать.
    я с 8-мым затрахался экспорт вылетал все время...
    вот поставил 2009 - красота!!! конвертит четко и быстро, без ошибок.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5588
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 00:04. Заголовок: Не знаю, у меня пока..


    Не знаю, у меня пока в девятке (правда, полный лицензионник) всё работает " на ура" (тьфу-тьфу-тьфу)



    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 114
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 00:23. Заголовок: правда, полный лицен..



     цитата:
    правда, полный лицензионник


    не у меня все ломанное, лицензионки не тестировал, дороговато...

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5591
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 01:08. Заголовок: Левша понятное дело...


    Оффтоп: Левша понятное дело. Хз, может из-за этого.


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1229
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 17:03. Заголовок: Народ, зачем создава..


    Народ, зачем создавать свой скелет с анимацией. можно взять из уже существующего оружия, из моделпаков. Убрать меш и Мerge созданный вами. А тогда только приклеить кости к мешу. Скелет нужно только подбирать из оружия, максимально похожего на созданное вами.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 133
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 02:59. Заголовок: warr11r пишет: Скел..


    warr11r пишет:

     цитата:
    Скелет нужно только подбирать из оружия, максимально похожего на созданное вами.


    не получится.
    по причине ориентации и массштабирования скелета.
    в нулевом кадре он вернется в первоначальную позицию и мы увидим подергивающуюся груду непонятной формы вместо оружия. (это из сталкера)
    а если про оружие из МП FPSC, то там анимация мне лично не нравится...
    и потом там нет рук.
    вторая проблема как ее импортировать в макс? у меня пока не выходит...

    PS. только заметил продолжение темы.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5709
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 03:04. Заголовок: Левша Было бы очень ..


    Левша Было бы очень здОрово, если бы ты был бы нашим специалистом по оружию)
    Вообще, стандартное модельпаковское оружие - мне нравится (чего не скажешь о персонажах).
    А чем ты импортируешь в Макс?


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 134
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 03:09. Заголовок: TesarracT пишет: А ..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    А чем ты импортируешь в Макс?


    раньше политрансом (я выкладывап ссылку) так он первые 100 кадров цеплял и все.....
    стоп! блин я глупец! там назначено было 100 кадров. а если назначить больше он может и все зацепит?
    главное чтоб при двойном конвертировании ориентация и размер не изменились!
    завтра попробую еще раз вытащить.

    Еще хочу попробовать fragMOTION, что то он после макса не привычен, надо разбиратся потихоньку.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5710
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 03:26. Заголовок: Левша Есть еще Х-imp..


    Левша Есть еще Х-importer, но он сбивает анимацию. збвлд, помню, как-то добивался толку, но, видимо, как всегда, он и ту свою тему похерил вместе с плугином и объяснением. Плугин у меня остался, могу скинуть. (если на форуме он не остался, надо уточнить).


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 137
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 04:12. Заголовок: Плугин у меня остал..



     цитата:
    Плугин у меня остался, могу скинуть.


    в смысле прямо в макс что ли?
    так чего ты молчишь, я уже пару месяцев такой плагин ищу. только под какую он версию у тебя?

     цитата:
    Есть еще Х-importer, но он сбивает анимацию.


    сбивает? или не вытаскивает?
    Оффтоп: ЗЫ. я разобрался как анимацию сохранять, а потом соединять в максе из кусков в одну, уже могу к стандартной character studio приплюсовать дополнительно ну скажем танцы или еще чего нибудь.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5712
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 11:35. Заголовок: Левша Там по-моему п..


    Левша Там по-моему под все версии выкладывались.
    Сбивает - почитай в теме...
    Дак а что молчать-то... разделы я вроде тебе все открыл )

    Сюда гляди ;)

    Левша пишет:

     цитата:
    Оффтоп: ЗЫ. я разобрался как анимацию сохранять, а потом соединять в максе из кусков в одну, уже могу к стандартной character studio приплюсовать дополнительно ну скажем танцы или еще чего нибудь.


    Супер! Если можешь - отдельной темой бы рассказал! Потому что, это нужно будет делать потом многим!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5718
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 16:56. Заголовок: Ффух, целый час чист..


    Ффух, целый час чистил тему от флуда и пререканий этого товарисча збвлда... это ж надо ж на 3 (ТРИ!) страницы наудалял я никчёмных сообщений с его бахвальством, флудом и пререканиями со мной... ужаснах... нет, чтобы одним постом красиво оформить свои знания, что-то дельное рассказать бы, поделиться с форумчанами... мда, расслабился чел, видать, полностью. Ну ничего... я обычно ворачиваю быстр-ра с облакофф на матушку-землю.

    Итак.
    Привёл тему в порядок, как уж мог (аж устал). Приклеил сюда все подходящие по теме посты из "Тусовки" и прочих разделов, всё собрал воедино, прикрепил 2ю часть, теперь тут "всё в одном". Тема важная и нужная. Старайтесь зря не флудить тут, здесь решаются важные технические вопросы по созданию своего оружия!



    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 139
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:36. Заголовок: TesarracT пишет: Сю..


    Оффтоп: постараюсь выкроить денек на уроки

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5719
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:39. Заголовок: Левша пишет: Ссылки..


    Оффтоп: Левша пишет:

     цитата:
    Ссылки битые...


    А почему в ту тему не написал, чтобы перезалили?
    ----------------------------------
    Левша пишет:

     цитата:
    дайте кто нить нормальный скриншотер


    А чем плоха кнопка "принтскрин" ?...



    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1312
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 20
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 15:42. Заголовок: Левша пишет: по при..


    Левша пишет:

     цитата:
    по причине ориентации и массштабирования скелета.



    Так скелет оставляем и ничего с ним не делаем, масштабируем и ориентируем меш под него и привязываем анимацию.

    Левша пишет:

     цитата:
    Еще хочу попробовать fragMOTION, что то он после макса не привычен, надо разбиратся потихоньку.



    Я урок про персов в fragMOTION выложу, попробуешь тем же методом оружие сделать.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 141
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 22:03. Заголовок: Так скелет оставляем..



     цитата:
    Так скелет оставляем и ничего с ним не делаем, масштабируем и ориентируем меш под него и привязываем анимацию.


    если бы....

     цитата:
    Есть еще Х-importer


    анимацию курочит. им только меши тащить.
    остальные способы двойного конвертирования изменяют ориентацию моделей и анимации, и все коту под хвост.
    поиск методов продолжается.

     цитата:
    Я урок про персов в fragMOTION выложу, попробуешь тем же методом оружие сделать.


    давай попробуем, а то я че то никак в него не вьехал.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 143
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 02:43. Заголовок: Вобщем есть хорошая ..



     цитата:
    Есть еще Х-importer, но он сбивает анимацию.


    он не сбивает, а вообще не тащит ее, два кадра цепляет и все.
    зато капитально сбивает ориентировку оружия, непоправимо сбивает.

    Вобщем есть хорошая новость. мне удалось перетещить оружие вместе с анимацией из сталкера в FPSC.
    анимация работает, текстуры в норме, огонь, дым, гильзы все пашет.
    теперь новый тупик....ГГ стреляет с левой руки (наверное потому что я Левша ), зеркально отразить никак не удается... что блин делать??? кто нибудь из прогеров сможет переписать конвертер OGF > SMD,
    чтоб он зеркально конвертил? это единственный путь....


    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5756
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 02:52. Заголовок: Левша навряд ли кто..


    Левша
    навряд ли кто-то сможет переписать.

    Про какой импортер вы говорите? Про тот, где ты писал - "ссылки битые"?

    Оффтоп: Блин, такое большое сообщение тебе написал, и сцучара, какой-то глюк его похерил !!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 144
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 03:02. Заголовок: Про какой импортер в..



     цитата:
    Про какой импортер вы говорите? Про тот, где ты писал - "ссылки битые"?


    да, он самый.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5757
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 03:41. Заголовок: Левша Мда... я толь..


    Левша
    Мда... я только на него и надеялся... Что же делать теперь?...


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2704
    Настроение: Среднестатическое
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 25
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 11:36. Заголовок: TesarracT пишет: Чт..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    Что же делать теперь?...


    Может дать пушку левым рукам, а при конверте (раз он зеркально конвертит) всё станет на свои места. Или это бред?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 145
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 17:10. Заголовок: Может дать пушку лев..



     цитата:
    Может дать пушку левым рукам


    Никита все преобразования должны произойти до того как анимированные кости попадут в макс.
    в максе кости уже трогать нельзя, малейший сдвиг приводит к полному краху в FPSC.
    мне удалось настроить SMD импортер так что оружие с костями при импорте ложится так как нужно для экспорта в креатор, поэтому анимация и заработала, но оно ложится зеркально, то есть в левую сторону.
    (под Левшу ) больше никаких настроек импорта не осталось...
    единственный путь это отзеркалить во время конвертирования или импорта.
    Буду продолжать биться с этим, я уже прошел 90% пути.
    Даже если мне придеться изучить прогерство и самому переписать конвертер, я это сделаю!
    Просто жаль тратить время (хоть и полезно), хочется уже начать делать проект.


    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5763
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 17:17. Заголовок: Левша А если потом в..


    Левша А если потом в FPE файле попробовать отзеркалить вручную?


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 146
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 17:26. Заголовок: FPE файле попробова..



     цитата:
    FPE файле попробовать отзеркалить вручную?


    была мыслишка, но такого пункта в FPE я не нашел... разве там есть mirror ?
    У HUD нет FPE у него есть GUNSPEC, вот в нем нне нашел. может еще где есть?

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5766
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 18:42. Заголовок: Блин, что-то мне под..


    Блин, что-то мне подсказывает,что на форуме был человек который решил эту проблему...
    Попробуй на досуге поиском порыть... по-моему, что-то было уже такое...


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1336
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 21
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 11:01. Заголовок: Левша, смотри GUNSPE..


    Левша, смотри GUNSPEC, там есть параметры ориентации худа. Вертикальное смещение больше сделай и фсе.
    Или загрузи Х в fragMOTION, выбери Transform, там есть опция внизу Mirror, попробуй флажок поставить, только ось правильную не подскажу, попробуй по очереди каждую.

    TesarracT пишет:

     цитата:
    Блин, что-то мне подсказывает,что на форуме был человек который решил эту проблему...
    Попробуй на досуге поиском порыть... по-моему, что-то было уже такое...



    Это Rolsmus в сентябре хелп сделал.


    Левша пишет:

     цитата:
    Так скелет оставляем и ничего с ним не делаем, масштабируем и ориентируем меш под него и привязываем анимацию.


    если бы....



    Я вчера свой MP5 сделал на пьяную голову. Конвертнул модельку и привязал анимацию от стандартного mp40. Потом взял звуки и мазлфлеш от модельпакового МР5.
    Самое смешное, что слабовато вообще ночь помню и как я это делад. Сёдня такой бодун...

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5773
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 11:34. Заголовок: warr11r пишет: Это ..


    warr11r пишет:

     цитата:
    Это Rolsmus в сентябре хелп сделал.


    Точно!
    Ну так вот, он же отразил зеркально?!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1345
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 21
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:35. Заголовок: Проще всего оружие п..


    Проще всего оружие подвинуть. Мне интересно, а мазлфлеш у Левшы тоже слева отображается?
    Завтра покажу свой МР5.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 150
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 17:09. Заголовок: warr11r пишет: Или ..


    warr11r пишет:

     цитата:
    Или загрузи Х в fragMOTION, выбери Transform, там есть опция внизу Mirror, попробуй флажок поставить, только ось правильную не подскажу, попробуй по очереди каждую.


    а ориентировку не собьет? ладно попробуем.

     цитата:
    смотри GUNSPEC, там есть параметры ориентации худа. Вертикальное смещение больше сделай и фсе.


    нет там такого...только музлефлашь, даже если и есть >
    Дык руки все равно будут типа наоборот.

     цитата:
    Это Rolsmus в сентябре хелп сделал.


    И хде этот хелп смотреть?

     цитата:
    Сёдня такой бодун...


    бывает...

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 151
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 17:20. Заголовок: Еще такая новость.....


    Еще такая новость... движок креатора полностью игнорирует камеру на оружии.
    то есть в максе я зазеркалил оружие как нужно, при рендере все правильно сидит, экспортирую - хрен!
    все на своем месте... в настройках ничего не нашел...
    Может кто знаит почему? ZbVlD вроде писал что движок вид из камеры отображает...

    VIVA la warr11r, viva la frag motion !!!
    фраг мотион отзеркалил легко, как будто так и булО!
    ну все, эпопея с оружием из сталкера закончена, теперь ждите пополнения темы сталкер контент и
    МоделПак Сталкер с полным комплектом оружия. УРА ТОВАРИЩИ!


    warr11r +1

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5789
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 22:01. Заголовок: Левша пишет: Еще та..


    Левша пишет:

     цитата:
    Еще такая новость... движок креатора полностью игнорирует камеру на оружии.
    то есть в максе я зазеркалил оружие как нужно, при рендере все правильно сидит, экспортирую - хрен!
    все на своем месте... в настройках ничего не нашел...
    Может кто знаит почему? ZbVlD вроде писал что движок вид из камеры отображает...



    no comments.
    Потому что - я сразу сказал - камера там не нужна никакая. По-моему, ежу понятно было, что это лишняя тряхомудия, и я уже писал, что оружие (как и всё другое, умеючи) умеющие и знающие люди делают легко, быстро, просто.
    Левша пишет:

     цитата:
    теперь ждите пополнения темы сталкер контент и
    МоделПак Сталкер с полным комплектом оружия. УРА ТОВАРИЩИ!


    УРА!!!
    +1


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет