Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 18:34. Заголовок: Делаем свой личный скайбокс!


Снял небо во всех позициях. Скажите, кто-нибудь знает какие-то программы, которые позволяют "сводить" эти текстуры в полноценный скайбокс? Или, хотя бы удобный софт существует для этого?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 21
Настроение: Призрачное
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 18:44. Заголовок: где-то был :sm4: ..


Качай



его прямо там можно просматривать в 3d

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 22:30. Заголовок: Оки. Я сделал, но на..


Оки, подождю. Я сделал, но на стыках (на УГЛАХ) чёрные резкие пятна есть все равно. Их неудобно залеплять.!

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1236
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 23:45. Заголовок: TesarracT пишет: Я ..


TesarracT пишет:

 цитата:
Я сделал, но на стыках (на УГЛАХ) чёрные резкие пятна есть все равно. Их неудобно залеплять.!



Вот небольшой но действенный урок по убиранию чётких ненужностей!

#1

1. Берём инструмент "Выделение"
2. Устанавливаем растушевку примерно на 30 пикселов.
3. Выделяем подходящую область.
4. Здесь показан наш проблемный участок



#2

1. Нажимая Ctrl+J Копируем выделенное нами на новый слой(благодаря ранее установленой растушёвке наше выделение с закруглеными краями , а также по краям имеем полупрозрачность)
2. Сдигаем только-что созданый слой так, чтобы он перекрывал наш проблемный участок.
3. Если наша проблема не устранена, уже извесной комбинацией клавиш копируем и сдвигаем наш новый слой столько раз, сколько потребуется для перекрытия проблемного участка.
4. Сливаем все слои в один
5. Если остались какие-то мелкие необработаные участки или полосочки, дефекты... и т.д.(хотя не должно по идее оставаться такого барахла) их всегда можно убрать с помощью "лечащей кисти".

http://3dgraphika.ucoz.ru


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 00:07. Заголовок: Эх, Влад, я всё это ..


Эх, Влад, я всё это знаю...
Но КАК ПОДОГНАТЬ потом всё это!! Небо снято с 5 позиций (5я - верх). И как ни крути этот верх, его весьма проблематично свести с остальными 4мя снимками...
Ты же не делаешь небо ОДНИМ квадратом. А надо ПЯТЬ квадратов свести...

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1237
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 00:10. Заголовок: Сейчас ропишу...


1. Создаём новый документ высотой 1024 и шириной 4096 пиксел.

2. У вас уже должны быть заготовлены 6 фотографий для скайбокса, скажем так - вылазите на крышу 9-ти этажки и фотографируете Север, Восток, Юг, и Запад, А так-же то, что над головой. Шестая фотография(или не фотография, неважно) должна изображать то, что вы хотите увидеть в нижней части скайбокса.

3. Все фотографии подгоните под размер 1024х1024.

4. Итак размещаем в нашем документе фотки с лева на право - Север, Восток, Юг, и Запад. И сливаем слои!

5. Используя "лечащую кисть" и технологию расписаную мной в предыдущем посте залепливаем стыки между фотками.

6. Выбираем в меню фильтр>сдвиг и сдвигаем по горизонтали на 2048 пикселов, по вертикали - не сдвигаем!

7. Повторим п.5. для уничтожения шва и нажимаем Ctrl+А для повторного применения фильтра сдвига.

8. Сохраняем наш документ под удобным именем в формате PSD.

9. Далее нарезаем его на 4 штуки по 1024х1024 любым удобным для вас способом, а я напишу свой:

- заходим в меню>размер холста и устанавливаем размер 1024х1024 со сдвигом влево и сохраняем как My_F.dds.
- жмём отмену(до того как появиться наша тектура 1024х4096) и сново делаем обрезку до 1024х1024 только со сдвигом вправо и сохраняем под именем My_L.dds
- сново жмём отмену(до того как появиться наша тектура 1024х4096), размер холста до 1024х2048 без сдвига куда-либо
- опять размер холста 1024х1024 со сдвигом влево и сохраняем My_R.dds
- опять один раз отмена и размер холста до 1024х1024 со сдвигом вправо и сохраняем My_B.dds.
- итак текстуры для четырёх сторон почти готовы.

10. Создаём новый документ высотой 2048 и шириной 1024 пиксел.

11. Фотографию того, что над головой разместите в верхней половине созданого документа.

12. Ранее созданую текстуру My_F.dds разместите в нижней половине созданого документа.

13. Сливаем все слои.

14. Используя "лечащую кисть" лечим ненужный нам шов.

15. По привычке - размер холста со сдвигом вниз и пересохраняем наш My_F.dds

16. Жмём отмену(отменяя обрезку), выделяем верхнюю половину 1024х1024 и поворачиваем её по часовой стрелке на 90 градусов.

17. Ранее созданую текстуру My_R.dds разместите в нижней половине созданого документа.

18. Сливаем все слои.

19. И т.д.

20. Для нижней части проделываем то-же, что и для верхней.

Свет. Занавес. Будут трудности - обращайтесь!



http://3dgraphika.ucoz.ru


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 01:39. Заголовок: Большое спасибо за с..


Большое спасибо за сей труд, Владислав! Будет ещё один "плюс", когда (если) я сделаю небо!
В связи с прочтением есть комментарии и вопросы:

ZbVld пишет:

 цитата:
3. Все фотографии подгоните под размер 1024х1024.


А почему не стандартные 512?
ZbVld пишет:

 цитата:
6. Выбираем в меню фильтр>сдвиг и сдвигаем по горизонтали на 2048 пикселов, по вертикали - не сдвигаем!


Блин.. Ну как я мог про это забыть!!!!! Резал и вставлял...
ZbVld пишет:

 цитата:
7. Повторим п.5. для уничтожения шва и нажимаем Ctrl+А для повторного применения фильтра сдвига.


Точно! Ведь наша задача - просто "затянуть" небо, а я-то, олень, рассматривал его КАЖДЫМ квадратиком, который и пытался довести до ума по-отдельности
ZbVld пишет:

 цитата:
заходим в меню>размер холста


Это я так и делаю тоже
-------------------------------------------
И дальше - стоп.
Совсем самое интересное и нужное и непонятно!

Давай по вопросам:
ZbVld пишет:

 цитата:
11. Фотографию того, что над головой разместите в верхней половине созданого документа.


В КАКОЙ? Слева, справа, линейкой размерить и поставить текстуру по центру?..... В какой?

ZbVld пишет:

 цитата:
16. Жмём отмену(отменяя обрезку), выделяем верхнюю половину 1024х1024


Ага! Попробуй, блин, её выдели... точно чтоб было... НИКАК.


Ну, короче, в общем, тема ясна. Я так и вертел на 90 градусов, помещая текстуру верхнего неба в левый верхний уогл для начала, а потом "лечил" швы.


Проблема НЕ решена.
Ещё раз:
При "верчении" верхней текстуры неба, остаются УГЛЫ. Их ВИДНО потом.
Причина - невозможность пролечить швы на углах, (это просто НЕУДОБНО физически!)
Самые уголки невозможно "пролечить" !!!



Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1243
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 01:49. Заголовок: TesarracT пишет: А ..


TesarracT пишет:

 цитата:
А почему не стандартные 512?


Уменьшить потом можно, а редактировать лучше в качестве повыше.
TesarracT пишет:

 цитата:
В КАКОЙ? Слева, справа, линейкой размерить и поставить текстуру по центру?..... В какой?


Смотри здесь -

 цитата:
10. Создаём новый документ высотой 2048 и шириной 1024 пиксел.


Вот мой скай бокс, попробуй 293 Кб. Скачать.

http://3dgraphika.ucoz.ru


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 01:53. Заголовок: ZbVld пишет: 10. Со..


ZbVld пишет:

 цитата:
10. Создаём новый документ высотой 2048 и шириной 1024 пиксел.


Создали. И куда её, если у неё ширина 512, а у нового докуу......
Стоп...
Ведь ты же советуешь верхнюю текстуру ставить 1024?
ЕСТЬ! ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ!!!
Буду пробовать, я понял твою задумку насчёт верхней текстуры!
И, Владислав, в любом случае, за этот труд (а ведь 99% мало кто знает как делать скайбокс, я даю тебе заслуженную медальку))
Кстати, может это отдельной темой поместить, типа "Делаем свой скайбокс"?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1244
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 02:02. Заголовок: TesarracT пишет: Кс..


TesarracT пишет:

 цитата:
Кстати, может это отдельной темой поместить, типа "Делаем свой скайбокс"?


Я ещё потом рисунки добавлю. А тему можно переименовать и переместить

http://3dgraphika.ucoz.ru


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Настроение: Не жалуюсь,все равно бесполезно :)
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 18:34. Заголовок: А в 3ds Max это сдел..


А в 3ds Max это сделать нельзя?

Ох..ЩА СПАЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1700
Настроение: Пипец...
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 21:11. Заголовок: BOJIK пишет: А в 3d..


BOJIK пишет:

 цитата:
А в 3ds Max это сделать нельзя?


Что ты собрался в Максе делать? Текстуры рисовать?

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1864
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 03:00. Заголовок: На краях видны искаж..


На краях видны искажения, т.к. сам куб искажает перспективу. Разберите скайбоксы в известных играх (хоть тот же Сталкер) и увидите, что края текстур-сторон бокса искривлены наверх, что помогает добиться реалистичного неба.

Кто знает как решить такую проблему и сделать скайбокс перспективным?
Есть ли программы или ручные методы?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Зарегистрирован: 28.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 15:23. Заголовок: Не, ну можно вообще ..


Не, ну можно вообще послать все и вся, отщелкать небо (скачать), вырезать облака и наклеить их как хочется на фото с "искусственным" фоном - прямой заливкой и градиентом от освещения. фигня конечно, зато какие зеленые облака могут получиться :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1865
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 16:19. Заголовок: Нет, вопрос в том, ч..


Нет, вопрос в том, что края "коробки" при прямом сведении создают искажения. И видно, что натянуто на коробку всё это дело. А вот о том, как делать искривления перспективы для правильного восприятия скайбокса, вряд ли кто знает! А я почти допёр! Две бессонные ночи, поиск, установки, проверки --- результат найден и уже затестирован "на отлично"!
Кому интересно, пишите, к тому же сегодня будут новости в разделе о "Зоне" насчёт скайбоксов...

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 145
Зарегистрирован: 28.01.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 14:09. Заголовок: Зачем оставлять тему..


Зачем оставлять тему?
Меня сейчас вполне устраивают самопальные, так как я вообще ввожу нарочито криво-искаженно-рисованные текстуры. Но мало ли что будет завтра? Так что за темой я слежу внимательно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1875
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 14:39. Заголовок: Монстр Ну, будут про..


Монстр Ну, будут проблемы, милости просим, помогу))

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 23:46. Заголовок: Так полусферу можно ..


Так полусферу можно сделать, заменив модель стандартного скайбокса, и использовать одну, панорамную, текстуру. А что, идея! Надо попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет