Автор | Сообщение |
Boberr
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.01.08 03:34. Заголовок: Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)
Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 2866
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
|
|
Отправлено: 11.05.09 11:49. Заголовок: Вот я заметил один г..
Вот я заметил один глюк в конструкторе: Когда в вас перс стреляет и вы находитесь от него далеко, то он начинает палить с такой скоростью, даже лучше чем с минигана, конечно же он будет вас мгновенно убивать. Чтобы исправить этот тупизм идём в компонент в поле "Всегда активен?" ставим "ДА". И всё. Проблема решена
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
24
|
|
Отправлено: 12.05.09 17:56. Заголовок: Wild, вышеуказанные ..
Wild, вышеуказанные тобой проблемы возникают у людей, когда они устанавливают 12 патч и пытаются на нем запускать уровни, созданные в ранних версиях конструктора.
|
|
|
White-N
|
| |
Сообщение: 681
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 13.05.09 01:00. Заголовок: В общем, такая пробл..
В общем, такая проблема: создал я огромный уровень, поставил один предмет, на нём был шейдер. Шейдер я решил убрать. Затем вновь решил добавить... Путь к шейдеру писал вручную. Толи написал криво, то ли чего... В общем, при тесте вылетела ошибка... Теперь уровень протестить не могу, и предмет удалить тоже не могу... Щёлкая на предмет - ошибка. И вылет... Показать скрытый текст [url=s59.radikal.ru][/url]
|
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 6069
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Родная, Лучший
Репутация:
32
|
|
Отправлено: 13.05.09 01:08. Заголовок: White-N Попробуй вы..
White-N Попробуй выгасить предмет прямо из папки entitybank
|
|
|
White-N
|
| |
Сообщение: 682
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 13.05.09 01:14. Заголовок: Да прикол в том, что..
Да прикол в том, что рядом лежат такие же пауроны с таким же шейдером и всё ОК. А это трабла какая-то... Попробую... Я боюсь, что придётся переделывать весь уровень...
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 6070
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Родная, Лучший
Репутация:
32
|
|
Отправлено: 13.05.09 01:32. Заголовок: White-N Ну вынеси и ..
White-N Ну вынеси и те патроны, какая разница? Потом - заново "положишь" их.
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 2906
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
|
|
Отправлено: 13.05.09 12:25. Заголовок: Попробуй сначала уда..
Попробуй сначала удалить этот шейдер из папки, заранее сделав резервную компию
|
|
|
White-N
|
| |
Сообщение: 685
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 13.05.09 14:05. Заголовок: Я удалил предмет из ..
Я удалил предмет из папки entity, кaк cкaзaл TessaracT. Затем пересохранил уровень и вновь добавил предметы, всё заработало, без ошибок... Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло. Ну ладно, пользуюсь случаем: TessaracТ, спасибо.
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 1595
Настроение: В жопу жисть! 6 день запоя.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
24
|
|
Отправлено: 13.05.09 17:26. Заголовок: White-N пишет: Прос..
White-N пишет: цитата: | Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло. |
| Оффтоп: Это, несомненно, правильно. Если бы всех так делать научить...
|
|
|
Wild
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.05.09 16:23. Заголовок: Помогите решить небо..
Помогите решить небольшую проблемку, наконецто создал уровень, правдо большеватый получился, расставил на нем предметы и уровень больше не хочет тестироваться(( Когда нажимаю кнопку Test идет компиляция и на optimising останавливается, комп бешено грузит а олку ноль. Час просидел так и не скомпилировало до конца(( Да и так открываю examples который идет с креатором, заметил, что большие уровни у меня просто не может скомпилировать, беру чуть помоньше идет на ура, стоит взять большой уровень, компилятор стоит на optimising object universe (или как то так). И что же мне теперь делать, зря чтоль такой уровень отлопатил? Мот это можно исправить?
|
|
|
White-N
|
| |
Сообщение: 704
Настроение: депрессия не прошла... А ,,Мор.Утопия,, не ,,пошла,, :(
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 15.05.09 16:58. Заголовок: Ты действительно час..
Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем... А тебе остаётся ждать. )
|
|
|
|
Wild
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.05.09 18:08. Заголовок: White-N сказал: Ты д..
White-N сказал: цитата: | Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? |
| Да, я действительно сидел целый час, в надежде, что вот вот и запустится..... цитата: | Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем... |
| Поидее то скомпилировать должно, ну а почему у меня не хочет? Может это связано с моими врагами, которых я нарасставлял по уровню? Хотя кто его знает..... Ты что здурел, я нехочу побить свой рекорд и сидеть 2 часа, ради чего?..... Люди, кто знает что за проблема, помогите.....
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 1628
Настроение: В жопу жисть!
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 16.05.09 08:26. Заголовок: Wild, попробуй взять..
Wild, попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит.
|
|
|
Wild
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.05.09 18:17. Заголовок: warr11r пишет: попр..
warr11r пишет: цитата: | попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит. |
| Ну дык толку брать стандартные, если я эти не изменял, скачал с этого форума креатор free поставил патч который тут же давался, и 2-а модель пака поставил, но эти файлы я нетрогал, модель паки копировал вручную, типо установил отдельно и потом только папочки с моделями переносил, так что эти файлы походу оказались нетронутыми, но я всё равно попробую как ты сказал. Но конкретно скажу что это не из-за модель паков так как у меня пример который идёт с креатором то ж не запускается. И именно не запускаются большие левелы((
|
|
|
blackshot
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.09 22:07. Заголовок: Помогите плиз! Я соз..
Помогите плиз! Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать?
|
|
|
Левша
|
| |
Сообщение: 274
Настроение: занять, но выпить.
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Georgia, Tbilisi
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 21.05.09 23:17. Заголовок: blackshot пишет: по..
blackshot пишет: а другие уровни тестируются?
|
|
|
Wild
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.05.09 00:24. Заголовок: blackshot пишет: Я ..
blackshot пишет: цитата: | Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать? |
| Это те нада переустановить FPS Сreator. Ты наверно или модельпак поставил или еще что то, фишка в том что тебе надо переустановить креатор и ничего кроме патчей на него не устанавливать. Просто голый фпс)) Если же подребуется что либо поставить, то делать это в ручную. Если всё таки не поможет то ставь фпс без патчей, ранней версии, уж точно будет работать... P.S. у меня такое было...
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 3072
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
|
|
Отправлено: 10.06.09 11:42. Заголовок: Помнится была пробле..
Помнится была проблема с скомпилированием, движок все папки копировал, даже не относящиеся к компилируему проекту. Есть ещё такое решение: В каждой папке audiobank, gamecore, segments и т.д. создать свою папку например "My Game" и перекопировать туда весь нужный контент с других папок. После компиляции открываете папки audiobank, gamecore, segments и т.д. и удалите все папки кроме вашей "My Game". Получаете минус лишнего веса игры.
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.06.09 19:46. Заголовок: чё-то у меня вот как..
чё-то у меня вот какой странный глюк: При установках в setup.ini lightmaptexsize=512 lightmapquality=5 Всё нормально, А если ставлю: lightmaptexsize=1024 lightmapquality=100 То получаю на сохранении текстур странную ошибку: Failed create dds texture... Что такое может быть?
|
|
|
Wolf4D
|
| |
Сообщение: 322
Настроение: N/A
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.06.09 20:54. Заголовок: По-моему, FPSC не сл..
По-моему, FPSC не слишком корректно обрабатывает текстуры с разрешением 1024x1024... В мануале по увеличению FPS это написано. Хотя DB, ЕМНИП, обрабатывал и побольше...
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2083
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
|
|
Отправлено: 16.06.09 21:17. Заголовок: Там в прогрессии уве..
Там в прогрессии увеличивается нагрузка в зависимости от размера. Лучше увеличивай качество, но не размер. Да, не может пересоздать двиг лайтпам, может, там и с изначальной текстурой проблемы?
|
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 629
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.06.09 22:19. Заголовок: Так работает: lightm..
Так работает: lightmaptexsize=512 lightmapquality=100 Придётся так и оставлять. В принципе, я думаю, картинка и так будет неплохая...
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2092
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
|
|
Отправлено: 16.06.09 22:43. Заголовок: Это оптимальный вари..
Это оптимальный вариант. Не перегружай и так тормозящий двиг. Я даже бы уменьшил до 256 - разница почти не будет заметной.
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 630
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.06.09 22:48. Заголовок: warr11r Разница был..
warr11r Разница была заметна... если присматриваться. На тенях от маленьких предметов она заметна. Но, конечно, раз такой глюк, и буду тогда делать 512.
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2095
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
|
|
Отправлено: 16.06.09 23:08. Заголовок: В книге по оптимизац..
В книге по оптимизации, которую я переводил, что-то писалось насчет этого. Что вроде параметр lightmaptexsize=512 изменять не стоит, лучше изменять lightmapquality=5 .
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 3169
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
|
|
Отправлено: 17.06.09 19:05. Заголовок: Вот заметил такой гл..
Вот заметил такой глюк с материалами: Пишу в сегменте materialindex = 14, но он всё равно использует старые звуки шагов. Пробовал чистить временные - не помогло. Пробовал перезапускать ФПСК - не помогло. Пробовал создать новый материал - не помогло. Как решить? Пока не знаю. Может, знаете вы?
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2115
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
|
|
Отправлено: 17.06.09 19:34. Заголовок: Погоди, а сколько та..
Погоди, а сколько там вообще стандартных материалов?
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.06.09 21:08. Заголовок: Никита Там могут бы..
Никита Там могут быть и стандартные шаги. Материалы - это же не только шаги. Этои деколи попадания пуль разные, и дырки... Всего вроде 14 и есть...
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 3173
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
|
|
Отправлено: 17.06.09 21:19. Заголовок: Нет их 16 по крайне ..
Нет их 16 по крайне мере после того как 1.15 патч поставил. Да я в курсе насчёт этого, но только я не понимаю почему не проигрываются те шаги, которые я прописываю.
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2124
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
|
|
Отправлено: 17.06.09 21:28. Заголовок: Попробуй компоненту ..
Попробуй компоненту присвоить индекс, такому, по которому ходить можно. Изменяется звук?
|
|
|
D@nte
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.05.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.06.09 20:54. Заголовок: У меня в скомпилиров..
У меня в скомпилированой игре не хочет загружать сохранения. Загрузка доходит почти до конца и вылетает. Можно ли это исправить не переустанавливая FPSC?
|
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2131
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
|
|
Отправлено: 18.06.09 21:03. Заголовок: D@nte, патч девятый?..
D@nte, патч девятый?
|
|
|
D@nte
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.05.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.06.09 21:10. Заголовок: D@nte, патч девятый?..
Неа, версия от новото диска. Там 5-ый кажись
|
|
|
Jack
|
| |
Сообщение: 157
Настроение: Неплохо,очень даже=)
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Russia, Moscow
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.06.09 22:09. Заголовок: D@nte Ставь срочно ..
D@nte Ставь срочно какой-нибудь патч,лучше 1.13.Тут на форуме есть
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2137
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
|
|
Отправлено: 18.06.09 22:45. Заголовок: D@nte, вот-вот. На н..
D@nte, вот-вот. На новых они исправляли ошибки с сейвами. Но назад вернутся ты уже не сможешь, если вдруг сделаешь чё неправильно и язык себе английским установишь.
|
|
|
fyni
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.09 21:23. Заголовок: у меня возникла проб..
у меня возникла проблема: создал небольшой уровень (обычное помещение и пару монстров), собираю игру и в итоге получается следующий уровень - небольшая комната, в центре платформа с дробовикам и пару монстров по бокам комнаты. И так всё время. В чём проблема? помогите пожалуйста.
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 781
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Московская область, Электроугли
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 29.06.09 21:25. Заголовок: Это не глюк. Просто ..
Это не глюк. Просто тебе нужно в установках компилятора указать, что компилировать нужно твой сохранённый уровень. Т.е. вручную назначить свой сохраненный уровень в меню установок компилятора.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 29
Настроение: Ничёташнее
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.07.09 04:12. Заголовок: Эм, доброй ночи всем..
Эм, доброй ночи всем. У меня проблема, которая проедает плеш в голове. Когда я запускаю тэст уровня в момент загрузки у меня появляется ошибка, как я понял в момент загрузки персонажа на карте. Ошибка: Run time error 105 - file does not exist at line 18204
|
|
|
warr11r
|
| |
Сообщение: 2465
Настроение: Если хочешь быть счастлив, будь им.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
32
|
|
Отправлено: 05.07.09 05:37. Заголовок: Тебе же ненашим язык..
Тебе же ненашим языком говорят: файл не существует. Либо ты удалил его, либо он неправильно изначально был создан. Если не догадываешься, какой именно компонент глюкает - убирай по одному.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 30
Настроение: Ничёташнее
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.07.09 15:01. Заголовок: :sm54: проблема в т..
проблема в том что мне ниодного человека не поставить,ошибка в чём-то, ок, переустановлю опять FPSC
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|