Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
Boberr



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 03:34. Заголовок: Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)


Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Никита



Сообщение: 2866
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 11:49. Заголовок: Вот я заметил один г..


Вот я заметил один глюк в конструкторе:

Когда в вас перс стреляет и вы находитесь от него далеко, то он начинает палить с такой скоростью, даже лучше чем с минигана, конечно же он будет вас мгновенно убивать.

Чтобы исправить этот тупизм идём в компонент в поле "Всегда активен?" ставим "ДА".
И всё. Проблема решена

Спасибо: 1 
Профиль
warr11r



Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 17:56. Заголовок: Wild, вышеуказанные ..


Wild, вышеуказанные тобой проблемы возникают у людей, когда они устанавливают 12 патч и пытаются на нем запускать уровни, созданные в ранних версиях конструктора.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 1 
Профиль
White-N



Сообщение: 681
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 01:00. Заголовок: В общем, такая пробл..


В общем, такая проблема: создал я огромный уровень, поставил один предмет, на нём был шейдер. Шейдер я решил убрать. Затем вновь решил добавить... Путь к шейдеру писал вручную. Толи написал криво, то ли чего... В общем, при тесте вылетела ошибка... Теперь уровень протестить не могу, и предмет удалить тоже не могу... Щёлкая на предмет - ошибка. И вылет...
Показать скрытый текст


"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 6069
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Родная, Лучший
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 01:08. Заголовок: White-N Попробуй вы..


White-N
Попробуй выгасить предмет прямо из папки entitybank


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 1 
Профиль
White-N



Сообщение: 682
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 01:14. Заголовок: Да прикол в том, что..


Да прикол в том, что рядом лежат такие же пауроны с таким же шейдером и всё ОК. А это трабла какая-то... Попробую... Я боюсь, что придётся переделывать весь уровень...

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 6070
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Родная, Лучший
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 01:32. Заголовок: White-N Ну вынеси и ..


White-N Ну вынеси и те патроны, какая разница? Потом - заново "положишь" их.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 2906
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 12:25. Заголовок: Попробуй сначала уда..


Попробуй сначала удалить этот шейдер из папки, заранее сделав резервную компию

Спасибо: 0 
Профиль
White-N



Сообщение: 685
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 14:05. Заголовок: Я удалил предмет из ..


Я удалил предмет из папки entity, кaк cкaзaл TessaracT. Затем пересохранил уровень и вновь добавил предметы, всё заработало, без ошибок...

Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло.
Ну ладно, пользуюсь случаем:
TessaracТ, спасибо.

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 1 
Профиль
warr11r



Сообщение: 1595
Настроение: В жопу жисть! 6 день запоя.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 17:26. Заголовок: White-N пишет: Прос..


White-N пишет:

 цитата:
Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло.



Оффтоп: Это, несомненно, правильно. Если бы всех так делать научить...

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 1 
Профиль
Wild



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 16:23. Заголовок: Помогите решить небо..


Помогите решить небольшую проблемку, наконецто создал уровень, правдо большеватый получился, расставил на нем предметы и уровень больше не хочет тестироваться(( Когда нажимаю кнопку Test идет компиляция и на optimising останавливается, комп бешено грузит а олку ноль. Час просидел так и не скомпилировало до конца(( Да и так открываю examples который идет с креатором, заметил, что большие уровни у меня просто не может скомпилировать, беру чуть помоньше идет на ура, стоит взять большой уровень, компилятор стоит на optimising object universe (или как то так). И что же мне теперь делать, зря чтоль такой уровень отлопатил? Мот это можно исправить?

Спасибо: 0 
Профиль
White-N



Сообщение: 704
Настроение: депрессия не прошла... А ,,Мор.Утопия,, не ,,пошла,, :(
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 16:58. Заголовок: Ты действительно час..


Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем...
А тебе остаётся ждать. )

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
Профиль
Wild



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 18:08. Заголовок: White-N сказал: Ты д..


White-N сказал:

 цитата:
Ты действительно час сидел? Или это образно сказано?


Да, я действительно сидел целый час, в надежде, что вот вот и запустится.....

 цитата:
Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем...


Поидее то скомпилировать должно, ну а почему у меня не хочет? Может это связано с моими врагами, которых я нарасставлял по уровню? Хотя кто его знает.....

 цитата:
А тебе остаётся ждать. )


Ты что здурел, я нехочу побить свой рекорд и сидеть 2 часа, ради чего?.....

Люди, кто знает что за проблема, помогите.....

Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 1628
Настроение: В жопу жисть!
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 08:26. Заголовок: Wild, попробуй взять..


Wild, попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
Профиль
Wild



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 18:17. Заголовок: warr11r пишет: попр..


warr11r пишет:

 цитата:
попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит.


Ну дык толку брать стандартные, если я эти не изменял, скачал с этого форума креатор free поставил патч который тут же давался, и 2-а модель пака поставил, но эти файлы я нетрогал, модель паки копировал вручную, типо установил отдельно и потом только папочки с моделями переносил, так что эти файлы походу оказались нетронутыми, но я всё равно попробую как ты сказал. Но конкретно скажу что это не из-за модель паков так как у меня пример который идёт с креатором то ж не запускается. И именно не запускаются большие левелы((

Спасибо: 0 
Профиль
blackshot



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:07. Заголовок: Помогите плиз! Я соз..


Помогите плиз! Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать?

Спасибо: 0 
Левша



Сообщение: 274
Настроение: занять, но выпить.
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Georgia, Tbilisi
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:17. Заголовок: blackshot пишет: по..


blackshot пишет:

 цитата:
по мануалу.


а другие уровни тестируются?

если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
Профиль
Wild



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 00:24. Заголовок: blackshot пишет: Я ..


blackshot пишет:

 цитата:
Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать?


Это те нада переустановить FPS Сreator. Ты наверно или модельпак поставил или еще что то, фишка в том что тебе надо переустановить креатор и ничего кроме патчей на него не устанавливать. Просто голый фпс)) Если же подребуется что либо поставить, то делать это в ручную. Если всё таки не поможет то ставь фпс без патчей, ранней версии, уж точно будет работать...
P.S. у меня такое было...

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 3072
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:42. Заголовок: Помнится была пробле..


Помнится была проблема с скомпилированием, движок все папки копировал, даже не относящиеся к компилируему проекту.

Есть ещё такое решение:
В каждой папке audiobank, gamecore, segments и т.д. создать свою папку например "My Game" и перекопировать туда весь нужный контент с других папок.
После компиляции открываете папки audiobank, gamecore, segments и т.д. и удалите все папки кроме вашей "My Game".
Получаете минус лишнего веса игры.


Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 628
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 19:46. Заголовок: чё-то у меня вот как..


чё-то у меня вот какой странный глюк:

При установках в setup.ini

lightmaptexsize=512
lightmapquality=5


Всё нормально,
А если ставлю:
lightmaptexsize=1024
lightmapquality=100


То получаю на сохранении текстур странную ошибку:
Failed create dds texture...

Что такое может быть?




Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
-----------------------
"Только я не спорю, спорить - ерунда" (И. Кущ)
Спасибо: 0 
Профиль
Wolf4D



Сообщение: 322
Настроение: N/A
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 20:54. Заголовок: По-моему, FPSC не сл..


По-моему, FPSC не слишком корректно обрабатывает текстуры с разрешением 1024x1024... В мануале по увеличению FPS это написано.
Хотя DB, ЕМНИП, обрабатывал и побольше...

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою.
// Злой и неадекватный режим. Спрашиваю одно и то же, задаю тупые вопросы, лезу на рожон. Не обижайте(сь), это скоро пройдёт.
Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2083
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 21:17. Заголовок: Там в прогрессии уве..


Там в прогрессии увеличивается нагрузка в зависимости от размера. Лучше увеличивай качество, но не размер.
Да, не может пересоздать двиг лайтпам, может, там и с изначальной текстурой проблемы?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 629
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:19. Заголовок: Так работает: lightm..


Так работает:
lightmaptexsize=512
lightmapquality=100

Придётся так и оставлять. В принципе, я думаю, картинка и так будет неплохая...



Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
-----------------------
"Только я не спорю, спорить - ерунда" (И. Кущ)
Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2092
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:43. Заголовок: Это оптимальный вари..


Это оптимальный вариант. Не перегружай и так тормозящий двиг. Я даже бы уменьшил до 256 - разница почти не будет заметной.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 630
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:48. Заголовок: warr11r Разница был..


warr11r
Разница была заметна... если присматриваться. На тенях от маленьких предметов она заметна.
Но, конечно, раз такой глюк, и буду тогда делать 512.



Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
-----------------------
"Только я не спорю, спорить - ерунда" (И. Кущ)
Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2095
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:08. Заголовок: В книге по оптимизац..


В книге по оптимизации, которую я переводил, что-то писалось насчет этого. Что вроде параметр lightmaptexsize=512 изменять не стоит, лучше изменять lightmapquality=5 .

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 1 
Профиль
Никита



Сообщение: 3169
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:05. Заголовок: Вот заметил такой гл..


Вот заметил такой глюк с материалами:
Пишу в сегменте materialindex = 14, но он всё равно использует старые звуки шагов. Пробовал чистить временные - не помогло. Пробовал перезапускать ФПСК - не помогло. Пробовал создать новый материал - не помогло. Как решить? Пока не знаю. Может, знаете вы?


Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2115
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:34. Заголовок: Погоди, а сколько та..


Погоди, а сколько там вообще стандартных материалов?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 645
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:08. Заголовок: Никита Там могут бы..


Никита
Там могут быть и стандартные шаги. Материалы - это же не только шаги. Этои деколи попадания пуль разные, и дырки...
Всего вроде 14 и есть...



Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
-----------------------
"Только я не спорю, спорить - ерунда" (И. Кущ)
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 3173
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:19. Заголовок: Нет их 16 по крайне ..


Нет их 16 по крайне мере после того как 1.15 патч поставил. Да я в курсе насчёт этого, но только я не понимаю почему не проигрываются те шаги, которые я прописываю.


Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2124
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:28. Заголовок: Попробуй компоненту ..


Попробуй компоненту присвоить индекс, такому, по которому ходить можно. Изменяется звук?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
Профиль
D@nte



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:54. Заголовок: У меня в скомпилиров..


У меня в скомпилированой игре не хочет загружать сохранения. Загрузка доходит почти до конца и вылетает. Можно ли это исправить не переустанавливая FPSC?

Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2131
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 21:03. Заголовок: D@nte, патч девятый?..


D@nte, патч девятый?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
Профиль
D@nte



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 21:10. Заголовок: D@nte, патч девятый?..



 цитата:
D@nte, патч девятый?


Неа, версия от новото диска. Там 5-ый кажись

Спасибо: 0 
Профиль
Jack



Сообщение: 157
Настроение: Неплохо,очень даже=)
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 22:09. Заголовок: D@nte Ставь срочно ..


D@nte
Ставь срочно какой-нибудь патч,лучше 1.13.Тут на форуме есть


Спасибо: 1 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2137
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 22:45. Заголовок: D@nte, вот-вот. На н..


D@nte, вот-вот. На новых они исправляли ошибки с сейвами.
Но назад вернутся ты уже не сможешь, если вдруг сделаешь чё неправильно и язык себе английским установишь.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
Профиль
fyni



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:23. Заголовок: у меня возникла проб..


у меня возникла проблема: создал небольшой уровень (обычное помещение и пару монстров), собираю игру и в итоге получается следующий уровень - небольшая комната, в центре платформа с дробовикам и пару монстров по бокам комнаты. И так всё время. В чём проблема? помогите пожалуйста.

Спасибо: 0 
TesarracT



Сообщение: 781
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Московская область, Электроугли
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:25. Заголовок: Это не глюк. Просто ..


Это не глюк. Просто тебе нужно в установках компилятора указать, что компилировать нужно твой сохранённый уровень. Т.е. вручную назначить свой сохраненный уровень в меню установок компилятора.



Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
-----------------------
Мы подождём. Пока люди обретут душу.
Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 29
Настроение: Ничёташнее
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 04:12. Заголовок: Эм, доброй ночи всем..


Эм, доброй ночи всем. У меня проблема, которая проедает плеш в голове. Когда я запускаю тэст уровня в момент загрузки у меня появляется ошибка, как я понял в момент загрузки персонажа на карте. Ошибка: Run time error 105 - file does not exist at line 18204

Спасибо: 0 
Профиль
warr11r



Сообщение: 2465
Настроение: Если хочешь быть счастлив, будь им.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 05:37. Заголовок: Тебе же ненашим язык..


Тебе же ненашим языком говорят: файл не существует. Либо ты удалил его, либо он неправильно изначально был создан. Если не догадываешься, какой именно компонент глюкает - убирай по одному.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 30
Настроение: Ничёташнее
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:01. Заголовок: :sm54: проблема в т..


проблема в том что мне ниодного человека не поставить,ошибка в чём-то, ок, переустановлю опять FPSC

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет