Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.08.11 14:00. Заголовок: Привет всем! У меня ..
Привет всем! У меня проблема.постоянно зависает креатор при выходе из просмотра уровня.жму esc и пишет что то вроде "удаление просмотра уровня" и всё,виснет.очень надоело всё сохранять перед тестом уровня(((помогите!!
Отправлено: 17.08.11 15:43. Заголовок: так у меня виснет,ко..
так у меня виснет,когда я выхожу из теста уровня.сам тест работает без проблем,а когда я нажимаю ескейп,что бы закончить тест,все намертво виснет.поставил патч 1.17 не помогло.
Отправлено: 17.08.11 17:07. Заголовок: Если патчи ставил, т..
Если патчи ставил, то все *.exe обновляются с патчем, похоже у тебя tolrush сидит нехороший вирус, проверь систему на вшивость, тк у меня похожая шляпа была, пролечил и всё прошло.
Отправлено: 17.08.11 17:24. Заголовок: Не собирает уровень.
У меня такая вот проблема.Закончил создавать уровень и когда нажимаю на сборку он выкидывает меня в магазин и просто напросто игнорирует меня и мои повторные нажатия на сборку.Что делать у меня версия 1.11 руссифицированая от Raziel'ko.
Отправлено: 17.08.11 23:20. Заголовок: На форуме в разделе ..
На форуме в разделе патчей глянь 1.09 на Х10 там же и key для него выкладывали до FULL или на официальный сайт зайди скачай. Подсказка! Сначала поставь патч 1.01, а только потом уже 1.09. Русификация проста до безобразия. Открой по пути Files\languagebank\english\textfiles файл fpsc-050.тхт Там увидишь все опции ФПСК на английском, замени их переводом. Я русифицировал только, то что мне надо, это... Показать скрытый текст
Вот, можешь копипастить мой чтобы не замачиваться. Перевод Raziel'ko(с). Свой полный перевод не дам, тк адаптировал его чисто для себя. 411=Реквизит (имущество) 412=Общий 413=Имя 414=Статический режим 415=AI скрипты 416=Начальный 417=Главный 418=Разрушить 419=Имеет оружие 420=Ущерб 421=Точность 422=Количество перезарядок 423=Цикл стрельбы 424=Срок жизни 425=Скорость броска 426=Вертикальный бросок 427=Количество отскоков 428=Взрыв при ударе 429=Можно взять оружие 430=Взять заряд оружия 431=Скорость стрельбы 432=Количество зарядов 433=Выстрел 434=Вид угла обзора 435=Автоматический AI 436=Использовать ключ 437=Если использован 438=Если использован 439=Восстановление 440=Максимум за один раз 441=Максимум появлений 442=Восстановить с отсрочкой? 443=Восстановить после разрушения? 444=Отсрочка 445=Число восстановлений 446=Визуальные параметры 447=Текстура 448=Другая текстура 449=Прозрачность 450=Сократить текстуру 451=Статистика 452=Жизни 453=Здоровье 454=Сила 455=Скорость 456=Вред падения 457=Недвижим 458=Цель 459=Заряд 460=Количество 461=Свет 462=Уровень освещения 463=Цвет освещения 464=Маркировка 465=Рисунок 466=Звук 467=Звук0 468=Звук1 469=Установка звука 470=Да 471=Нет 472=Ключ 473=Свет 474=Дверь с пультом 475=FPS Creator 476=Общие 477=Фон 478=Музыка 479=Указатель 480=Установка уровня 481=Небо 482=Активный туман 483=Красный туман 484=Зеленый туман 485=Синий туман 486=Уровень естественного света 487=Естественный красный 488=Естественный Зеленый 489=Естественный Синий 490=Экранные наложения 491=Исчезновение изображение 492=Изображение повреждения глаз 493=Исходное увеличение изображение 494=Панели состояния 495=«Жизни» - изображение 496=Выбрать изображение 497=Изображение «Жизни» по оси X 498=Изображение «Жизни» по оси Y 499=Жизни - число 500=Выбрать изображение 501=Жизни - число по оси X 502=Жизни - число по оси Y 503=«Здоровье» изображение 504=Выбрать изображение 505=Изображение «Здоровье» по оси X 506=Изображение «Здоровье» по оси Y 507=Здоровье - число 508=Выбрать изображение 509=Здоровье - число по оси X 510=Здоровье - число по оси Y 511=Заряд - изображение 512=Выбрать изображение 513=Заряд - изображение по оси X 514=Заряд - изображение Y 515=Заряд - число 516=Выбрать изображение 517=Заряд - число по оси X 518=Заряд - число по оси Y 519=Пункты меню 520=Заголовок изображения 521=Выбрать изображение 522=Заголовок изображения по оси X 523=Заголовок изображения по оси Y 524=Загрузка изображения рамки 525=Выбрать изображение 526=Загрузка рамки по оси X 527=Загрузка рамки по оси Y 528=Загрузка изображения панели (инструментов?) 529=Выбрать изображение 530=Загрузка панелиr по оси X 531=Загрузка панели по оси Y 532=Кнопка «Новая игра» 533=Кнопка «Новая игра» по оси X 534=Кнопка «Новая игра» по оси Y 535=Кнопка «Загрузить игру» 536=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 537=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 538=Кнопка «Выход из игры» 539=Кнопка «Выход из игры» по оси X 540=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 541=Кнопка «Сохранить игру» 542=Кнопка «Сохранить игру» по оси X 543=Кнопка «Сохранить игру» по оси Y 544=Кнопка «Загрузить игру» 545=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 546=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 547=Кнопка «Выход из игры» 548=Кнопка «Выход из игры» по оси X 549=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 550=Кнопка «Продолжить игру» 551=Кнопка «Продолжить игру» по оси X 552=Кнопка «Продолжить игру» по оси Y 553=Таймаут 560=Текущий уровень Арены требует как минимум двух персонажей (героев) игроков прежде, чем уровень будет собран 561=Старт 562=Восстановить при запуске? 563=Если установлено «ДА» компонент возродится немедленно, в противном случае он будет ждать активации 564=Произвольная задержка 565=Добавить произвольное количество времени из промежутка от 0 до этого числа к фактору Задержка 566=Произвольное к-во 567=Добавляет произвольное число в пределах между 0 и этим значением к числу восстанавливающихся компонентом 568=Скорость 569=Устанавливает скорость с которой компонент будет передвигаться после восстановления 570=Произвольная скорость 571=Добавляет произвольное число пределах между 0 и этим значением к изначальной скорости компонента 572=Угол 573=Устанавливает угол прицеливания на компонент после его восстановления 574=Произвольный угол 575=Добавляет произвольный угол в пределах между 0 и этим значением к изначальному углу прицеливания 576=Восстановить жизнь 577=Устанавливает сколько секунд проживет компонент 578=Эффект 579=Выбрать файл шейдера .FX 580=Включить физику? 581=Если установлено «ДА», компонент будет использовать физическую систему, в противном случае действие физических сил будет игнорироваться 582=Всегда активен? 583=Если установлено «ДА», компонент всегда будет активен, в не зависимости от того, как далеко от него игрок 584=Физический вес 585=Устанавливает вес физического имущества компонента 586=Физическая сила трения 587=Устанавливает дельту трения физического имущества компонента 588=Физическая сила разрушения 589=Устанавливает уровень разрушения , причиняемого компонентом при ударе об игрока или о другой компонент 590=Вращается при броске 591=Устанавливает скорость с которой компонент вращается при броске игроком 592=Взрывающийся? 593=Если установлено «ДА», компонент взорвется когда его сила достигнет нуля 594=Разрушения при взрыве 595=Устанавливает количество и уровень разрушений при взрыве компонента 596=Физика 597=Медиа 598=Аудио 599=Определяет звуковой файл, запускаемый при входе игрока в зону 600=Визуальный 601=Определяет файл анимации, которая будет проигрываться при входе игрока в зону
С тебя DonSangre плюсег. На будущие, пиши в соответствующий раздел по своим проблемам, да и поиск юзай. Оффтоп: Никита, здорова, если есть полномочия, то перенеси топы в соответствующий раздел, ибо информативно.
Отправлено: 20.08.11 21:59. Заголовок: всем привет. с патче..
всем привет. с патчем 1.18 я заметил такой баг с оружием: при перезарядке любого оружия к обойме добавляется +1 патрон.то есть допустим у нас АК74. максимум патронов в обойме 30. в игре когда вы перезарядите оружие у вас будет 31 патрон...я обратился за помощью к Никите, он сказал что нужно ставить макс.кол-во патронов 29...но я нашёл другое решение.
итак: отправляемся в папку с фпск, далее заходим Files\gamecore\guns\путь до вашего МП, например model pack 10 далее открываем папку с оружием, которое хотим "починить" (придётся залесть в каждую пушку) открываем gunspec.txt оружия.
далее находим строчку chamberedround = 1. меняем значение на "0" и всё...баг исправлен...теперь всё будет как по маслу. P.S. надеюсь это не обсуждалось ранее..я почитал много статей тут, но конкретно этого не увидел, прошу снисхождения если всё-таки я проглядел.
Zepper
Сообщение: 1197
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 21.08.11 00:15. Заголовок: Это в общем-то не ба..
Оффтоп: Это в общем-то не баг. Один патрон вроде как в затворе остаётся ^_^"
Отправлено: 21.08.11 01:32. Заголовок: Zepper почему же это..
Оффтоп: Zepper почему же это не баг?? очень даже баг...я долго ломал голову как это исправить...не знаю как тебе. но меня не устраивает что в оружии, например, сначала 30 патронов, а после перезарядки 31...это только в 1.18 патче такая
Отправлено: 23.08.11 13:18. Заголовок: Да это не баг, а доп..
Да это не баг, а дополнительный параметр к ганспекту. Если даже все пули выстреливаются (в затворе остается 0 пуль), то после перезарядки также будет 31.
DarkSider
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 09.05.12 22:08. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Я новичок в программе FPS, осваиваю её только третий день, но, увы, постоянно сталкиваюсь с ошибками. Сейчас столкнулся вот с такой:
В процессе разработки уровня, я иногда перехожу в тест, что бы проверить, всё ли выглядит "играбельно", так сказать, на деле. Раньше это делалось без проблем. хотя и с некоторыми тормозами, а теперь под конец доооолгой загрузки тест-уровня выдаёт ошибку с текстом: "the application has encountered a problem and needs to close. Extra debug info: 0 0", после чего редактор закрывается, не давая возможности сохранить результаты (хорошо, что я это делаю перед тестом).
Редактор стоит примитивный, версию определить не могу, пишет лишь "FPS Creator Free". До этого пользовался вроде чем-то получше. но баги доходили до того, что нереально было загрузить вчерашние наброски и продолжить работу, и я снёс его с великим моральным удовольствием. Хотелось бы попросить вас заодно посоветовать хорошую рабочую версию редактора, в которой работать будет полегче (относительно багов). Работаю на ХР.
Буду благодарен за помощь! Извините за обширный текст)
Отправлено: 09.05.12 23:52. Заголовок: Патч 1.15 либо самый..
Патч 1.15 либо самый последний 1.19 (он производительнее). Немного изменится интерфейс после патча. Креатор "фри" так же лечится как и картошка фри путям кряка, который на форуме где-то есть. Ошибка такая возникает из-за превышение лимита оперативной памяти (больше 1,85 гб) креатор выдаст ошибку во время загрузки не зависимо сколько оперативной воткнуто в комп 2 гб или 16 гб. Если после креша уровень не удается запустить, увы, здесь остается только распрощаться с уровнем и начинать с нуля. У меня так один уровень сломался после добавления деколей и спрайтов (правда у меня на уровне их ну ооочень много было), после чего уровень не запускается и по сей день.
Отправлено: 15.05.12 19:28. Заголовок: К сожалению в самом ..
К сожалению в самом креаторе. Полистай раздел по модам и патчам, не так давно кто-то выложил одну штуку, которая якобы снимает этот лимит, может поможет.
Отправлено: 06.06.12 17:57. Заголовок: Проблемка с динамиче..
Проблемка с динамическими дверями/окнами. Вот видео. Думаю, всё понятно:
В здании стоят одинаковые двери. Динамические и прозрачные. Если смотреть сквозь одну, но всю динамику не видно. если смотреть сквозь другую, видно двери, но не видно стульев, люстры и окон. В чём может быть проблема? Лично играл в игру с этими же дверьми, всё отображалось нормально. Может быть, дело в стороне, которой я ставлю двери?
Отправлено: 06.06.12 18:09. Заголовок: В какую игру ты игра..
В какую игру ты играл, где там было нормально? Может это была статика? Про такое я знаю. Так сделана модель двери. Если бы вместо стекла ничего не было (дырка сквозная) все отображалось бы нормально. А поскольку стекло (это по сути плоскость, если смотреть на дверь, как на модель) это плоскость, на которой текстура с альфа-каналом, из-за чего такое и наблюдается. Как исправить не знаю. Может шейдер какой-нибудь другой нужен. Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери.
Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери.
Игра называется Into the dark (есть на офф. форуме). Если ставить статику, то сами двери не видно. Прям вообще. Просто чёрные прямоугольники, и на них белые квадраты (типа обсчёт света).
Отправлено: 06.06.12 23:10. Заголовок: Поставил 1.19 на кре..
Поставил 1.19 на креатор версии 1.1. Вроде бы всё устраивает, если бы не пара обидных багов. -Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания). -Динамические обьекты не видны на расстоянии, даже динамический свет не обсчитывается, пока к нему не подойдёшь близко.
Отправлено: 07.06.12 07:58. Заголовок: Всё пиксилезировано,..
цитата:
Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания).
Я тоже как поставил новый монитор на днях (был 1024х768, стал 1366х768) ужаснулся. Оно действительно растянуто. Сглаживания никакого.
Brony
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.12 14:13. Заголовок: SiG писал что елси п..
SiG писал что елси при тесте уровня зависает сам креатор нужно проверить компьютер на вирусы.Я проверил несколько там всё таки было я всё удалил но всё равно программа зависает!Кто знает что в таком случае делать?
Отправлено: 18.06.12 17:28. Заголовок: Нет сама программа,з..
Нет сама программа,запуск теста и само тестирование уровня идёт прекрасно но вот когда выхожу из теста,нажимаю escape как обычно пишет:Deleting Game Test Level.И на этом программа зависает окно просто становиться белым.
Brony Попробуй переустановить прогу. Удалить все bin и dbo. В крайнем случае, если этот баг снова появится, то и винду переустановить попробуй. Я не знаю, помогло ли мне это, или мне помог дополнительный гиг оперативы, но я от этого как-то избавился =D А если ты не смог избавится от этого бага, то перед тестом сохраняй карту (от чего тоже может виснуть), "Keep calm and press ctrl+alt+del", закрывай FPS Creator и Map editor через процессы, и всё по новой =)
Скачай оригинальный англоязычный FPS Creator X9 v1.0 и установи на него последний патч (v1.20, бета 3). Потом скачай мой русификатор и установи поверх. Скорее всего ты скачал некачественную сборку.
NmSawed
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.12 21:00. Заголовок: У меня ошибка, пишет..
У меня ошибка, пишет 'could not obtain Direct Sound Buffer'! Установил сначала x9 потом x10 всё равно не помогло!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет