Сообщение: 731
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
12
Отправлено: 28.02.10 03:15. Заголовок: "Весёлые" баги с сегментами. Вопросы и ответы.
В этой теме обсуждаются баги конструктора, а именно проблемы с сегментами.
Здесь вы найдёте проблемы с сегментами и их исправления.
Здесь вы можете задать вопрос касательно багов с сегментами.
Здесь вы можете разместить своё решение касательно какой-то проблемы.
Просьба. В вопросах или ответах используйте скриншоты для полного осознания проблемы или решения.
Случай первый. Косяк со стеной.
Может так случиться что нужный вам сегмент стены будет поставлен с двух сторон (т.е. вы делали стену в комнате, а зацепило этой стеной ещё и коридор). Обратите внимание на то, как расположена буква F внутри инструмента. Если она стоит в нормальном для буквы положение и у вас такая проблема, то попросту переверните инструмент нажатием кнопки R.
После того как вы это сделали, на всякий случай удалите ту стену которая у нас получилась в первом случае, и поставьте новую, при помощи перевёрнутого инструмента. У вам должно получиться на этот раз нормальное расположение стен.
В редакторе при загрузки сегментов все в порядке, уровень загружается, а вот когда компиляция вылетает ошибка на "Загрузка фрагментов" это вроде и есть сегменты. В чем может быть проблема?
Предполагаемое решение:
Проверьте текстуры и прописанные к сегментам шейдэры. Наверное ответ перепатчить FPSC старый, но тоже возможный. Так же проверьте ещё оружие или персонажей в которых вы копались, возможно вы вписали там что-то лишнее.
Отправлено: 07.03.10 12:04. Заголовок: Кстати, (это к теме ..
Кстати, (это к теме не совсем относится, конечно, но все же) как заменить у сегментов звуки impact'ов. То бишь стреляешь по нему и вместо радного звука, проигрывается какой-нибудь другой, например металла или дерева. Вообщем мыслю уловили. Копался во всех параметрах сегмента (да и не только его) и в звуках смотрел. Ничего не нашел.
Сообщение: 737
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
12
Отправлено: 07.03.10 15:03. Заголовок: Никита 1)А ты смотре..
Никита 1)А ты смотрел в аудио банке папку материи?
Сообщение: 739
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
12
Отправлено: 07.03.10 21:17. Заголовок: Никита Пардон. Тут ..
Никита Пардон. Тут я бессилен. Все помогаем коллеге в беде .
Сообщение: 3676
Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
47
Отправлено: 08.03.10 00:03. Заголовок: Вроде тот, что с суф..
Вроде тот, что с суффиксом I - это от попадания пули?
Отправлено: 27.05.11 12:19. Заголовок: Вот такой вот баг пр..
Вот такой вот баг проявился с сегментом и ИИ.
Создал я мост из платформ и через этот мост провел линии ВП. В редакторе перс-ы переходят этот мост отлично. Скомпилил уровень, так подойдя к краю моста, они тут же зависают на месте. Не могут через него пройти. Я уже и невидимые сегменты под мост ставил не помогло. Не знаю это опять вино криворуких патчеров либо я такой балбес, что неправильно компилю.
сделай невидимую, цельную платформу в максе и помести её поверх моста (1-2 см выше), т.е. так, чтобы неписи бежали непосредственно по платформе, а не по мосту. Да, края этой платформы загни вниз, чтобы они ушли в пол. Попробуй! ))
Отправлено: 27.05.11 13:11. Заголовок: Короче решил проблем..
Короче решил проблему так. В первый раз за невидимую "подставку" я взял сегмент платформы, а перс-ы в собранной игре по платформе ходить не умеют. Сейчас протестировал на невидимом сегменте пола. В собранной игре все идет как по маслу. Да и модлить ничего не пришлось :)
Отправлено: 27.05.11 13:15. Заголовок: Не знаю - баг или не..
Не знаю - баг или нет, но гг "скатывается" с компонентов. Я хочу натянуть под потолком балки, по которым надо будет пробежать. Более того - если всё-таки удержаться, то есть эдакие "мертвые зоны" на стыках. Т.е. будто на невидимую стену налетаешь и нифига далее.... Есть этому адекватное разъяснение?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет