Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 731
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 03:15. Заголовок: "Весёлые" баги с сегментами. Вопросы и ответы.


В этой теме обсуждаются баги конструктора, а именно проблемы с сегментами.
  • Здесь вы найдёте проблемы с сегментами и их исправления.
  • Здесь вы можете задать вопрос касательно багов с сегментами.
  • Здесь вы можете разместить своё решение касательно какой-то проблемы.
  • Просьба. В вопросах или ответах используйте скриншоты для полного осознания проблемы или решения.




    Случай первый. Косяк со стеной.

    Может так случиться что нужный вам сегмент стены будет поставлен с двух сторон (т.е. вы делали стену в комнате, а зацепило этой стеной ещё и коридор). Обратите внимание на то, как расположена буква F внутри инструмента. Если она стоит в нормальном для буквы положение и у вас такая проблема, то попросту переверните инструмент нажатием кнопки R.

    Показать скрытый текст


    После того как вы это сделали, на всякий случай удалите ту стену которая у нас получилась в первом случае, и поставьте новую, при помощи перевёрнутого инструмента. У вам должно получиться на этот раз нормальное расположение стен.

    Показать скрытый текст





    Случай второй. Недостроенный внешний угол.

    Если вы будете здание с каким-нибудь углом, то примерно на уровне так третьем (может и на втором) у вас не будет угла.

    Показать скрытый текст


    Опять же, это легко устраняется. Берём пол от этого же сегмента, и ставим его прям под угол. Угол должен появиться.

    Показать скрытый текст


    После этого можем удалить пол (угол останется).

    Показать скрытый текст





    Вопрос

    В редакторе при загрузки сегментов все в порядке, уровень загружается, а вот когда компиляция вылетает ошибка на "Загрузка фрагментов" это вроде и есть сегменты. В чем может быть проблема?

    Предполагаемое решение:

    Проверьте текстуры и прописанные к сегментам шейдэры. Наверное ответ перепатчить FPSC старый, но тоже возможный. Так же проверьте ещё оружие или персонажей в которых вы копались, возможно вы вписали там что-то лишнее.





  • Санкт - Петербург


    Спасибо: 2 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 14 [только новые]





    Сообщение: 4422
    Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 36
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:04. Заголовок: Кстати, (это к теме ..


    Кстати, (это к теме не совсем относится, конечно, но все же) как заменить у сегментов звуки impact'ов. То бишь стреляешь по нему и вместо радного звука, проигрывается какой-нибудь другой, например металла или дерева. Вообщем мыслю уловили. Копался во всех параметрах сегмента (да и не только его) и в звуках смотрел. Ничего не нашел.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3163
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 20
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:44. Заголовок: Никита Хм... по-моем..


    Никита Хм... по-моему, тут нужно обычное назначение материалов на сегменты в Segment Editor'е. Всего 2 кнопки потыкать там...



    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    -----------------------
    Вступай в Федерацию Игроделов FPSC! Это круто! Заходи!
    -----------------------
    Ненавижу, когда в песнях поют про интернет и сотовые телефоны
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 4424
    Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 36
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:46. Заголовок: Да, но самих этих зв..


    Да, но самих этих звуков impact'ов нету в audiobank\materials там только шаги и трение есть. А то что мне нужно нету.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 737
    Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 15:03. Заголовок: Никита 1)А ты смотре..


    Никита 1)А ты смотрел в аудио банке папку материи?


    Санкт - Петербург


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 4425
    Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 36
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 15:41. Заголовок: Только что же написа..


    Только что же написал что там их нет


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 739
    Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 21:17. Заголовок: Никита Пардон. Тут ..


    Никита Пардон. Тут я бессилен. Все помогаем коллеге в беде .


    Санкт - Петербург


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3676
    Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 47
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 00:03. Заголовок: Вроде тот, что с суф..


    Вроде тот, что с суффиксом I - это от попадания пули?

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6113
    Настроение: Среднестатическое
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 44
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 12:19. Заголовок: Вот такой вот баг пр..


    Вот такой вот баг проявился с сегментом и ИИ.

    Создал я мост из платформ и через этот мост провел линии ВП. В редакторе перс-ы переходят этот мост отлично. Скомпилил уровень, так подойдя к краю моста, они тут же зависают на месте. Не могут через него пройти. Я уже и невидимые сегменты под мост ставил не помогло. Не знаю это опять вино криворуких патчеров либо я такой балбес, что неправильно компилю.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 150
    Настроение: Терпимое
    Зарегистрирован: 04.04.11
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 12:31. Заголовок: сделай невидимую, це..


    сделай невидимую, цельную платформу в максе и помести её поверх моста (1-2 см выше), т.е. так, чтобы неписи бежали непосредственно по платформе, а не по мосту. Да, края этой платформы загни вниз, чтобы они ушли в пол. Попробуй! ))

    Проще говоря - невидимый пандус.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6114
    Настроение: Среднестатическое
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 44
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 13:11. Заголовок: Короче решил проблем..


    Короче решил проблему так. В первый раз за невидимую "подставку" я взял сегмент платформы, а перс-ы в собранной игре по платформе ходить не умеют. Сейчас протестировал на невидимом сегменте пола. В собранной игре все идет как по маслу.
    Да и модлить ничего не пришлось :)


    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 151
    Настроение: Терпимое
    Зарегистрирован: 04.04.11
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 13:15. Заголовок: Не знаю - баг или не..


    Не знаю - баг или нет, но гг "скатывается" с компонентов. Я хочу натянуть под потолком балки, по которым надо будет пробежать. Более того - если всё-таки удержаться, то есть эдакие "мертвые зоны" на стыках. Т.е. будто на невидимую стену налетаешь и нифига далее.... Есть этому адекватное разъяснение?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1151
    Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 13
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 13:19. Заголовок: haraidon Можешь выл..


    haraidon
    Можешь выложить скриншоты проблемы? Вопрос понят, а вот в чём именно проблема хотелось бы взглянуть и воссоздать у себя

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 152
    Настроение: Терпимое
    Зарегистрирован: 04.04.11
    Откуда: Россия, Москва
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 14:12. Заголовок: Скринами мало что мо..


    Скринами мало что можно будет сказать. Я состряпаю экспресс-модельку и залью её.

    Через пару-тройку часов...



    15:41

    -Фигня какая-то... хоть всё делаю так, как обычно, но конвертатор отказывается открывать...
    Ладно! Мне это пока не шибко важно. Как прижмёт - напишу.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 544
    Зарегистрирован: 25.07.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 19:38. Заголовок: haraidon попробуй ре..


    haraidon попробуй регулировать силу трения у энтити. и сделать его полигональным

    1. Не говорите, что мне делать и тогда не узнаете, куда вам идти... :))
    2. "Все - в сад! - Вы там будете петь? - Нет, вы там будете слушать..." (из к/ф "Трое в лодке...")
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет