Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5416
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 19:48. Заголовок: Официальные патчи. Общее обсуждение


История завершенных официальных патчей с ремарками:



Патч 1.17

Изменения:
Блум (полноэкранным шейдером)
"Глубина взгляда" (полноэкранным шейдером)
Блюр (полноэкранный шейдер)
Маппинг как в Х10 (Шейдер 2.0)
Спекюляр Маппинг (Шейдер 2.0)
Анимированные световые эффекты
Система "Частиц"
Дисплейсмент Маппинг
Тоновый маппинг
Обновлены встроенные персонажи пакетов ВВ2 и Скай-Фай
Регдолл (Смотри регдолл мод)
Логика, основанная на таймерах
Обновлена физика объектов
Объектные таймеры
ДаркАи
ДаркГолоса
Теперь поддерживается джойстик "Дуалшок"
Встроен АйрМод
Полный список изменений для 1.17<\/u><\/a>

Ссылка на скачивание<\/u><\/a>

Ремарка:
Начиная с 1.16 и выше - в патчах не работает статический мультитекстуринг.
Чтобы убрать нездоровый блёр - открываем setup.ini и делаем postprocessing = 0





Патч 1.16

Изменения:
* Теперь после нажатия Alt-Tab Мыша двигается по всему экрану
* Окно тестовой игры теперь автоматически появляется повех прочих окон
* Значение ASPECTRATIO по умолчанию изменено на 0
* Исправлена ошибка в откомпиленных играх при вызове ai_free
* Убрано 100kb кода магазина TGC (теперь оно в виде DLL)
* Исправлен баг, не дававший HELP>VIEW LICENSES считывать правильную папку
* Восстановлена возможность сохранять\подгружать и хранить количество AI "неперсонажей"
* Примечание: Поправка выше исправляет исчезновение скрипта weaponglow при перезарядке
* Теперь сохраняет всю информацию о хадах в файлы игровых сейвов
* FPS увеличен с 34 до 38 (Пока не будет активирован пересчет FPS по таймеру)
* Поправлена ошибка "Неисчезания" хадов при вызове игрового меню
* Что бы тест игры появился поверх остальных окон, был использован TOPMOST
* Возвращена кнопка OK в диалог "TEST GAME"
* Вселенная не требет перезагрузки при тесте игры и активированном 'full effects'
* Примечание: Вы не можете использовать Light Mapping с шейдерами, которые используют нестандартный FVF (bump.fx)
* Добавлен тонкий черный разделитель для RAWTEXT FPI
* В интерфейсе сохранятся открытыми папки и подпапки библиотеки объектов и сегментов
* Добавлена кнопка PREVIEW в мастер настройки FPI wizard для редактирования внутреигровых экранов (X9)
* Добавлено новое ASPECTRATIO, по умолчанию равны 1 чтобы исправить ошибки при "долгом использовании" (Не знаю, как по другому выразиться)
* Интерфейс : Подпапки библиотеки сегментов и объектов теперь поделены по умолчанию (более аккуратно)
* Интерфейс : Теперь показывает ВСЕ пушки вместо первых 17 в слотах
* Добавлена специальная строчка лога в верх каждого теста-EXE для проверки возможности запуска (потом уничтожается)
* Поправлено FPSC-Game.exe-сначала оно запускается на размер экрана 640x480, а потом растягивается до требуемого (Для нетбуков)
* Если разрешение не указано в SETUP.INI, то использует разрешение рабочего стола
* Диалог загрузки\сохранения теперь подстраивается под указанное разрешение (Вшито в EXE)
* Бар загрузки тоже подстраивается под разрешение.
* Теперь лог (отслеживающий изменения интерфейса) появляется вместе с запуском EXE
* Примечание: Для отслеживание интерфейса, установите trace=1 в FPSCI-050.ini
* Поправлен баг разворота кнопок и неоткрывания дверей при перезапуске тестового уровня
* Добавлено showalluniquetextures=0 что бы отображать для каждого объекта свои, уникальные текстуры
* Теперь есть функция "Триала"-для людей, которые сомневаются в покупке креатора
* Изменена функция чтения серийника и активации\деактивации "Блока" компилятора
* Интерфейс Х9 объединен с интерфейсом Х10
* Теперь, поставив игроку количество здоровья на 0, мы делаем его бессмертным.
* Обновлен SWITCH2.FPI и добавлен SWITCH2KEY.fpi и SWITCH3KEY.fpi (последний требует ключ для использования кнопки)
* Добавлен LIGHTCANDLE.FPI- симулирует свет свечки (только для динамичного света)
* Исправлен баг при близком соприкосновении портала и вселенной.
* Переаботана система пересчета коллизии вселенной, теперь вселенная строится в два этапа (Первый делает всю статику)
* Исправлен баг, клонирующий всех неперсонажей при перезапуске теста
* CURSOR LAYER переименован в LAYER
* Поднятые объекты при перезагрузке уровня (при смерти гг например) больше не появляются заново
* Исправлены все скрипты бросков и падений
* Обновлен интерфейс, убирающий кнопку OKAY и активирующий автотест игры (все та же поправка ALT_TABа)
* И справлен баг, который убивал скрипт главной страницы игры (баг освещения)
* Исправлен ODE DLL который некорректно просчитывал коллизию, исправляет медленный доступ к памяти
* Значение HSRMODE ("Тяжелая Рекурсия") по умолчанию теперь равно 2 (увеличение производительности)
* Также убран HSRMODE 1 который так никогда и не работал нормально (0=скорость/2=меткость)
* Создает папку GUN folder если таковой не упомянуто в финальном EXE для имитации режима жанров (фиг его знает, что это значит)
* Теперь не все скрипты сразу грузятся при компиле или тесте (быстрее компилит, компил уменьшается в размерах)
* При тесте убрана кнопка ОК (Ускоряет тест и вызывает тот самый глюк с замораживанием перса)
* Теперь окно загрузки тестового уровня появляется поверх окна креатора (еще один баг при нажатии Alt Tab)
* Теперь при отсутствии моделей, указанных в FPM файле, креатор создает лог отсутствующих файлов
* Убрана графа "Памяти" в окне ошибки Debug, для ускорения появления таковой
* Исправлен баг, при котором на персонажах не отображались "Поэлементная" текстура (при использовании fast bone)
* Персонажи могут быть текстурированы так же, как и в map editor (немного увеличит текстуру)
* Добавлен PLAYERDROPCURRENT-игрок выбрасывает текущее оружие
* Обновлен магазин- теперь можно выкладывать объекты, основанные на сегментах
* Поправлен баг при потере позиции дверей при перезагрузке уровня
* Теперь окно загрузки-сохранения- идет не в отдельном окошке, а на весь экран
* Оптимизована загрузка звуков персонажей (лучший обмен, меньший отпечаток; 150 персонажей=600MB=поправлено )
* Понижена тональность раздражающего потопывания ГГ
* После загрузки файла сохранения модели с отключенной коллизией все равно будут с отключенной коллизией
* Если персонаж полностью убит (ACTDESTROY), то он не появится заново при LOAD GAME
* Откомпилированная BETA5 с отключенными SafeArrays OFF для уменьшения размера файлов
* После LOAD GAME персонажи не проваливаются под пол
* Персонажи не проваливаются в пол после нажатия на LOAD GAME
* Исправлена ошибка с звуками дробовиков 9 и 10 модельпаков
* При паузе анимакция моделей замирает
* При загрузке\сохранении отображается угол камеры и оружие в руках
* Исключена чувствительность мыши с вселенского до постоянного значения
* Теперь персонажи не проигрывают анимацию спауна при загрузке сохраненной игры (.animdo может быть -1)
* Исправлена ошибка в DBP, позволяет теперь использовать FIX OBJECT PIVOT (которая исправляет в новом map editor баг поворота)
* Исправлена корректность чтения RAISEFACTOR: разрешает теперь использовать >0.0 и <1.0 значения (считывает как 1) (поправка уровня начала оси Y)
* Замещен конверт FVF274 на другой, который перед загрузкой требует дополнительные ресурсы
* Верхняя поправка изменяет баг, при которых персонажи ползали по полу в BETA1
* Исходники компилируются под U74 и выше (и объединены с кодом mapeditor) для единого файла
* Теперь текст читается как 'creation' вместо 'FPSCREATOR', вне зависимости от шрифтов
* Теперь в магазине есть рейтинг моделей и пометка "Годится для детей"
* Добавлен измененный конверт FVF 274: теперь нету ошибки при изменении DBO файлов динамических объектов

Ссылка на скачивание<\/u><\/a>

Ремарка:
ВНИМАНИЕ!
1/В этом патче не работают модели, на которых больше одной текстуры!
2/Патч имеет баг: при тесте уровня игрок замораживается на месте, пока не нажмёшь правую кнопку мыши.




Патч 1.15 - Протестировано стабильный!

Изменения:
Updated GAME CREATOR STORE EXE and TXT to newer April 8th 2009 version
SAVE/LOAD : Fixed non-character entities from animating after a reload
Fixed bug causing FLAK to reset after the end level (FLAK data no longer per-level)
README updated with additional FAQ text
SAVE/LOAD : Added additional waypoint/spawn data to save data files
SAVE/LOAD : Stopped VISCOLMAP leaving garbage markers when entity reloaded at new position
SAVE/LOAD : Fixed problem of character direction being corrupted when reloading entity characters
SAVE/LOAD : Fixed problem of characters retaining their animation states after a reload
SAVE/LOAD : Fixed problem of spawned entities not appearing visible after a reload
SAVE/LOAD : Entity now retains their current target after a reload
New parameter value for XBOX=2 which will invert the Y VIEW control for comfort

Ссылка на скачивание<\/u><\/a>

Ремарка:
ВНИМАНИЕ! Патч некорректно работает с FPS Creator Free !
При использовании патча на версии Free, в папки скомпилированной игры не копируются некоторые звуки, скрипты, e.t.c.




Патч 1.14

Изменения:
Added waypoints_multilayer.fpm in MAPBANK\TUTORIALS to demonstrate using waypoints over multiple layers
Reduced lightmap quality value from 10 to 5 as the visual impact is slight and improves stability of more levels
Fixed problem of characters reversing rotation when saved and reloaded (only rotates for corpses now)
Fixed bug causing characters to reload from a saved position in their original positions
Above fix also allows corpses to remain in the scene and weapons to be collected after reload
Fixed bug causing multi-level FPSC games to crash if old ODE objects left in old scene
Fixed problem of users without XBOX controllers getting a camera spin effect, added XBOX flag
New flag in SETUP.INI where you can add XBOX=1 to allow the game to use a connected controller
Each new level and loaded game position now auto-triggers first weapon in slots
Added two new FPI conditions (LEVELEQUAL=X and LEVELNOTEQUAL=X) where X is level
Added support for XBOX360 controller with hard coded controls (customize to come in 2009)
Added extra notes to the README.TXT
BUILD GAME speed up and memory consumption reduced (clones sounds and image-load skip)
Fixed BUMPBONE to respect new increased bone count allowance of 60 per mesh
Updated Game Creator Store DLL to fix the segment upload issue under Vista
Renamed the MANIFEST files to make sense to the EXE files associated with them

Ссылка на скачивание<\/u><\/a>

Ремарка:
Так как в данной версии патча пользователями были неоднократно замечены баги, а именно:
1. В скомпилированную игру не копируются некоторые файлы, в частности РАЗНЫЕ звуки шагов (материалов), копируется ОДИН звук
2. Таким же образом не копируются некоторые скрипты (что впоследствии приводит к неправильной работе скомпилированной игры)
Принято решение считать этот патч багованным и относится к нему с осторожностью! (У некоторых пользователей, патч работает нормально, поэтому, пока неясно, от чего это зависит. Просьба - тестировать патч на своих конфигурациях перед использованием).





Единственный вариант процветания форума

Моя авторская, крылатая цитата дня:
Нормальному человеку чат не нужен.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]





Сообщение: 522
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 18:36. Заголовок: тема гуд. но где взя..


тема гуд. но где взять 1.09 ? думаю как бы не пришлось мне на него садиться. хотя проверить надо. вдруг бюудеь лучше работать

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6076
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 18:42. Заголовок: Вот тут..


Вот тут


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 527
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 00:36. Заголовок: Никита уже не надо, ..


Никита уже не надо, я его попробовал - вообще глючит. даже при добавлении своего сегмента сразу вылетает ошибка

Пока не придумал. Не хочется писать с кондачка :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Настроение: Как обычно
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: unknown
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 14:10. Заголовок: TesarracT пишет: ВН..


TesarracT пишет:

 цитата:
ВНИМАНИЕ! Патч некорректно работает с FPS Creator Free !
При использовании патча на версии Free, в папки скомпилированной игры не копируются некоторые звуки, скрипты, e.t.c.


Не только. Вчера я патч 1.15 скачал и установил у меня FPSC Free и после установки при сборке игры он пишет типа чтобы скомпилить игру зайдите в game creators store и купите эту возможность. Обидно... . Сейчас качаю 1.17 надеюсь такого не будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1190
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 02:00. Заголовок: А это у тебя версия ..


А это у тебя версия не крякнутая.
Вопрос к ветеранам... Что делать с информацие от Ghost_Russia передающейся из поколения в поколения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 700
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 02:18. Заголовок: Zepper а какое это о..


Zepper а какое это отношение имеет к патчам? решение проблемы описано в факе от Тесарракта. нужно ввести наказание за вопросы из фака

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Настроение: Как обычно
Зарегистрирован: 18.06.11
Откуда: unknown
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 14:03. Заголовок: Не знаю у меня была ..


Не знаю у меня была ФПСК 1.05 от НД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 02:21. Заголовок: Cromartie, а не каже..


Показать скрытый текст

Ninja, если есть возможность поставь Х10 с v1.09 думаю гемор отпадёт.

> Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
>> А ты дружище кто?
>>> Сейчас работаю на FPSC X10 v1.09 полёт великолепный.
>>>> Наступил на грабли в патче v1.10 (нестабильный) и v1.11 (нет регдолла(у тебя есть v1.11 с регдоллом, поделись А?)).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 714
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 15:23. Заголовок: SiG а че я не так на..


Оффтоп: SiG а че я не так написал? если человек не дебил - он ищет всегда FAQ. и только дебил может подумать что форум с его вековой традицией наверное лоховской раз тут за 3 года видать никто не знаеть млять как серийник в модель пак вписать. не 1000 человек говоришь? так тем более тогда! значит форум не тормозит от нагрузки. факи и темы открываются и читаются. я один фиг считаю что надо вводить наказание за вопросы из FAQ. у нас еще правила не жесткие. так что тут с тобой не согласен. админ говоришь? откуда тогда у тебя такое школьное мышление как у толпы дебилов форумных?
а че правила? я правила знаю на отлично


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 17:31. Заголовок: :sm54: Это пост под..


Оффтоп: Это пост под горячую клаву попал вот и выпад. Извини бро, я человек настроения, сам того не желая могу обидеть и сам выглядеть не в лучшем свете. Но всё же здесь есть и моя правда, а?
Показать скрытый текст



> Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
>> А ты дружище кто?
>>> Сейчас работаю на FPSC X10 v1.09 полёт великолепный.
>>>> Наступил на грабли в патче v1.10 (нестабильный) и v1.11 (нет регдолла(у тебя есть v1.11 с регдоллом, поделись А?)).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 716
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 18:08. Заголовок: SiG пишет: я челове..


Оффтоп: SiG пишет:

 цитата:
я человек настроения


я сам такой
SiG пишет:

 цитата:
не приятно.


исправляйсу. работай над собой


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6344
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 21:22. Заголовок: Прекратить оффтоп!! ..


Прекратить оффтоп!!


В этой теме обсуждаются патчи, а не школьное мышление (сам я пока школьник еще год в ней учиться)!!
P.S. Все вопросы, про то кто как мыслит выясняйте в ЛС пожалуйста.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 15:57. Заголовок: У меня такой вопрос:..


У меня такой вопрос: в патче 1.15 регулируется скорострельность оружия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6421
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 18:12. Заголовок: Открой gunspec и най..


Открой gunspec и найди такую писанину rateoffire если нет пропиши сам. Меньшее значение повысит скорострельность. Например с значением ~2 оружие будет пулять как узи.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 19:06. Заголовок: Никита, я так уже пр..


Никита, я так уже пробовал на патче 1.16. Оружие игнорировало rateoffire (пулемет стрелял со скоростью пистолета). Мне такое не понравилось и я FPSC переставил на 1.09.

Честно говоря я бы и дальше сидел на 1.09 , но у меня creator стал барахлить. Вот поэтому и спросил, меняется ли скорострельность на 1.15, ибо не хочется снова получить подлого кота в мешке. Если да, тогда пересяду на него. Если нет - уйду на 1.08.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6423
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 19:10. Заголовок: Все там меняется. Ты..


Все там меняется. Ты на циферки смотрел, когда стрелял? Или ты судил по звуку выстрелов? Так там другой параметр править надо, который за звук отвечает.

P.S. Точно не помню сколько букв "F" в "rateoffire".


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 19:17. Заголовок: Не, смотрел на цифры..


Не, смотрел на цифры. И убывали они очень медленно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6425
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 19:20. Заголовок: А какое значение ты ..


А какое значение ты ставил?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 19:23. Заголовок: Разные ставил: 300, ..


Разные ставил: 300, 100, 50, 20, 3, 1, 0. Даже -1 и -2 попробовал, нифига. Пулемет стрелял с одной и той же скоростью. :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 22:40. Заголовок: Рискнул и поставил в..


Рискнул и поставил все-таки 1.15. Все работает, ничего не слетело, скорострельность регулируется!
Оффтоп: Никит, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6426
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 11:00. Заголовок: Raven пишет: Разные..


Raven пишет:

 цитата:
Разные ставил: 300, 100, 50, 20


С такими "циферками" пулемет бы стрелял один выстрел в час Меньшее значение дает бОльшую скорострельность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 12:22. Заголовок: Я знаю, просто пытал..


Я знаю, просто пытался увидеть хотя бы маленькую разницу. Ну и как я уже писал, скорострельность была одной и той же.
Но главное, что сейчас все нормально!

"Интернет — нечто столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для некоторых он стал идеальным заменителем жизни." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6427
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 12:26. Заголовок: Ну тогда хорошо =) ..


Ну тогда хорошо =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 12:39. Заголовок: Эмм... У меня FPSC п..


Эмм... У меня FPSC просит купить агрейд для Build game! Это глюк? Или "функция" патча?

"Интернет — нечто столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для некоторых он стал идеальным заменителем жизни." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6429
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 20:21. Заголовок: Наш форумский патч р..


Наш форумский патч решит проблему.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Настроение: ...
Зарегистрирован: 26.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 19:07. Заголовок: Патч не нашел, скача..


Патч не нашел, скачал crack с и-нета.

"Интернет — нечто столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для некоторых он стал идеальным заменителем жизни." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 16:29. Заголовок: У меня проблемы с Ma..


У меня проблемы с MapEditor'ом, когда устанавливаю 1.15. Отчего это может зависеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6560
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:46. Заголовок: Какая ошибка? Каккая..


Какая ошибка? Каккая винда? Больше информации больше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 22:57. Заголовок: sp3. Пишет проблема ..


sp3. Пишет проблема с mapeditor.exe и креатор не запускается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6562
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 23:52. Заголовок: Попробуй обновить ау..


Попробуй обновить аудиодрайвер как бы это странно не звучало, но у Тесарракта подобная проблема была из-за старых аудиодрайверов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1342
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 22:53. Заголовок: Какой у вас там посл..


Какой у вас там последний стабильный патч?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1343
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская область
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 23:50. Заголовок: Народ!..


Народ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 504
Зарегистрирован: 06.03.08
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 00:24. Заголовок: Лично я в восторге ..


Лично я в восторге от последнего патча 1.20. Не глючит, фпс стабильный, уровни тестируются и главное собираются в игру без косяков. Вчера собирал часть игры из 5-ти уровней (каждый уровень примерно на 1 гиг оперативы плюс минус ), всё собралось без проблем.
Ну вот как то так

Энергия лени самая неисчерпаемая... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет