Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:05. Заголовок: Скорая техническая помощь (продолжение)


Здесь можно задать любой срочный вопрос по конструктору. По возможности, будем отвечать!

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 15:59. Заголовок: Здравствуйте , как с..


Здравствуйте , как ставить предметы горизонтально ? Например хочу что бы бочка не стояла а лежала и её можно было катить ? Знаю только что R крутить вокруг своей оси помогите плиз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6473
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 16:18. Заголовок: кнопки 1, 2, 3, 4, 5..


кнопки 1, 2, 3, 4, 5, 6


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 23:00. Заголовок: При подборе оружия в..


При подборе оружия всё время подбирается разное количество патронов, хотя я ставил WEAPON AMMO = 0. Не хочу просто чтобы игрок подбирал много патронов. Почему количество патронов всё время разное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6575
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 00:45. Заголовок: Какой патч? У меня н..


Какой патч? У меня на 115-119 все стабильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 17:06. Заголовок: Кстати, в паке ww2 в..


Кстати, в паке ww2 в items есть такие предметы как карта, радио, фонарик, но когда их подбираешь, ничего не происходит. Зачем тогда вообще нужен, например, фонарик, если он не светит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6576
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 17:08. Заголовок: Это просто предметы ..


Это просто предметы со стандартными скриптами подбора предметов. Если хочешь - пишешь к этим предметам свои скрипты. Если нет - просто подбираешь =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 02:09. Заголовок: Сделал дневное освещ..


Сделал дневное освещение, как описано в faq. В 53 модельпаке, при персонажах ally они светятся, как ангелы в раю... friendly тоже... а вот enemy выглядят нормально. Как убрать это свечение из персов союзников?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 00:16. Заголовок: Поменял hud, картинк..


Поменял hud, картинка у меня почему то сжалась в размере. Почему так? И где вообще эти параметры hud'ов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6615
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:10. Заголовок: возможно в скрипте и..


возможно в скрипте использовались команды hudsizex=X И hudsizey=X, которые изменяют размер hud'a

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 15:40. Заголовок: Подскажиите!


Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при прохождении , скажем, какой-то территории, внизу экрана появлялись на пару секунд титры с текстом, но только один раз (при повторном посещении данной территории ничего не появл.)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 6909
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 16:54. Заголовок: Скриптом. Ставишь эт..


Скриптом. Ставишь этот скрипт в AI\Main любой триггер-зоне:

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine= [путь до картинки, начиная с gamecore] ,hudname=text,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrwithinzone=1:etimerstart,state=2,hudshow=text
:state=2,etimergreater=2000:hudunshow=text,state=3
:state=3:destroy


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 144
Настроение: Творческое.
Зарегистрирован: 28.03.12
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 10:55. Заголовок: Вот какой вопрос. Ну..


Вот какой вопрос. Нужно, чтобы полноэкранный шейдер запускался не через тригер-зону, а сразу же - при запуске. Как это воплотить в жизнь? Поставить тригер-зону на место спауна - не работает.

Give us a little love. We never have enough...

{PoT@P-OFF}
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6976
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 13:26. Заголовок: Через триггер-зону. ..


Через триггер-зону. Только в скрипте удалить условие PLRWITHINZONE=1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6979
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 18:07. Заголовок: Сначала нужно выключ..


Сначала нужно выключить предыдущий эффект (вроде) примерно так: setposteffect=none, а потом уже включать новый.

:state=0:setposteffect=none,state=1
:state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Настроение: Творческое.
Зарегистрирован: 28.03.12
Откуда: Россия, Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 20:40. Заголовок: Хм... Странно. Всё р..


Хм... Странно. Всё равно не хочет.

Give us a little love. We never have enough...

{PoT@P-OFF}
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7118
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 11:27. Заголовок: Арнольд, вода доступ..


Арнольд, вода доступна в последних патчах. Лучше поставить самый последний. И использовать скрипты для включения воды. Также есть целый список команд, работающие с водой такие как waterlavel=x (вроде правильно) и т.п. Посмотрите список всех скриптовых команд для fps creator'a X9. Я давно не занимался этим, могу ошибиться в правильности написании команды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 01:49. Заголовок: Никита, спасибо, а т..


Никита, спасибо, воду включил, но она неподвижная. А ты не знаешь как сделать волны?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 7119
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 13:48. Заголовок: Арнольд, волны, если..


Арнольд, волны, если возможны, то только визуальные, т.е. рябистость самой текстуры. Вода всегда будет плоской гранью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7137
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 16:38. Заголовок: Кто помнит, где лежа..


Кто помнит, где лежат ресурсы debug окна, которое вызывается клавишей ТАВ во время теста?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 310
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 20:14. Заголовок: Насколько я помню, о..


Насколько я помню, они вшиты вшиты в движок.

Во славу Империала! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7140
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 00:20. Заголовок: Нет не вшиты. Нашел...


Нет не вшиты. Нашел.

Languagebak\gamecore\english\resmap


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 22:51. Заголовок: Товарищи, подскажите..


Товарищи, подскажите: как на один триггер, назначить не_сколько действий:?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет