Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 17
Настроение: Мотологический оптимизм
Зарегистрирован: 31.10.12
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.12 06:52. Заголовок: FPS Creator Reloaded


СВЕРШИЛОСЬ!

Всем нам хорошо известные разрабы из компании The Game Creators объявили о новом продукте:
FPS CREATOR RELOADED !!!



Всё (или почти всё) о чём мы мечтали, наконец-то сбылось!
Далее без восклицаний, более конкретно:

1. Реализована функция INFINITE TERRAIN.
Земля теперь визуально простирается до горизонта и, наконец-то поддерживает мультитекстуры с произвольным смешиванием.

2. Добавлена ВОДА и плавающие в ней предметы.

3. Теперь возможно создание корректных ОТКРЫТЫХ УРОВНЕЙ.
Реализована произвольная генерация растительности, обрабатываемой как единый предмет.

4. Реализована поддержка импорта моделей из сторонних программ.
Теперь не нужны всякие хитрые плагины для 3DS Max и прочих программ. Импортируйте Ваши модели напрямую.

5. Интегрирован новый физический движок NVIDIA PhisX.

6. Новый ADVANCED AI для ботов.

7. Боты теперь могут нести БОЛЕЕ ОДНОГО ОРУЖИЯ.
Также новый AI позволяет им произвольно выбирать оружие для ближней и дальней атаки.

8. Новое ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ И ОРУЖИЕ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ.

9. Новые типы оружия - ТРАЙСЕРЫ, ЛАЗЕРЫ И МИНЫ.

10. А также НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ, СИСТЕМА БАРТЕРА, ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД С УРОВНЯ НА УРОВЕНЬ, НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА, HUD КАМЕРА, БЫСТРОЕ СОХРАНЕНИЕ/ЗАГРУЗКА И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ.

К РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА ПРИВЛЕКАЮТСЯ ВОЛОНТЁРЫ.
Хотите узнать больше? Вот ссылка на оффициальную страницу продукта:

FPS Creator RELOADED

Священное дело мотологии навсегда останется в наших дебильных сердцах Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Сообщение: 1417
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.12 12:08. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию. Только в следующий раз учитывай, что картинки шире 640 пикселей у нас не разрешены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 13:25. Заголовок: Razielko Согласен :s..


Razielko Согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7000
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 21:22. Заголовок: Все будет реализован..


Все будет реализовано, что задумали разработчики. Они нашли того, кто предоставит им все 60к на разработку. Так что осенью 2013 г ждите релиз.

И да, я вернулся черт возьми!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1456
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 06:57. Заголовок: Никита, рад тебя вид..


Никита, рад тебя видеть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 22:47. Заголовок: Пока они не сделают ..


Пока они не сделают нормальное динамическое освещение (я уже НЕ говорю про динамические тени и возможность нормальной компиляции нескольких уровней) и мультитекстуринг - двиг так и останется жалкой игрушкой для ламерков. Судите сами: во всех мало-мальски продвинутых движках ЕСТЬ динамическое освещение. Что же в креаторе? Как лежала коробка, одинаково ярко освещенная со всех сторон, так и лежит. Разрабы даже НЕ чешутся устранить это.
Смотрел бета-видео и пока, к сожалению, мой голос НЕ в пользу разрабов. Двигло всё так же уныло, и я пока НЕ вижу НИ единой причины переходить на него с x9 (менять шило на мыло).
p.s. На месте разрабов я бы даже постеснялся выкладывать скрины с тупо равномерно освещенной массой травы и деревьев. Это пипец как глаза режет. Или они думают что большинство - ламеры и этого НЕ замечают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7050
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 22:54. Заголовок: Иван_Капустин, меня ..


Иван_Капустин, меня тоже не устроили первые беты. Почему-то фпс у меня было не больше 13. Это всего лишь первые беты и судить сейчас нечего. Я считаю, что разрабы поспешили с релизом беты, т.к. фпскр еще не готов и нечего там тестировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 01:37. Заголовок: Никита, я вообще-то ..


Никита, я вообще-то НЕ об этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 01:25. Заголовок: Возможно-то да, никт..


Возможно-то да, никто не спорит. Capricornus, ты молодец, целеустремлен, делаешь игру, стараешься, это достойно похвалы! Другой вопрос в том, что это будет так или иначе "недоделкой". Даже самые "помпезные" проекты на FPSC загнулись. О чем это говорит? Разработчики просто не смогли довести дело до конца в силу либо глюков, либо недостатков, кои не совпали с их амбициями. К моему большому сожалению, FPSC пока что был и остается всего лишь КОРИДОРНЫМ шутером (об этом и говорит успешный проект Никиты, например), да и то с массой багов и ограничений. FPSC отлично задуман, но все его баги, тормоза и ограничения - просто сводят с ума.
Я сейчас изучаю другой движок. Перебрал многие в свое время, и уже было забил на игрострой, но нашел интересный двигатель, который может воплотить в игру амбиции многих, в том числе и мои. Но есть одно "но" - там непаханая целина, и изучать надо все почти с нуля и скрипты там как программирование. Зато возможности и сам двигатель офигенны для меня. Я нашел в нем возможности, которые искал много лет. Если бы кто-то вместе со мной заинтересовался и стал изучать, было бы классно, я спрошу у администратора этого форума разрешения на "рекламу". Хотя, я печалюсь, что мало найдется таких всерьез заинтересованных людей, ведь для большинства даже скачать и вставить модельку уже проблема, какие уж там скрипты и моделирование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 18:20. Заголовок: Не, спамить по личка..


Не, спамить по личкам это некрасиво, это НЕуважение и крысятничество по отношению к данному сообществу. Я человек чести. Напишу админу, если разрешит, я расскажу. Сейчас пока форум тоже сделал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет