Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 13:51. Заголовок: Кат-сцены


Весь форум перелопатил, юзал поиск и ничего подходящего не увидел((( Как же всё-таки сделать кат-сцену для игры на FPS Creator? И что для этого вообще нужно? Помогите пожалуйста))
Например, для движка Unity 3D существует специальная софтина для этого дела - Playmaker! А для FPSC такого нет?

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Сообщение: 6180
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 13:57. Заголовок: Кат-сцены это я так ..


Кат-сцены это я так понимаю скриптовые ролики в самой игре? Ну тут делается все скриптами. В Станции 13 в первом уровне их полно :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 14:01. Заголовок: На счёт того, что ск..


На счёт того, что скриптами, я понял)) Но вот мне просто непонятен сам процесс создания сцены( Как и куда эти скрипты вставлять, что бы получился как бы ролик?

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6181
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 15:03. Заголовок: Ну ролик будет как б..


Ну ролик будет как бы действием в самой игре.

Например представим себе такой ролик: Комната. В ней стоит один перс. В комнату входит второй, поворачивается к первому персу и начинает с ним говорить.

А вот как это сделать скриптами:
Первого перса называем (как нравится) например: "я боб", второму перс-у пишем скрипт с использованием ВейПоинтов (стандартный скрипт follow.fpi к примеру) так, что бы перс дойдя до последней точки повернулся в первому персу (тот, который назван "я боб") и начал проигрывать звуковой файл (сам диалог).

Вот таким образом.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 17:19. Заголовок: Понятно...спасибо за..


Понятно...спасибо за объяснение)) Но это для двух любых персов, или среди этих двух есть ГГ?

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6183
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 17:39. Заголовок: ГГ размещаешь на том..


ГГ размещаешь на том месте, где должна стоять камера. В таком случае ГГ превращается в камеру))) Используй чек-поинты чтобы регулировать направление (только нужно поворачивать стрелку в противоположную сторону от сцены, такой вот глюк :) )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 17:47. Заголовок: Ааа...Кстати, а прим..


Ааа...Кстати, а пример скрипта не мог бы выложить?

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6184
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 18:06. Заголовок: Там не один скрипт н..


Там не один скрипт нужен будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 18:07. Заголовок: Я имел ввиду этот: ..


Я имел ввиду этот:

Никита пишет:

 цитата:
Первого перса называем (как нравится) например: "я боб", второму перс-у пишем скрипт с использованием ВейПоинтов (стандартный скрипт follow.fpi к примеру) так, что бы перс дойдя до последней точки повернулся в первому персу (тот, который назван "я боб") и начал проигрывать звуковой файл (сам диалог).



____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6185
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 18:36. Заголовок: Попробую "на ход..


Попробую "на ходу" привести примеры скриптов.

Значит так. Для первого (для "боба") скрипт не нужен он только стоит. Нужен он для того, что бы повернуть второго перс-а в его сторону. Второй перс использует скрипт:

;===Идет по ВП до конца===
:state=0:animate=2
:state=0,waypointstate=0:waypointstart
:state=0,waypointstate=3:waypointnext
:state=0,waypointstate=4:waypointrandom
:state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1

;===Поворачивается к цели (бобу)===
:state=1:settargetname=я боб,rotatetotarget,state=2

;===Включается WAVE файл===
:state=2:state=3,plrsound=[путь до звука начинается c audiobank]

Для ГГ (камеры)
:state=0:state=1,plrmoveto=chekpoint

Ну тут думаю и объяснять ничего не нужно. Первый скрипт суётся в Маин перса, второй в лубую триггер-зону тоже в маин.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 19:00. Заголовок: Никита, вот за это т..


Никита, вот за это тебе огромное спасибо!!!
P.S. +1 поставил))

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6186
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 19:31. Заголовок: Не за что. Если собр..


Не за что. Если собрался делать такие вещи, то тебе необходимо обязательное прочтение моих уроков по скриптингу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 20:19. Заголовок: Никита пишет: Если ..


Никита пишет:

 цитата:
Если собрался делать такие вещи, то тебе необходимо обязательное прочтение моих уроков по скриптингу.


нет, они нуждаются в повторном прочтении, т.к. их уже я смотрел))) Как говорится, повторение - мать учения!!!

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6188
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 20:51. Заголовок: А ну тогда да, молод..


А ну тогда да, молодец, твой настрой мне нравится! Удачи в изучении и в реализации кат-сцен


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 20:57. Заголовок: Никита пишет: А ну ..


Никита пишет:

 цитата:
А ну тогда да, молодец, твой настрой мне нравится! Удачи в изучении и в реализации кат-сцен



Спасибо))

____________________________________
Во имя ALT`а, CTRL`а и святого DELETE`a
Enter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет