Автор Сообщение
Сообщение: 414
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
10
Отправлено: 31.08.08 06:12. Заголовок: Полицейский
Показать скрытый текст ;Artificial Intelegence Script ;Header desc = Police ;Triggers :activated=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :activated=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :activated=0,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :activated=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse :state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop :state=0,activated=1,ifweapon=0:state=8,setframe=6 :activated=1,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead :activated=1,plrdistwithin=200:rotatetoplr,resethead :state=0,activated=1,random=20:state=9 :state=0,activated=1,shotdamage=1:rotatetoplr,state=7 :state=0,activated=1,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,state=7 :state=0,activated=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2 :state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=1,frameatend=3:state=0,animate=1 :state=5:useweapon,rundecal=6,state=0 :state=4:state=5 :state=3:state=4 :state=2:state=3 :state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=6,frameatend=4:state=0,animate=1 :state=7,random=1:state=6,setframe=4 :state=7:state=1,setframe=3 :state=8:incframe=6 :state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=9,plrcannotbeseen:state=10 :state=9:state=0 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-65 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=65 :state=10:state=7 ;End of Script
Показать скрытый текст ;Artificial Intelegence Script ;Header desc = Police V2 ;Triggers :activated=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :activated=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :activated=0,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :activated=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse :state=0,VAREQUAL=500,plrcanbeseen,plrdistwithin=1000:activate=1,waypointstop :state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,SETVAR=500 :state=0,activated=1,ifweapon=0:state=8,setframe=6 :activated=1,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead :activated=1,plrdistwithin=200:rotatetoplr,resethead :state=0,activated=1,random=20:state=9 :state=0,activated=1,shotdamage=1:rotatetoplr,state=7 :state=0,activated=1,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,state=7 :state=0,activated=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2 :state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=1,frameatend=3:state=0,animate=1 :state=5:useweapon,rundecal=6,state=0 :state=4:state=5 :state=3:state=4 :state=2:state=3 :state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=6,frameatend=4:state=0,animate=1 :state=7,random=1:state=6,setframe=4 :state=7:state=1,setframe=3 :state=8:incframe=6 :state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=9,plrcannotbeseen:state=10 :state=9:state=0 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-65 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=65 :state=10:state=7 ;End of Script
Ставим персу, и назначаем вейпоинты, при приченении урона, он атакует игрока.
Строку "выстрел\shoot" оставляем пустой
V 2.0 - добавлено: реагируют остальные менты, если ГГ виден и он ближе, чем 10 клеток
Ответов - 5
[только новые ]
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 28.01.08
Репутация:
1
Отправлено: 31.08.08 12:15. Заголовок: О! А вот за это спас..
О! А вот за это спасибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 31.08.08 12:48. Заголовок: Сделаю Барни из ХЛ ..
Сделаю Барни из ХЛ
Сообщение: 416
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
10
Отправлено: 31.08.08 13:04. Заголовок: PUZO_911 пишет: Сде..
PUZO_911 пишет:
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация:
1
Отправлено: 04.09.08 01:32. Заголовок: Evil Genius +1 :) А..
Evil Genius +1 :) А выстрел зачем пустым оставлятЬ? А можно сделать так, чтобы в одного попал и еще человека три типо тоже полицееские в теяб стреляли?
Сообщение: 428
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Зея
Репутация:
11
Отправлено: 04.09.08 08:49. Заголовок: Zlocorp пишет: А вы..
Zlocorp пишет:
цитата: А выстрел зачем пустым оставлятЬ?
А он вобще не нужен (не используеться)
цитата: А можно сделать так, чтобы в одного попал и еще человека три типо тоже полицееские в теяб стреляли?
Ща допишу
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме - участник вне форума
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет